Совет 1: Как варить форель

Форель любима многими за отличные вкусовые качества. Эта рыба относится к семейству лососевых, различают белую и розовую форель. Вкус разных ее видов тоже различен, особо ценится невская. Эта форель имеет толстое туловище и маленькую голову, мясо ее – розово-красное. Шведская рыбка плоская с розовым мясом. Форель белая по вкусовым качествам уступает вышеперечисленным сортам.
Как варить форель
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Вареная форель:
    • форель;
    • бульон;
    • картофель;
    • петрушка;
    • соус.
    • Уха из форели:
    • форель 500 г;
    • картофель 3 шт;
    • рис 3 ст. л.
    • морковь 1 шт;
    • луковица 1 шт;
    • чеснок 3 зубчика;
    • лавровый лист 3-4 шт.
    • Форель по-французски в белом вине:
    • форель среднего размера 1шт;
    • белое вино;
    • луковица 1 шт;
    • морковь 1 шт;
    • масло сливочное 100 г;
    • белый хлеб 200 г;
    • лимон 1 шт.
Инструкция
1
Вареная форель оказывает благотворное действие на организм человека, рыба очень богата витаминами и жирными кислотами. Мясо ее, нежное и вкусное, готовится очень быстро. Эту рыбу можно подавать и в холодном, и в горячем виде.
2
Вареная форельСначала свежую рыбу нужно тщательно очистить, хорошо выпотрошить и удалить жабры. Уложите тушку в кастрюлю, залейте бульоном, накройте крышкой и поставьте на огонь. Когда вода закипит, оставьте кастрюльку на медленном огне. Варите форель в течение 15-20 минут. Большую рыбу нужно оставить на огне на полчаса.
3
Готовую рыбу выньте из бульона, очистите от верхней кожицы и осторожно, чтобы не повредить, выкладывайте на блюдо. На гарнир подавайте отварной картофель, который можно выложить вокруг тушки. Сверху посыпьте блюдо свежей петрушкой. Соусы выбирайте белые, красные, горчичные, с грецким орехом или хреном, из лимона или мадеры.
4
Уха из форелиОчень вкусным и ароматным получается суп-уха из форели. Почистите среднюю рыбу, нарежьте на кусочки. Варите с морковью, луковицей и тремя зубчиками чеснока. Выньте форель через несколько минут и выберите все косточки. Верните филе в бульон.
5
Очистите картофель и порежьте его кубиками, положите в бульон. Три столовых ложки риса промойте и тоже добавьте в уху. Положите соль и специи (черный перец, петрушка, укроп, базилик, кориандр) по вкусу. Варите все ингредиенты 15 минут. Разлейте форелевую уху в порционные тарелки и щедро посыпьте свежей зеленью. В каждую тарелку положите по половинке вареного куриного яйца.
6
Форель по-французски в белом винеПопробуйте сварить рыбку и по этому совсем не сложному рецепту. Сначала вам нужно приготовить специальный бульон, чтобы потом варить в нем форель. 100 г сливочного масла разделите пополам, обжарьте на одной части порезанную луковицу и морковку. Добавьте лавровый лист, соль, гвоздику, черный перец и влейте белое вино.
7
Все это должно вскипеть и потомиться 15 минут. Положите форель в бульон и варите 10-15 минут. Готовую рыбу достаньте и положите на горячее блюдо, с верхнего бока снимите кожицу. Выпаривайте бульон на сильном огне. Разогрейте оставшееся сливочное масло, когда оно начнет пениться, положите в него кусочки сухого белого хлеба, подрумяньте их.
8
Бульон соедините с хлебом и вылейте все это на форель. Один маленький лимон порежьте на тонкие дольки, положите их на рыбу. Свежими веточками петрушки украсьте готовое блюдо.
Источники:
  • сколько варить форель

Совет 2: Как лучше варить яйца

Вареные яйца могут быть использованы в качестве самостоятельного питательного блюда, а могут стать незаменимым ингредиентом для салатов или супов. Сварить их совсем не трудно. Главное – внимательно следить за временем.
Как лучше варить яйца
Вам понадобится
    • яйца;
    • соль;
    • уксус;
    • часы.
Инструкция
1
Если вам необходимо получить яйца, сваренные вкрутую, достаньте их из холодильника, нагрейте до комнатной температуры и только потом сложите в кастрюлю для варки. Залейте их холодной водой и поставьте на огонь.
Как лучше варить <strong>яйца</strong>
2
После того как вода закипит, проварите их на медленном огне в течение 7-8 минут. По истечении этого времени слейте горячую воду и залейте холодную.
3
Подержите яйца в ней несколько минут, а затем достаньте и дайте им еще время остыть. После холодной воды чистить их будет гораздо легче.
4
Решив полакомиться яйцом всмятку, доведите его до кипения описанным выше способом. Затем уменьшите огонь и внимательно следите за временем.
Как лучше варить <strong>яйца</strong>
5
Для получения полужидкого яйца достаточно 3 минут варки после кипения. Чтобы схватился только белок, подержите их в кипящей воде 4 минуты. Ну а если вы хотите сварить яйцо с небольшим жидким пятнышком внутри, проварите его не менее 5 минут. Подавать сваренные таким образом яйца к столу следует горячими, иначе будет невкусно.
6
Среди составляющих салатов и бутербродов часто можно встретить яйцо-пашот. Особенность его состоит в том, что варится такое яйцо без скорлупы.
Как лучше варить <strong>яйца</strong>
7
Для его приготовления вскипятите в кастрюле воду, а пока она закипает, разбейте яйцо в тарелку. Делайте это очень аккуратно, чтобы оно не перемешалось и сохранило первоначальную структуру.
8
Затем добавьте в кипящую воду щепотку соли и 3 столовые ложки уксуса. Это не позволит яйцу растечься в воде.
9
В полученный раствор осторожно вылейте яйцо, поднеся тарелку как можно ближе к воде. Уменьшите огонь и проварите яйцо 1 минуту.
10
Снимите кастрюлю с плиты и оставьте яйцо в этой же горячей воде еще на 10 минут. После этого аккуратно достаньте его шумовкой и выложите на плоскую тарелку.
11
Если к нему подать какой-нибудь вкусный соус, получится вполне самостоятельное блюдо. Но есть его нужно только горячим.
Видео по теме
Обратите внимание
Чем свежее яйцо, тем труднее оно очищается от скорлупы.
Полезный совет
Не кидайте холодное яйцо в кипящую воду. Из-за разницы температур скорлупа может лопнуть.
Источники:
  • Как варить яйца в 2018

Совет 3: Как варить разные виды риса

Переварить рис в кашу или же сварить липкую массу никому не хочется, а как сделать великолепный гарнир для своих гостей, знает не каждый. Рассмотрим простые тонкости варки этого продукта.
Как варить разные виды риса

Общие советы:

1. Снизить риск переварить рис.

Если вы не уверены в том, что все ингредиенты в супе сварятся одновременно, то вы можете сварить рис отдельно в подсоленной воде и добавить его в суп уже в конце готовки.

2. Не забываем помешивать.

Если не мешать рис при варке, то нижний слой может прилипнуть ко дну кастрюли, а сверху он разварится еще до того, как остальная масса будет готова на половину.

3. Выбор сорта.

Для каждого блюда лучше подобрать оптимальный сорт риса. Это облегчит готовку и сделает блюдо более красивым и вкусным.

4. Чем проще, тем лучше.

Самый простой в приготовлении рис - пропаренный. Этот рис очень сложно переварить. Он не слипается во время варки и после приготовления.

Пропаренный рис

Этот рис варить одно удовольствие. Нам понадобится большая кастрюля, т.к. воды должно быть много (процесс будет похож на варку макарон). В подсоленную близко к кипению воду мы засыпаем нужное количество риса и сразу размешиваем его.

В процессе варки помешайте рис по 2-3 раза через каждые 3-4 минуты. Спустя 15 минут рис будет готов, после чего просто слейте его через дуршлаг.

Единственный недостаток этого риса - это специфический запах. Он уходит, если варить рис в большом количестве коды. При подаче заправьте оливковым или сливочным маслом с травами.

Этот рис подходит и для супа (если его сварить отдельно), различных вторых блюд, например: карри или плова (в этом случае рис варится в большом количестве воды до полуготовности примерно 7-8 минут).

Пропаренный рис - это лучший выбор, если вы хотите сварить гарнир.

Круглозерный рис

Этот рис есть в каждом доме. Он обладает насыщенным вкусом и за это его многие любят. Перед варкой его следует промыть и оставить в воде на 7 минут (важно не передержать его в воде). Если этого не сделать, то он может развариться снаружи и остаться сырым внутри.

Закладываем рис в кипящую подсоленную воду с расчетом 1 часть риса к 5 частям воды. Помешиваем каждые 3 минуты и через 11-14 минут рис будет готов. Сливаем его через дуршлаг и используем в наших блюдах.

Недостаток этого риса состоит в том, что его легко переварить, поэтому пробуйте его в процессе варки, т.к. это самый верный способ уберечь вас от переваренного риса.

Заправляем сливочным маслом и подаем на стол.

Он подходит также для приготовления супов. Промытый рис добавляем вместе с картофелем за 14 минут до окончания варки супа.

Он отлично подходит для молочной каши.

Длиннозерный рис

Отличается насыщенным вкусом и красивой формой. Готовить его следует так же, как и пропаренный рис (смотрите рекомендацию выше).

Важный нюанс! Этот вид риса можно легко переварить, поэтому при варке его желательно пробовать для оценки готовности.

Применяется и заправляется так же, как и пропаренный рис.

Если этот рис придётся вам по вкусу, то со временем можно использовать одну марку производителя. Таким образом, вы подберете время варки по таймеру и избавите себя от пробования риса на проварку.

Суши рис

Рис для суши варить не сложно, зная несколько простых нюансов.

Кастрюля должна плотно закрываться крышкой. Если крышка закрывает кастрюлю не плотно, то пар будет обильно покидать кастрюлю и рис не сварится правильно.

Очень важно тщательно промыть рис 7-8 раз, пока вода, в которой вы его моете, не станет прозрачной.

После промывки вода должна стечь. Для этого нужно высыпать его на дуршлаг и подождать в течение трех минут.

Воды нужно 1 литр на 1 килограмм риса. Если вы не имеете мерника, то вам поможет следующий способ: наберите рис в высокую прозрачную емкость или обычный стакан. Объем риса будет ориентиром для набора воды. Высыпьте рис в кастрюлю, а потом залейте столько стаканов воды, сколько стаканов риса у вас получилось.

Кастрюлю с рисом и холодной водой ставим на огонь, доводим до кипения, помешиваем один раз, уменьшаем огонь до самого минимума и плотно накрываем крышкой.

Спустя 15 минут выключаем огонь и оставляем на 15 минут.

Очень важно не поднимать крышку, чтобы не выпустить пар.

Готовый рис заправляем купленной заправкой для риса из расчета 120 г заправки на 500 г сырого риса. Можем приготовить заправку для риса самостоятельно. Для этого нам понадобится рисовый уксус мицукан 100 г, щепотка соли и столовая ложка сахара. Все это перемешать на огне до растворения соли и сахара.

Используя эти хитрости, у вас всегда будут великолепные домашние суши.

В этой статье мы узнали, как лучше всего варить и использовать самые популярные сорта риса. Помните, залог успеха – это правильно подобранный сорт риса. Приятного аппетита!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500