New articles in Apartment and cottage
How to drill cast iron tub
How to drill cast iron tub During the renovation the builders might have an issue drilling cast iron bathtubs to install the faucet, drain or other purposes. The cast iron is drilled, usually without problems, but in this case to avoid...
Plumbing
How to paint glass
How to paint glass To the interior of the house was complete, you can paint or decorate window, mirrors and other glass surfaces. There is nothing difficult with the right materials, so the job can be done by even...
Apartment design
How to update old tile
How to update old tile Tiles eventually loses freshness and beauty. It is, undoubtedly, unpleasant. Do we have to do the repair? No, you can update the old tile without removing it. It will save money and give the room...
More
How to plaster over plaster
How to plaster over plaster Some believe that if you apply a layer of plaster over the old one, it will not keep. But it's not. If maintained, not a single piece of plaster drops off. Re-alignment of walls on...
Repair of apartments
How to withdraw spots from the ceiling
How to withdraw spots from the ceiling Very often on the ceiling, you can detect a variety of defects and stains: traces of soot and old leaks, areas affected by the fungus, rust stains etc. it Often happens that the spots may...
Repair of apartments
Than sprayed cherry
Than sprayed cherry Unfortunately, cherry gardens often suffer from diseases and pests, with the result that the trees are unable to prepare for winter and in cold weather freeze slightly and die. To avoid this, you need time...
Gardening
Which trees will provide shade to the area
Which trees will provide shade to the area Planning a garden planting, novice gardeners make common mistakes. To avoid them, you need to define your preferences and get as much information as possible about the plants that you want to have in the...
Landscape design
How to hold on to the cottage electricity
How to hold on to the cottage electricity Electricity to the cottage you can conduct in if you are able to connect to the Central power lines. You will need to obtain permission from the power company and to prepare everything necessary for...
Utilities
How to quickly dry the paint
How to quickly dry the paint When carrying out repairs in the apartment, people can not do without the paint work. And any paint even the best quality have a smell that you want to quickly get rid of, especially if...
Repair of apartments
How to build a patio
How to build a patio To equip, elevate the green area, adjacent to suburban or country house, and turn it into a cozy patio, which is always an expensive and troublesome undertaking. The scale of building dependent on your desire....
Design villas
How to bring faded spots on clothing
How to bring faded spots on clothing Faded stains on clothes - the phenomenon is very common. Just enough to accidentally put in the machine thing with unstable paint, and all the unpleasant result. However,the problem does not say that things must...
More
How to root sheflera
How to root sheflera Schefflera is the most numerous genus of the family Araliaceae, it has about 200 species. But only few of them can grow at home. In the indoor horticulture the most common types: radiant schefflera, palmate...
Apartment design
How to calculate square pipe
How to calculate square pipe Imagine that you are going to paint supplied to your home gas pipes. As you need to paint? One or two banks? As a rule, containers of paint, to write, to cover a square calculated...
Building materials

Новые эксперты рубрики Квартира и дача
  • Aleksa-M
    Дизайнер
    Задать вопрос
  • sentyabrina
    Садовод
    Задать вопрос
  • Webstrannik
    Агротехник
    + Повар
    Задать вопрос
  • Эксперт
    Стать экспертом
    Вы можете заявить о себе как об эксперте в определенных областях и предоставлять рекомендации другим пользователям сайта.
    Все эксперты в этой области
  • Lehei
    Ландшафтный дизайнер
    Задать вопрос
  • Lizzi
    Садовод
    + педагог МХК
    Задать вопрос
  • Aleksadacha
    Садовод
    + Домашний кулинар
    + Цветовод
    Задать вопрос
  • strelec
    Копирайтер
    Дачник
    Задать вопрос
Новые статьи по теме Квартира и дача
Как вытащить сломанный ключ из замка
Как вытащить сломанный ключ из замка Проблема со сломанным ключом в замке может возникнуть внезапно, но, к сожалению, сама по себе не исчезает. Это настолько серьезная ситуация, что она препятствует закрытию (или открытию) квартиры и заставляет откладывать все запланированные ранее дела....
Другое
 Как украсить дом гирляндой
Как украсить дом гирляндой Рождественская гирлянда со светодиодными огнями, безделушками или самодельной отделкой - одно из самых красивых украшений. Рождественская гирлянда красиво украсит камин, окно или лестницу. Мы собрали интересные идеи для гирлянды, которую вы можете украсить дом к...
Дизайн квартиры
Преимущества натяжных потолков
Преимущества натяжных потолков Одним из простых, но гламурных способов отделки или ремонта потолка является установка натяжного потолка. Это современное решение имеет многочисленные преимущества, благодаря которым многие инвесторы – как частные, так и коммерческие – предпочитают использовать его в...
Дизайн квартиры
Электрические камины — классика в современном представлении
Электрические камины — классика в современном представлении Вы мечтаете уютную гостиную с камином? К сожалению, построение традиционного камина очень сложно, а во многих случаях и невозможно. К счастью, есть отличная альтернатива, — это электрические камины! Вам не нужно никакого разрешения на них,...
Дизайн квартиры
Особенности хорошей строительной доски
Особенности хорошей строительной доски Доски являются ценными элементами, используемыми для строительства домов и других объектов. Неудивительно - это позволяют их характерные свойства. Прочность, долговечность, устойчивость к повреждениям, растяжение... хорошие строительные доски должны соответствовать определенным требованиям. Кроме того, чрезвычайно важен...
Строительные материалы
Как покрасить стены в квартире
Как покрасить стены в квартире Решение провести ремонт часто приходит спонтанно, и мы на волне оптимизма сразу же хватаемся за валик и краску. Однако, чтобы правильно покрасить стены в квартире, нужно позаботиться о нескольких аспектах.
Дизайн квартиры
Как сэкономить на ремонте квартиры, дома, дачи?
Как сэкономить на ремонте квартиры, дома, дачи? У каждого из нас в жизни был какой-то ремонт или хотя бы его планы. Те, кто решил выполнить его самостоятельно, знают, что это непростая задача, но она также не является невыполнимой. Сомнений нет в том,...
Ремонт квартиры
Оформление окна легкой органзой голубого цвета
Что такое шторная органза и как выбрать качественную ткань Обзор по основным характеристикам шторной органзы и рекомендации по ее выбору.
Ковры, шторы, ткани
Лимонное дерево
Как вырастить лимонное дерево из семян и получить плоды уже через 2 года: практические советы Вырастить лимоны проще, чем вы думали. Как вырастить лимонное дерево из семян, шаг за шагом, включая от проращивания семян и подготовки почвы до удобрений.
Сад и огород
Как сушить пиломатериалы
Как сушить пиломатериалы Пиломатериалы на сегодняшний день достаточно востребованы и пользуются большой популярностью среди покупателей. Из них изготовляются дома, коттеджи, деревянная мебель.
Ремонт дачи
Как отличить паркетную доску от инженерной – что лучше?
Как отличить паркетную доску от инженерной – что лучше? Сегодня существует большое количество половых покрытий, поэтому подобрать что-то подходящее сложно. Недавно появился конкурент паркетной доске – инженерная доска. Но какой из вариантов лучше всего подойдет для дома?
Ремонт квартиры
Как просто посадить петунию на рассаду
Как просто посадить петунию на рассаду Март - горячее время для садоводов и цветоводов. И если вы еще не решись посеять петунию - самое время. Петуния - неприхотливый цветок, радует нас до самых заморозков, растет как в открытом грунте, так и...
Сад и огород
Как и что сажать на рассаду в марте
Как и что сажать на рассаду в марте Итак, весна наступает и садоводы-огородники уже наверняка вышли из зимней спячки и посеяли первые семена. Но самое активное время еще впереди и основные посадки нас ожидают как раз в марте.
Сад и огород