New articles in Animals
Guinea pig
How to treat worms in Guinea pigs Guinea pigs are Pets that have a relatively good health and resistance to most diseases. However, it should not too lightly these furry animals. If Guinea pigs bred worms, treating the disease should immediately.
Treatment
Where do ticks bite
Where do ticks bite Not long ago, the mites seemed like a gimmick and were mainly found in the taiga. Today these parasites moved in our cities. Where you can often find a tick on your body and how...
More
Harmful than the fire ants
Harmful than the fire ants Fire ants appeared in the kitchen, can cause not only the aversion of the household, but also cause serious harm. In addition, their appearance in the house carries a risk pet.
More
How to choose a good puppy Spitz
How to choose a good puppy Spitz Pomeranian charming dog with a fluffy coat and independent character. This miniature dog is perfect for the urban population and will become a real decoration of the house. Not to be mistaken with a choice...
Dog breeds
Why are chicken eggs different colors
Why are chicken eggs different colors Store-bought and homemade chicken egg is a natural product. They may have differences in regard to diet and conditions they are producers, that is, chickens. When buying eggs it is necessary to select only fresh...
More
What cats think about people
What cats think about people Cats are adorable Pets. Behind them is interesting to watch, to play with them, pet their soft body. Often, owners see them as a wonderful soft toy. But cats are wise animals, they are very...
More
Colitis is a common disease in cats
How to treat colitis in cats Activity and good appetite in cats have not say that she is completely healthy. Some diseases may not be reflected on the appearance of the animal, its lifestyle and behavior. Such diseases include colitis.
Treatment
How to treat itching in dogs
How to treat itching in dogs Some dog owners notice that beloved pet suddenly became excessively comb and lick the skin. Skin itching animal brings discomfort, and sometimes can lead to complications. The reasons for this behaviour: ranging from hair loss...
Treatment
How to call a dog husky
How to call a dog husky Husky is a strong and hardy dog with an impressive appearance and great dignity. If you purchased a dog, pick her a suitable name. Nickname should be unique, bright and beautiful – the same as...
Dog breeds
How to know the age of the tortoises
How to know the age of the tortoises Land turtles live on average in captivity is about 40 years. With proper care and the absence of disease turtle can live at home more than 50 years. How to determine the age of a...
Other Pets
How to treat wavy parrot from the cold
How to treat wavy parrot from the cold Parrots are one of the most resistant to the diseases of birds. However, they can get cold due to fluctuations in room temperature, drafts, cold water in the troughs. Owners should immediately start treatment, because...
Treatment
How to treat a runny nose in a cat
How to treat a runny nose in a cat Cats, like people, can get cold. So you can imagine how bad your pet in this condition. A cold usually goes away by itself in about a week. But you can significantly alleviate your pet's...
Treatment
How to build a turtle tank
How to build a turtle tank Turtle is the right pet for those who are attracted to a calm and unhurried creation. But their content has its own quirks. For example, as amphibious and on land the turtle is necessary to...
Equipment and accessories

Новые эксперты рубрики Животные
  • J-a-i-n
    Кинолог с детства
    + Диетолог-кондитер
    + Тренер
    Задать вопрос
  • Akuna-Matata
    Волонтёр
    + Переводчик
    Задать вопрос
  • BabyBest
    Любитель собак
    + Дизайнер
    + Турист
    Задать вопрос
  • Эксперт
    Стать экспертом
    Вы можете заявить о себе как об эксперте в определенных областях и предоставлять рекомендации другим пользователям сайта.
    Все эксперты в этой области
  • vanyasnej
    Любитель животных
    Задать вопрос
  • am200515
    Ветеринар
    Задать вопрос
  • Elena-Dyukova
    Педагог, Кинолог
    Задать вопрос
  • sunbert
    Хозяйка хаски
    + Любитель готовить
    + Киноман
    Задать вопрос
Новые статьи по теме Животные
Цвет яиц
От чего зависит цвет куриного яйца Куриное яйцо – это продукт, который входит в рацион здорового питания человека. Яичный белок содержит аминокислоты, которые очень необходимы человеку. А потому, куриные яйца обязательно должны входить в список продуктов, покупаемых в магазинах.
Другое
Щенок среднеазиатской овчарки
Особенности собак породы среднеазиатская овчарка или алабай Если дому нужен охранник, а семье надёжный защитник – пришло время завести собаку. Порода алабай отлично подойдёт для выполнения этих функций. Но прежде чем принять окончательное решение, стоит узнать о некоторых особенностях среднеазиатской овчарки.
Породы собак
Почему немецкая овчарка одна из самых популярных пород в мире?
Почему немецкая овчарка одна из самых популярных пород в мире? О преданности и мужестве немецких овчарок ходят легенды. Их внешний вид завораживает своей красотой и грацией. А в глазах столько мудрости, сколько не всегда увидишь у людей. Если вам нужен друг, а вашим близким надёжный...
Породы собак
Джек-рассел-терьер
Джек-рассел-терьер: интересные факты, достоинства и недостатки породы Джек-рассел-терьер — собака, которая поражает своей активностью. И это может стать, как отрицательной, так и положительной особенностью породы. Многое зависит от владельца такого питомца. Подойдет собака тем, кто любит много ходить, бегать и кататься на...
Породы собак
Достоинства и недостатки лабрадоров
Лабрадор: интересные факты, достоинства и недостатки породы Лабрадоры выводились как охотничья порода. Однако на современном этапе собаки стали семейными. Они жизнерадостны, доброжелательны и умны. Прекрасно ладят с детьми. Но есть у псов этой породы не только положительные качества. Приобретая собаку, необходимо узнать...
Породы собак
Хаски: достоинства и недостатки породы
Хаски: интересные факты, достоинства и недостатки породы Хаски — одна из самых популярных пород собак в мире. Эти чудесные питомцы могут радовать своих владельцев активностью и красотой. Но и недостатков у собак данной породы хватает.
Породы собак
Какие птицы относятся к морским
Какие птицы относятся к морским Многие морские птицы любят простор и могут пролетать огромные расстояния. Но среди них есть и такие, которые не решаются удаляться от берега, предпочитая бухты и пляжи.
Другое
10 интересных фактов о черепахах
10 интересных фактов о черепахах Черепахи – самые древние из ныне живущих на планете рептилий. Однако урбанизация, лесные пожары и прочие факторы антропогенного воздействия могут привести к их исчезновению.
Другое
Очковая змея: место обитания, размеры и особенности
Очковая змея: место обитания, размеры и особенности Очковая змея, она же ядовитая индийская кобра, считается мудрой и благородной. Она редко нападает на человека, а при возникновении опасности встает в угрожающую стойку и раздувает «капюшон».
Другое
8 интересных фактов о волках
8 интересных фактов о волках Волк фигурирует в сказках и мифах многих народов мира. Когда-то это животное было очень распространено по всему северному полушарию. Сейчас волки почти полностью исчезли из Западной Европы. Вид находится на грани исчезновения.
Другое
Комодский варан: место обитания, длина, вес и особенности
Комодский варан: место обитания, длина, вес и особенности Комодские вараны считаются самыми крупными ящерицами на планете. Их часто называют «наземными крокодилами» или комодскими драконами. Они обитают на островах в водах Тихого океана.
Другое
Мы в ответе за тех, кого приручили
Как правильно выгуливать собак Прогулка с собакой помогает выстраивать правильные отношения с питомцем и избавляться от лишних килограммов. Соблюдение простых правил сделает эту прогулку еще более приятной — как для вас, так и для окружающих.
Уход и воспитание
Кошка породы Корниш-рекс
Кошки породы корниш-рекс: внешний вид, характер, особенности содержания Кошка породы корниш-рекс – практически невесомое создание. При этом, взяв на руки, хорошо ощущается ее сила, энергия. Неожиданная шелковистость, мягкость и волнистость шерсти удивляет.
Породы кошек