New articles in Household
Zepter cookware is made for those who leads a healthy lifestyle
How to cook in a frying pan Zepter All cookware company Zepter is made of stainless, high strength and high quality steel. The products of this company conform to all standards. The food cooked in it is the key to a healthy diet.
Useful tips
How to glue a mirror
How to glue a mirror Today, without a mirror it can not do almost none of the interior of the home. It is necessary in the bathroom, the lobby, wardrobe and many more where. The installation of the finished product,...
Useful tips
How to get rid of plaque in the bathroom
How to get rid of plaque in the bathroom On the plumbing fixtures lime scaling occurs due to poor quality and high hardness. It can be dealt with using the tools that exist in the Arsenal of every housewife.
Cleaning the bathroom
How to clean silver earrings
How to clean silver earrings Have silver many beneficial properties, furthermore, this metal is simply beautiful. Jewelry made of silver, as a decoration, the finishing touch, without which the look is incomplete. How would you not carefully addressed decoration, metal...
Useful tips
How to clean leather furniture
How to clean leather furniture Leather furniture combines style and elegance, is characterized by high wear resistance, strength and durability. But quality leather sofas, chairs and other items require careful care and regular cleaning. Remember that leather is not a...
Cleaning of furniture
Home cacti: harm and benefit
Home cacti: harm and benefit Almost every room you can see tropical plants with fleshy stems that are covered with leaves, and spines. Is cactus. Due to his appearance, most people have this plant evokes rather mixed feelings. And it...
More
What is better to paint galvanized iron
What is better to paint galvanized iron Currently, galvanized steel is one of the most common types that is used in almost all areas of economy and construction. Galvanized steel is a different kind of metal, types of trapezoidal sheet for fence...
Useful tips
Why dark silver chain
Why dark silver chain This decoration as a new silver chain looks very nice on the body, but not for long. Over time, the dark metal and the product loses its appeal. Many fans of silver are convinced that...
More
How to care for leather womens sheepskin coats
How to care for leather women's sheepskin coats Sheepskin is the most beautiful, warm and comfortable winter wear for women. She never goes out of fashion. Only change the color and shape. To save your favorite clothes for years for it it is...
Cleaning of leather and fur
TUI in the nursery
How to transplant pine tree The value of conifers in decorative qualities that do not change depending on the time of year. To evergreen trees felt good to put them you need all the rules.
Useful tips
How to remove grease stain from jeans
How to remove grease stain from jeans At a party with friends in a cafe or just at the dining table, often there are unforeseen situations, for which there are greasy stains on your favorite jeans - fat chicken, mayonnaise or sandwich,...
Cleaning clothing and shoes
Than to wash the plastic window to avoid divorce
Than to wash the plastic window to avoid divorce The advantages of plastic Windows are undeniable, they greatly facilitate the life of Housewives: their is no need to paint, putty, warm in the winter. But in order for the plastic box will serve you...
Useful tips
How to wash your cross stitch
How to wash your cross stitch Mistress spends a lot of time creating cross stitch in two times more than when working with beads or tapestry stitch. Even with very careful handling, cloth soiled, and not to spoil the embroidery in...
Useful tips

Новые эксперты рубрики Домашнее хозяйство
  • Maria-Manik
    Домохозяйка
    Задать вопрос
  • Runetta
    Эксперт по бытовой химии
    + Эксперт по косметике
    Задать вопрос
  • Katerina-Konstantino
    Эксперт по дому
    Задать вопрос
  • Эксперт
    Стать экспертом
    Вы можете заявить о себе как об эксперте в определенных областях и предоставлять рекомендации другим пользователям сайта.
    Все эксперты в этой области
  • Wildangel83
    эксперт по дому
    Задать вопрос
  • irishkaly
    Домохозяйка
    Задать вопрос
  • natanielmixalna
    Домохозяйка
    + Риелтор
    + Парикмахер
    Задать вопрос
  • an-sofina
    Домохозяйка
    Задать вопрос
Новые статьи по теме Домашнее хозяйство
На что ориентироваться при выборе пылесоса для дома
На что ориентироваться при выборе пылесоса для дома Пылесос – один из важнейших атрибутов домохозяйки для поддержания чистоты и порядка в доме. Поэтому важно уделить внимание деталям и нюансам при выборе подходящей модели этого вида техники.
Бытовая техника
Как разобрать гардероб легко и надолго
Как разобрать гардероб легко и надолго Представьте ситуацию, что вы купили новую вещь. Она идеально на вас смотрится. Приходите домой, открываете шкаф, а внутри так всё забито, что вещи с полок падают вам на голову. И места в шкафу даже для...
Уборка комнат
Как выбрать казан для идеального плова
Как выбрать казан для идеального плова Для приготовления идеального плова необходим казан. Это своеобразный котелок, только большой и толстостенный. При выборе хорошего казана нужно ориентироваться не только на материал, но и на ряд других параметров.
Другое
Как изготовить искусственный янтарь в домашних условиях
Как изготовить искусственный янтарь в домашних условиях Для украшения интерьера и изготовления ювелирных изделий янтарь используется давно. Приобрести качественные экземпляры позволить могут себе не все. Однако создать имитацию янтаря можно своими руками в домашних условиях.
Полезные советы
Как очистить янтарь в домашних условиях
Как почистить янтарь в домашних условиях Капризный янтарь даже при хранении вдали от солнечных лучей и влаги может изменить цвет и потерять блеск. Как же быть, если камень помутнел? Можно ли вернуть ему блеск и прозрачность? Какими средства пользоваться, а какими...
Полезные советы
Фианит, циркон, цирконий: разница и общие свойства
Фианит, циркон, цирконий: разница и общие свойства Нередко продавцы ювелирных салонов уверяют покупательниц, что между фианитом и цирконом никакой разницы нет. Оба камня на солнце сверкают, как настоящие бриллианты, да и внешне очень похожи. Однако различия все же есть.
Полезные советы
Как чистить украшения из жемчуга в домашних условиях
Как чистить украшения из жемчуга в домашних условиях Эстетические и эксплуатационные свойства жемчужных украшений продлевает правильный уход за ними. В домашних условиях известен не один способ избавления любимых аксессуаров от грязи. Однако всегда важно знать, как нельзя поступать при чистке с жемчужными украшениями.
Полезные советы
Подростки в медицинских масках
Как организовать быт во время эпидемии Угроза заражения, вынужденные каникулы в школах, удаленная работа - все это способно превратить дом в дурдом. Здравый смысл, оптимизм и доверие официальной медицине - надежная профилактика такого превращения.
Полезные советы
Как сэкономить при покупке мебели: 10 советов
Как сэкономить при покупке мебели: 10 советов Что делать, если не хватает денег на понравившийся гарнитур? Как поступить, чтобы хватило средств на мебель, и не влезать в кредит? Есть способы, которые помогут вам решить подобные проблемы, нужно только затратить немного времени и...
Полезные советы
Народные советы
Народные советы по уходу за посудой В век технологий и химии можно не переживать из-за пролитого красного вина на дорогую скатерть, ведь всевозможные химические составы для чистки и уборки всегда рядом. Но мы забываем о простых и безопасных методах. Тех самых,...
Полезные советы
Хранение обуви
Как хранить обувь в межсезонье У семей, живущих в маленькой квартире, рано или поздно встает вопрос: где и как разместить обувь в межсезонье?
Полезные советы
Бытовой холодильник
Бактерицидная лампа в холодильнике - залог сохранности продуктов Для тех, кто любит усовершенствовать свой дом и по максимуму использовать возможности домашней бытовой техники, предлагаем улучшить качество хранения продуктов при помощи простого приспособления.
Бытовая техника
Разделочная доска
Как выбрать разделочную доску для кухни Каждый профессиональный кулинар знает, что на кухне должно быть не меньше десяти разделочных досок. Сколько их будет на вашей кухне – зависит от многих факторов. Но явно не меньше двух, так как нельзя резать на...
Полезные советы