Совет 1: Как варить лосося

Отварной лосось – не только вкусное диетическое блюдо, но и основа для паштетов, рийетов и салатов. Хребты и головы можно использовать как основу для рыбных бульонов и фюме, а вот нежное филе стоит варить на медленном огне, в небольшом количестве жидкости - пошировать.

Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Пошированный лосось с соусом оландез:
    • 1 / 2 стакана белого вина;
    • 1 / 4 стакана лимонного сока;
    • 1 лавровый лист;
    • 3 веточки петрушки;
    • 1 ч. л.морской соли.
    • Для соуса:
    • 250 г несоленого сливочного масла;
    • 4 яичных желтка;
    • 2 ст.л. лимонного сока ;
    • 1 ст.л. холодной воды;
    • соль
    • кайенский перец или соус Табаско.
Инструкция
1
Для поширования лосося подойдет обыкновенная вода, подкисленная лимонным соком, крепкий рыбный бульон, но самое элегантно решение – воспользоваться сухим белым вином.
2
Возьмите широкую глубокую сковороду, налейте жидкость и доведите ее до кипения. Убавьте огонь до маленького и положите в сковороду рыбное филе. Накройте крышкой и готовьте около 30 минут для большого филе или 15 минут для отдельных стейков. Признак готовности рыбы – плотная розовая мякоть, легко разваливающаяся на отдельные куски.
3
Пошированный лосось с соусом оландез

В широкой сковороде доведите воду до кипения. Филе лосося промойте под холодной проточной водой. Как только вода в сковороде закипит, уменьшите огонь до такой степени, чтобы в жидкости лишь изредка образовывались несколько пузырьков. Положите лавровый лист, петрушку, соль, влейте лимонный сок и вино. Поместите рыбное филе в жидкость. Она должна покрывать лосося полностью и быть на пару сантиметров выше. Филе в 3 сантиметра толщиной варят около 10-15 минут. На каждый дополнительный сантиметр толщины филе добавляйте 8-10 минут в приготовлении.
4
Достаньте лосося при помощи кулинарных шпателей, аккуратно придерживая рыбу и позволяя бульону стечь перед тем, как положить лосося на тарелку. Дайте рыбе немного остыть и полейте соусом холландез.
5
Соус олландез

В широкой сковороде нагрейте воду для водяной бани. В сотейнике растопите сливочное масло. Оно должно начать закипать, но ни в коем случае не покоричневеть. Пока масло остывает, займитесь яйцами.
6
Отделите желток от белка. Поместите желтки в прочную стеклянную посуду, добавьте немного лимонного сока и взбейте до легкой пены. Пометите чашу с яйцами на водяную баню и продолжайте непрерывно взбивать до тех пор, пока смесь не загустеет. Это займет не более 2-3 минут.
7
Снимите яичную смесь с огня и, продолжая медленно взбивать, начните по капле добавлять расплавленное масло. Если вы добавите слишком много масло или будете лить его слишком быстро, эмульсия расслоиться.

Когда ваш соус станет густым, гладким, однородным, бархатистым, заправьте его солью, кайенским перцем или каплей соуса Тобаско.

Совет 2: Как варить уху из семги

Уху можно готовить из любых сортов рыбы. Семга относится к числу благородных представителей рыбного семейства, поэтому переводить ее на заурядный суп жалко, но можно приготовить из нее уху на сливках по знаменитому финскому рецепту.
Вам понадобится
    • 300 г свежего филе семги
    • 300 г. томатов
    • 500 г. картофеля
    • 1 шт. репчатого лука
    • 2 ст. л. растительного малса
    • 500 мл сливок 20% жирности
    • соль
    • перец
    • зелень по вкусу
Инструкция
1
Сливочный суп из семги получается очень вкусным и нежным, любовь к которому возникает, что называется, с первой ложки. Первым делом подготовьте овощи. Луковицу нарежьте мелкими кубиками, морковь потрите на терке, картофель очистите и нарежьте небольшими брусочками или кубиками.
2
Помидоры опустите в кипяток буквально на 10-15 секунд, выньте их оттуда ложкой и тут же обдайте холодной водой. После такой процедуры с томатов будет очень легко снять кожицу, сделайте это и нарежьте их кубиками.
3
Семгу порежьте кубиками покрупнее и отставьте пока в сторону.
4
Влейте в кастрюлю масло, спассеруйте на нем лук до прозрачности. Добавьте морковь, слегка ее обжарьте, отправьте в кастрюлю помидоры. Слегка притушите полученную смесь, залейте 1 литром горячей воды, доведите до кипения.
5
В кипящий суп введите картошку, добавьте соль, варите 5-7 минут в зависимости от сорта картофеля. Следующим ингредиентом закладывайте семгу и сразу же вливайте сливки. Долго варить суп после этого не нужно, доведите картофель до готовности и выключайте.
6
Готовый суп можно сдобрить любимыми специями или посыпать зеленью.
Полезный совет
Добавьте в самом конце варки в кастрюлю лавровый лист. Это сделает суп ароматнее.

Совет 3: Суп из лосося со сливками

Суп из лосося со сливками относится к блюдам скандинавской кухни, которые готовятся на праздники. Это кушанье имеет мягкий и нежный вкус, а благодаря сливкам, входящим в его состав, убирается рыбный запах, который некоторым не нравится.

Ингредиенты для супа

Суп из лосося со сливками можно приготовить дома, для него понадобятся следующие продукты:

- 1 кг обрезков и голов семги;
- 1 лавровый лист;
- 1 луковица;
- 3 г черного перца;
- 5 веточек укропа;
- 3 клубня картофеля;
- 2 литра воды;
- 1 морковь;
- 1 стержень лука-порея;
- 200 г сливок;
- 300 г филе семги;
- соль.

Приготовление

Суповой набор из семги необходимо поместить вместе с лавровым листом и целой головкой лука в кастрюлю. Ингредиенты заливаются водой, после чего все ставится на средний огонь. Как только жидкость в кастрюле закипит, нужно уменьшить огонь и томить рыбный бульон в течение 30 минут, удаляя время от времени ситечком пену. По истечении получаса рыбу следует достать из бульона шумовкой. Его нужно процедить через мелкое сито и перелить в чистую кастрюлю. Затем в бульон добавляется морковь, лук-порей и картофель, которые предварительно следует нарезать кубиками. Суп необходимо варить на умеренном огне до полной готовности ингредиентов приблизительно 25 минут. После этого в бульон добавляется филе семги, нарезанное небольшими кусочками. Огонь нужно будет увеличить до максимума, сразу же добавить в суп сливки и довести его до кипения.

Заключительный этап

В конце приготовления супа необходимо добавить в него мелко нарезанную зелень. Затем он солится и перчится по вкусу. После чего нужно снять его с огня, накрыть крышкой и поместить на 15-20 минут в термо-мешок, чтобы он настоялся. По прошествии этого времени можно разливать суп по тарелкам и подавать к столу. Его можно украсить мелко нарубленной зеленью. Также рекомендуется сверху посыпать суп тертым сыром. Это придаст ему необычный вкус.

Советы

Вместо лосося можно использовать другую красную рыбу, вкус супа будет не хуже. Сливки легко заменяются на сметану или молоко, но только в них следует добавить несколько столовых ложек муки. Однако вкус блюда будет немного другой, но это не значит, что он не понравится. Здесь можно поэкспериментировать, тогда удастся приготовить суп, который будет устраивать по всем показателям. Так, если он получается слишком жидким, то следует добавить в него еще одну картофелину. Ее нужно будет натереть на мелкой терке и добавить в суп вместе с другими овощами. Если покупка филе семги бьет по семейному бюджету, то можно обойтись и суповым набором. Однако его нужно будет взять для супа вдвое больше. Готовое блюдо получится таким же вкусным и ароматным.

Совет 4: Суши-торт из авокадо, лосося и огурца

Суши-торт из авокадо, лосося и огурца идеально подойдет для тех, кто не любит мучиться с раскатывание суши, их разрезанием. Ведь так просто сложить все компоненты вместе и получить вкуснейший закусочный суши-торт из авокадо, лосося и огурца!
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • 1. рис для суши - 120 грамм;
  • 2. рисовый уксус - 4 ложки;
  • 3. сахар - 2 ложки;
  • 4. соль - 1 чайная ложка.
  • Для топпинга возьмите:
  • 1. лист нори;
  • 2. слабосоленый или свежий лосось - 500 грамм;
  • 3. масло авокадо - 2 ложки;
  • 4. один авокадо, огурец;
  • 5. семена кунжута - 4 ложки.
Инструкция
1
Рис замочите на час в холодной воде. Прогрейте рисовый уксус, в нем растворите соль с сахаром. Остудите.
2
Рис откиньте на сито, оставьте на полчаса. Потом переложите его в кастрюлю с водой (370 миллилитров). Вскипятите, варите пять минут. Убавьте огонь до минимума, прикрыв посуду крышкой. Варите еще минут пять, потом снимите кастрюлю с плиты, выждите десять минут. Добавьте уксус, перемешайте. Остудите до комнатной температуры.
3
Лосось порежьте мелкими кусочками. Смешайте рыбку с маслом авокадо и семенами кунжута. Уберите рыбу в холодильник. В этом время почистите огурец от кожицы, нарежьте тонкими ломтиками. Авокадо почистите и тоже порежьте.
4
Вырежьте лист нори по размеру формы для торта. Выложите его на дно формы. Смочите руки, выложите половину риса на нори. Утрамбуйте рис поплотнее. Уложите сверху авокадо с огурцом, закончите рыбкой. Повторите слои. Уберите готовый суши-торт в холодильник - пускай немного охладится. Приятного аппетита!
Полезный совет
Также к пошированному лососю подойдет лимонный соус, сливочный горчичный соус и сливочный соус с укропом, а любители восточной кухни могут заправить его соевым соусом.

Пошировать лосося можно с различными травами - укропом, петрушкой, тимьяном и розмарином.
Лосось на подушке из пшена
Связанная статья
Лосось на подушке из пшена
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше