Совет 1: Как развить дыхательную систему

Развитие дыхательной системы имеет решающее значение для человека. От этого напрямую зависит наша выносливость и способность в течение долгого времени выдерживать высокие нагрузки. Для того, чтобы развить дыхательную систему, достаточно придерживаться нескольких рекомендаций, которые дают ощутимый результат только при систематическом выполнении.
Инструкция
1
Основной проблемой, мешающей хорошему развитию дыхательной системы, является малоподвижный образ жизни. Соответственно, необходимо как можно больше двигаться, заниматься подвижными видами спорта - аэробикой, бегом, футболом, баскетболом. Запишитесь в тренажерный зал либо на курсы аэробики и тщательно следуйте рекомендациям инструктора.
2
Бег по утрам является одной из составляющих развития дыхательной системы и общей выносливости. Бегайте по утрам, предварительно устроив себе небольшую разминку - отжимания либо проработку пресса.
3
В случае, если у вас нет времени по утрам, можете по вечерам использовать следующее несложное упражнение: скоростной подъем по лестничным пролетам многоэтажек. Поднимайтесь в быстром темпе, но следите, чтобы вы не перенапрягались.
4
Плавание также способствует развитию дыхательной системы. Купите абонемент в бассейн и плавайте по два-три раза в неделю. Желательно, чтобы вы сочетали классические методы плавания и ныряние на глубину, таким образом вы окажете максимальное воздействие на развитие дыхательной системы.

Совет 2: Как развить дыхание

Дыхание играет важнейшую роль в здоровье человека. Оно важно не только для профессиональных спортсменов, но и для всех, кто хочет чувствовать себя отлично. Есть несколько простых действий, которые помогут развить дыхание абсолютно каждому.
Вам понадобится
  • - Спортивная форма;
  • - спортзал;
  • - лыжи.
Инструкция
1
Бегайте трусцой по утрам. Бег – это основа здорового образа жизни и любого вида спорта. Для развития дыхания он просто необходим! Если вы уже занимаетесь каким-либо спортом, то для вас это будет дополнительное развитие для легких. Ну а если вы только начинаете заниматься собой, то 15 минут в день легкого бега станут началом работы над собой. Не стоит бегать слишком много, чтобы открыть «второе дыхание», поскольку это уже будет перегрузка для организма. Бегайте в меру, т.е так, чтобы получать от процесса удовольствие.
2
Запишитесь в секцию боевых искусств. Нет более продуктивного способа развития органов дыхания, чем активные занятия боксом, карате или другими единоборствами. Тут уже совсем другая нагрузка на легкие. Она более серьезная, чем при беге, поскольку вы не успеваете быстро восстанавливать дыхание. При беге же вы может дышать равномерно. После пары месяцев занятий в любой секции, вы почувствуете, насколько сильно развилась ваша выносливость!
3
Играйте в командные виды спорта. Футбол, баскетбол, хоккей и другие игры помогают не только получать удовольствие от процесса, но и питать легкие кислородом. Вы сможете развить дыхание абсолютно незаметно для себя за несколько месяцев игр с мячом. Участвуйте в данных состязаниях пару раз в неделю и скоро вы ощутите отличный эффект.
4
Бегайте на лыжах зимой. Один из самых сложных циклических видов спорта – лыжные гонки. Если вы будете проезжать хотя бы 3-5 км через день, то вы зарядите свои легкие огромным количество кислорода. Ничто практически не может сравниться с этим видом аэробной нагрузки для развития дыхания. Катайтесь сначала для удовольствия, постепенно увеличивая километраж проезда. Вы будете поражены своими успехами!
5
Выполняйте ежедневно упражнения из йоги. Помимо различных видов спорта, включите еще и йогу в ваш ежедневный режим. Здесь очень важна постоянность нагрузки. Выполняйте следующее упражнение каждое утро. Сядьте на пол и скрестите ноги. Руки положите на колени. Спину держите прямо, закройте глаза. Сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов животом. Затем сделайте так, чтобы они были резкими и прерывистыми. Подышите так в течение одной минуты. Это упражнение позволит вам развить брюшное дыхание.
Дыхание – основа жизни
Связанная статья
Дыхание – основа жизни
Источники:
  • как развить спорт в 2017

Совет 3: Как развить силу в мышцах

Физическое развитие необходимо для того, чтобы организм человека нормально функционировал. Люди с хорошо развитым телом имеют более сильный иммунитет и меньше болеют. Регулярные физически нагрузки хорошо влияют на сердечно-сосудистую систему, развивают дыхательную систему. Существуют разные методы увеличения силы мышц, но главное правило одно: нагрузка должна быть постоянна и не должна являться излишне высокой.
Вам понадобится
  • - абонемент в тренажерный зал
  • - гантели
  • - гиря
Инструкция
1
Если у вас достаточно времени и финансов, купите абонемент в тренажерный зал. Высококвалифицированные тренеры помогут вам выбрать программу тренировок и питание, которое максимально увеличит вашу силу. Также, они помогут вам составить программу тренировок, который вы должны будете следовать чтобы достичь максимального развития и избежать перетренированности.
2
В случае, если у вас не настолько много свободного времени, занимайтесь дома. Для этого достаточно пары гантелей и гири. Регулярно занимаясь с ними, а также делая отжимания и другие упражнения в домашних условиях, вы добьетесь значительного прироста силы мышц, самое главное - вы должны заниматься как минимум через день.
3
Не перенапрягайте свой организм - если вы чувствуете себя хронически усталым, сбавьте темп тренировок и уменьшите количество упражнений.
4
В летнее время занимайтесь на турнике, бегайте по утрам и как можно больше плавайте. Упражнения на турнике развивают силу не только мышц, но и связок, что оказывает решающее значение в развитии вашей силы. Бег по утрам и плавание помогут вам значительно увеличить свою силовую выносливость, что является обязательным условием физического развития. Занимайтесь спортом чаще. Любые упражнения, после которых вы чувствуете себя физически усталым, так или иначе способствуют развитию силы ваших мышц.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Ведите здоровый образ жизни - курение и алкоголь, даже в малых дозах, пагубны для дыхательной системы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500