Совет 1: Как разработать легкие

Лёгкие – жизненно-важные органы дыхания. Их реабилитация процесс серьёзный и нередко сложный. Если вам интересно узнать, как разработать лёгкие после какой-либо болезни или длительного курения табака, ознакомьтесь с нижеприведёнными рекомендациями.
Инструкция
1
Надувайте воздушные шары. Если проблема ваших лёгких была связана с курением, то их необходимо очищать. Чтобы ускорить очистку органов дыхания, надувайте ежедневно по 5-7 воздушных шаров. Для прочищения лёгких в свой рацион необходимо включить молоко. Пейте его по литру в день. Кроме того, стоит есть больше фруктов, да и вообще увеличить количество витаминов в своём рационе.
2
Делайте дыхательную гимнастику. Если одышка является проблемой для ваших лёгких, вам следует заняться дыхательными упражнениями. Главное правило дыхательной гимнастики – выдох должен быть немного короче, чем вдох. Ниже приведены несколько упражнений для примера.
Прижатые друг к другу ладони расположите перед грудной клеткой. На выдохе поднимите руки над головой, а потом заведите их за голову. Затем разведите руки в стороны, будто раздвигаете шторы.
Ноги на ширине плеч, в руках лёгкая палка. На вдохе поднимаете руки как можно выше, на выдохе – заводите за голову. Затем опускаете руки снова и повторяете упражнение 8-10 раз.
Присядьте на пол, прижмите колени к груди и обхватите их руками. Пятки по возможности прижмите к бёдрам. Делайте вдох, затем на выдохе давите коленями как можно сильнее на диафрагму.
3
Занимайтесь цикличными видами спорта. Плавание, бег, катание на велосипеде, лыжах или байдарке – развивают дыхательную систему организма. Здесь стоит только правильно рассчитывать свои силы и не перенапрягать свой организм.
Начните бегать медленно метров по 400-800. Со временем увеличивайте дистанцию. Плавать тоже можно изначально минут по 10-15 в бассейне, если ваши лёгкие нуждаются в реабилитации и не подготовлены к серьёзным нагрузкам.

Совет 2: Легкие как орган дыхания

Любому организму для жизнедеятельности необходима энергия. Организм получает ее в ходе происходящих в клетках химических реакций, в которых участвует кислород. Снабжение организма кислородом осуществляют органы дыхания. Они же удаляют из организма газообразный продукт жизнедеятельности – углекислый газ.
Самый древний орган дыхания – жабры, извлекающие кислород из воды. Но уже у древних примитивных рыб на переднем конце пищеварительного тракта возник вырост, из которого сформировался воздушный мешок. У одних рыб он трансформировался в плавательный пузырь, у других – в дополнительный орган дыхания. Такой орган имел значение для двоякодышащих рыб, обитающих в периодически пересыхающих водоемах – это позволило им получать кислород из воздуха, передавая его через стенки воздушного пузыря и кровеносных сосудов в кровь.

Впервые в эволюционной истории настоящие легкие появляются у тритонов и других примитивных амфибий в виде простых воздушных мешков, покрытых капиллярами – это уже парный орган. У лягушек и жаб поверхность легочных мешков увеличена за счет внутренних складок.

Чем более высокое положение на эволюционной лестнице занимает животное, тем больше разделены его легкие на внутренние полости. Благодаря этому увеличивается площадь поверхности, через которую происходит газообмен между легкими и кровью.

Легкие человека представляют собой парный орган, расположенный в грудной клетке. Наружная поверхность легких непосредственно прилегает к ребрам, а с внутренней стороны расположен корень легкого, в состав которого входят бронхи, легочная артерия, легочные вены и легочные нервы.

Правое легкое несколько крупнее левого и делится на три доли – верхнюю, среднюю и нижнюю, а левое – на верхнюю и нижнюю. Каждая доля подразделяется на сегменты – участки в форме неправильного усеченного конуса. В центре сегмента располагается сегментарный бронх и ветвь легочной артерии, а в перегородках между сегментами, образованными соединительной тканью, находятся вены.

Сегменты состоят из пирамидальных долек, внутри которых бронхи ветвятся на бронхиолы, на концах которых находятся ацинусы – комплексы еще более мелких бронхиол. Эти альвеолярные бронихолы образуют альвеолярные ходы, на стенках которых расположены альвеолы, мельчайшие структурные единицы легких.

Альвеолы представляют собой полусферические пузырьки, открытые в просветы альвеолярных ходов. Именно в них осуществляется функция дыхания в виде газообмена между атмосферным воздухом, поступающим в легкие, и кровью, которая проходит через капилляры, пронизывающие легкие. Газообмен осуществляется по законам диффузии благодаря разнице в парциальном давлении кислорода и углекислого газа в альвеолярном воздухе и в крови: кровь насыщается кислородом, а альвеолярный воздух - углекислым газом.

Поступление атмосферного воздуха в легкие происходит под воздействием атмосферного давления, когда давление в самих легких снижается. Это происходит благодаря расширению их объема при вдохе. При выдохе же объем легких уменьшается, выталкивая воздух. Это называется вентиляцией легких. Дыхательные движения осуществляются посредством реберных мышц и диафрагмы – мышечной перегородки, отделяющей грудную полость от брюшной.
Источники:
  • Легкие
  • Происхождение и эволюция легких

Совет 3: Как разработать дизайн лоджии

Прошли те времена, когда балконам и лоджиям не уделяли должного внимания, складируя там консервации и ненужные вещи. Имея желание, можно продуктивно использовать каждый угол квартиры. Благодаря продуманному дизайну, лоджию можно сделать волшебным и уютным помещением.
Инструкция
1
Приступая к продумыванию дизайна, подумайте, какие функции будет выполнять лоджия. Возможно, вы захотите сделать в ней кабинет, тренажерный зал или просто место, где можно уютно устроиться в кресле и выпить чаю.
2
Первым делом займитесь утеплением и застеклением лоджии, иначе в холодную пору года вы просто не сможете там находиться. Можно сделать полы с подогревом. В этом случае для пола предпочтительнее использовать кафельную плитку. Также в лоджии стелют натуральное дерево, ламинат, пластины камня, ковролин. Если вы хотите разделить зоны на лоджии, покрытие в них может быть разным.
3
Лоджия может стать продолжением вашей спальни или гостиной, или отдельным помещением. В первом случае ее дизайн должен повторять дизайн прилегающей комнаты. Воспользуйтесь аналогичными обоями, приобретите мебель в едином стиле. Уберите шторы или жалюзи между помещениями, чтобы не разграничивать их.
4
Какое бы назначение вы не придумали для своей лоджии, это помещение маленькое, и вам придется зрительно увеличивать его. Покрасьте стены в светлые тона, используйте точечное освещение и легкие невесомые ткани на окнах. Также можно декорировать стены зеркалами, что зрительно расширит пространство. Многие предпочитают отделку деревянными элементами, это придает уют помещению.
5
Выбирая мебель, отдайте предпочтение моделям с закругленными углами – это также визуально увеличивает пространство. Хорошо смотрятся в лоджии столы и стулья, выполненные из природных материалов – дерева, лозы. В отделке приветствуются яркие натуральные ткани, пэчворк, вязаные чехлы.
6
Любители комнатных растений могут создать в лоджии настоящий райский сад. Отлично смотрятся вьющиеся растения, стебли которых ползут прямо по окнам, свисая сверху. Установите длинные вазоны на подоконниках – это придаст помещению живой и законченный вид.
Видео по теме

Совет 4: Как разработать анкету

Дети часто делают анкеты для своих друзей, где расспрашивают об увлечениях или любимых вещах. Это своеобразное развлечение. Во взрослой жизни анкеты нужны для других целей. Они используются при оформлении документов, проведении исследований, при принятии на работу. Существует много разных видов анкет и способов, как их можно сделать.
Инструкция
1
Если вы делаете анкету для принятия человеку на работу, старайтесь выбирать такие вопросы, которые действительно помогут сделать вам правильный выбор в пользу того или иного нового сотрудника. Как можно четче и понятнее формулируйте предложения, чтобы при заполнении не возникало проблем. Если есть возможность, напишите образец заполнения анкеты, на который можно будет ориентироваться. Обязательно оставляйте достаточно места для ответа после вопроса, чтобы можно было написать его ясно, разборчиво.
2
При проведении простого опроса действуйте по той же схеме написания вопросов, которая указана в первом шаге. Главное – это правильно сформулировать предложение и не употреблять такие слова и выражения, которые могут сбить человека с толку. Вначале задайте легкие вопросы, а более сложные оставьте напоследок. Не делайте слишком большой опросник, иначе после долгого заполнения пропадет желание и интерес, и главной целью опрашиваемого будет не дать точный ответ, а побыстрее все закончить.
3
Точно решите при составлении вопросов, что хотите получить в результате анкетирования. Правильная форма и оформление – залог хорошо написанной анкеты. Если вопросы предполагают конкретные ответы «да» или «нет» (или другой вариант точного ответа, например, возраст), то можно не оставлять для них много места. Можно попросить заполняющего анкету подчеркнуть нужное или поставить галочку.
4
Разнообразьте вопросы, чтобы отвечать на них не было скучно. Добавьте такие вопросы, которые будут иметь варианты ответов (или возможность вписать свой вариант). Задайте вопросы, в которых нужно будет указать степень значимости, но точно поясните, что будут значить конкретные числа. Например, ввести шкалу от 1 до 5, где 1 – «плохо», 5 – «отлично». Делайте такую анкету, чтобы на составленные вопросы вы могли получить как можно более точные ответы.
Видео по теме

Совет 5: Как разработать дизайн кухни

Фэн-шуй давно уже вошел в жизнь русского человека. Это древняя наука о гармоничном сосуществовании людей и окружающей среды, об искусстве использования благоприятных потоков энергии. Если китайцы использовали фэн-шуй много веков, почему бы не воспользоваться этим и вам? Сделайте кухню самым уютным и привлекательным местом в доме.
Вам понадобится
  • - мебель для кухни;
  • - бытовая техника.
Инструкция
1
Начните с двери на кухню, она должна открываться свободно и легко. Проследите, чтобы ничего не помешало двери открыться полностью, только в этом случае энергия «ци» будет поступать на вашу кухню.
2
Если вы еще не обзавелись кухонной мебелью, выбирайте предметы без острых углов. Фэн-шуй считает их источниками вредной энергии. Если же мебель уже есть, уменьшите влияние этой энергии, расставив на полках круглые предметы кухонной утвари.
3
Плиту поставьте таким образом, чтобы ее было видно от двери, но не располагайте рядом с холодильником и раковиной, чтобы стихия огня не конфликтовала со стихией воды. Север и северо-запад не подходят для установки плиты. Не забывайте и о том, что человек, готовящий пищу не должен ютиться в тесноте.
4
Раковина, символизирующая воду, прекрасно встанет на севере. На этой же стороне можно расположить стиральную и посудомоечную машины.
5
Подумайте о месте для холодильника. Его юго-восточное размещение улучшит ваше финансовое положение, а юго-западное укрепит внутрисемейные отношения. Не ставьте холодильник на южной стороне, огонь не сочетается со льдом.
6
Северо-запад или север подойдет для микроволновки. Она усилит и активизирует энергию «ци». Все другие мелкие электрические приборы – миксеры, комбайны, чайники и кофеварки расставьте по площади кухни.
7
Часы на южной стене тоже активизируют положительную энергию вашего дома. Уравновесьте «инь» и «янь», то есть металлические и деревянные поверхности на кухне. Много металла вызовет агрессию, а сплошное дерево – апатию.
8
Не закрывайте окна на кухне полностью. Солнечный свет должен свободно литься, положительно действуя на ваше самочувствие. На подоконнике не должно быть ничего, кроме цветов и кристаллов.
9
Разграничьте, хотя бы символически, зону столовой и зону приготовления пищи. Границей может служить декоративная стенка до пояса, выполненная из кирпича. Поставьте ширму или перила из дерева. Но обеденный стол в качестве границы нельзя использовать.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать дизайн кухни по Фэн-шуй
  • как самому сделать интерьер кухни

Совет 6: Как разработать память

Как и физические способности, память дана человеку с рождения, но, как и мышцы, ее необходимо постоянно тренировать. Конечно, существует огромное количество способов сделать это. И самое удивительное заключается в том, что половиной из них владеет каждый человек, сам того не замечая. Если постоянно тренировать свою память, то она останется с вами до глубокой старости.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо тренировать внимание и концентрацию. Это положительно влияет на память, ведь человек запоминает лишь то, что он тщательно изучил. Вы можете тренировать внимание многими способами, например, во время прогулки посчитайте, сколько зданий с зеленой крышей вы видели или проследите за речью вашего друга, сколько раз он сказал одно и то же слово. Кроме того, внимание можно развивать с помощью разнообразных игр, например, «Найди 10 отличий». В таких играх вы концентрируетесь на мелких деталях, а ваш мозг привыкает к активной работе в любой ситуации.
2
В развитии концентрации вам может помочь и другая тренировка. Займите удобное положение, а затем в течение 30 минут постарайтесь сконцентрироваться на каком-нибудь объекте. Ваша главная задача – не отвлекаться и добиться устойчивости внимания. Постарайтесь, чтобы мысль не соскакивала с предмета больше 3-4 раз.
3
Используйте различные виды памяти. Для того чтобы улучшить память, необходимо одновременно использовать все ее разновидности. Существуют три вида памяти: моторная, слуховая и зрительная. Поэтому, если вы пытаетесь выучить какой-либо текст, то постарайтесь сначала переписать его, проговаривая все слова вслух. В такой тренировке будут задействованы все виды памяти. Ежедневное запоминание 20 предложений существенно повлияет на развитие памяти.
4
Комбинируйте тренировки памяти с физическими упражнениями. При запоминании мы очень сильно загружаем свой мозг, поэтому эту нагрузку необходимо сбросить, выполняя разнообразные упражнения. Вы намного быстрей запомните страницу конспекта, если при этом будете приседать или отжиматься.
5
Самое большое влияние на память оказывают тренировки утром и перед сном. Сперва попробуйте посчитать от ста до единицы, когда это станет очень легким для вас, переходите к алфавиту и.д. Спустя месяц вы заметите, что запоминание вызывает у вас намного меньше времени.
Видео по теме
Источники:
  • как разработать свою печать

Совет 7: Как разработать голосовые связки

Обрести умение использовать возможности своих голосовых связок на полную мощь нелегко. Для этого необходимо приложить немало усилий. Но результат будет очень ощутимым: после упорных тренировок можно научиться красиво говорить и даже петь.
Вам понадобится
  • -мятный чай;
  • -вода;
  • -острая пища;
  • -мед;
  • -лимонный сок.
Инструкция
1
Первое, что необходимо сделать для тренировки голосовых связок, это научиться дышать правильно. Постарайтесь постоянно заставлять себя дышать с помощью диафрагмы. Отныне вы вообще не имеете права вдыхать и выдыхать неглубоко и часто. Ведь именно правильное, глубокое дыхание позволит со временем научиться легко выговаривать длинные фразы. Существуют специальные упражнения, выполняя которые регулярно, можно значительно повысить потенциал голосовых связок.
2
Старайтесь при любых условиях бережно относиться к собственному голосу. Ни в коем случае не давайте голосовым связкам слишком сильную нагрузку. Во время пения не выводите мелодию на грани собственных возможностей, не рычите, не визжите. Ведь нагружая горло сверх меры, можно очень легко сорвать голос. Перед тем, как начать петь или произносить речь, обязательно проведите небольшую разминку. Она позволит подготовиться к напряжению.
3
Связки уберечь во время нагрузки и разработать в процессе тренировок поможет своеобразный массаж. Нажмите на гортань большим пальцем. Нажатие не должно быть слишком сильным. При массировании горла в процессе пения на связки приходится значительно меньшая нагрузка. Такой массаж можно делать и после слишком длительных ораторских выступлений.
4
Подготовить связки к напряжению поможет обычный мятный чай. Приготовьте его и выпейте теплым. Также можете попробовать съесть острый продукт – такая пища помогает расслабить связки. А вот любые молочные продукты употреблять перед предстоящей нагрузкой категорически не рекомендуется. Также желательно пить побольше воды: в стакан теплой воды добавьте немного меда и несколько капель лимонного сока.
5
В процессе разработки связок не ешьте шоколад, не употребляйте алкоголь и кофе. Разумеется, от курения также следует отказаться раз и навсегда.
Видео по теме
Источники:
  • упражнения для голосовых связок

Совет 8: Как разработать сустав на руке

Рука состоит из трех звеньев – предплечья, плеча и кисти. Все звенья связаны между собой связками, мышцами и суставами и образуют единую цепь, от которой зависят движения всех связующих частей руки. Разрабатывать суставы необходимо после переломов и длительной фиксации гипсом.
Вам понадобится
  • - мячик;
  • - пластиковые бутылки;
  • - гири весом 0,5 кг и 1 кг;
  • - прибор для проверки силы жима.
Инструкция
1
Если вы долго носили гипс и после того, как вам его сняли, суставы продолжают оставаться неподвижными, опухают и болят, то вам назначать физиолечение, лечебную гимнастику. В некоторых случаях врач назначает иглоукалывание или лечебный массаж.
2
Вы должны полностью исключить поднятие тяжестей. При болях в суставах рационально пить нестероидные противовоспалительные препараты и применять нестероидные мази, но их использование возможно только по рекомендации врача.
3
Независимо от того, ломали вы лопатку, ключицу, которые относятся к плечевому звену или была поломана локтевая кость или кисть, вам необходимо проводить комплекс упражнений в домашних условиях.
4
Весь комплекс упражнений, который вам необходимо проводить систематически в течение 1-3 месяцев вам порекомендует врач. Самостоятельно вы можете от 30 до 100 раз разгибать и сгибать локоть. Сначала проводите упражнения без нагрузки. По мере того, как локоть начнет достаточно легко сгибаться и разгибаться, приступайте к упражнениям с нагрузкой. Для этого вы можете налить в пластиковую бутылку 0,5 литра воды и проводить упражнение с нагрузкой. Вместо пластиковой бутылки можно взять гирьку соответствующего веса. По мере разработки локтевого сустава увеличивайте нагрузку до 1 кг.
5
Для разработки локтевого сустава вы можете сжимать и разжимать кисти рук по 100-200 раз. При сжимании и разжимании кистей задействованы все суставы руки, локтевой, плечевой и суставы запястья. Для усиления действия возьмите резиновый мячик или пластмассовый прибор, который предназначен для проверки силы жима.
6
Для разработки плечевого сустава согните руку в локте, поднимайте согнутую руку до уровня плеча по 50-100 раз.
7
Все упражнения в течение дня делайте по 2-3 раза. Если у вас появилась сильная боль, отеки, прекратите упражнения и обратитесь к врачу. Вам проведут повторный рентген и посоветуют другие методы разработки суставов руки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше