Совет 1: Как увеличить обьем легких

Увеличение объема легких необходимо при некоторых заболеваниях, при активных занятиях спортом и для оздоровления всех систем организма. Улучшить работу легких можно при помощи серии специальных упражнений, дыхательной гимнастики и увеличения физической активности.
Инструкция
1
Отдавайте предпочтение аэробным видам спортаВыберите один из видов спорта, которые увеличивают объем легких за счет регулярной дыхательной нагрузки: плавание (в том числе и подводное), бег, езда на велосипеде, силовые упражнения, гребля. Занимайтесь регулярно и постепенно увеличивайте нагрузку, разрабатывая емкость легких.
2
Выполняйте дыхательную гимнастикуИзменения объема дыхания, которые происходят при выполнении специальных дыхательных упражнений, увеличивает имеющиеся функциональные резервы легких. Глубокие вдохи и продолжительные выдохи, задержка дыхания, изменение ритма и частоты движений легких - упражнения выполняйте в точном соответствии с рекомендациями. Начинайте с простых упражнений, постепенно увеличивайте нагрузку и переходите к более сложным комплексам.
3
Надувайте шарики, мячи и т.д.Тренировать легкие и увеличивать их объем следует постепенно, но регулярно. Помимо общей физической нагрузки отведите несколько минут в день на надувание различных предметов – воздушных шаров, резиновых мячей и т.п.
4
Овладейте техникой диафрагменно-реберного дыханияОсновная идея подобного типа дыхания – увеличение объема живота на вдохе и уменьшение его на выдохе. Начните выполнять занятия, в положении лежа – именно так лучше овладеть техникой. После получения начальной практики начинайте выполнять упражнения на тренировку диафрагменно-реберного дыхания сидя и стоя. Контролируйте свое дыхание в течение дня и периодически устраивайте небольшие разминочные тренировки – по несколько минут в 2-3 часа.
5
Занимайтесь йогойВсе виды йоги содержат упражнения на тренировку дыхательной системы, поэтому выбирайте приемлемый для вас вариант и тренируйтесь. Выполняя движения, всегда контролируйте дыхание – это один из важнейших принципов йоги, от соблюдения которого зависит не только эффективность комплексов, но и функционирование всех органов и их систем.

Совет 2: Как увеличить обьем груди

Эстетические операции по увеличению груди стоят недешево. Да и последствия после их проведения могут быть непредсказуемыми. Поэтому женщины нередко ищут альтернативные способы увеличения груди. Один из них основан на выполнении специализированных физических упражнений. Насколько он действенен, и какие упражнения нужно делать, чтобы придать нужный объем грудным мышцам?
Инструкция
1
Форму женской груди придают молочная железа и мышцы, находящиеся под ней. Объем молочной железы никакими физическими упражнениями увеличить невозможно. Однако специализированные занятия фитнесом помогут сформировать красивые мышцы и тем самым приподнять грудь, сделать ее более объемной.
Благотворно фитнес-тренировки влияют и на состояние кожи груди, улучшая кровообращение и обмен веществ в ней. Положительного эффекта вы достигнете только при регулярных занятиях. Выполняйте упражнения для мышц груди не менее 3-х раз в неделю по 15 минут.
2
Начните занятия с разогрева грудных мышц. Благодаря качественной разминке вы избежите травм и болезненных ощущений при занятиях. Комплекс разминки может быть таким:
- И.п. – стоя, правая рука – вверху, левая – вдоль туловища. Сделайте два пружинящих потягивания обеими руками назад. Поменяйте положение рук и повторите. Выполняйте 1 минуту.

- И.п. – стоя, руки согнуты перед грудью. На вдохе сделайте два пружинящих потягивания локтями назад. Затем выпрямите руки и повторите рывки руками назад. Чередуйте пружинящие потягивания в согнутом и прямом положении рук.

- И.п. – стоя, кисти на плечах, локти согнуты. Сделайте 10 вращений плечами вперед, затем – назад. Старайтесь выполнять вращения с максимальной амплитудой.
3
После разминки переходите к отжиманию от пола в упоре лежа или стоя на коленях. Туловище держите прямо. Втяните живот. Смотрите прямо перед собой. Руки шире плеч. На вдохе сгибайте руки, на выдохе – распрямляйте. Сделайте 3-4 подхода по 10-20 раз. Когда вам будет легко выполнять упражнение, усложните его. Поставьте ноги на возвышение, а руками обопритесь о пол. Можете положить на спину небольшой груз.
4
Возьмите в руки гантели или две пластиковых бутылки с водой. Лягте на скамейку и поднимите руки перед собой. На вдохе разведите руки в стороны, сгибая их в локтях. Плечи должны быть параллельны полу, а предплечья - перпендикулярны плечам. На вдохе – сведите вместе. Повторите 10-15 раз в 3-4 подходах. Отдых между подходами – 2 минуты. Постепенно увеличивайте вес отягощения. Чтобы мышцы росли, их нужно максимально нагружать.
5
В завершение тренировки сделайте растяжку. Сначала потяните руки в стороны и вверх. Затем заведите их за спину. Обхватите правую кисть левой, потяните руки вниз и немного назад.
Видео по теме
Видео по теме
Анаэробное и аэробное дыхание
Связанная статья
Анаэробное и аэробное дыхание
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше