Совет 1: Как поставить верхнюю запятую

Апостроф, изображаемый в виде запятой сверху, - пунктуационный знак, используемый в английском языке. Область его применения – перед притяжательным суффиксом “s” (Johne’s, my cat’s, и т.д.), замена некоторых гласных и звонких согласных (rock'n'roll, “Guns’n’Roses”) и несколько других поставить апостроф в текстовом редакторе позволяет специальная клавиша.
Как поставить верхнюю запятую
Инструкция
1
Переключите раскладку клавиатуры на английский язык. Для этого нажмите комбинацию “Alt-Shift” или “Ctrl-Shift”.
2
Активируйте поле ввода текста (текстовый редактор, окно диалога в мессенджере или другое) щелчком левой кнопки мыши.
3
Нажмите клавишу, на которой написана буква «Э». Она находится чуть левее «Ввода». Апостроф появится в текстовом редакторе или тексте сообщения
Обратите внимание
Апостроф, наряду с кавычками, двоеточием, точкой с запятой и рядом других пунктуационных знаков, нельзя ставить в названии файлов и папок. Это противоречит кодировке оперативных систем.
Источники:
  • как поставить запятую на клавиатуре

Совет 2 : Как поставить апостроф

Для тех, кто работает в программе Microsoft Office Word необходимо использование всех функций клавиатуры и, в том числе, символов. Символ «апостроф» некоторыми авторами текстов используется довольно часто. Но как быть такому автору, если он постоянно печатает текст в кириллической раскладке клавиатуры, а этот символ находится в другой раскладке. Постоянное переключение раскладки клавиатуры отнимает драгоценное время, которого, порою, и так не хватает современному писателю. Как поставить апостроф, не переключая раскладку клавиатуры?
Как поставить апостроф
Вам понадобится
  • Компьютер, клавиатура, программное обеспечение Microsoft Office Word.
Инструкция
1
Для того, чтобы начать работать с текстовым редактором, его необходимо запустить. Сделать это можно следующим способом: нажмите меню «Пуск» - выберите «Все программы» - «Microsoft Office Word» - «MS Word».
2
Далее вы можете создать новый документ (меню «Файл» - «Создать») либо открыть сохраненный вами файл (меню «Файл» - «Открыть»).
3
Введите необходимый текст. Для тренировки можно набрать предложение или даже пару слов. Проверьте раскладку клавиатуры – выберите кириллическую раскладку. Зажмите клавишу Ctrl + клавиша «Э» + клавиша «Э» (Ctrl + двойное нажатие на клавишу «Э»). Перед курсором появится заветный символ «’».
4
Также есть возможность установить апостроф без переключения раскладки клавиатуры другим способом, который сможет подойти только для клавиатур с отдельной цифирной составляющей (под клавишей Num Lock). Зажмите клавишу Alt и наберите на цифровой клавиатуре «039». Перед курсором появится заветный символ «’». Стоит отметить, что при наборе цифры «039» в верхнем ряду клавиатуры (под функциональными клавишами F1-F12), такого эффекта получить нельзя. Поэтому данный способ не подходит для большинства клавиатур ноутбуков.
Обратите внимание
В месте, где надо поставить апостроф, поместить курсор, нажать клавишу ALT и удерживая ее, набрать на цифровой клавиатуре 0146 затем отпустить клавишу ALT/ Всё.  В World Нашел апостроф но он не ставится ни одной клавишей на клавиатуре пример `’’ тот что по центру ставится только сдесь ’, а в World и Pascal он ’.
Полезный совет
вводить апостроф через его код на цифровой клавиатуре: Alt-39 или Alt-8217 (второй вариант требует больше нажатий, но вставляет корректный апостроф, который распознается модулем проверки орфографии в MS Word). в MS Word апостроф можно вводить нажатием Ctrl плюс дважды клавиша с тильдой (слева от единички) или дважды клавиша с буквой "э" (слева от Enter) - здесь также первый случай предпочтительнее.
На какой слог ставится ударение в слове «апостроф»
Связанная статья
Источники:
  • как поставить апостроф на клавиатуре

Совет 3 : Как поставить запятую

Наиболее распространенным знаком препинания является запятая, именно ее постановка чаще всего вызывает затруднения у пишущего. Неправильно поставленная или совсем не поставленная запятая порой может изменить смысл всего текста. Она может иметь место как в сложном, так и в простом предложении и выполнять различные функции.
Как поставить запятую
Инструкция
1
Определите, какое предложение по структуре, и в зависимости от этого начинайте постановку знаков. Лучше всего разбор предложения делать прямо в тексте, чтобы было наглядно видно, и вы не ошиблись в постановке знака.
2
В простом предложении запятой разделяйте однородные члены, не соединенные союзом: На столе лежали тетради, ручки, карандаши. Запятой также разделяются однородные члены предложения, которые соединены повторяющимися союзами (или…или, да…да, и…и и др.): Ему нравится и Пушкин, и Достоевский. Ставьте запятую, если перед однородными членами стоит противительный союз (а, но, да, зато, хотя и др.), а также перед присоединительным союзом (а то и, а также): Он приедет не в понедельник, а в среду. При употреблении в одном предложении согласованного и несогласованного определений отделяйте их запятой: Он жил в этом старом, с покосившимися окнами доме. Ставьте запятую между неоднородными членами предложения, если второе из них поясняет смысл первого: Теперь она смотрела на мир новым, радостным взглядом.
3
При приложениях и обособленных членах предложения ставьте запятую, если приложения стоят перед определяемым словом и обозначают близкие по значению признаки предмета: Заслуженный тренер России, двукратная олимпийская чемпионка NN. Выделяйте запятыми приложения, находящиеся после определяемого их слова: Иван Иванов, кандидат педагогических наук, лауреат Государственной премии России. Запятой разделяйте повторяющиеся члены предложения: Ехали, ехали, но догнать так и не смогли. Выделяйте запятыми определительные обороты (прилагательные или причастия с зависимыми словами), если находятся они после главного для них слова: Мы приехали в дом, стоящий неподалеку от озера. Независимо от места расположения выделяйте запятыми определительные обороты, если они относятся к личному местоимению: Безумно счастливая, она вернулась домой. Выделяйте запятыми несогласованные определения, которые выражены нарицательными именами существительными в косвенных падежах с предлогами: В комнате стоял старый, со сломанными ручками шкаф. Обособляйте обстоятельства, выраженные деепричастием с зависимыми словами: Не оглядываясь назад, она шла по дороге.
4
При уточняющих, присоединительных и пояснительных членах предложения ставьте запятую, если они сужают обозначаемое ими понятие: Во вторник, 12 апреля, он приедет ещё раз. Пояснительные члены предложения, равнозначные по значению поясняемым, на письме выделяйте запятыми: В конце рабочего дня, то есть в понедельник вечером, она получила новое задание. Также выделяйте запятыми члены предложения присоединительные, имеющие добавочный характер, выполняющие роль дополнения содержания основной части предложения: На улице было морозно, даже холодно.
5
Выделяйте запятыми сравнительные обороты, которые начинаются союзами будто, словно, как будто, чем и др.: Её голос был звонкий, лёгкий, словно щебетание птички. Сравнительный оборот с союзом как выделите в том случае, если он имеет значение «подобный»: Гладь озера, как зеркало, отражает прибрежные домики. Или если есть слова такой, тот, так в основной части предложения: Крыльцо было покрашено такой же краской, как и скамейка. Всегда выделяйте сочетания, как правило, как и, как всегда, как исключение, как сейчас и др. (кроме случаев, когда они входят в состав сказуемого): Этот тихий зимний вечер я помню, как сейчас.
6
Выделяйте запятыми отдельные вводные слова и вводные конструкции: Я могу сказать, например, что изучение этой проблемы не вызвало затруднений. Также отделяйте запятыми сочетания с одной стороны, во-первых, во-вторых и др.: С одной стороны, ты, безусловно, прав, но, с другой стороны, ты хотя бы выслушай мнение мамы.
7
Сложное предложение может быть сложноподчиненным или сложносочиненным, поэтому сначала определите его вид, а затем поставьте запятую, опираясь на правила. В сложносочиненном предложении запятую поставьте для разделения его частей: Солнце спряталось, и начался дождь.
8
В сложноподчиненном предложении выделяйте запятыми его придаточную часть: Когда светит солнце, настроение поднимается. Если перед подчинительным союзом имеются частицы, вводные слова (даже, в частности, особенно), то запятую ставьте перед ними: Я поеду на море, но только когда закончится сессия. Запятой разделяйте однородные придаточные, которые не соединены сочинительным союзом: Я помню, как он впервые мне улыбнулся, как впервые назвал меня мамой. На стыке двух союзов запятую ставьте, если в придаточной части после первого союза стоит одиночный союз: И, хотя на улице шел дождь, она все же пришла.
9
Разделите запятой части бессоюзного сложного предложения при перечислении: Становилось темно, вода в лужах постепенно покрывалась тонким слоем льда, звуки улицы постепенно умолкали.
Обратите внимание
Запятая не ставится между частями сложносочиненного предложения, если они относятся к одному члену предложения: Весной птицы прилетают из теплых стран и начинает зеленеть лес.

В сложноподчиненном предложении могут быть употреблены сложные союзы: благодаря тому что, несмотря на то что, в силу того что. Они целиком могут входить в состав придаточной части, а запятая будет ставиться перед ними: Она быстро вернулась обратно, потому что дома её ждали гости.

Запятая не ставится на стыке союзов, если за первым имеется двойной союз: Я запланировала, что если в выходные будет хорошая погода, то устрою пикник на даче.
Полезный совет
При постановке знаков препинания руководствуйтесь не только теоретическими сведениями, но и смыслом предложения.
Источники:
  • перед как ставиться запятая

Совет 4 : Как ввести апостроф

Апострофом называют надстрочную запятую, которая используется на письме как в русском языке (в основном для написания иностранных имен собственных), так и в большинстве иностранных языков латинской группы. Для ввода этого знака используется специальная клавиша стандартной клавиатуры, а также таблица символов операционной системы Windows или пакета Microsoft Office.
Как ввести апостроф
Инструкция
1
Самый простой способ ввести надстрочную запятую — нажать клавишу с нанесенными символами кавычек вверху и апострофа внизу, которая находится чуть левее клавиши ввода (Enter). В кириллической раскладке клавиатуры нажатие этой клавиши выведет на экран букву «Э». Но что делать, если именно эта клавиша оказалась сломанной, и ввести знак апострофа с помощью клавиатуры не представляется возможным?
2
Если вы работаете в любой из программ пакета Microsoft Office (Word, Excel и т.п.), перейдите на вкладку «Вставка» и нажмите кнопку «Символ». По умолчанию она расположена в правой части панели инструментов самой последней. Выберите раздел «Надстрочные и подстрочные», чтобы сузить поиск среди нескольких сотен символов. Найдите знак апострофа и нажмите кнопку «Вставить». Надстрочная запятая появится в тексте.
3
Точно так же можно добавить апостроф в поле для ввода текста в любом приложении Windows (браузер, программа для обработки изображений, почтовое приложение и т.п.). Для этого, если на ваш компьютер установлена седьмая версия Windows, откройте меню «Пуск» и введите в поле для поиска слово «таблица», чтобы быстро найти системное приложение «Таблица символов». Для пользователей более ранних версий Windows эту утилиту придется искать, последовательно открывая в меню «Пуск» следующие разделы: «Все программы», «Стандартные», «Служебные».
4
В диалоговом окне приложения «Таблица символов» символ надстрочной запятой можно найти в первой строчке списка элементов — это будет седьмой значок по счету. Другой вариант — ввести слово Apostrophe в поле «Поиск» в том же диалоговом окне. Программа автоматически выдаст вам нужный символ.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500