Совет 1: Как настроить горячие клавиши

Горячими клавишами в операционных системах Windows называются определенные сочетания клавиш клавиатуры, позволяющие запускать программы, использовать различные функции или включать определенные режимы работы системы.
Как настроить горячие клавиши
Инструкция
1
Для того чтобы создать горячие клавиши запуска определенной программы, найдите ее ярлык на рабочем столе или в меню «Пуск».
2
Если ярлык программы отсутствует, то откройте директорию ее расположения. Обычно программы устанавливаются на локальном диске С в папке «Program Files».
3
В открытой директории найдите главный исполнительный файл программы (с расширением «.exe») и щелкните по нему правой кнопкой мыши один раз. В появившемся контекстном меню наведите курсор мыши на строчку «Отправить» и в списке выберите «Рабочий стол (создать ярлык)».
4
Щелкните правой кнопкой по ярлыку запуска программы и выберите строчку «Свойства». Откроется диалоговое окно, содержащее в себе информацию о программе и основные настройки параметров ярлыка.
5
В открывшемся окне активируйте вкладку «Ярлык». В третьем блоке окна настроек щелкните по слову «Нет» напротив строки «Быстрый вызов», чтобы переместить на нее текстовый курсор.
6
Нажмите буквенную или цифровую клавишу на клавиатуре, которую необходимо добавить к сочетанию «Ctrl + Alt» для быстрого доступа к программе. После выбора нужного сочетания горячих клавиш щелкните по кнопке «Применить», а затем «ОК».
7
Нажмите сочетание клавиш «Ctrl + Alt + X» (где «Х» - выбранная ранее буква или цифра) и удостоверьтесь, что программа запускается в штатном режиме.
8
Для управления различными функциями операционной системы посредством горячих клавиш откройте окно проводника Windows.Откройте дополнительное меню, нажав клавишу «Alt» на клавиатуре. В данное меню включены основные действия над файлами и папками, управление подключениями, настройки вида, свойств окна и т.д.
9
Текстовые строки названий пунктов меню содержат в себе подчеркнутые символы, которые используются для быстрого доступа. Нажмите клавишу с подчеркнутой буквой или цифрой, чтобы открыть тот или иной пункт меню и запустить какое-либо действие.
10
Доступ к горячим клавишам по нажатию кнопки «Alt» имеется также во многих программах, таких как Paint, Калькулятор, компоненты пакета программ Microsoft Office различных версий и т. д.
Полезный совет
Во всех версиях операционной системы Windows имеются стандартные сочетания клавиш клавиатуры, обеспечивающие быстрый доступ к часто используемым опциям. Например, сочетание «Ctrl + C» копирует выделенный файл, текст, элемент какого-либо документа в буфер обмена, а сочетание «Ctrl + V» вставляет скопированное в открытую папку или в выделенную часть документа. Полный список горячих клавиш, используемых в Windows по умолчанию, можно посмотреть в файле справки по операционной системе.

Совет 2 : Как поменять клавиши

В ноутбуках по различным причинам могут выйти из строя одна или несколько клавиш на клавиатуре. Поскольку заменить всю клавиатуру довольно дорогое удовольствие, можно поменять назначение клавиш и перенести их функции на менее используемые клавиши, например, на второй Ctrl, Alt или Win.
Как поменять клавиши
Вам понадобится
  • Программы KEY TWEAK, MKey, Keyboard Layout Manager
Инструкция
1
Скачиваем программы из интернета и запускаем одну из них.
2
Выбираем на экране программы с помощью мышки неработающие клавиши. Для этого подводим курсор к виртуальной клавиатуре и нажимаем соответствующую клавишу. Программа потребует активировать ее «по-настоящему», т.е. проверить ее работоспособность.
3
Нажимаем на неработающую клавишу. Если речь идет о переносе функции с работающих клавиш, например, клавиши Fn для левшей в привычную для них правую сторону, то программа оповестит пользователя, что клавиша работает.
4
Задаем новую клавишу для выбранной функции с помощью мышки и виртуальной клавиатуры. Подтверждаем свой выбор нажатием на нее и на механической клавиатуре. Программа выдаст информацию о выполняемых этой клавишей функциях, а также сообщит, есть ли дублирование.
5
Закрываем программу замены функционального назначения клавиш и проверяем работоспособность клавиатуры. Для этого открываем текстовый редактор, например Блокнот, и поочередно набираем все символы с помощью всех клавиш. Также проверяем работоспособность клавиш в наиболее часто используемых программах. Это следует сделать после перезагрузки компьютера.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые клавиши имеют всего 1 значение, например, Num Lock или Insert, поэтому передать им другие функции нельзя. Это аппаратная прошивка, которую не смогут поменять программы для замены клавиш. Кроме того, изменение прошивки может привести к сбою и клавиатура перестанет реагировать на вводимые команды. Без обращения в сервисный центр вряд ли удастся решить эту проблему.
Полезный совет
У разных производителей ноутбуков могут быть различные варианты считывания скан-кодов с клавиатуры, поэтому может потребоваться не одна, а несколько программ для подмены функционального назначения клавиш на клавиатуре.
Источники:
  • Обсуждение возможных способов замены и переноса клавиш на клавиатуре
  • как поменять клавишу на язык

Совет 3 : Как отключить быстрые клавиши

Процедура отключения быстрых, или горячих, клавиш может потребоваться пользователю компьютера, работающего под управлением ОС Windows, по нескольким причинам. Решение задачи может быть найдено в редактировании записей системного реестра.
Как отключить быстрые клавиши
Инструкция
1
Для блокировки всех горячих клавиш, существующих в ОС Windows (кроме сочетаний Win и L и Win и U), вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск» и перейдите в диалог «Выполнить». Напечатайте regedit в строке «Открыть» и подтвердите запуск утилиты редактора реестра, нажав кнопку OK.
2
Раскройте ветку HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesExplorer и создайте новый строковый параметр DWORD со значением 1. Завершите работу утилиты редактора и перезагрузите систему для применения сделанных изменений.
3
Для того чтобы отключить все возможные сочетания клавиши Win вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Все программы». Раскройте ссылку «Стандартные» и запустите приложение «Командная строка». Напечатайте gpedit.mac в текстовом поле интерпретатора команд Windows и подтвердите запуск утилиты редактора групповых политик, нажав функциональную клавишу Enter.
4
Раскройте ссылку «Конфигурация пользователя» в открывшемся окне редактора и перейдите в раздел «Административные шаблоны». Разверните узел «Компоненты Windows» и откройте элемент «Проводник Windows». Выберите политику «Отключить сочетания клавиш Windows+X» и укажите значение «Включить». Завершите работу утилиты редактора групповых политик и перезагрузите систему для применения сделанных изменений.
5
Для отключения быстрых клавиш в Google Desktop снова вернитесь в главное меню «Пуск» и еще раз перейдите в диалог «Выполнить». Напечатайте regedit в строке «Открыть» и запустите редактор реестра, нажав кнопку OK.
6
Раскройте ветку HKEY_CURRENT_USERSoftwareGoogleGoogleDesktopPreferences и создайте новый строковый параметр с именем hot_key_flags. Разверните созданный параметр двойным кликом мыши и присвойте ему значение 0. Завершите работу редактора и перезапустите Google Desktop для применения сделанных изменений.
Источники:
  • Быстрые клавиши
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500