Совет 1: Как поставить тире

Работая с документами в текстовом редакторе, часто возникает вопрос о дефисе и тире. Как можно сделать так, чтобы тире автоматически выставлялось там, где это нужно. В текстовом редакторе Microsoft Office Word эта возможность была реализована, но не полностью. К примеру, иногда при создании списка требуется дефисы преобразовывать в тире. А в программе Microsoft Office Word 2007 такая возможность была реализована полностью.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Microsoft Office Word 2007.
Инструкция
1
Для того чтобы в тексте появилось тире, необходимо перед знаком тире и после него оставлять пробел, произойдет автоматическая смена дефиса на тире. Но не каждый раз так получается сделать. Порою становится обидно от затрат драгоценного времени на такую, как может показаться, мелочь. В Microsoft Office Word 2007 появилось исправление функции постановки тире. Если вы поставите подряд два дефиса «--», то ваш текстовый редактор сделает автоматическую смену этих дефисов на тире. Причем тире могут быть разными. Если поставите пробел перед двумя дефисами – у вас в документе появится длинное тире. А отсутствие пробела перед двумя дефисами, даст вам короткое тире.
2
Для того чтобы включить этот режим, необходимо в главном окне программы нажать кнопку Microsoft Office. Затем нажмите ссылку «Параметры Word».
3
Нажмите на пункт «Правописание» - выберите «Параметры автозамены».
4
Перейдите на вкладку «Автоформат при вводе» - отметьте пункт «флажокдефисы (--) на тире (—)».
5
Для того чтобы полностью отменить автоматическое создание тире, воспользуйтесь кнопкой «Параметры автозамены».
6
Наведите курсор мыши на короткие или длинные тире – после появления небольшого синего прямоугольника, дождитесь появления значка молнии на этом прямоугольнике.
7
Выберите одно из действий, которое вы хотите сделать: «отменить тире» или «отменить автоматическое создание тире из дефисов».

Совет 2: Как оформлять список литературы для диссертации

Библиографический список – это список источников, которые были использованы для написания научной работы. Список литературы для диссертации должен включать от 100 до 600 источников, причем конкретное количество литературных источников варьируется для каждой специальности отдельно. Правильно оформить список литературы для диссертации поможет развернутая схема описания материалов библиографии.
Инструкция
1
Напишите имя автора. Если документ имеет до трех авторов, то описывается только первый индивидуальный автор. Если авторов четыре или более, или вы описываете сборник, или имя автора вообще не названо – в этих случаях документ описывается под заглавием.
2
Напишите заглавие и через двоеточие и пробел укажите сведения, которые относятся к заглавию. Эти сведения вы можете найти на титуле цитируемого источника. Затем поставьте слэш и укажите сведения об ответственности, т.е. фамилию(-и) автора(-ов).
3
Поставьте точку с запятой и через пробел опишите последующие сведения об ответственности. Это фамилии всех членов авторского коллектива (если книга вышла под редакцией одного автора), а также редакторов и переводчиков. После указания этих сведений поставьте точку.
4
Поставьте тире и с прописной буквы укажите сведения об издании. К ним относится информация о переиздании, номер издания. После номера издания поставьте точку.
5
Поставьте тире и укажите место издания с прописной буквы. Допускается сокращенное написание только двух городов: Москвы (М) и Санкт-Петербурга (СПб). Название остальных городов пишется полностью.
6
Поставьте двоеточие и с прописной буквы укажите название издательства, через запятую - год издания. После этого поставьте точку, затем тире и укажите количество страниц источника, а в скобках можете назвать серию издания, если она есть.
Видео по теме
Обратите внимание
Не рекомендуется ссылаться в научной работе на источники в энциклопедиях и подобной справочной литературе, а также в журналах и газетах (только если ваше исследование не строится на анализе материалов СМИ). Кроме того, все источники, указанные вами, должны упоминаться в тексте вашей диссертации.
Полезный совет
Источники из интернета описывайте в соответствии с указанными выше рекомендациями, но вместо сведений об издании напишите «режим доступа» и через двоеточие и пробел вставьте адрес сайта. Принимайте во внимание то, что онлайн-источники часто устаревают или вообще прекращают свое существование.
Источники:
  • Рекомендации по оформлению списка литературы
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500