Совет 1: Как хешировать файл

Хеширование используется во многих задачах, связанных с обработкой цифровых данных. Операция хеширования подразумевает получение блока данных фиксированного объема на основе данных неопределенной (возможно, очень большой) длины. Существует много хеширующих алгоритмов, различающихся длинной хеша, скоростью работы и другими параметрами. Большинство подобных алгоритмов применяется исключительно в криптографии. Но используется хеширование и в повседневной жизни. Так, при помощи хеширования легко подтверждается целостность данных. Например, разработчик программы может разместить ее на нескольких серверах обмена файлами. Но это может сделать и злоумышленник, добавивший в программу вредоносный код. Однако на сайте разработчика может быть опубликован хеш распространяемого файла. А так, как хешировать файл может любой желающий, то нетрудно убедиться в его подлинности, просто сравнив хеши. На сегодняшний день существует много программ, позволяющих легко получать хеши файлов.
Вам понадобится
  • Файловый менеджер Total Commander.
Инструкция
1
Откройте каталог с файлами для хеширования в одной из панелей файлового менеджера Total Commander. Для этого выберите диск, на котором находятся файлы при помощи нажатия на одну из кнопок дисков, либо при помощи выпадающего списка, расположенного над панелью. Путем последовательного выбора директорий, перейдите в нужный каталог.
Как хешировать файл
2
Выделите файлы, хеш которых нужно посчитать. При помощи кнопок "Вверх" и "Вниз" подводите курсор в списке к нужной строке. Нажимайте клавишу Insert или Space для выделения имени файла.
Как хешировать файл
3
Хешируйте файлы. Выберите в главном меню приложения пункт "Файл", а затем пункт "Создать файл SFV-контрольных сумм (CRC)...". В появившемся диалоге установите флажок "MD5". Можно также установить флажок "Для каждого файла создать отдельный SFV-файл". В этом случае значение хеша каждого файла будет помещено в отдельный файл. Нажмите кнопку "OK". Дождитесь окончания процесса расчета хешей. Результаты хеширования будут помещены в файл или файлы с расширением ".md5".
Как хешировать файл
4
Получите значения хешей. Откройте файл с расширением ".md5" в программе просмотра текстовых файлов или в текстовом редакторе. В нем будут содержаться значения хешей по одному на строке со следующими за ними именами файлов, из которых был создан хеш.
Как хешировать файл

Совет 2: Как отправить файл через агент

Mail.ru Агент – удобная программа для общения. Она позволяет обмениваться текстовыми сообщениями, совершать голосовые и видеозвонки, а также отправлять без труда различные файлы. Как же именно отправить файл через Агент?
Инструкция
1
Если у вас уже есть на компьютере Mail.ru Агент, можете сразу переходить к четвертому пункту. Если нет, то вам необходимо сначала скачать установочный файл и пройти пошагово процесс установки программы. Для этого откройте интернет-браузер и введите в поле адресной строки www.mail.ru. Перед вами откроется главная страница сайта.
2
На ней в левой части страницы располагается синий блок «Почта». Выберите вкладку «Агент». На открывшейся странице найдите в правой части зеленую кнопку «Загрузить Mail.ru Агент», нажмите на нее. Начнется процесс скачивания установочного файла. Дождитесь его окончания.
3
После того как файл скачался, необходимо выполнить саму установку программы. Запустите файл, пошагово пройдите процесс установки, выполнив необходимые действия.
4
Откройте программу. Авторизуйтесь, чтобы войти. Введите свой e-mail и пароль. Поставьте галочку рядом с «Сохранить пароль», если не желаете вводить данные авторизации каждый раз при запуске программы. Нажмите «Ок».
5
Перед вами откроется окно программы. В нем в списке контактов выберите нужного человека, которому вы будете отправлять файл. Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню «Отправить сообщение». Запустится окно диалогов.
6
Откройте папку на вашем компьютере с нужным файлом и перетащите этот файл в окно диалогов. При желании можно добавить еще файлы, нажав на кнопку с изображением плюсика. После того как файл загружен, нажмите на кнопку «Отправить».
7
Для того чтобы отправка началась, необходимо соглашение о принятии файла с другой стороны, то есть вашего получателя. Когда он нажмет «Принять», начнется процесс передачи. Чем больше размер файла, тем дольше он будет идти. После того как файл полностью дойдет до получателя, тот сможет открыть его и просмотреть.
Источники:
  • как отправить фото в агенте
Обратите внимание
Хеширование файлов может занимать длительное время, если файлы достаточно большие.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше