Совет 1: Как ставить символы

Время от времени нам приходится вставлять в текст символы, которых нет на клавиатуре. Среди них символы ©®҉†™°↑↘⑧❺℠℗₰҈ и множество других, пользоваться которыми совсем не сложно.
Инструкция
1
Есть, как минимум два простых способа использовать специальные символы. В первом случае вам нужно открыть меню «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Служебные» - «Таблица символов». В открывшемся меню найдите нужный вам знак и щелкните по нему. Нажмите кнопку «Выбрать», а затем «Копировать». Символ будет скопирован в буфер обмена. Теперь можно вставить его в любое место, щелкнув правой кнопкой мыши, и выбрав команду «Вставить». Также можно вставить скопированный символ, нажав на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl и V.
Как ставить <strong>символы</strong>
2
Второй вариант может быть удобнее, если у вас открыт документ Word. Выберите в главном меню программы вкладку «Вставка» и нажмите кнопку «Символ» в разделе «Символы».
Как ставить <strong>символы</strong>
3
Вы увидите меню, где вам следует отыскать необходимый вам символ, и нажать кнопку «Вставить». Символ будет вставлен в текстовый документ. Отсюда его можно скопировать, выделив его, и выбрав команду «Копировать» из контекстного меню, вызванного щелчком правой кнопкой мыши, или нажатием сочетания клавиш Ctrl и С. Вставить символ можно вышеописанным способом.
Как ставить <strong>символы</strong>

Совет 2: Как в Вконтакте ставить смайлики

Смайлики в соцсети ВКонтакте стали долгожданным нововведением. Благодаря их разнообразию у пользователей имеется возможность выражать друг другу практически любые эмоции.
Инструкция
1
Отправка смайликов в социальной сети ВКонтакте доступна из меню сообщений. Кликните по соответствующей строке в боковом меню вашего профиля, как только зайдете в него под своими логином и паролем. Нажмите «Написать сообщение». В верхнем поле выберите получателя – одного или нескольких ваших друзей, а в нижнем – напишите текст сообщения. В поле для написания текста нажмите на значок с улыбающейся рожицей и выберите один или несколько подходящих смайликов для вставки в сообщение.
2
Вы можете отправлять как стандартные смайлики, так и стикеры – забавные рожицы, имеющие чуть больший размер. Стикеры ВКонтакте доступны нескольких видов: есть бесплатные и платные, которые приобретаются за внутреннюю валюту соцсети – голоса.
3
Смайлики можно отправлять не только в сообщениях, но и размещать в публикациях на вашей стене или стене друзей, в статусе своей страницы или же в обсуждениях в различных сообществах. Для этого вы можете воспользоваться одним из подходящих сайтов в интернете, на которых размещена вся база смайликов. Каждое из изображений имеет специальный код, который нужно скопировать и вставить в нужную публикацию, например, в статус или ответ в сообществе. Сразу после размещения публикации код превратиться в соответствующий смайлик.
4
Основные смайлики, которые применяются чаще всего, можно вставлять без использования специального кода, например, для улыбающейся рожицы введите «:-)», и данные символы превратятся уже в смайлик-картинку. Кроме того, существует специальная группа ВКонтакте, посвященная смайликам. Вы можете найти ее через поиск по названию Emoji. Здесь представлена вся коллекция смайликов с инструкцией о том, как их можно добавлять в свои сообщения и публикации. Размещенная база изображений обновляется довольно часто.
Видео по теме

Совет 3: Как ставить ударение в word

Иногда появляется необходимость набрать текст и проставить при этом знаки ударения в словах, например, нужно выделить, таким образом, некоторое слово и объяснить правило его написания. Программа Microsoft Word позволяет решить эту задачу несколькими способами.
Инструкция
1
Наберите в редакторе текст. Выберите слово, в котором нужно поставить знак ударения и установите курсор после соответствующей буквой.
2
Перейдите во вкладку «Вставка», в группе «Символы» выберите пункт «Символ». Откроется окно «Символы». В выпадающем меню «Набор:» выберите пункт «Объединенные диакр. знаки», откроется список символов предназначенных для выделения конкретных букв, чтобы показать, что они читаются иначе чем обычно. Выберите в этом списке символ с кодом 0300 или 0301 и нажмите кнопку «Вставить». Закройте окно, знак ударения появится над указанной буквой.
Как ставить <strong>ударение</strong> в word
3
Другим способом установки ударений является использование макросов или комбинаций клавиш.
Во время набора текста прервитесь после буквы, над которой необходимо поставить ударение. Далее наберите цифры 0300 или 0301 и нажмите комбинацию клавиш Alt + X, после чего знак ударения появится над предыдущей буквой. Этот способ можно применить и к уже написанным словам, предварительно установив курсор после буквы, над которой необходимо поставить знак ударения.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше