Совет 1: Как ввести символ

При написании курсовых или контрольных работ по специальным дисциплинам часто требуется произвести вставку символов, которых нет на клавиатуре. При использовании разных шрифтов, отличающихся количеством символов внутри этого компонента, также появляется необходимость добавлять дополнительные символы. Где их можно взять и как это сделать мы подробно разберем в этой статье.
Как ввести символ
Вам понадобится
  • Текстовый редактор, таблица символов.
Инструкция
1
Если вы используете продукт "Microsoft Oficce", то вам отлично подойдет одна из программ этого комплекта "Microsoft Word". В процессе написания каких-либо текстов вставку символов можно произвести следующим образом:

- нажмите меню "Вставка" - выберите "Символ";

- в новом окне перейдите на вкладку "Знаки";

- просмотрите и выберите необходимый вам символ - нажмите кнопку "Вставить";

- при необходимости вставки специальных знаков перейдите на соответствующую вкладку и нажмите "Вставить".
Как ввести символ
2
Если вы используете любой другой текстовый редактор, включая стандартные решения операционной системы, то окно вставки недостающего символа можно вызвать следующим образом:

- нажмите меню "Пуск" и выберите пункт "Все программы";

- в этом меню выберите "Стандартные" - "Служебные" - "Таблица символов".

- выберите и вставьте необходимый вам символ, как было описано в примере с "Microsoft Word".
Как ввести символ
3
Есть другой способ вставки символов в ваш текст. Он занимает меньше времени и является универсальным для всех видов шрифтов. Это своего рода кодировка: каждому коду, который вы вводите с клавиатуры, соответствует свой символ или специальный знак. Лучше всего распечатать эти коды и держать их на столе, перед собою. Спустя некоторое время эти коды отложатся у вас в памяти. Вводить коды необходимо следующим образом:

- удерживайте клавишу "Alt" в нажатом состоянии;

- вводите код символа на цифровой клавиатуре.

Перечень кодов:

- 0123 (или 123) {

- 0124 (или 124) |

- 0125 (или 125) }

- 0126 (или 126) ~

- 0130 ‚ нижняя одинарная кавычка

- 0132 „ открывающая «лапка»

- 0133 … многоточие

- 0134 † крестик (dagger)

- 0135 ‡ двойной крестик (double dagger)

- 0136 € символ евро

- 0137 ‰ символ промилле

- 0139 ‹ левый «уголок»

- 0143 Џ

- 0145 ‘ верхняя одинарная кавычка (перевернутый апостроф)

- 0146 ’ апостроф

- 0147 “ закрывающая «лапка»

- 0148 ” английская закрывающая «лапка»

- 0149 • «жирная» точка по центру

- 0150 – короткое тире (минус)

- 0151 — тире

- 0153 ™ символ trade mark

- 0155 › правый «уголок»

- 0159 џ

- 0166 ¦

- 0167 § параграф

- 0169 © символ копирайта

- 0171 « открывающая «ёлочка»

- 0172 ¬

- 0174 ®

- 0176 ° символ градуса

- 0177 ±

- 0181 µ

- 0182 ¶

- 0183 · точка по центру

- 0185 №

- 0187 » закрывающая «ёлочка»
Видео по теме
Источники:
  • символы на клавиатуре как вводить

Совет 2 : Как установить китайский шрифт

Изучающим китайский язык необходимо иметь возможность читать тексты, писать иероглифы и открывать китайские сайты на компьютере. Но обычно все знаки иероглифической письменности отображаются в виде квадратиков. Чтобы использовать китайский язык, нужно установить поддержку иероглифов и выбрать несколько понравившихся шрифтов.
Как установить китайский шрифт
Вам понадобится
  • - загрузочный диск Windows;
  • - интернет.
Инструкция
1
Возьмите загрузочный диск Windows той версии, которая установлена на вашем компьютере. Откройте панель управления. Нажмите «Пуск», «Настройка» и выберите «Панель управления». В Windows 7 панель управления находится непосредственно в меню «Пуск». Нажмите кнопку «Язык и региональные стандарты» и откройте вкладку «Языки». Напротив фразы «Установить поддержку письма иероглифами» поставьте галочку.
2
Появится окно с требованием вставить диск системы. Выполните запрос. Система будет устанавливать иероглифическое письмо. После завершения нужно опять зайти в «Языки и региональные стандарты» и нажать кнопку «Подробнее». В появившемся окне с установленными языками выберите «Добавить» и найдите в списке китайский язык (КНР) и китайскую раскладку клавиатуры, выберите их. В Windows 7 нужно также поставить галочку около Microsoft IME. Сохраните изменения. Если в языковой панели не появился китайский язык, перезагрузите компьютер.
3
Если у вас нет загрузочного диска, то установить поддержку иероглифического письма можно с помощью официального сайта Microsoft. С него можно скачать нужный пакет файлов, после чего следовать предложенной выше инструкции. В некоторых случаях системы немного отличаются друг от друга, и Windows может не найти нужные файлы. Нажмите «Обзор», откройте папку i386\lang из скачанного пакета, выберите файлы cplexe.ex_ и xjis.nl_. Файлы начнут автоматически загружаться.
4
После установки китайского языка вам будет доступен один шрифт SimSun, но вы можете скачать дополнительные. Распакуйте загруженный архив со шрифтом, откройте панель управления и папку «Шрифты». Выберите команду «Установить шрифт», найдите нужный диск и скачанный шрифт. Нажмите «ОК». Чтобы проверить установку, откройте какой-либо документ на китайском языке. Если текст плохо отображается, выделите его и в списке шрифтов найдите установленный, выберите его.
Видео по теме
Источники:
  • Шрифты для китайского языка в 2018

Совет 3 : Как узнать значение иероглифа

Из-за возросшей популярности восточной культуры различные иероглифы все чаще используются в оформлении и дизайне. Но при покупке, например, кружки с китайским символом вам может захотеться узнать его значение. Это можно сделать, даже если вы не знаете соответствующий язык.
Как узнать значение иероглифа
Вам понадобится
  • - словарь иероглифов.
Инструкция
1
Определите, к какому языку относится интересующий вас иероглиф. Чаще всего в оформлении используются китайские символы. Их отличие в том, что они легко вписываются в квадрат. Эти иероглифы не следует путать с корейским слоговым письмом, которое имеет более упрощенный вид - буква в нем состоит всего из нескольких элементов. В свою очередь, египетские иероглифы более похожи на пиктограммы, то есть ближе по своему виду к тем объектам, которые они обозначают.
2
Купите или возьмите в библиотеке словарь иероглифов. Также вы можете использовать различные онлайн-справочники. Но перед этим проверьте, установлено ли на вашем компьютере программное обеспечение, поддерживающее чтение иероглифов.
3
Выясните принцип классификации иероглифов в словаре. Обычно они систематизируются согласно своим ключам. Структурно иероглиф в большинстве случаев состоит из двух элементов - ключа, отвечающего за его смысловое наполнение, и фонетика. помогающего понять его прочтение. Зачастую ключи входят в состав иероглифа в измененном виде, поэтому найти их бывает сложно.
4
Определив ключ иероглифа, откройте соответствующий раздел словаря и найдите в нем изображение интересующего вас символа. рядом с ним будет приведено чтение иероглифа, а также его перевод. Имейте ввиду, что зачастую слово состоит не из одного знака. а из их сочетания. Поэтому для понимания смысла нужно будет правильно разбить группу иероглифов на слова, что может быть проблематично - пробелы в предложениях на китайском и японском языках не ставятся.
5
Если вам нужно расшифровать значение древнеегипетского иероглифа, обратитесь к специальной египтологической литературе. Также вам могут помочь специальные сайты со словарями простейших знаков древнеегипетского языка - http://ankh.ucoz.ru/
Обратите внимание
Как правило это китайские иероглифы. Но ведь надо не просто написать иероглиф, но совсем было бы не плохо написать их со знанием дела. Нанесение иероглифа, в нашей культуре и языковой группе, сравнимо с нанесением рунического символа.  Поэтому предлагаю рассмотреть значения некоторых китайских иероглифов - символов, употребляемых еще со времен "Книги Перемен".
Полезный совет
Иероглифы в фен шуй — это система условных древних китайских знаков, содержащих определенное смысловое значение. Среди множества усиливающих элементов, таких как благоприятные цифры, словесные пожелания, иероглифы фен-шуй являются наиболее символичными и эффективными.  Значение иероглифов. Иероглиф "Дракон" Олицетворяет могущество и необыкновенную силу, покровительствует бизнесу и Вашей семье.
Источники:
  • значение иероглифов

Совет 4 : Как вводить иероглифы

Общение в международном формате посредством цифровой связи требует подчас некоторых навыков. Так, бывает затруднительно вести переписку с азиатскими партнерами, которые в письменности используют иероглифы.
Как вводить иероглифы
Инструкция
1
Если вы желаете видеть на экране своего монитора иероглифы, а не какие-то замысловатые символы или же просто квадраты, то зайдите в панель управления и выберите там опцию под названием «Язык и региональные стандарты». Появится вкладка «Языки», на которой поставьте галочку напротив опции «Установить поддержку языков с письмом иероглифы».
2
После этого нажмите кнопку «Применить». Система предложит вам вставить лицензионный диск для установки недостающих компонентов. Когда вся процедура будет доведена до своего логического завершения, иероглифы будут отображаться на вашем компьютере нормально.
3
Есть еще один вариант для ввода иероглифов. Для этого вам потребуется скачать программу Chinese Global IME. Ее можно найти на сайте microsoft.com. Много места она не займет, а пользу принесет значительную.
4
После того как вы установите данный редактор, необходимо снова зайти во вкладку «Язык и региональные стандарты». В появившейся опции «Языки» нажмите кнопку под названием «Подробнее». Появится вкладка «Параметры», на которой активируйте кнопку «Добавить». В результате вам будет предложен список языков, из которого следует выбрать либо «Китайский (КНР)» либо «Китайский (Тайвань)». В первом случае выбор основывается на принципе написания упрощенного варианта иероглифов, а во втором в расчет берется традиционное написание. После того, как вы нажмете кнопку «Применить», в языковую панель добавится еще один язык ввода.
5
Для того чтобы ввести иероглифы при помощи вышерассмотренной программы, необходимо написать слово русскими буквами так как оно звучит на китайском языке, к примеру «пиньинь». После этого компьютер сам подбирает наиболее подходящие по звучанию иероглифы. Вам потребуется подтвердить вариант, предоставленный компьютером. Для этого следует нажать пробел.
6
Иногда от вас может потребоваться ручное вмешательство. Обычно это необходимо в случаях написания одинокого или редкого знака. Вам будут предложены варианты близких по звучанию иероглифов. Установив на нужный вам значок курсор, вы подтвердите свой выбор.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500