Совет 1: Как быстро разморозить курицу

Перед приготовлением любого блюда из замороженной курицы ее необходимо обязательно разморозить. То, как вы разморозили курицу целиком, влияет на вкус и мягкость мяса. Слишком быстрая разморозка курицы может привести к потере вкуса и даже порче продукта.
Как быстро разморозить курицу
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Если у вас есть достаточное количество времени, разморозьте курицу естественным путем. Так в ней сохранятся все витамины и максимум вкусовых качеств.
2
Можно разморозить курицу в микроволновке: для этого существуют специальные программы. После двух минут разморозки переверните курицу и включите повторно.
3
Так же можно разморозить курицу прямо в холодильнике. Если мясо положить на нижнюю полку и правильно рассчитать время, то можно добиться полной разморозки уже к началу процесса готовки. Разморозка может занять от 3 до 24 часов, это зависит от массы размораживаемого мяса.
4
Есть и такой способ разморозки: курицу уложите в кастрюлю и поставьте под струю проточной воды. Время для такой разморозки рассчитывается так: 1 кг – 1 час.
Обратите внимание
Не размораживайте мясо в горячей воде, это приведет к тому, что оно станет жестким, так как мясо не терпит резких перепадов температур. Не размораживайте курицу долго в микроволновке, иначе она начнет зажариваться сверху и останется сырой изнутри. Обязательно пользуйтесь салфеткой или прихваткой, когда будете извлекать курицу из микроволновки - посуда может быть горячей, и вы обожжетесь. Никогда не ставьте в микроволновку посуду со светоотражающими элементами декора и не оставляйте металлические предметы, из-за этого микроволновая печь может сломаться.
Полезный совет
Если вы размораживаете курицу в микроволновке, то обязательно накрывайте ее крышкой, чтобы не летели брызги. Пользуйтесь специальной жаропрочной посудой. Перед тем как вытащить курицу из микроволновки, проверьте степень ее разморозки ножом, если он входит плавно и мягко, то тушка разморозилась. Если мясо курицы лежало в размороженном виде более двух часов - повторно его замораживать нельзя.

Совет 2: Как быстрее разморозить мясо

Разморозка мяса является достаточно длительным процессом. В ситуации, когда нужно срочно приготовить мясное блюдо, а времени на это очень мало необходимо знать, как разморозить мясо за короткий промежуток времени.
Как быстрее разморозить мясо
Инструкция
1
Многие современные микроволновые печи оснащены функцией экспресс-разморозки. При помощи нее можно за короткий промежуток времени разморозить маленький косок мяса, например, для приготовления супа. Чтобы разморозить его данным способом, возьмите глубокую посуду для микроволновой печи (именно глубокую, так как в процессе разморозки мясо будет выделять большое количество сока и воды) и поставьте на режим «разморозка». Через 5-10 минут вы можете использовать продукт для приготовления.
2
Если у вас нет микроволновой печи или в ней отсутствует функция разморозки, воспользуйтесь другим способом. В тазик или большую кастрюлю налейте воду комнатной температуры, но ни в коем случае не горячую, и положите в нее замороженное мясо. Воды должно быть столько, чтобы она полностью его покрывала. Через 10-15 минут достаньте мясо.
3
Вышеописанные способы полезны только в том случае, когда вам необходимо разморозить небольшой кусок мяса. Дело в том, что данные способы разморозки приводят к вымыванию и высушиванию естественных соков мясного продукта, что делает его жестким и сухим при приготовлении.
4
Чтобы правильно разморозить мясо, положите его в чашку, накройте влажным полотенцем и поставьте в холодильник. Через 3-4 часа мясо оттает. Главное достоинство данного способа в том, что оно не потеряет свою естественную сочность.
Полезный совет
К сожалению, современные бытовые холодильники не способны справиться с задачей заморозки за короткий промежуток времени, поэтому мясо и замораживается, и размораживается неравномерно - от края к центру. Структура и вкусовые характеристики такого продукта существенно нарушаются. Чтобы этого избежать, перед заморозкой разделите большой кусок мяса на несколько маленьких и разложите по пакетам. В таком виде они и разморозятся быстрее и равномернее.

Совет 3: Как быстро разморозить холодильник

Своевременное размораживание холодильника является обязательным условием его правильной эксплуатации. Однако эта процедура занимает довольно много времени, и хозяйки сознательно не торопятся с ней. Подобное промедление может нарушить работу прибора и в дальнейшем привести к его поломке. Существуют способы быстрого и безопасного размораживания холодильника.
Как быстро разморозить холодильник
Вам понадобится
  • - несколько чашек;
  • - теплая вода;
  • - фен или вентилятор;
  • - махровая тряпка;
  • - пищевая сода или соль.
Инструкция
1
Прежде чем размораживать холодильник, необходимо полностью освободить его от продуктов питания. Овощи, фрукты и консервы в фабричной упаковке допустимо временно оставить на кухне. Молочные и мясные продукты уберите в прохладное место. В качестве импровизированного ледника можно использовать большие куски замороженного мяса. Заверните их в несколько слоев полиэтилена и положите вместе со скоропортящимися продуктами. Так вы обеспечите низкую температуру хранения своим запасам.
2
Когда вы освободили холодильник, отключите его от питания. Раскройте дверцы холодильной и морозильной камеры для того, чтобы теплый воздух проник внутрь прибора. Поставьте на нижние полки обоих отделений емкости для сбора талой воды. На пол перед холодильником лучше положить ткань, которая впитает влагу, образующуюся в процессе разморозки.
3
Полное размораживание холодильника занимает в среднем 5–6 часов. Для того чтобы существенно ускорить этот процесс, наполните несколько чашек теплой водой и поставьте их в холодильник. Вода не должна быть слишком горячей, поскольку высокие температуры могут легко вывести прибор из строя.
4
Быстро удалить ледяную корку с боковых стенок холодильника можно при помощи грелки с теплой водой. Осторожно прислоните ее к ледяным наростам, дождитесь их оттаивания и уберите отвалившие кусочки льда. Использование теплой воды значительно ускорит процесс размораживания, и холодильник будет готов к использованию уже через 2 часа.
5
Еще меньше времени на разморозку уйдет, если использовать обычный фен или вентилятор. Направьте струю теплого воздуха на ледяную корку и прогревайте ее до тех пор, пока она не отстанет от стенок прибора. Кусочки льда и лишнюю влагу удалите с помощью тряпки.
6
После размораживания холодильника тщательно протрите обе камеры теплой водой. Сильные загрязнения отчистите пищевой содой или солью, эти вещества являются также хорошими дезинфекторами. Затем насухо протрите стенки прибора. Поставьте продукты на место и подключите холодильник к электросети.
Видео по теме
Обратите внимание
Во избежание поломок не рекомендуется размораживать холодильник быстрым способом слишком часто. Если время позволяет, лучше дать ему разморозиться естественным путем.

Совет 4: Как правильно разморозить куриное мясо

Для сохранения витаминов и вкуса мясо подвергается заморозке. И актуальным становится вопрос, как правильно разморозить мясо, чтобы вкус и число полезных веществ остались неизменны.
Как правильно разморозить куриное мясо

При разморозке куриного мяса нужно соблюдать ряд правил, которые помогут улучшить ваши блюда. 

Рассмотрим основные способы разморозки

1. Самый лучший и правильный способ размораживания куриного мяса.

Замороженный продукт необходимо положить в емкость. Затем, освободить мясо от пакета или иной упаковки и оставить его в холодильнике на самой нижней полке на 24 часа. По истечении суток мясо будет готово к приготовлению еды.

Это идеальный и единственно верный вариант разморозки, поскольку все свойства этого полезного продукта остаются практически неизменными.

2. Следующий способ разморозки мяса быстрый, достаточно безвредный, требует использования воды.

Замороженное мясо помещается в пакет (герметичная упаковка) и, затем, на некоторое время – под текущую холодную или теплую воду. Затем на некоторое время необходимо оставить мясо при комнатной температуре для окончательной разморозки. 

На вкусе мяса такой прием никак не отразится, но количество витаминов и микроэлементов будет в небольшой степени утрачено.

3. Самый удобный способ – с помощью микроволновой печи или мультиварки.

Эти приборы избавляют от всех неудобств. Для разморозки мяса в микроволновой печи необходимо просто выбрать соответствующий режим работы, вид мяса и вес. Пройдет несколько минут и все готово!

В мультиварке также удобно разморозить курицу при использовании режима «пароварка». Немного дольше по времени, чем в микроволновке, но результат немного хуже. Курица может подвариться, если в мультиварке нет низкотемпературного режима.

После такой разморозки количество витаминов становится намного меньше, вкус практически неизменен.

4. Есть еще один способ разморозки мяса.

Накануне вечером извлечь курицу из морозильной камеры, положить в емкость, плотно закрыть салфеткой (не пакетом). Через 8-12 часов при комнатной температуре продукт будет готов к дальнейшему приготовлению.

Совет кулинарам

Удобно перед заморозкой разделить мясо на порционные кусочки. Впоследствии их легко будет разморозить в необходимом количестве, что позволит избежать многократной разморозки, и, соответственно, утраты пользы этого продукта.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500