Совет 1: Как варить замороженную курицу

Вы задумали на ужин сварить курицу, а в самый ответственный момент вспомнили, что не вытащили ее из морозильной камеры. Есть несколько способов приготовить куриное мясо, не дожидаясь, пока оно растает.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - курица;
  • - лук;
  • - немолотый черный перец;
  • - зира;
  • - морковь;
  • - 1-2 зубчика чеснока;
  • - лавровый лист.
Инструкция
1
Замороженную курицу можно на несколько минут поставить в микроволновую печь. Заверните мясо в полиэтиленовый пакет или пищевую пленку, чтобы оно не забрызгало стенки микроволновки.
2
Поставьте курицу в печь. Выберете на панели режим разморозки. Время от времени переворачивайте тушку, чтобы она равномерно разморозилась со всех сторон.
3
Если у вас нет микроволновой печи, ее можно заменить мантницей или пароваркой. Налейте немного воды в специальную емкость. Курицу положите на решетку. Накройте крышкой и поставьте на средний огонь.
4
Через несколько минут, когда мясо растает, достаньте его из мантницы или пароварки. Промойте теплой водой. Затем варите привычным для вас способом.
5
Курицу можно сварить и без предварительной тепловой обработки. Залейте мясо холодной водой и поставьте на сильный огонь. Не пропустите момент, когда бульон закипит, чтобы снять пену. Затем варите до готовности на более слабом огне.
6
Есть и другой способ. Замороженную курицу залейте холодной водой и поставьте на плиту. Доведите до кипения.
7
Затем слейте бульон. Замените его чистой теплой водой. Посолите и варите на медленном огне. Если пена будет появляться вновь, снимайте ее шумовкой.
8
Чтобы бульон был ароматней и наваристей, добавьте в него несколько зерен немолотого черного перца, зиру, пару лавровых листочков, небольшую луковицу, чеснок и морковь. Резать и измельчать ничего не надо – кидайте овощи в сурпу целиком.
9
Как только мясо станет мягким, и при прокалывании из него будет выделяться прозрачный сок – курица сварилась. Выньте ее из бульона и немного остудите. Дальше готовьте курицу по задуманному рецепту.
10
Также для приготовления можно использовать чудо современной кухонной техники – мультиварку. Правда, для этого лучше брать замороженную курицу не целиком, а ее отдельные части. Например, окорока или филе. Залейте их водой и варите в режиме тушения минут 30-40. Мясо получится очень мягким и нежным.

Совет 2: Как варить курицу

Видео по теме
Источники:
  • Как варить курицу

Совет 3: Как пожарить курицу целиком

Куриное мясо - питательный, вкусный и низкокалорийный продукт, который прекрасно подходит для диетического питания. Оно является источником белка, аминокислот, витаминов и легко усваивается организмом. Полезность куриного мяса неоспорима, готовится оно быстро, и блюда всегда получаются вкусными и аппетитными.
Вам понадобится
    • Для «Курицы с овощами и зеленью»:
    • курица;
    • 3 веточки розмарина;
    • 0,5 стакана пахты;
    • растительное масло;
    • 5-6 штук картофеля;
    • красный
    • желтый и зеленый болгарский перец;
    • 2 стакана бульона из кубиков;
    • петрушка;
    • укроп;
    • соль;
    • черный молотый перец;
    • красный молотый перец.
    • Для «Курицы под «снегом»:
    • курица.
    • Для соуса:
    • стакан сметаны;
    • головка чеснока;
    • чайная ложка горчицы;
    • несколько капель лимонного сока;
    • 2 вареных яичных желтка;
    • соль.
    • Для «снега»:
    • 2 сырых яичных белка;
    • несколько капель лимонного сока;
    • соль.
Инструкция
1
Курица с овощами и зеленью

Нагрейте духовку до 200 градусов.
2
Курицу тщательно промойте, дайте воде стечь и обсушите салфеткой или полотенцем.
3
Перемешайте соль с черным молотым перцем и натрите этой смесью курицу.
4
Розмарин вымойте, обсушите и вложите в брюшную полость курицы.
5
Переложите курицу на противень и запекайте около часа.
6
Смешайте пахту с двумя столовыми ложками растительного масла, молотым красным перцем и время от времени смазывайте этой смесью куриное мясо.
7
Картофель почистите и помойте. У болгарского перца удалите плодоножку, семена и тоже промойте под проточной водой. Порежьте картофель и перец кубиками.
8
Влейте на сковороду растительное масло и обжарьте подготовленные овощи.
9
Минут за 10 до окончания запекания курицы, вылейте на противень бульон и выложите картофель с перцем.
10
Вымойте, просушите и мелко порежьте петрушку и укроп. Достаньте из духовки курицу с овощами, переложите на блюдо и посыпьте зеленью.
11
Курица под «снегом»

Разогрейте духовку до 250 градусов.
12
Тушку курицы хорошо промойте, обсушите, положите в специально предназначенную для запекания форму и поместите в духовку. Жарьте курицу до готовности, поливая выделившимся соком.
13
Пока курица запекается в духовке, займитесь соусом. Почистите чеснок и потолките или пропустите его через чесночницу. Вареные яичные желтки хорошо разотрите ложкой.
14
Добавьте к сметане чеснок, чайную ложку готовой горчицы, несколько капель лимонного сока и растертые яичные желтки. Тщательно все перемешайте до однородной консистенции.
15
Для приготовления «снега» добавьте в сырые яичные белки соль, 3-5 капель лимонного сока и хорошо все взбейте до образования белой пены.
16
Курицу достаньте из духовки, залейте сметанным соусом, сверху выложите ложкой «снег» и вновь поставьте ненадолго в духовку. Запекайте до образования румяной корочки.
17
Подавайте готовую курицу к столу в той же посуде, в которой она запекалась.
Видео по теме
Обратите внимание
Для запекания курицы в духовке лучше использовать чугунную или керамическую посуду. Она нагревается постепенно и равномерно со всех сторон.
Источники:
  • пожарить курицу в духовке

Совет 4: Как варить замороженные опята

Опята - грибы с желто-оранжевой шляпкой, растут на пнях и стволах деревьев. Эти грибы различают по времени сбора, есть опята летние, осенние и зимние. Но все они годятся для варки, соления и сушения.
Вам понадобится
    • Для супа из замороженных опят:
    • 3-4 литра воды;
    • 300-400 г замороженных опят;
    • 300-400 г говяжьей грудинки;
    • 2 луковицы;
    • 2 моркови;
    • 300-400 г картофеля;
    • паприка сладкая
    • сметана
    • соль.
    • Для грибного суп-лапши с опятами:
    • 0.5 кг замороженных грибов;
    • 2-2.5 л воды;
    • соль;
    • 0.5 стакана вермишели;
    • 1 морковь;
    • 1 луковица;
    • 1 помидор.
Инструкция
1
Суп из замороженных опятПоложите замороженные опята в кастрюлю, залейте 1 литром холодной воды, поставьте на средний огонь, доведите до кипения, на поверхности должна образоваться пена, проварите 15 минут, слейте воду и промойте грибы холодной водой.
2
Положите их опять в кастрюлю, залейте 1 литром холодной воды, подсолите и варите 40-60 минут до готовности. Выньте сваренные грибы шумовкой из воды.
3
Промойте говяжью грудинку в проточной холодной воде, разрежьте на 4-6 одинаковых кусков. Положите в кастрюлю, залейте 1,5-2 литрами холодной воды, посолите и варите 40 минут на среднем огне. Не забывайте снимать пену.
4
Вымойте, очистите картофель, нарежьте мелкими кубиками, добавьте к мясу, варите еще 15-20 минут. Вымойте, очистите 2 головки репчатого лука и 2 морковки, мелко покрошите лук, натрите морковь на крупной терке, разогрейте на сковороде 1-2 столовых ложки растительного масла, обжарьте лук и морковь до золотистого цвета.
5
Добавьте в суп морковно-луковую зажарку, грибы, сладкую паприку, варите еще 5-10 минут, снимите с огня. Подайте с укропом и сметаной.
6
Грибной суп-лапша с опятами Отколите с опят лишний лед, положите в кастрюлю, залейте холодной водой на 2-3 пальца, поставьте на слабый огонь и дождитесь, пока вода закипит. Не забывайте снимать с поверхности супа пену, посолите, добавьте лавровый лист, если хотите поперчите. Варите еще 30 минут.
7
Вымойте, очистите, мелко нарубите головку репчатого лука, разогрейте на сковороде 2 столовых ложки растительного масла, обжарьте лук до золотистого цвета. Подготовьте морковь, натрите на крупной терке, добавьте к луку, вымойте помидор, вырежьте место крепления «хвостика», ошпарьте и снимите кожицу, нарежьте мелкими кубиками, добавьте в сковородку с луком и морковью. Потушите 15-20 минут под крышкой.
8
Переложите зажарку в кастрюлю с вареными опятами, добавьте вермишель из твердых сортов пшеницы и варите еще 10-15 минут.
Грибной суп с опятами
Связанная статья
Грибной суп с опятами
Источники:
  • Суп-пюре из опят
  • как готовить замороженные опята

Совет 5: Как варить мясо, чтобы оно было мягким

Правильно сваренный кусок мяса получается нежным, мягким, сочным и ароматным. К тому же отварное мясо — это ценный белковый продукт, богатый минеральными и экстрактивными веществами.
Вам понадобится
    • — кусок мяса;
    • — горчица;
    • — минеральная вода.
Инструкция
1
Выберите мясо для варки. Для отваривания выбирайте части мясной туши, в которых содержится значительное количество соединительной ткани. При нагревании в горячей воде соединительная ткань набухает постепенно и мясо становится мягким. С говяжьей туши отберите для варки покромку, грудинку, части задних и передних ног, с туш мелкого скота — грудинку, лопатки. Кусок должен быть не более 1,5-2 кг, иначе он проварится неравномерно. Быстрее всего готовится мясо молодого животного. Лучше, если мясо не подвергалось заморозке. Но если кусок был заморожен, перед варкой его необходимо полностью разморозить. Для этого поместите мясо в миску, прикройте мокрой тканью и поставьте в холодильник.
2
Натрите кусок говядины сухой горчицей и оставьте в холодильнике на 10-12 часов. Затем мясо промойте в холодной воде и отваривайте. Или залейте говядину минеральной водой на 1-3 часа перед варкой.
3
Закладывайте мясо в кипящую воду, чтобы максимально сохранить минеральные соли и белок. Затем быстро доведите воду до кипения и убавьте огонь до минимального. Мясо должно отвариваться при температуре около 94 градусов С. При таком нагреве соединительная ткань размягчается постепенно, мясо сохраняет влагу и становится мягким.
4
Закройте кастрюлю крышкой. Лишний кислород не будет поступать в посуду и окисление жиров будет минимальным. В бульон можно добавить очищенную луковицу, морковь, приправы, немного горчицы или лимонного сока из расчета 1 ст. л. на 1 л воды. Солите мясо не задолго до окончания варки. Не следует доливать воду в процессе варки.
5
Не переварите мясо, так как при нарезании оно будет крошиться. Продолжительность варки зависит от части туши, веса куска, возраста животного и варьируется от 20 минут до 3-4 часов. Чтобы определить готовность мяса, проколите его ножом до середины- лезвие должно проходить легко, а из мяса вытечет бесцветный сок.
6
Оставьте готовое мясо на 10 минут в бульоне, в котором оно варилось. Затем выньте из кастрюли, нарежьте на порции поперек мышечных волокон, сбрызните горячим бульоном, смешанным со сливочным маслом, и подавайте к столу. Если необходимо использовать отварное мясо позже, то для того, чтобы оно не подсохло, плотно заверните его в фольгу или поместите в пластиковый контейнер с крышкой. Затем мясо можно подогреть в горячем бульоне.
Источники:
  • Варка мяса

Совет 6: Как варить домашнюю курицу

Блюда из куриного мяса присутствуют в кулинарии разных стран и пользуются заслуженной популярностью. Можно подобрать рецепт на любой вкус. А наваристым куриным бульонам приписывают целебные свойства. Они стимулируют иммунную систему, улучшают жизненный тонус, подавляют активность некоторых вирусов и бактерий, а также облегчают течение простудных заболеваний. Надо только придерживаться определенной технологии приготовления бульона из домашней курицы.
Вам понадобится
    • Для супа-лапши на курином бульоне:
    • тушка курицы (около 1 кг);
    • 150 г лапши или вермишели;
    • 1 морковь;
    • 1 головка репчатого лука;
    • корень петрушки;
    • лавровый лист;
    • перец горошком;
    • зелень укропа и петрушки;
    • соль;
    • 1 стакан муки;
    • 1 яйцо.
    • Для кизиловой подливки:
    • 100 г свежего кизила;
    • 50 г изюма;
    • 1 ст. ложка сахара.
Инструкция
1
Суп-лапша на курином бульоне

Помойте курицу, залейте холодной водой и поставьте на огонь. Когда вода закипит, снимите кастрюлю с огня и слейте воду. Промойте курицу горячей водой. Потом положите вновь в кастрюлю, залейте кипятком и поставьте на огонь. Овощи и коренья почистите, нашинкуйте, слегка обжарьте, положите в бульон, посолите и добавьте пряности. Сделайте минимальный огонь, накройте кастрюлю крышкой и варите в течение двух-трех часов. Чтобы определить готовность курицы, проткните самое толстое место на тушке ножом или вилкой. Если они войдут легко – курица сварилась. Достаньте ее из бульона, остудите и порубите на куски.
2
Для приготовления домашней лапши высыпьте стакан муки горкой на доску. Сделайте в муке углубление, влейте в него яйцо и посолите. Подливая понемногу воду (около 0,5 стакана), замесите крутое тесто. Раскатайте тесто в тонкий лист, слегка посыпьте мукой и нарежьте полосками примерно 5-6 см. Сложите полоски стопкой в 5-7 рядов, мелко нашинкуйте и разложите на решето для подсушки. После этого стряхните муку и засыпьте лапшу в бульон.
3
Вымойте зелень укропа и петрушки, обсушите и мелко порежьте. Перед подачей на стол, положите в тарелки кусочки вареной курицы, налейте суп и добавьте зелень.
4
Домашнюю отварную курицу можно подать в качестве второго блюда. Для этого сваренную и порезанную на порционные куски курицу положите на тарелку и полейте кизиловой подливкой. В качестве гарнира можно подать приготовленную в курином бульоне лапшу или рис.
5
Кизиловая подливка

Промойте изюм и кизил, у которого заранее удалите косточки. Положите ягоды в кастрюлю и залейте горячим процеженным через марлю бульоном так, чтобы жидкость их едва покрывала. Добавьте сахар, накройте кастрюлю крышкой и проварите ягоды минут 10 до мягкости. Подливка к домашней курице готова.
Обратите внимание
Покупая домашнюю курицу на рынке, легко определить ее возраст по клюву и кончику грудной кости. У молодых кур они бывают эластичными на ощупь и достаточно легко сгибаются; у старых кур – жесткими.
Полезный совет
Вместо домашней лапши в суп можно добавить вермишель, макароны, рожки и любые другие макаронные изделия.
Источники:
  • Домашняя птица и дичь, рецепты блюд

Совет 7: Как правильно варить курицу, чтобы бульон был прозрачным

Куриный бульон сам по себе является не только вкусным, но и полезным первым блюдом, его рекомендуют давать людям, выздоравливающим после тяжелой болезни. Кроме того, он является основой самых разнообразных супов, придавая им соблазнительный вкус и аромат. Поэтому важно не испортить такой бульон, сварив его непрозрачным и сделав блюдо менее аппетитным.

Обработка куриной тушки перед варкой

Если куриная тушка заморожена, ее следует предварительно разморозить, выложив с вечера на нижнюю полку холодильника или оставив с утра постоять 2-3 часа при комнатной температуре. Охлажденную или размороженную курицу хорошо промойте в миске с холодной водой, особенно тщательно нужно помыть внутреннюю часть.

Если кастрюля, в которой будет вариться бульон, достаточно большая, курицу можно не разрезать, иначе - разрежьте тушку на половинки или на четвертинки и снова ополосните, чтобы удалить мелкие фрагменты костей. Сложите куски курицы или целую тушку в кастрюлю и залейте ее холодной водой, чтобы она покрывала птицу на 1-2 пальца.

Как правильно сварить куриный бульон

Поставьте кастрюлю на плиту и включите под ней максимальный огонь. Очистите небольшую луковицу и морковку. Луковицу разрезать не надо, морковь можете порезать поперек на 2-3 части. Внимательно следите за плитой, вы не должны пропустить момент, когда вода в кастрюле начнет закипать. Как только вы увидите, что скоро это произойдет, вооружитесь обычной ложкой или ложкой с дырочками, возьмите блюдце и начинайте снимать образующуюся пену. Если вы не очень успеваете, огонь можно слегка убавить.
В куриный бульон никаких специй, кроме лаврового листа, добавлять не рекомендуется, поскольку вкус его и так достаточно хорош.

К тому моменту, когда бульон соберется сильно закипеть, пена уже вся должна быть снята. Главный секрет варки прозрачного бульона – это не давать жидкости сильно кипеть в течение всего процесса приготовления. Поэтому убавьте огонь до минимального, остановив процесс бурления, и положите в кастрюлю лук и морковь.

Посолите бульон, но не до нормы, чтобы не пересолить, поскольку в процессе варки он слегка уварится даже под крышкой. Проследите, чтобы кипения не было, но было заметно, что бульон варится. Закройте кастрюлю крышкой и оставьте на плите.
Чтобы сделать куриный бульон немного сытнее, добавьте в него перед окончанием варки сухую домашнюю лапшу или вермишель.

На медленном огне курица, предназначенная для варки бульона и выросшая на птицефабрике, сварится за 1 час. Домашняя курица может вариться дольше, определите ее готовность по степени мягкости мяса, оно должно начать отставать от костей. Положите в кастрюлю пару листиков лаврушки, подержите бульон на плите еще 10 минут, затем снимайте. Ваш вкусный, наваристый, красивый и прозрачный бульон готов.

Совет 8: Как варить замороженные кальмары

Кальмары очень полезны и питательны, но при этом являются диетическим продуктом. Они давно завоевали популярность. В магазинах можно приобрести свежие и консервированные морепродукты, однако чаще всего они встречаются на прилавках в мороженом виде. Так как же варить замороженные кальмары правильно?
Инструкция
1
Если вы купили неочищенные кальмары, то перед приготовлением их придется разморозить. Делать это лучше всего естественным путем. Положите тушки кальмаров в тарелку и дождитесь, пока они оттают. Если время поджимает, то морепродукты можно поместить в прохладную воду, но ни в коем случае не в кипяток, из-за горячей воды кальмары могут потерять все свои полезные и вкусовые свойства. Размороженные кальмары очистите от розовой шкурки и хитиновой мембраны, удалите внутренности. Чтобы чистка проходила проще, ошпарьте тушки кипятком.
2
Для удобства хозяек большинство производителей поставляют на рынок очищенные кальмары в замороженном виде. Их можно отварить без разморозки. Для этого тушки поместите на минуту в кипящую и подсоленную воду тушки кальмаров, снимите кастрюлю с огня и оставьте продукт в кипятке на десять минут. После этого извлеките кальмары из воды, остудите и используйте по назначению.
3
Очищенные кальмары все же лучше готовить с предварительной разморозкой. Оттаявшие тушки опустите на десять секунд в кипящую воду. затем извлеките, дайте кальмарам остыть перед готовкой блюда.
4
Также можно варить размороженные кальмары по методы приготовления замороженных. Только вместо минуты достаточно пары секунд.
5
Чтобы варить замороженные кальмары, помимо соли добавьте в воду любимые специи. Это могут быть лавровый лист, перец горошком, кориандр, петрушка и другие.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы варить вкусные замороженные кальмары, важно научиться их правильно выбирать. Тушки мороженых кальмаров должны легко отделяться друг от друга, а их мясо иметь белый цвет и слабый приятный запах.
Источники:
  • как варить кальмаров замороженные

Совет 9: Сколько варить замороженные мидии

Мидии являются съедобными моллюсками, которые богаты витаминами, йодом, кальцием, белком, железом и другими полезными веществами. Кроме этого, они насыщены углеводами и жирами, что делает их крайне питательным блюдом. Чтобы замороженные мидии не утратили большей части своего состава, их необходимо правильно готовить.

Правила приготовления

Вареные замороженные мидии можно просто разогревать или отваривать в небольшом количестве воды на протяжении 5 минут. Сырые замороженные мидии следует варить в течение 7 минут – при этом их нельзя замораживать повторно, поскольку моллюски являются скоропортящимся продуктом.

Чтобы разморозить неочищенные мидии, нужно оставить их на воздухе, затем тщательно промыть под холодной струей воды, чтобы убрать песок и остатки водорослей, и на протяжении нескольких минут прокипятить их в большом количестве воды. При выборе замороженных мидий важно следить за тем, чтобы внутри упаковки не было подтеков жидкости.

Сваренные мидии снова опускают в холодную воду, после чего снова доводят до кипения – это позволяет сохранить все витамины и микроэлементы, содержащиеся в моллюсках, а также удалит все токсичные вещества. По окончанию варки раковины мидий сами раскроются, и мясо можно будет легко достать из них с помощью ножа. Замороженные очищенные мидии варят в холодной подсоленной воде – своей готовности они достигают после того, как вода закипит и покроется пленкой. Долго варить мидии нельзя, иначе их мясо станет жестким и утратит всю свою пользу.

Мидии по-корейски

Одним из наиболее простых и быстрых рецептов приготовления замороженных мидий являются мидии по-корейски. Для этого понадобится 500 граммов мидий, упаковка корейской морковки, 3 репчатых луковицы, 50 миллиграммов соевого соуса, 1 столовая ложка соли, а также немного мускатного ореха, кориандра, острого красного и черного перца. В первую очередь нужно разморозить мидии и тщательно промыть их под холодной проточной водой, а затем отварить в течение 5 минут и откинуть на дуршлаг, чтобы стекла вода.

Готовые мидии нужно очистить от ракушек и нарезать полукольцами репчатый лук, который солят, слегка сбрызгивают соком лайма и оставляют мариноваться. Пока лук пропитывается маринадом, в соевый соус добавляют мускатный орех (буквально на кончике ножа) и остальные специи по вкусу.

Затем моллюски, соус и лук смешиваются в мисочке, посыпаются красным перцем, еще раз перемешивают и ставятся в холодильник до полного охлаждения, поскольку мидии по-корейски употребляют исключительно в холодном виде. К столу готовое блюдо подается с корейской морковкой. Следует знать, что большое количество соуса или приправ перебьет или испортит оригинальный вкус мидий.

Совет 10: Как сварить уху в мультиварке

Вкусная ароматная уха способна поднять настроение, прибавить сил и энергии, согреть в холодное время года и освежить в жару. Сваренная в мультиварке она получается томленой, как из русской печи. Секрет в режиме медленного приготовления – «Тушение» или «Томление», который позволяет сохранять полезные свойства продуктов.

Рецепт классической ухи в мультиварке

Чтобы сварить в мультиварке классическую уху, потребуются следующие продукты:
- 300 г хвостов и голов речных рыб;
- 500 г любой свежей рыбы;
- 5 клубней картофеля;
- 1 морковь;
- 1 луковица;
- 1 л воды;
- соль;
- черный молотый перец;
- 1 корень петрушки;
- зелень петрушки;
- 1 лавровый лист;
- 4 горошины черного перца;
- ½ лимона.
Рыбьи хвосты и головы промойте, заверните в марлевую салфетку, уложите в чашу мультиварки, добавьте воду и отварите в режиме «Выпечка» в течение 40 минут, периодически удаляя образовывающуюся пену. Затем головы и хвосты удалите, а приготовленный рыбный бульон процедите.

Лук почистите и очень мелко порубите, морковь вымойте, тоже очистите и натрите на крупной терке. Вымытый и очищенный картофель нарежьте небольшими кубиками.

Рыбу вымойте, очистите и разделайте на филе. После чего порежьте крупными кусками.

Уложите подготовленные продукты в чашу мультиварки. Посыпьте перцем, солью и залейте горячим бульоном. Затем закройте мультиварку герметично крышкой.

Готовьте уху в режиме «Тушение» в течение 1 часа. Примерно через 30 минут после начала приготовления добавьте лавровый лист, перец горошком и корень петрушки.

При подаче на стол уху посыпьте зеленью и украсьте кружочками лимона.

Рецепт ухи из семги с пшеном

Для приготовления в мультиварке ухи из семги с пшеном, понадобится:
- 1 кг семги;
- 2-3 клубня картофеля;
- 2-3 ст. л. пшена;
- 2 луковицы;
- 1 морковь;
- зелень;
- лавровый лист;
- перец горошком;
- соль.

Очень тщательно промойте семгу, очистите, порежьте на куски, положите в чашу мультиварки и залейте холодной водой до верхней риски.

Потом доведите до кипения в режиме «Варка на пару», снимите пену, положите 1 луковицу целиком, лавровый лист, перец горошком и заправьте солью. Варите уху в течение часа в режиме «Тушение».

Затем выньте куски семги из чаши и освободите от костей. В бульон добавьте нарезанную соломкой морковь, мелко нашинкованную луковицу, порезанную кубиками картошку, измельченную зелень и варите еще час в режиме «Тушение».

Примерно минут через 15-20, когда картофель будет еще полусырым, добавьте промытое пшено. Минут за пять до готовности ухи положите рыбу и дайте ей прокипеть. После звукового сигнала уха из семги с пшеном должна настояться в течение 20-30 минут в режиме подогрева. После чего разлейте ее в тарелки, посыпьте мелкорубленой зеленью и подайте к столу.
Вкусные и простые рецепты: курица с картошкой
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше