Совет 1: Как разморозить клубнику

Клубника – великолепный десерт, ценный источник витаминов, микроэлементов и просто очень вкусная ягода. К сожалению, продукт этот строго сезонный, и в январе побаловать себя свежей клубникой не получится. Разве что не имеющей ни вкуса, ни запаха – из супермаркета. Выход – использовать замороженную. При правильной разморозке она немногим уступает свежей.
Клубника - вкуснейшее и полезнейшее лакомство
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - клубника;
  • - глубокая посуда.
Инструкция
1
Перед покупкой необходимо внимательно прочесть информацию на пакете с ягодами. На нем должно быть указано, что перед вами – продукт быстрой заморозки. Только при использовании такого способа ягоды сохраняют до 90% содержащихся в них полезных веществ.
2
Наилучшим видом разморозки клубники является выдерживание ее при комнатной температуре в течение нескольких часов. Разумеется, предварительно упаковку с ягодами следует вскрыть, а их пересыпать в посуду с высокими стенками (например, контейнер из пищевого пластика).
Некоторые хозяйки размораживают фрукты и ягоды под струей горячей воды. После такой обработки витаминов в клубнике практически не останется. То же самое касается разморозки в микроволновой печи.
3
Случайно размороженные ягоды необходимо срочно использовать. Повторной заморозке они не подлежат. Из неполностью размороженной клубники можно приготовить великолепные ягодные десерты. Например, измельчив ягоды в блендере, разлив ягодную массу по креманкам и украсив листьями свежей мяты.
Полезный совет
Если ягоды предназначены для пирога, их следует разморозить заранее, а затем пересыпать сахаром и слить сок. Во время выкладывания на пирог сочные фрукты и ягоды присыпают крахмалом, чтобы пирог не потек.

Совет 2: Секреты удачной заморозки клубники

Для того чтобы лакомиться свежей клубникой круглый год, нужно заготовить ее в сезон. Самый лучший способ сохранить клубнику на зиму - заморозить ее. Замороженная клубника максимально сохраняет витамины и полезные вещества. Однако, здесь есть свои секреты, от которых зависит качество, вкус, максимальная польза замороженных ягод.
Секреты удачной заморозки клубники
Инструкция
1
Самое главное для сбора клубники - соблюдение правильного температурного режима. Жаркая погода или дождливый день плохо отразятся на вкусовых качествах клубники. Для сбора клубники выберите раннее утро или вечер. Излишнее солнце или повышенная влажность в это время не подойдут. Крупную и сочную клубнику съешьте сразу. Она для замораживания не годится. Для заморозки подойдут только небольшие и крепкие плоды.
2
Способ первый. Разложите клубнику пищевую на пленку на небольшом расстоянии друг от друга. Поставьте в морозильную камеру. После того как она полностью заморозится, сложите ее в пакеты для заморозки и отправьте снова в морозильную камеру. Замороженная клубника не слипнется и сохранит свою форму.
3
Способ второй. Сухую и чистую клубнику сложите в небольшие пластиковые контейнера. Старайтесь не сминать ее. Отправьте контейнера в морозильную камеру.
4
Способ третий. Приготовьте свежие ягоды клубники, сахар, блендер, контейнера. Вымойте тщательно ягоды и высушите их на хлопчатобумажной салфетке. Измельчите ягоды в блендере, добавьте сахар и хорошо взбейте. Разложите в контейнера и отправьте в морозильную камеру. На 500 грамм клубники достаточно 150 грамм сахара. Однако пропорции можно менять, приведенная норма не обязательна. Замороженная клубника прекрасно подойдет для блинчиков, мороженого, каш.
Видео по теме
Полезный совет
Все эти способы прекрасно сохраняют витамины, а контейнера в холодильнике занимают мало места.
По этим рекомендациям можно замораживать любые небольшие по размеру ягоды: малину, черную и красную смородину, ежевику.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500