Совет 1: Как разморозить крабовые палочки

Крабовые палочки являются непременной составляющей различных праздничных и повседневных закусок. Хозяйки ценят этот продукт за его доступную цену, компактность, удобство хранения и простоту в использовании. Как и каждый замороженный продукт, крабовые палочки необходимо размораживать при соблюдении определенных условий.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Первое, на что следует обратить внимание при выборе крабовых палочек – их внешний вид и данные производителя. Если палочки выглядят аккуратными и ровными, а их упаковка содержит все необходимые сведения о составе, дате и условиях хранения, скорее всего перед вами качественный продукт, который не принесет неприятных сюрпризов после размораживания. Отдавайте предпочтение крабовым палочкам в упаковке. Она защищает их от внешнего воздействия, сохраняя продукту первоначальный вкус и внешний облик.
2
Для того чтобы крабовые палочки не утратили своей сочности, размораживать их нужно при комнатной температуре. Извлеките их из упаковки и положите на тарелку. Освобождать каждую палочку от полиэтиленовой пленки не стоит, ее лучше удалить после того, как продукт окончательно оттает. Такой способ размораживания наиболее оптимален для сохранения всех полезных и вкусовых качеств крабовых палочек.
3
В случаях, когда палочки необходимо разморозить быстро, можно использовать микроволновую печь. Для этого освободите крабовые палочки от всех элементов упаковки и положите их в посуду для микроволновки. Накройте блюдо крышкой и размораживайте в печи с использованием режима «рыба». Во время этой процедуры палочки потеряют часть влаги, однако их вкус при этом не пострадает.
4
Если микроволновой печи нет, а палочки необходимо разморозить прямо сейчас, можно использовать следующий вариант. Подержите пачку с крабовыми палочками несколько секунд под струей воды. При этом вода не должна быть слишком горячей, иначе продукт потеряет не только полезные свойства, но и внешний вид.
5
Для приготовления рулетиков из крабовых палочек, необходимо предварительно разморозить их, а затем подержать немного (не более минуты) на водяной бане или просто на пару. Так крабовые палочки раскроются быстрее и качественнее.

Совет 2: Как разморозить рыбу

Идеальной для готовки является свежая, живая рыба, но, к сожалению, такую не всегда можно купить в магазине. Кроме того, многие виды рыб везут к нам издалека, практически с другого конца света, поэтому обойтись без замороженной рыбы на нашем столе нельзя. Но все мы знаем, что это продукт очень деликатный. Если рыба была правильно заморожена и хранилась с соблюдением установленного режима, то при размораживании мы практически получаем полноценный продукт, аналогичный свежему. Но разморозить рыбу тоже нужно правильно.
Инструкция
1
Лучшим способом размораживания является разморозка в специально предназначенной для рыбы камере холодильника. Для этого рыбу помещают на большую плоскую тарелку или блюдо, прикрывают сверху пищевой пленкой и оставляют на ночь. Также можно разморозить ее при комнатной температуре на кухонном столе, это будет быстрее.
2
Если вы торопитесь, то можно разморозить рыбу в холодной воде. Для этого налейте воду в большую миску или кастрюлю, добавьте в нее поваренную соль 10-15 грамм на 2 литра воды и положите в воду рыбу. Таким способом мелкая рыба будет разморожена через полтора-два часа, крупная – через три-четыре.
3
Можно разморозить рыбу в микроволновой печи. Для этого надо выложить рыбу из упаковки на блюдо и поставить его в печь, включив режим «разморозка» и указав весовое количество рыбы. После окончания процесса дайте рыбе постоять минут 5 в печи и хорошо промойте ее после этого.
Видео по теме
Обратите внимание
Нельзя размораживать рыбу ни в горячей, ни даже в теплой воде. Так она потеряет все мышечные соки и содержащиеся в них минеральные вещества. Кроме того, ее волокна напитываются водой и становятся менее плотными.
Замораживать рыбу повторно нельзя, питательная ценность ее станет минимальной.
Полезный совет
Внутренности лучше удалять, пока рыба еще не разморожена окончательно.
Если предстоит еще кропотливая работа по разделке тушки, то лучше начинать ее, не дожидаясь, пока она разморозится.
Рыбные блюда готовятся только из хорошо размороженной рыбы.
Для того чтобы избавиться от специфического вкуса, который свойственен замороженным продуктам, можно разморозить ее в молоке, это позволит полностью восстановить вкусовые свойства рыбы.

Совет 3: Как закалывать палочки для волос

Современная мода на женские прически весьма разнообразна. Особенно это касается применения всевозможных аксессуаров для волос. Ободки, заколки, стразы, ленты и даже китайские палочки. Особенно красиво прически с палочками смотрятся на длинных волосах. Сами же палочки должны быть украшены резьбой или камнями, чтобы подчеркнуть красоту волос. Рассмотрим один из самых популярных вариантов такой прически – узел.
Инструкция
1
Приготовьте плотную резинку для волос, расческу и две украшенные палочки для волос.
2
Расчешите волосы по всей длине, уложите их в высокий хвост с помощью резинки.
3
Закрутите волосы в плотный жгут по всей длине по часовой стрелке.
4
Сделайте на голове вокруг резинки узел из получившегося жгута в виде спирали, двигайтесь так же по часовой стрелке.
5
Указательным и средним пальцами левой руки протяните оставшийся хвостик волос через центр образовавшегося узла, правой рукой придерживайте узел.
6
Удерживая левой рукой узел с хвостиком, правой начните закреплять первую палочку в узле.
7
Симметрично первой закрепите вторую палочку. Расправьте хвостик, чтобы он лег ровно и аккуратно. Прическа готова.
Видео по теме
Источники:
  • палочки в волосах

Совет 4: Как пожарить крабовые палочки

Благодаря простоте и быстроте приготовления жареные крабовые палочки являются одним из самых популярных блюд, которое подходит как для повседневного, так и для праздничного стола. Получаются они очень вкусными, нежными и сочными.
Вам понадобится
    • Крабовые палочки – 400 граммов;
    • плавленый сырок – 200 граммов;
    • чеснок – 4 зубчика;
    • майонез – 4 столовых ложки;
    • пиво – 200 миллилитров;
    • вода 150 миллилитров;
    • яйца – 4 штуки;
    • мука – 200 граммов;
    • соль – ½ чайной ложки;
    • растительное масло.
Инструкция
1
Приготовьте начинку для крабовых палочек. Для этого соедините натертый на мелкой терке плавленый сыр и пропущенный через чесноковыжималку чеснок и тщательно перемешайте. Получиться густая масса.
2
Крабовые палочки осторожно разверните. На середину каждой положите приблизительно 1 чайную ложку начинки, разровняйте ее и сверните палочку, придав ей первоначальную форму.
3
Приготовьте пивной кляр. Для этого яичные белки аккуратно отделите от желтков. Белки уберите в холодильник. Желтки поместите в миску, добавьте соль и немного разотрите. Влейте к желткам воду и холодное пиво, и слегка взбейте массу вилкой или венчиком. Постепенно добавьте просеянную муку, и замесить тесто. Консистенция теста должна получиться такой же, как на оладьи. Охлажденные белки взбейте миксером в плотную пену, так чтобы при переворачивании миски взбитые белки из нее не выливались. Добавить их в кляр и аккуратно перемешайте.
4
В глубокой сковороде разогрейте растительное масло. Количество масла должно быть такое, чтобы при обжаривании оно полностью покрывало крабовую палочку.
5
Фаршированные крабовые палочки аккуратно надевайте на вилку, обмакивайте в кляр и жарьте в разогретом растительном масле до образования румяной корочки.
Полезный совет
При покупке крабовых палочек обратите внимание на их внешний вид. Поверхность должна быть равномерно окрашена, а на ощупь – упругая. На упаковке не должно быть ледяной корки. Она свидетельствует о том, что продукт подвергался повторной заморозке, а значит, при приготовлении крабовые палочки не будут достаточно сочными. Кроме того, старайтесь не приобретать палочки на развес, в данном случае нет никакой гарантии, что продукт свежий, так как отсутствует информация о его сроке годности, производителе и составе.
Источники:
  • жареные крабовые палочки

Совет 5: Как быстро разморозить рыбу

Рыба отличается довольно нежной структурой и требует деликатного подхода в вопросах размораживания. Оптимальным местом оттаивания замороженной рыбной тушки является нижняя полка холодильника. Этот процесс занимает в среднем 5-6 часов. Если ждать некогда, разморозку можно ускорить.
Вам понадобится
  • - глубокая миска;
  • - холодная вода;
  • - полиэтиленовые пакеты;
  • - микроволновая печь;
  • - посуда для микроволновки.
Инструкция
1
Достаньте рыбу из морозильной камеры. Заверните тушку или стейки в несколько полиэтиленовых пакетов, чтобы при оттаивании рыба не пачкала раковину, а вкус продукта не пострадал от излишней влаги. Поместите сверток в раковину или глубокую миску, заполненную водой примерно наполовину. Включите холодную воду и держите рыбу под струей до тех пор, пока она не будет готова для разделывания. В среднем процесс занимает 1,5 часа в зависимости от размера рыбы.
2
Если вы вынуждены экономить воду, оставьте рыбу в емкости, наполненной холодной жидкостью. Полностью заменяйте воду в раковине или миске каждые полчаса. Этот способ несколько увеличит время оттаивания продукта. Не используйте для разморозки рыбы горячую или теплую жидкость. Иначе пропадет большинство полезных веществ содержащихся в продукте, да и вкус его значительно ухудшится. Рыбное филе и фарш в воде не размораживают.
3
Быстро разморозить рыбу и рыбные продукты можно в микроволновой печи. Положите необходимое количество рыбы в посуду, предназначенную для использования в микроволновке. Выберете режим разморозки с подразделом «рыба», укажите количество продукта и включите прибор. Не забывайте периодически вытаскивать блюдо из печи и перекладывать куски для более равномерного оттаивания. Существенным недостатком данной методики является то, что размер микроволновки не позволяет размораживать в ней большие тушки рыбы.
4
Не стоит оттаивать неразделанную рыбу до конца, слегка подмороженная тушка чистится гораздо легче и быстрее. В некоторых случаях замороженные куски рыбы можно готовить без оттаивания. При этом добавьте несколько дополнительных минут ко времени ее термической обработки. Размороженную рыбу нельзя подвергать повторной заморозке, это существенно ухудшит ее питательную ценность.
Источники:
  • Все о рыбе

Совет 6: Как готовить крабовые палочки в кляре

Крабовые палочки можно употреблять как самостоятельное блюдо или использовать как компонент в салатах. Они незаменимы в том случае, если к вам неожиданно нагрянули гости, а никакой еды нет. Тогда можно быстро приготовить простую, но вкусную и сытную закуску – крабовые палочки в кляре.

Крабовые палочки в сырном кляре

Для приготовления крабовых палочек в кляре вам понадобятся следующие ингредиенты: 1 упаковка крабовых палочек (250 граммов), 2 куриных яйца, примерно 100 граммов сыра, 50 граммов сметаны, сок ½ лимона, примерно 100 граммов пшеничной муки, немного растительного масла для жарки, черный молотый перец по вкусу.

Крабовые палочки посыпьте черным молотым перцем, полейте соком лимона и оставьте мариноваться на 20-30 минут. За это время приготовьте кляр.

Вылейте в миску содержимое двух яиц, добавьте сметану, тщательно перемешайте ингредиенты до однородной массы. Натрите на средней терке сыр, добавьте в миску и снова все перемешайте. Затем постепенно всыпайте муку и перемешивайте до тех пор, пока масса не примет вид теста, по консистенции примерно как для оладий.

Разогрейте на сковороде растительное масло. Обмакивайте замаринованные крабовые палочки в кляр и обжаривайте с двух сторон до образования золотисто-коричневатой корочки. Выкладывайте на бумажное полотенце, чтобы удалить лишний жир. Потом переложите на тарелку и сразу же подавайте к столу.
Очень хорошо подойдет к этому блюду кисло сладкий соус, например, приготовленный из томатной пасты и сметаны. Также вы можете украсить блюдо зеленью.

Как готовить крабовые палочки в пивном кляре

Возьмите упаковку крабовых палочек (250 граммов), 2 яйца, ½ стакана холодного темного или светлого пива, ½ стакана холодной воды, примерно 100 граммов пшеничной муки, ½ чайную ложки соли, растительное масло для жарки.

Аккуратно отделите белки от желтков. Уберите белки в холодильник, а желтки перетрите с солью до однородной массы. Добавьте воду и пиво, слегка взбейте венчиком или вилкой. Затем, понемногу присыпая муку, замесите тесто.
По консистенции тесто должно быть как для оладий.

Холодные белки взбейте с помощью миксера в крепкую пену, добавьте к тесту и осторожно перемешайте. Поочередно накалывая крабовые палочки на вилку, обмакивайте их в тесто и обжаривайте на сильно нагретом растительном масле до зарумянивания. Затем удалите лишний жир с помощью бумажных салфеток или полотенец, и подавайте к столу. Как и в предыдущем случае к этому блюду хорошо подойдет кисло-сладкий соус из сметаны и томатной пасты, или сметана, смешанная с горчицей и давленым чесноком. Крабовые палочки в кляре можно подавать и с гарниром (рисом, картошкой), и как самостоятельное блюдо. Также можно сделать их фаршированными.
Видео по теме

Совет 7: Крабовые палочки в кляре: закуска за 5 минут

Крабовые палочки сами по себе являются популярной закуской, а приготовленные в кляре, они превращаются в изысканное блюдо, которое и к праздничному столу подать не стыдно. Кляром называют жидкое тесто, предназначенное для обжаривания различных продуктов. Оно обволакивает крабовые палочки, делает их сочными и нежными.

Рецепт крабовых палочек в кляре

Чтобы приготовить крабовые палочки в кляре, понадобится:
- 250-300 г крабовых палочек;
- 100 г майонеза;
- растительное масло;
Для кляра:
- 2 яйца;
- 2 ст. л. муки;
- соль.

В кляре можно готовить как охлажденные, так и замороженные крабовые палочки (их необходимо предварительно разморозить). Очистите крабовые палочки от пленки. Приготовьте кляр. Для этого взбейте деревянной веселкой предварительно охлажденные яйца, затем добавьте муку, щепотку соли и хорошенько все размешайте до однородной консистенции. Опустите крабовые палочки в кляр и обжарьте с обеих сторон в сковороде с разогретым растительным маслом. Перед подачей на стол выложите готовые крабовые палочки на блюдо и полейте майонезом.

Рецепт крабовых палочек в маринаде и кляре

Потратив всего на 5-10 минут больше времени, можно приготовить пикантные крабовые палочки в маринаде и кляре. Для этого надо взять:
- 200 г крабовых палочек;
- 500 мл растительного масла;
Для маринада:
- 1 ст. л. лимонного сока;
- 1 ч. л. растительного масла;
- 1 ч. л. соевого соуса;
- белый молотый перец.
Для кляра:
- 3 яйца;
- 100 мл молока;
- 50 г муки;
- 5 г лимонной цедры;
- соль;
- перец.

Подготовьте крабовые палочки: при необходимости разморозьте, снимите оболочки. Смешайте лимонный сок, соевый соус, растительное масло, белый молотый перец и слегка взбейте. Залейте приготовленным маринадом крабовые палочки и отставьте минут на 10. В это время приготовить кляр. Для этого отделите желтки от белков. Добавьте в белки немного соли и взбейте в крутую пену. Потом добавьте протертую на мелкой терке лимонную цедру и, аккуратно перемешав, поставьте в холодильник. Желтки тщательно разотрите с солью. Затем влейте молоко, всыпьте муку и хорошенько все размешайте. Осторожно соедините получившуюся массу с охлажденными белками и перемешайте все компоненты до однородности. Замаринованные крабовые палочки обмакивайте в приготовленный кляр и обжаривайте во фритюре 2-3 минуты, постоянно переворачивая.

Рецепт крабовых палочек в пивном кляре

Для приготовления крабовых палочек в пивном кляре потребуется:
- 250 г крабовых палочек;
- растительное масло.
Для кляра:
- 1 яйцо;
- 4 ст. л. муки;
- 50 мл светлого пива;
- ½ лимона;
- соль;
- перец.

Охлажденные или размороженные крабовые палочки (освобожденные от пленок) разложите на тарелке, слегка посолите, поперчите и сбрызните лимонным соком. Яйцо взбейте до образования пены. Влейте пиво, всыпьте муку и перемешайте все ингредиенты до однородной консистенции. Опускайте крабовые палочки в приготовленный кляр и обжаривайте на хорошо разогретом растительном масле до золотистости.

Совет 8: Блинчики с крабовыми палочками

Когда хочется разнообразия на обеденном столе и почти закончилась фантазия для традиционных блюд, можно использовать привычные блюда, добавляя к ним морепродукты!
Вам понадобится
  • Для блинов:
  • - молоко 600 мл;
  • - мука 1 стакан;
  • - крахмал 4 ст. ложки;
  • - яйцо куриное 4 шт.;
  • - растительное масло 2,5 ст. ложки;
  • - соль;
  • - сахар.
  • Для начинки:
  • - крабовое мясо или палочки 250 г;
  • - яйцо куриное 3 шт.;
  • - майонез 150 г;
  • - перья зеленого лука;
  • - укроп.
Инструкция
1
Готовим блины. Соедините муку, крахмал, соль и сахар и перемешайте. Добавьте 4 яйца и начните перемешивать тесто венчиком, постепенно вливая теплое молоко. Затем в тесто добавьте 2 ст. ложки растительного масла. Тесто тщательно перемешайте, чтобы не было комочков. Оно должно получиться жидким. Оставьте тесто на 30 мин, чтобы оно настоялось. И выпекайте тонкие блины на оставшемся растительном масле.
2
Готовим начинку. Яйца сварите вкрутую и мелко нарежьте. Крабовое мясо нарежьте кубиками небольшими. Добавляем к ним яйцо и майонез и равномерно перемешайте.
3
Формируем блюдо. На каждый блин разложите начинку в центр. Соберите блин как мешочек и завяжите пером от зеленого лука. Готовые блины подаются, как правило, со сметаной или сметанным соусом.
Видео по теме
Обратите внимание
При выпечке блинов, сковороду смазывают маслом только перед приготовлением первого блина, чтобы блины не были жирными.
Полезный совет
Крабовые палочки можно заменить слабосоленой рыбой.

Совет 9: Тарталетки с киви и крабовыми палочками

Из некоторых на первый взгляд несочетаемых продуктов порой получается приготовить очень вкусные и оригинальные блюда. Как раз к таким можно отнести тарталетки с сыром, чесноком и киви.
Вам понадобится
  • - 150 грамм крабовых палочек;
  • - 100 грамм твердого сыра;
  • - 1 киви;
  • - 2 куриных яйца;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - майонез;
  • - соль, черный молотый перец;
  • - 10 готовых тарталеток.
Инструкция
1
Крабовые палочки при необходимости размораживают, а затем мелко нарезают острым ножом. При желании можно заменить данный продукт на крабовое мясо.
2
Далее твердый сыр натирается на мелкую терку или измельчается при помощи блендера. К сыру добавляется измельченный чеснок, а также сваренные вкрутую куриные яйца, нарезанные мелкими кубиками. Чеснок лучше всего пропустить через чеснокодавилку или натереть на мелкой терке.
3
Затем все перечисленные ингредиенты (крабовые палочки, сыр, яйца и чеснок) требуется соединить, посолить и поперчить, аккуратно перемешать и слегка заправить майонезом. Его количество зависит от вкусов самого кулинара. Майонеза может быть много, как в сырном салате, или же совсем чуть-чуть лишь для того, чтобы лучше соединить смесь.
4
Перед подачей на стол получившийся крабово-сырный салат нужно разложить по тарталеткам, а сверху на каждую из них уложить ломтик свежего киви. Заранее раскладывать салат не рекомендуется, так как тарталетки от некоторых производителей достаточно быстро размокают от майонеза и прочих заправок.
5
Сразу после этого готовое блюдо можно подавать гостям. Это отличный вариант оригинальной и не надоевшей закуски для праздничного ужина.
Видео по теме

Совет 10: Когда и как появились крабовые палочки

История возникновения крабовых палочек началась в Японии очень давно, более девяти веков назад. Конечно, в те давние времена еще не могли знать, что из сурими, мяса белых рыб, будут производить продукт под названием «крабовые палочки».
Инструкция
1
Рыба для жителей Японии всегда была и остается важным пищевым продуктом. В целях сохранения и приготовления новых разнообразных продуктов из рыбы, предприимчивые японские рыбаки готовили небольшие котлетки. Для этого кусочки филе выдерживали в солевом растворе. Далее, отжав мясо, формировали в форму котлет и выпаривали. Таким образом продукт дольше мог храниться.
2
Обратили японцы внимание и на свойства рыбного мяса, а именно на то, что промыв филе белой океанической рыбы и отжав его, можно приготовить продукты с различной формой и вкусом. Фарш такого приготовления назвали «сурими». А для вкуса изначально добавляли водоросли, травы и специи, т. к. сам фарш вкуса не имеет. Готовили шарики, колбаски, другие формы. Их варили, жарили и даже запекали. Более всего народу понравились сурими в виде шариков, они их назвали «камобоко». Это блюдо стало кулинарным искусством японских поваров.
3
Мясо краба в стране восходящего солнца всегда считалось атрибутом национального стола. В 70-е годы прошлого столетия случился дефицит этого яства. В связи с этим цены на крабовое мясо росли стремительно. Чтобы как-то смягчить удар дефицита, повара разработали очередной кулинарный изыск. Сурими стали смешивать с частью крабового мяса, формировать в виде палочек и предлагать продукт под названием «Кани-Камабоко». За несколько лет и это блюдо заслужило признание у местных жителей. Производить в больших масштабах сурими-палочки для японских производителей было не по силам. Цена на продукцию, которая в своем составе имеет крабовое мясо, не могла быть постоянной, она возрастала.
4
За десять лет в Японии создали промышленную технологию по производству имитации не только крабового мяса, но и других морепродуктов. Предприимчивые японцы наладили импорт «Кани-Камабоко» в страны Запада. Завоевать рынок продуктами из сурими, за пределами страны, помогла инновационная технология, производство усилителей вкуса. Именно применение вкусовых эффектов поразило потребителя.
5
В конце 70-х стали строиться фабрики по производству продуктов из сурими в странах Юго-Восточной Азии. Далее, в 80-е годы 20 столетия, производство по приготовлению крабовых палочек появляется во Франции, в США и Советском Союзе. США и Канада выстраивают береговые заводы и плав-базы по производству крабовых палочек. Промышленным способом вылавливают такие породы рыб как хек, минтай и путассу. Эта рыба по своему составу хороша тем, что ее мясо, кроме белого цвета, имеет хорошие желирующие свойства и эластичность.
6
Все возрастающая потребность крабовых палочек по всему миру подвела к тому, что в 90-е годы квоты на вылов тресковых пород рыб резко сократились. Чтобы производство существовало дальше, пришлось использовать другие породы рыб. Это привело к тому, что качество крабовых палочек разделилось. Стала появляться продукция с различными заменителями рыбного белка. Предприятия по производству массового продукта разрастались по всему миру и в начале 21 века.
7
На сегодняшний день вряд ли найдется местечко, где не знают вкус крабовых палочек. О их пользе или вреде идут большие споры. Однако многие употребляют крабовые палочки как самостоятельное блюдо. Так же существует масса блюд с использованием крабовых палочек.

Совет 11: Крабовые палочки: польза или вред

Крабовые палочки в России пользуются большой популярностью, так как их используют для приготовления различных салатов, закусок и других блюд. Немаловажную роль в этом сыграла и невысокая стоимость продукта, а также его доступность, так как приобрести крабовые палочки можно практически в любом магазине.

Состав крабовых палочек

Вопреки распространенному мнению и согласно исследованиям множества контрольных закупок, низкая стоимость крабовых палочек обеспечивается отсутствием в них даже небольшой части крабового мяса.

Обычно в состав этого готового к употреблению продукта входят рыбный фарш, крахмал и соевый белок. Эти ингредиенты прессуются и щедро сдабриваются крабовым ароматизатором за счет чего и немного похожи по вкусу на мясо этого морского обитателя. К сожалению, некоторые недобросовестные производители вовсе не используют рыбный фарш, а только рыбные субпродукты, которые жалко выбросить.

Поэтому, если вы все же любите добавлять крабовые палочки в салаты, то в магазине внимательно изучайте их состав. Относительно хороший и качественный продукт должен включать в себя сурими (промышленное название рыбного фарша), питьевую воду, крахмал, яичный белок, соевый белок, растительное масло, сахар и соль, а также стабилизаторы и усилители вкуса. Конечно, такие крабовые палочки не принесут вам никакой пользы, но и большого вреда от них не будет.

Вред и польза крабовых палочек

Польза данного продукта близка к нулю, так как их довольно условно можно назвать натуральным продуктом. Методика приготовления сурими практически исключает из рыбного фарша все полезные жиры, витамины и микроэлементы. В готовый продукт входит только рыбный белок, ну а, если сурими готовят из субпродуктов, то и последнего остается довольно мало.

Гораздо больше можно сказать о вреде крабовых палочек. Чтобы понять его возможную степень, достаточно просто изучить состав продукта. Обыкновенно при приготовлении крабовых палочек используются пищевые добавки Е171, Е160, Е450 и Е420, которые е являются запрещенными в пищевой промышленности, но могут быть причиной возникновения и обострения хронических заболеваний – ЖКТ, аллергии и других.

Еще один немаловажный фактор – рыбный фарш, входящий в состав крабовых палочек, не подвергается предварительной термической обработке, поэтому высока степень опасности микробиологической зараженности. Все, конечно, зависит от производителя и проверяющих продукты питания компетентных органов, но рядовому потребителю следует серьезно опасаться наличия в них вредных и опасных микроорганизмов. Тем более не стоит приобретать крабовые палочки на развес даже по очень низким ценам и стоит отдавать предпочтение продукции в упаковке.
Как приготовить вкусные и простые рулеты из крабовых палочек
Связанная статья

Совет 12: Можно ли есть крабовые палочки на диете

В период похудения хочется питаться не только полезно, но и вкусно. Поэтому люди, борющиеся с лишним весом, стараются придумывать различные рецепты, которые помогут разнообразить ежедневное меню. Но не все низкокалорийные продукты можно есть на диете. Так, например, крабовые палочки при одном режиме питания разрешены, а при другом - под строгим запретом.

Крабовые палочки, что это?

К сожалению, крабовые палочки в своем составе не имеют крабов. Изготавливают этот продукт из сурими - фарша рыб, причем самых дешевых. Морских обитателей тщательно промывают и обрабатывают, из-за чего фарш получается безвкусным. Чтобы крабовые палочки имели привлекательный внешний вид и аромат? в них добавляют глутамат натрия, а для продления срока хранения добавляют еще и консерванты. Благодаря всем добавкам фарш приобретает приятный вкус, аромат и выглядит сочно, правда чисто внешне он не похож на мясо краба. Для большего сходства на палочки наносятся яркие полоски.

После всех манипуляций получаются крабовые палочки или, как можно прочитать на упаковке, имитация. Конечно, для здорового питания этот продукт мало подходит, так как диетологи негативно отзываются о еде промышленного производства. По их мнению, все, что наполнено добавками, а также варилось и перерабатывалось на заводе, следует исключить из меню.

Крабовые палочки и диета

Калорий в крабовых палочках мало. На 100 грамм продукта 73 ккал. Стоит ли есть крабовые палочки при похудении? ответить однозначно весьма сложно, все зависит от того, какая диета выбрана. Например, если человек скидывает вес на подсчете калорий, то пару палочек на обед съесть можно. Тут главное не выйти за норму потребления калорий. Тем людям, которые придерживаются какой-то определенной диеты, то нужно смотреть конкретно, разрешенные и запрещенные продукты.

В любом случае, если во время диеты человек решил съесть крабовые палочки, то перед покупкой продукта рекомендуется изучить состав. На первом месте в списки ингредиентов должен быть сурими. Если он стоит вторым, то стоит отказаться от такого продукта, фарша в нем минимум.

Диета на крабовых палочках

Существует диета на крабовых палочках. Она проста и не требует много затрат. Для того чтобы скинуть ненавистные килограммы? следует в течение 3-4 дней питаться двумя продуктами: крабовыми палочками и кефиром. На день разрешено по 200 грамм каждого продукта. Всю еду нужно разделить на 5 приемов пищи, порции должны быть одинаковыми. Есть рекомендуется через одинаковые промежутки времени.
При такой диете организм получает лишь 300 ккал. Создается дефицит, при котором человек начинает скидывать вес. Во время диеты нужно пить много воды и зеленого чая. Это поможет очистить организм от шлаков.

Совет 13: Как правильно держать палочки для суши

Для суши можно использовать стандартные европейские приборы вроде вилки или ложки, но традиционные палочки подходят для этих целей гораздо лучше. Однако далеко не каждый умеет с ними правильно обращаться.
Инструкция
1
Согните безымянный палец и мизинец к середине ладони. При этом следите за тем, чтобы средний и указательный пальцы оставались вытянутыми. С помощью другой руки поместите широкий конец палочки между указательным и большим пальцами. Тонкий конец разместите на безымянном пальце (он должен выступать в качестве основной опоры).
2
Возьмите вторую палочку и поместите ее между средним и указательным пальцами. Представьте, будто вы держите ручку. Пальцы должны принять точно такое же положение относительно палочки. Не напрягайте руку слишком сильно, пускай она будет расслаблена – это только облегчит задачу.
3
Чтобы понять, как правильно держать палочки для суши, попробуйте что-нибудь захватить. Сгибайте только средний и указательный пальцы так, чтобы верхняя палочка ходила вверх и вниз, но оставалась в одной вертикальной плоскости с нижней. Нижняя же должна оставаться неподвижной. Попробуйте несколько раз. Как правило, обучение занимает не больше 10-15 минут, потом только практика.
Обратите внимание
Существует множество традиций и правил, связанных с палочками для суши. Если ваша палочка коснулась какой-либо еды, то вы обязаны ее съесть, поэтому орудуйте ими осторожно. Также нельзя накладывать еду на них сверху. Но высшим оскорблением считается сжимание палочек в кулаке.
Крабовые шарики в укропе
Связанная статья
Крабовые шарики в укропе
Источники:
  • Крабовые палочки: состав, калорийность, вред или польза
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше