Совет 1: Как посчитать объем продаж

На данном этапе развития рыночных отношений практически для каждого предприятия становится важным знания оптимального объема продаж товаров, работ или услуг.
Вам понадобится
  • Общие знания экономического анализа
Инструкция
1
Для начала необходимо определиться с тем, что означает понятие «объем продаж». Объем продаж является комплексным понятием, которое включает в себя весь объем выручки, полученной предприятием за продажу товаров, работ или услуг за отчетный период. Для точного определения объема продаж необходимо опираться на понятие чистого объема продаж. Чистый объем продаж будет равен общей стоимости реализованных товаров, работ или услуг с вычетом реализованных товаров, работ или услуг в кредит.

В первую очередь для расчета объема продаж рассмотрим общую формулу вычисления данного значения:

Rt(P) = TxP, где:

Rt – общая выручка;

P – объем выпуска;

T – количество проданной продукции.

Из данной формулы вытекает то, что Rt (общая выручка) полностью зависит от объема выпуска (P) товаров, работ или услуг и цены (T) на них.
2
Но если рассматривать пример фирмы, имеющей совершенную конкурентную политику, у нас получиться, что T = const. И во втором случае мы получаем модель, в которой функция зависит от количества проданной продукции.
3
И для заключения составления идеальной формулы расчета объема продаж, отметим, что при расчете необходимо учитывать величину общих издержек. Потому что величина общих издержек полностью зависит от объема производства, т.е. издержки возрастают согласно увеличению объема производства. В итоге, делаем заключение: объем продаж товаров, работ или услуг предприятием зависит объема выпуска товаров, работ или услуг, т.е. количество продаж предприятия за определенный период устанавливается числом произведённого товара.

C(P) = Rt(P)-Ct(P), где:

C(P) – объем продаж;

Сt(P) – общие издержки.

Совет 2: Как посчитать объем работ

Работа – это выполнение каких-либо действий, направленных на развитие и благо цивилизации. Если говорить о строительстве, то для правильной организации производства необходимо посчитать объем предстоящей работы. Что в последствии и будет заложено в конечную стоимость для потребителя. Как же это сделать?
Инструкция
1
Посчитайте объемы работ в строительстве. На сегодня это самый большой объем. Ознакомьтесь с проектными материалами и разместите их в удобном порядке для быстрого поиска. Разделите документацию на группы – отдельно по подземной и наземной части работ.
2
Подсчитайте объемы работ в определенном порядке: сначала посчитайте для проемов в наружных стенах, потом для внутренних, затем работу стенок, фундамента, всех земляных работ, полов, всех перекрытий, работу крыши, лестниц, балконов, различных козырьков и также крыльца. Приступите к подсчетам работ внутренней и внешней отделки.
3
Используйте спецификации на различные используемые материалы: железобетонные, деревянные, электротехнические и др. Иными словами определите норму расхода в соответствующих единицах: кубических метрах, квадратных, погонных и т.д.
4
Подсчитайте каждую из работ исходя из рыночной стоимости одной единицы. К примеру, покраска квадратного метра или прокладка погонного метра кабеля. Учитывайте наложение двойных и тройных слоев при работе с отделочными материалами.
5
Подсчитайте объем строительных работ с помощью специальных компьютерных программ, к примеру, CADWizard, которые четко и точно сделают смету. Выберите интересующий чертеж, выделите его, и программа посчитает весь объем работы на данном участке. Задайте реальный масштаб, указав лишь величину одного элемента чертежа, к примеру, стены.
6
Посчитайте объемы механических работ, не касающихся строительства. Здесь все проще. Выберите за основу какой-нибудь участок работы (объем). Примите его за единицу, например, погрузка-выгрузка одной машины, количество расклеенных листовок, изготовление одной детали и т.д. Проведите подсчет таких единиц, где работа полностью выполнена.
7
Определите объем умственных работ. Сначала четко поставьте цели, как можно подробнее. Затем в конце отведенного времени пройдитесь по всем пунктам, задачи которых выполнены. Определите в процентном соотношении количество выполненных работ к поставленным задачам. Обратите внимание, что некоторые пункты могут быть более трудоемкими, а значит требующими большего количества времени.

Совет 3: Как посчитать издержки

Издержки — это затраты, связанные с обращением готовой продукции и ее производством. В бухгалтерской и статистической отчетности издержки принято отражать как себестоимость. Они включают в себя: расходы по оплате труда, материальные затраты, проценты за кредиты, затраты, которые связаны с продажей товара на рынке и его продвижением.
Инструкция
1
Издержки подразделяются на общие, переменные и постоянные. Постоянные издержки — это те затраты, которые не зависят в краткосрочном периоде от того, сколько предприятие произведет продукции. Это затраты постоянных факторов производства компании. Общие издержки - это все средства, которые в целях производства затрачивает организация-производитель. К переменным издержкам относятся затраты, которые всегда зависят от количества выпускаемой продукции компании. Это издержки переменных факторов в производстве.
2
В постоянные издержки включается альтернативная стоимость части финансового капитала, вложенная в оборудование организации. Величина этой стоимости равняется сумме, за которую собственники предприятия смогли бы продать данное оборудование, и полученные средства вложить в наиболее привлекательный инвестиционный проект (например, в фондовую биржу или на счет сбережений). К ним относятся все затраты на энергию, топливо, транспортные услуги, сырье и т.д. Самой большой частью переменных издержек, как правило, являются затраты на материалы и труд. Так как, по мере роста выпуска продукции, повышаются затраты переменных факторов, то и переменные издержки с ростом выпускаемых товаров, соответственно, растут.
3
Средние издержки подразделяют на средние постоянные, средние переменные и средние общие. Для нахождения средних постоянных издержек необходимо постоянные издержки поделить на количество выпускаемой продукции. Соответственно, для расчета средних переменных издержек нужно переменные издержки разделить на объем выпускаемой продукции. Чтобы определить средние общие издержки необходимо общие издержки (которые находятся как сумма постоянных и переменных издержек) поделить на объем выпускаемой продукции.
4
Средние издержки используются для решения вопроса о том, необходимо ли производить данный товар вообще. Если стоимость, которая рассчитывается как средний доход от единицы производимой продукции, ниже, чем средние переменные издержки, то предприятие уменьшит свои потери, если приостановит свою деятельность в краткосрочном периоде. Если же стоимость ниже средних общих издержек, компания получит экономическую отрицательную прибыль и ей нужно рассмотреть возможность окончательной ликвидации. При этом если средние издержки меньше рыночной цены, тогда фирма может работать рентабельно в пределах выполняемого объема производства.
Видео по теме
Обратите внимание
При планировании объема продаж, нельзя делать упор на большом количестве выпуска товаров, работ или услуг. Потому что безмерное увеличение производства, увеличивает и издержки, которые могут привести не только к уменьшению прибыли, но и нанести убытки.
Полезный совет
При расчете оптимального объема продаж, главным является правильный выбор объема выпуска товаров, работ или услуг, при котором предприятие получит наибольшее количество прибыли за данный период.
Источники:
  • чистый объем реализации
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше