Совет 1: Как рассчитать товарооборот

Предпринимателю, организующему новый бизнес, необходимо иметь совершенно четкие представления о том, какова будет прибыль предприятия и какие расходы оно будет нести, а, следовательно, что должен представлять из себя его финансовый или товарный оборот. Без этих предположительных сведений бизнес начинать рискованно.
Инструкция
1
Чтобы спланировать ожидаемый оборот предприятия, или, другими словами, предположительное количество товаров или услуг, которые удастся реализовать, целесообразно принять к сведению уже имеющийся опыт, наработанный на аналогичных (близких по профилю) предприятиях.
2
Выполнив расчет товарного или финансового оборота за определенный промежуток времени и определив, какие возникнут издержки для обеспечения этого оборота, вычислив разницу между первым и вторым, вы тем самым обозначите прибыль, которую будет приносить предприятие.
3
Для более детальных расчетов воспользуйтесь классической схемой: из предположительной суммы годового (месячного, квартального – кому как удобно) оборота вычтите объем средств, необходимых для закупки товара на этот период (это, как правило, 60-70%). Не забудьте также в список регулярных расходов включить выплату зарплаты сотрудникам, оплату аренды помещения, расходы на транспортные перевозки, страховку, связь (факс, телефон и т.п.), амортизацию и ремонт оборудования, выплату налогов, юридические консультации. Получившийся в результате всех основных вычетов итог и является прибылью.
4
В случае если предварительные расчеты покажут недостаточную прибыль или превосходство издержек над оборотом, необходимо принять меры по сокращению издержек или поиску дополнительного источника дохода. В качестве средства для увеличения дохода предприятия можно порекомендовать поведение рекламной кампании. Как показывает опыт, финансовый и товарный оборот после ее проведения значительно превышают расход средств, затраченных на эти цели.
5
От реализации проекта следует отказаться, если меры по сокращению издержек в случае их преобладания над товарооборотом окажутся невозможными для предприятия.

Совет 2: Как рассчитать оборот

Оборот предприятия - один из важных показателей деятельности предприятия, который лежит в основе вычисления таких показателей, как дневная норма оборота и окупаемость. Зная оборот предприятия, можно рассчитать, рентабельно ли оно и выработать стратегию развития, способствующую увеличению чистой прибыли, что позволит предпринимателю как получать доход, так и развивать свое предприятие.
Инструкция
1
Прежде всего, определитесь, за какой период вы хотите рассчитать оборот предприятия.Это может быть месяц, квартал, полгода либо год - период может быть любой, самое главное - чтобы он был согласован с другими показателями по временной шкале, исходя из которой он исчисляется. В основном используется временной период в один год.
2
После этого выведите все продажи, совершенные в этот период. Необходимо рассчитать всю выручку, которую вы получили за этот период. Для этого суммируйте денежную ценность всех товаров, проданных за отчетный период.
3
Выведите все затраты, совершенные за отчетный период, выбранный ранее. Посчитайте все обязательства, издержки и затраты, которые вы понесли за отчетный период по всем товарам, которые были проданы за этот период. Суммируйте их денежную ценность.
4
Разделите число, полученное при суммировании продаж, на число, полученное при суммировании затрат. Чем выше результат этих подсчетов, тем рентабельнее ваше предприятие и тем лучше используются активы, имеющиеся в наличии. При увеличении объема оборота увеличивается и получаемая прибыль.
Видео по теме

Совет 3: Как рассчитать бизнес

Многие мечтают открыть свое дело, начинают его, но вдруг сталкиваются с тем, что им требуется гораздо больше средств, чем они думали... Кто-то берет кредиты, кто-то решает, что бизнес - это не для него. Как правильно рассчитать затраты на свой бизнес?
Инструкция
1
Во-первых, рассчитывать затраты на бизнес нужно до того, как вы предприняли хоть один шаг по его созданию, а не после. Во-вторых, стоит помнить, что практически любой бизнес требует затрат, "бизнес без вложений" - это нередко просто миф, и необходимо трезво оценивать свои финансовые возможности.
2
Рассмотрим пример расчета средств на достаточно незатратный бизнес. Пусть это будет маленькое рекламное агентство. За что точно придется заплатить:

1. регистрация ИП или ООО;

2. аренда помещения;

3. организация вашего бизнеса (связь, интернет);

4. зарплата персоналу;

5. реклама.
3
Регистрация ООО (рассмотрим ее, поскольку она дороже) обойдется примерно в 4000 рублей, если вы будете регистрировать ООО самостоятельно, и в 8000-10000 тысяч, если вы наймете фирму-посредника (этот вариант наиболее удобен). В эти суммы входит государственная пошлина за регистрацию, услуги нотариуса, открытие счета в банке, изготовление печати и оплата услуг посредников, если вы решите ими воспользоваться. Стоит помнить, что размеры государственных пошлин могут меняться, и их нужно проверять (например, на сайте 46-й налоговой инспекции - www.nalog.ru).
4
Регистрация требует, чтобы как минимум 50% уставного капитала вашей компании было оплачено. Сейчас минимальный уставный капитал ООО составляет 10000 рублей, его можно вносить как денежными средствами, так и имуществом. Возьмите на заметку, что готовятся поправки в Гражданский кодекс, которые предполагают его увеличение как минимум в 50 раз с 2012 года. Это делается в рамках борьбы с фирмами-однодневками, но может сильно ударить по простому предпринимателю.
5
На первом этапе помещение для ведения бизнеса вам может и не понадобиться. Нередки случаи, когда начинающие предприниматели общались с первыми клиентами по телефону, назначали встречи в кафе или офисах тех же клиентов, а работали над заказами у себя дома. Однако долго так продолжаться, скорее всего, долго не может. Важно не только удобство ведения бизнеса, важно и то, что при регистрации ООО вам будет необходимо назвать адрес офиса. К "массовым" адресам налоговые инспекции относятся в последнее время крайне настороженно. Поэтому стоит определиться с местом и снять небольшое помещение.
Небольшой офис для развивающегося бизнеса
6
Офису рекламного агентства не обязательно располагаться в самом центре города, однако все же лучше, чтобы он располагался не на окраине. Арендовать офис не так просто, как кажется: необходимо составить грамотный договор аренды, что может потребовать консультации юриста. Если вы не уверены в арендодателе, лучше потратиться на юриста, вместо того, чтобы быть обманутым. Стоимость аренды офиса примерно в 30 кв.м в Москве колеблется от 15000 рублей за 1 кв.м в год.
7
Необходимо позаботиться и об организации вашего бизнеса - закупке техники, организации связи. На первых порах достаточно иметь всего по минимуму, но вы же планируете развиваться? То же касается и сотрудников: если первые несколько месяцев вы можете работать вдвоем с партнером, то потом вам понадобятся люди, хотя бы секретарь.
8
Рекламное агентство, как и любой иной бизнес, тоже нуждается в рекламе. Довольно малозатратная реклама - реклама в интернете, также можно нанять промоутеров, которые будут раскладывать ваши листовки под "дворники" более-менее дорогих машин (раздавать листовки рекламного агентства прохожим вряд ли есть смысл). Естественно, стоит создать сайт. Способов рекламировать себя множество.
Как рассчитать бизнес
9
Посчитаем итоговые затраты (разумеется, примерно):

1. Регистрация - до 10000 сама процедура и 5000 - половина уставного капитала ООО, итого 15000.

2. Офис - до 450000 в месяц, в зависимости от расположения. Если будут затраты на юриста, то еще до 20000 рублей.

3. Организация работы офиса - в зависимости от офиса. Пара ноутбуков или компьютеров, столы к ним, интернет и телефон, полезные мелочи обойдутся примерно в 100000 рублей (при должной экономии).

4. Зарплата секретаря в Москве колеблется от 18000-20000 рублей. На первых порах нет смысла платить секретарю больше, поскольку работы у него будет немного. Нанимайте студентов, они точно не откажутся работать за эту сумму. Зарплата менеджера по рекламе начинается от 30000, не имеющим опыта можно платить меньше.

5. Услуги промоутера стоят от 200 рублей в час. Напечатать листовки - от 2000 рублей, сайт - от 20000. Хороший вариант - использовать знакомых. Наверняка ваш друг-программист сделает вам хороший сайт недорого.
10
Естественно, этот расчет является только примерным. Все зависит от города, в котором вы ведете бизнес, обстоятельств на рынке. Кроме того, стоит подчеркнуть, что этот расчет подойдет тогда, когда вы начнете раскручивать свой бизнес, т.е. не с самого начала, поскольку поначалу вы, возможно, будете работать без сотрудников и даже без офиса.
Источники:
  • Сайт о малом бизнесе.

Совет 4: Как рассчитать расходы в 2017 году

Любого начинающего предпринимателя интересует, во сколько ему обойдется открытие того или иного бизнеса, особенно если он связан с выпуском и производством продукции. От того насколько точно будут рассчитаны расходы при производстве, будет зависеть дальнейшая деятельность предприятия.
Инструкция
1
Для начала определитесь, в каком объеме вы будете оказывать услуги или производить продукцию. Вы должны четко знать, что в этом месяце вы произведете, например, 200 шт товара или окажете услугу 200 людям.
2
Теперь подсчитайте переменные издержки (затраты, которые меняются исходя из объема оказания услуги или выпуска продукции), для этого необходимо:
Рассчитать расходы на материалы (стоимость исходного сырья, которое будете покупать для изготовления продукции). Стоимость сырья, необходимого для выпуска единицы товара нужно умножить на объем планируемого выпуска. Если вы оказываете услугу, то в этом случае у вас не будет в этом пункте затрат.
3
Расходы на оплату труда. Решите, сколько человек будет у вас работать для выполнения производственного плана или плана оказания услуг, и в каком размере заработную плату вы будете им платить.
4
Отчисления на социальные нужды. Как правило, это отчисления в фонд социальной защиты и фонд обязательного страхования. Процент отчислений уточняйте исходя из законодательства.
5
Теперь необходимо рассчитать расходы постоянные (они не связаны с объемом оказания услуг или производства товара). Они состоят из общепроизводственных и общехозяйственных расходов (включают расходы на аренду помещения, амортизацию купленного оборудования и основных фондов и так далее), коммерческих расходов (расходы на рекламу и доставку товара до потребителя – если она есть).
6
Все суммы, переменных и постоянных издержек необходимо сложить. Это и будут ваши расходы на выпуск и производство продукции.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500