Инструкция
1
План. Очень важно иметь продуманный план, прежде чем начинать работу. Что за проект вы хотите делать, каким образом, с помощью каких «инструментов», кто потребуется, что необходимо? Только составив подробную смету, вы сможете двигаться дальше.
2
Продумайте «список майлстоунов» - пунктов, из которых состоит ваша игра (вроде: а – выбрать движок, б – создать необходимые модели и т.д.). Список должен быть подробным, с перечислением каждой необходимой модели или мелодии. Теперь вы сможете наглядно оценить, сколько работы еще осталось.
3
Основа. Вы должны придумать основу, чтобы у каждого человека, вступающего в команду, было четкое понимание, что именно вы собираетесь делать. Как показывает практика, каждый человек понимает идеи по-своему. Для этого напишите концепт и дизайн-документ.
4
Выберите язык программирования или конструктор, но выбирайте не тот, что вам рекомендуют знакомые, а тот, с которым вы умеете обращаться. Лучше писать игру на движке, который вы знаете, чем на более мощном движке, который вам придется изучать с нуля. Конструкторы – не панацея. Их тоже нужно изучать, разбираться в документации, посещать форумы и читать руководства.
5
Команда. Если сами не справляетесь и хотите сделать проект чуть быстрее, вам нужна команда. Вы сможете заинтересовать людей либо результатами своей работы, либо деньгами. Если к моменту сбора команды вы не сделали ничего, то и не найдете никого. Если у вас есть деньги, то обращайтесь к фрилансерам.
6
Демо-версия. Сделав демо-версию, остановите работу на пару недель/месяцев. Отловите баги, подумайте, что улучшить и переделать, что изменить. Внесите изменения.
7
Итак, подведем итог. Чтобы создать стратегию, нужно ровно три вещи: лидер, который принимает решения, управляет командой и делает львиную долю работы; команда - состоящая из людей, которые либо выполняют свою часть работы лучше всех, либо которых нельзя заменить; ресурсы – время и деньги.