Концепция компании

Это идейная основа бизнеса или план. На этом этапе вам необходимо определить конкурентов, на их фоне выделить свои преимущества и недостатки.

Цели и задачи

Правильная постановка таковых говорит о долгосрочности вашего проекта. Ответьте себе на вопросы: что вы хотите через месяц и через год. адекватно оцените качество своего бренда и его пользу. И вы найдете пути достижения ваших бизнес-целей.

Целевая аудитория

Составьте портрет вашей аудитории. Это сделает вашу рекламу в социальных сетях прицельной (релевантный таргет) и поможет сократить финансовые затраты. Разделите вашу ЦА на сегменты (группируйте «по интересам»). Например, ваши товары/услуги одинаково полезны молодежи и пенсионерам, студентам и домохозяйкам и т.д. При создании рекламы используйте «крючки» (триггеры), т.е. сделайте выгодное предложение для каждой группы.

Социальные сети

Изучите, на какой площадке больше всего ваших потенциальных клиентов/покупателей. В идеале следует сделать SWOT-анализ, чтобы посмотреть, как в социальных сетях взаимодействуют с клиентами ваши конкуренты. И насколько их аудитория соответствует вашей. 

Контент-план

Здесь укажите точное время постов, их тип и тематику. Для начала план можно составить на неделю/месяц вперед с учетом праздников и мероприятий компании. Не забывайте про акции, «черные пятницы» и конкурсы. Это заметно повышает популярность аккаунта.

План взаимодействия

Взаимный пиар укрепляет позиции любого бренда. Поэтому подумайте о своих партнерах, подготовьте публикации по общей тематике, договоритесь о бартере, сформируйте уникальные предложения.      

Публикации

Переходите к практике. Приступайте к реализации контент-плана. Для этого вам понадобятся графические программы для обработки фото и видео, а также легкий слог и остроумие для создания интересного текстового наполнения.

Анализ

Механизм запущен месяц назад? Пора формировать статистику: считать лайки, репосты, комментарии. Не забудьте о количестве подписчиков и охвате.

Коррекция

После анализа, возможно, потребуется работа над ошибками. Она подразумевает изменения в стратегии (построении контента, ребрендинг).

Автоматизация

Экономьте свое время! Загружайте посты в SMM-planner, используйте автоматические системы аналитики, изучите биржу рекламы и системы формирования групп для ретаргета.