Реклама в социальных сетях работает плохо

И это миф, господа. Во-первых, доходы компании Facebook (которая является и создателем Instagram) и других площадок постоянно увеличиваются и сегодня превышают сотни миллионов долларов в год. А это происходит потому, что люди неустанно вкладывают средства в раскрутку своего бренда, что лишь подтверждает результативность рекламы в социальных сетях.

Во-вторых, никто не вынуждает сразу пускать рекламу и платить за неё. Ежедневно миллионы людей посещают социальные сети. Среди них есть и ваша целевая аудитория. И благодаря SMM у ваших потенциальных клиентов есть возможность узнать больше и подробнее о вашем бренде. Сначала можно проанализировать социальные площадки на предмет частоты посещения. При создании бизнес-аккаунта нужно чётко дать понять пользователям, кто вы, что предлагаете и почему это выгодно. И если вы сможете заинтересовать людей, можете смело переходить о распространении информации, за которую в Instagram отвечает таргетированная реклама.  

Каждый бизнес должен использовать социальные сети

Представим, есть такая компания Sarafan. Вы о ней не слышали, не знаете, чем занимается, что производит/продаёт. Тем не менее, она смогла привлечь миллионные инвестиции. Как думаете, почему? Все просто! Большую часть доходов компания Sarafan получает через государственные контракты. И социальные сети тут вовсе не нужны. Это другой уровень развития бизнеса. Ему не нужен современный имидж и привлечение частных клиентов/покупателей, за которые отвечает SMM. Это тип компаний, который не генерирует из сети доходы. Хотя и они могут существовать там, но с другими целями: для общения с корпоративными клиентами и обработки их отзывов/рекомендаций.

Чем больше у вас подписчиков, тем лучше

Увы, и это миф. А ведь многие компании любыми способами пытаются повысить показатель подписок. Как бы то ни было, вы должны сосредоточиться не на количестве, а на качестве вашей целевой аудитории. Конечно, цифры, если это статистика, влияют на репутацию вашего аккаунта на просторах социальных сетей. Но только живые пользователи повышают конверсию. И только живые пользователи могут стать вашими покупателями/клиентами.