SMM (Social Media Marketing) – комплекс мероприятий, которые проводятся в социальных сетях, для привлечения внимания к рекламируемому бренду. Другими словами, это наука о привлечении людей на сайт бренда через социальные сети.

Само понятие «SMM» пришло совсем недавно. Еще нет университетов или курсов, обучающих этому ремеслу. По этой причине еще не придуманы теории, постулаты и т.д. Постоянно проводятся семинары среди специалистов в этой области, но никто еще не занимался систематизацией и структурированием информации.


Ниша SMM в России является относительно свободной. Не так много людей в стране, которые по-настоящему сильны в этой области. Стоит рассмотреть некоторые обязанности SMM-специалиста.

Что должен делать SMM-специалист:

• Анализировать социальные сети, знать в каких из них находится наибольшая часть целевой аудитории
• Воздействовать на целевую аудиторию
• Следить за меняющимися трендами в СМИ и в социальных сетях
• Грамотно вести сообщество рекламируемого бренда
• Придумывать новые стратегии по продвижению внутри социальной сети
• Гасить конфликты среди участников сообщества
• Обеспечивать высокую конверсию по отношению к рекламируемому бренду