Социальная оптимизация предполагает внесение таких изменений в сайт, которые будут способствовать получению уникальных переходов из столь популярных сегодня социальных медиа. Практически каждый пользователь имеет зарегистрированный профиль во ВКонтакте или Фейсбуке. И очень многие люди проводят довольно много времени в таких сетях, просматривая различную информацию. При этом было бы неплохо получить этот трафик себе на сайт, тем самым повысив его популярность и получив определенную выгоду от этого.

В чем особенности SMO

При оптимизации сайта под социальный трафик следует учитывать особенности тех людей, которые пользуются социальными сетями. Эта аудитория несколько отличается от той, которая привыкла к традиционным сайтам и форумам. Прежде всего, это касается дизайна и различных элементов, используемых на сайте. Пользователи социальных сетей привыкли к таким стандартным элементам, как кнопки лайков, ретвитов, комментарии и прочие элементы. Если предполагается использование социальных медиа для получения трафика, то в обязательном порядке необходимо позаботиться, чтобы сайт имел данные элементы на своих страницах.

Также данная аудитория довольно критично относится и к удобству пребывания на сайте. Поэтому придется приспособить сайт под подобные нужды и позаботиться, чтобы посетители чувствовали себя на страницах веб-ресурса наиболее комфортно. Люди из социальных сетей привыкли, что можно свободно делиться какой-то информацией со своими знакомыми, что существует доступный чат для общения, что можно просмотреть, скольким людям еще понравилась та или иная публикация и так далее. Все это необходимо учитывать при создании дизайна для ресурса, который будет получать основной приток трафика за счет социальных медиа.

Также SMO предполагает и активную деятельность непосредственно в самих социальных сетях. Придется создать свою группу и раскручивать ее, привлекая все новых и новых участников из других групп или за счет огромного количества своих знакомых. А чтобы привлечь еще больше посетителей, придется вести активное общение и в других популярных группах, постоянно призывая вступить в свою группу или перейти на свой сайт.