Инструкция
1
Определитесь, по каким ключевым фразам и словам вы будете продвигать свой сайт, т.е. составьте семантическое ядро текста. Также важно, чтобы 2-3 ключевых слова находились в первом абзаце текста.
2
Разбивайте текст на абзацы, делайте подзаголовки, снабжайте текст тематическими картинками. Учитывайте плотность прямых и непрямых вхождений ключевых фраз, «тошноту» текста и другие параметры оптимизации.
3
Составляйте несложные и понятные ключевики, выделяйте их жирным шрифтом, если их будут читать люди, а не только поисковые роботы.
4
Используйте группы схожих ключевых слов. Самыми доступными инструментами для поиска ключевых фраз являются ― Яндекс.Wordstat и Google AdWords. Делайте отдельные рекламные объявления на каждую группу ключевых слов. Не включайте все ключевые слова в один текст.
5
Создавайте недвусмысленное рекламное предложение. То есть рекламный текст должен быть четким, без «воды», пользователь должен понимать, что будет после того, как он нажмет на ссылку.
6
Указывайте правильный URL. Пользователь должен попадать в результате поиска непосредственно на ту страницу, на которой описываются детальные характеристики предложения.
7
Призывайте пользователей к совершению незамедлительных действий. Например, можно указать на ограниченное количество товара на складе или на действие кратковременных скидок и акций. Потенциальные клиенты становятся более активными при условии наличия ограниченного количества времени на размышления.
8
Ориентируйтесь на аудиторию, готовую для совершения покупки. Текст должен быть ориентирован на людей, которые хотят совершить серьезную покупку, а не на тех, которые ищут меньшую цену.
9
Тестируйте свои тексты. Проведите эксперимент с несколькими различными типами объявлений чтобы понять, какой тип дает лучший результат. Выбирайте такое объявление, которое получает максимальное число откликов, и запускайте его в активную работу.