Совет 1: Что такое ключевые слова

Ключевые слова - это информация, позволяющая осуществлять поиск определенного документа в глобальной сети интернет. Для каждой тематики характерны свои ключевые фразы, они могут быть прописаны в статьях, а могут подразумеваться.
Инструкция
1
Итак, что же представляют собой ключевые слова? Это набор фраз, которые пользователи чаще всего задают в поиске. Поисковые системы обнаруживают определенные статьи по характеру информации.
2
Ключевые слова выделяются в специальные теги, которые прописываются в тексте. Для эффективного поиска ресурса с нужной информацией они должны быть правильными.
3
Благодаря ключевым фразам текст находится легче, но они не обязательно должны в нем присутствовать.
4
Есть специальные элементы поиска, которые активно используют браузеры, слова описывают документ HTML-формата. Каждая фраза - это ссылка, которая ведет на страницу с документом, при их составлении соблюдаются определенные смысловые закономерности.
5
Чтобы не усложнять работу поисковых систем, не используйте размытые и пустые фразы. Не вписывайте и сложные выражения, к которым можно подобрать синонимы. Ваша информация может дойти до пользователя в совершенно ином контексте. Излишне простые и распространенные выражения тоже нежелательны, они приведут к смещению ресурса на последние поисковые позиции.
6
Ключевые слова должны наиболее полно и точно отражать содержание конкретной статьи, информации на сайте. Сформируйте правильные ключевые слова следующим образом: во-первых - создайте свой список, во-вторых - оцените популярность фраз, используя статистические ресурсы Yandex или Google.
7
Ключевые фразы важны для любого ресурса, будь-то сайт о строительстве или о психоанализе. Учитывайте релевантность и специфику ключевиков. Оцените их при помощи сторонних пользователей. Посетители интернета мыслят порой иначе, чем поисковые машины или даже сам владелец ресурса. Ключевые слова целыми наборами составляют специалисты. Фразы соответствуют определенным правилам и требованиям.

Совет 2: Что такое низкочастотные и среднечастотные запросы

Успех поискового продвижения сайта напрямую зависит от правильного выбора запросов. Во-первых, необходимо понять, какие запросы пользуются популярностью и способны принести вам прибыль. А во-вторых, определить, какие из них относятся к низкочастотным и среднечастотным. Ведь продвижение эффективно начинать именно с этих групп запросов.
Запросы для продвижения сайта – это ключевые слова или словосочетания, по которым пользователи интернета ищут информацию о конкретных товарах, услугах и т.д. Все поисковые запросы делятся на три вида: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Кроме того, выделяется дополнительная категория «длинный хвост».

Низкочастотные запросы


Это такие ключевые слова, по которым пользователи интернета ищут информацию не чаще 1 000 раз в месяц. Поиск происходит с помощью специальных поисковых систем, самые известные из них – Яндекс и Google.
Примеры низкочастотных запросов – «купить запчасти в Москве недорого» и «платье Лента Стиль модель 1068».


Создав страницу под низкочастотные ключевые слова, вы привлечете на сайт свою первую аудиторию. И месяца через два (а может и меньше) ваш сайт попадет в ТОП-10 поисковых систем по продвигаемым вами запросам.

Среднечастотные запросы


Запросы, которые пользуются большей популярностью. В поисковых системах их вводят от 1 000 до 10 000 раз в месяц.
Пример среднечастотных запросов – «мониторы asus».


Продвижение по ключевым словам данной категории необходимо начинать тогда, когда вы уже заняли хоть какие-то позиции в поиске по низкочастотным словам.

Для продвижения по СЧ запросам необходимо провести внутреннюю перелинковку между страницами сайта, а также закупить внешние ссылки на сторонних интернет-ресурсах. При этом важно, чтобы сторонние сайты обладали хорошей репутацией и доверием, а ссылки не выглядели неприкрытым спамом.

Высокочастотные запросы


Ключевые слова данной категории наиболее популярны среди пользователей интернета. К данной группе относятся запросы, которые мелькают на страницах поиска чаще, чем 10 000 раз в месяц.
Пример ВЧ запроса – «Apple».


Чтобы оказаться в топе по такому виду слов, вам потребуется терпение, внимание и кропотливая работа. Срок попадания в первую десятку сайтов по ВЧ запросам может занимать от полугода и более.

До того как взяться за продвижение высокочастотных запросов, вы должны прочно закрепиться по среднечастотным и низкочастотным словам. Внутренняя перелинковка должна быть приведена в идеальное состояние, а внешняя ссылочная масса на проверенных сайтах должна стабильно увеличиваться. Кроме того, вам придется познакомиться с такими понятиями, как «поведенческие факторы» и «продвижение с помощью статей».

Длинный хвост


Запросы, по которым пользователи ищут информацию еще реже, чем по низкочастотным.
Пример длинного хвоста – телефон Alcatel one touch отзывы.
Продвижение таких ключевых слов зачастую происходит само собой. А если нет – то им следует уделить внимание. Ведь если пользователь переходит на сайт по такому запросу, вероятность покупки товара или услуги составляет 99%.
Видео по теме

Совет 3: Как работают ключевые слова

Ключевые слова – это основа продвижения в интернете. От качества их подбора зависит эффективность и результативность всей деятельности. Группа ключевых слов для продвижения называется семантическим ядром.
Инструкция
1
Ключевыми словами (keywords) называют запросы, которые задают пользователи в поисковых системах. Например, «где заказать пиццу в Сызрани». Далее им выдается ряд страниц, из которых они выбирают одну. Если текст, оформление, цена и условия доставки их устраивают, заказ осуществляется. Таким образом компания получает клиентов, а люди – удовлетворение своих потребностей.
2
Однако сайтов, предлагающих пиццу в Сызрани, очень много, а на первой странице всего 10 ссылок, не считая рекламы. Как поисковые системы определяют очередность? Все зависит от внутренних и внешних факторов. К внутренним относят возраст сайта, оптимизацию текста, скорость работы, удобство чтения (наличие заголовков, списков, видео, картинок и так далее). К внешним – количество тематических ссылок и поведенческие факторы.
3
Чем больше конкуренции в сфере, тем дольше, сложнее и дороже выходит продвижение. Если в информационных темах можно раскрутиться и без бюджета, то коммерческие ниши уже плотно заняты. Поэтому, если вы собираетесь продвигать ресурс по продаже товаров или оказанию услуг, то лучше обратиться к профессионалам, которые сделают все максимально качественно.
4
Важный этап в процессе продвижения – это грамотный подбор ключевых слов и составление семантического ядра. При этом внимание обращается на два показателя: частотность и конкурентность. Допустим, у запроса «пицца» частотность и конкурентность очень большая. У ключевого слова «купить пиццу» эти показатели заметно меньше и т.д. Однако не всегда уменьшение частотности означает уменьшение конкурентности.
5
Помимо общей, есть морфологическая и точная частотность. Для их поиска используют операторы кавычки и восклицательный знак соответственно. Например, если ввести общую частотность слова «пицца», статистика выдаст результаты по всем ключа, в которых она содержится: «как правильно приготовить пиццу», «сколько стоит пицца в Америке» и т.д. Морфологическая частотность – это измененный основной ключ. В данном случае: «пицца», «пиццы», «пицце». Точная частность – количество показ исключительно этого запроса.
6
После подбора всех необходимых ключевых слов наступает процесс группировки. Схожие ключи комбинируют для продвижения на одной странице. Например, запросы «купить пиццу в Сызрани» и «заказать пиццу в Сызрани» можно смело продвигать вместе, поскольку они несут одинаковый смысл. Чем больше ключей будет на одной странице, тем больше на нем должно содержаться контента.
Видео по теме
Полезный совет
Взаимодействуйте с поисковыми системами с выгодой, используйте ключевые фразы на сайте. Привлекайте большее число пользователей с помощью поисковых систем.
Источники:
  • Ключевое слово
  • Что такое ключевое слово
  • Яндекс и ключевые слова
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше