Инструкция
1
Выберете самый популярный вариант запроса. Сделать это можно на сервисе Вордстат от Яндекса. Наберите свой предполагаемый запрос (ключевое слово) и посмотрите результаты – сколько людей искали этот запрос за последний месяц. Сравните эти цифры с похожими вариантами. Выберете для себя тот, значения для которого самые высокие. Для одной статьи вы можете подобрать несколько запросов, главное – в пределах 3-5.
2
Включите ключевое слово в название статьи. Если вы хотите, чтобы название звучало интереснее, добавьте запрос к придуманному ранее заголовку через двоеточие. К примеру, «Школьный вопрос: как выбрать школу для ребенка». Так вы и заинтригуете пользователей, и поднимете сайт в поисковиках.
3
В тексте статьи ключевые слова должны повторяться не менее 3-5 раз. При этом фраза не должна быть изменена ни в числе, ни в падеже. Нежелательно вставлять между словами ключевой фразы лишние слова. Сделать это непросто – вы можете получить плохо звучащий, «притянутый за уши» текст. Пользователи вас легко раскусят, так что отнеситесь к введению ключевых слов в тексты более внимательно. Перестраивайте предложение, добавляйте вспомогательные слова. Это может быть слово «вопрос» - его можно применить практически в любом предложении. «Вопрос о том, как правильно поливать домашние растения мучает многих домохозяек…». Найдите для себя подобные слова-помощники.
4
Если вам необходимо ввести в текст ключевое слово, не соответствующее теме статьи, воспользуйтесь примерами. То есть, не пытайтесь вставить фразу абы куда, а попробуйте построить предложение, касающееся и темы текста, и содержания ключевой фразы. «Вы любите передачи о…», «Ваши любимые книги про…», «После работы вы порой забегаете в…» - такие фразы можно вставить практически в любой текст.