Совет 1: Как писать ключевые слова

Подбор ключевых слов – это самый важный этап во время оптимизации и раскрутки любого сайта. Любые ошибки во время составления семантического ядра могут привести к тому, что сайт будет активно раскручиваться по неподходящим ему запросам или по запросам, у которых очень большая конкуренция.
Как писать ключевые слова
Инструкция
1
Сперва нужно понять, что такое ключевые слова. Это слова и словосочетания, которые будут набирать пользователи в поисковых системах с целью нахождения информации. Они делятся по количеству запросов:- низкочастотные запросы – задаются редко, но у них низкая конкуренция;
- среднечастотные запросы;
- высокочастотные запросы – высокое число показов в месяц, но и большая конкуренция.По видам вхождения:- точное вхождение;
- прямое вхождение;
- разбавленное вхождение;
- синонимическое вхождение;
- обратное вхождение.
2
Определите страницы, которые будут продвигаться в поисковиках. Эти страницы еще называются точками входа. В большинстве случаев это главная страница сайта.
3
Выбирать ключевые слова и словосочетания нужно, исходя из содержания страницы. Используя специальные сервисы (у каждой поисковой системы есть свои сервисы, которые дают возможность оценить количество запросов по заданному ключевому слову) нужно определить, по каким ключевым фразам будет продвигаться сайт.
4
Анализируйте полученные результаты. Вывести сайт на первое место в поисковой выдаче по высокочастотным запросам сразу вряд ли получится (разве что сайт полностью посвящен той теме, и вы усиленно занимаетесь его раскруткой). Для главной страницы рекомендуется выбирать несколько высокочастотных запросов, для остальных точек входа подойдет низкочастотные.
Видео по теме
Обратите внимание
Неправильный подбор ключевых слов может привести к потере времени и денежных средств.
Полезный совет
Точки входа обязательно должны быть оптимизированы для поисковиков. Ключевые слова обязательно нужно указать в заголовке Title. Кроме того, рекомендуется выделять ключевые фразы жирным шрифтом и писать их ближе к концу и началу страницы.

Совет 2: Как атрибутировать статьи для микростоков: подбираем название, описание и ключевые слова

Фотография для микростоков – это очень увлекательное занятие, по-настоящему интересное и захватывающее. Но если вы делаете первые шаги в этой области, небольшие трудности могут омрачить всю радость творчества. Одна из таких сложностей – атрибутирование фотографии. Непонятно, где это делать, что писать, как лучше подбирать слова – а без этого фотографию не примут.
Как атрибутировать статьи для микростоков: подбираем название, описание и ключевые слова

Давайте попробуем разобраться. Атрибутирование фотографии (а также иллюстрации, или видеофайла, аудио или логотипа – принципы остаются одинаковыми) – это присвоение файлам названия и описания, а также ключевых слов. Проще всего это сделать сразу же при обработке фотографий, в редакторе. Подписывать работы нужно на английском языке, но пусть это вас не пугает – если знание английского «не очень», на помощь придут программы переводчики. Есть также онлайн-сервисы, способные значительно облегчить задачу фотографа.

Так, для большинства фотостоков к фотографии нужно добавить:

1)      Название (Title). Напишите, что изображено на вашей работе – коротко и максимально информативно. Поменьше эпитетов и красивых фраз, побольше конкретики. Например, не стоит подписывать фотографию «Ранний завтрак в офисе», если ни офиса, ни индикатора времени на самой работе нет. Лучше написать так: «Белая чашка кофе, печенье и раскрытый ежедневник на серой поверхности». Лучше всего составить название так, чтобы оно включало в себя несколько ключевых слов.

2)      Описание (Description). Это краткое описание работы, чуть более подробное, чем название. И вот здесь есть некоторые тонкости. Прежде всего, описание не должно быть идентичным названию – нельзя просто скопировать название в это поле. Некоторые микростоки, например, Dreamstime, прямо запрещают составлять идентичные название и описания – вашу работу просто не примут на проверку. Постарайтесь также делать описания чуть более подробными и использовать для их описания немного другие слова, чем те, которые были использованы в названии – так работа будет лучше индексироваться. Наконец, обратите внимание на то, что микросток Shutterstock в качестве названия использует именно описание. Это особенно важно для редакционных фотографий – именно здесь нужно вписать место и дату съемки.

3)      Ключевые слова (Keywords). Именно по ним покупатели будут находить ваши работы, поэтому не ленитесь, пропишите слова качественно и используйте их побольше. Так, Shutterstock разрешает использовать до 50 ключевых слов – воспользуйтесь этой возможностью:

·         Опишите фотографию, указав все, что на ней изображено. Предметы, людей, идею, которую вы хотели выразить, эмоции, то, что сопутствует ситуации.

·         С другой стороны, не используйте слова, которые к ситуации не относятся никак. Не нужно на фотографии с чашкой кофе писать «Рождество», если ничего относящегося к этой теме на фотографии нет. Покупатели, которым нужны рождественские фотографии, работу не выберут, а вот механизм поиска может забросить её подальше. Конечно, доподлинно мы не представляем систему работы алгоритма выдачи работ – но зачем рисковать?

Как видите, всё очень просто. Уделите время атрибутированию своих работ – и из обязательно найдут и оценят покупатели.  

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500