Ключевые слова попадаются в тексте с определенной частотой, помогут быстрее и лучше продвигать сайт на первые позиции. Стоит ли вставлять в тексты определенное количество ключевых слов?


В основном поисковый запрос измеряют в процентном содержании. Принято считать, что плотность запроса будет равна 7%, где проценты определять придется вам интуитивно. Специальных формул не существует. Причем, проанализировав тексты на любые темы в посещаемых сайтах, вы можете не встретить ни одного словосочетания из запроса в поисковой системе. 


Если текст будет перенасыщен ключевыми словами, то сайт может отфильтровать этот текст. Следует употреблять ключевое словосочетание один или два раза, тогда во время ранжирования будет верный результат. 


Кк устроена система изнутри


Как именно вебмастер воздействует на ранжирование своего веб-сайта? Директор Google Webspam team Мэтт Каттс дает совет: «Подумайте над тем, какие ключевые слова вы желаете применить? Для того чтобы без вреда для текста присутствовали правильные поисковые запросы, текст должен быть очень большого объема. При этом текст обязан быть читабельным».


Старайтесь источники наполнять интересной и уникальной информацией, без повторных фраз, неуместно вставленных в текст. Только тогда итог вашего труда будет хорошо оценен.