Инструкция
1
Подбирайте такие ключевые слова и синонимы к ним, чтобы они точно и подробно раскрывали суть создаваемого текста. Например, для текста про колбасы ключевыми словами будут являться словосочетания «колбасные изделия», «мясные изделия», «полуфабрикаты» и и т.д. Необходимо очень хорошо разбираться в теме текста для того, чтобы подобрать достаточное количество синонимов к теме текста, выраженной одним-двумя словосочетаниями.
2
Пользуйтесь словарем, если собственный словарный запас не так велик. Словарь синонимов и технических терминов подойдет как нельзя лучше для составления синонимичных пар ключевых слов.
3
Располагайте ключевые слова в соответствии со стилем текста и манерой повествования. К примеру, в научном материале или статье не допускается частая вставка ключевых слов, а вот для новостей и прочих материалов частое присутствие в тексте ключей - обязательное правило. Тема текста в первом случае должна раскрываться, а во втором - чаще повторяться.
4
Немаловажно правильно расположить ключевые слова в тексте. Поисковая система вместе с результатом поиска выводит небольшой отрывок, который и будет показан вместе с запросом, выделенным жирным шрифтом. Поэтому мысль в тексте нужно выражать точно, не использовать для ключей все синонимы подряд, а лишь необходимые, иначе будет нарушено смысловое восприятие текста.
5
Проверяйте во время набора текста, не произошло ли между отдельными предложениями после вставки ключевых слов смысловой разрозненности или стилистических ошибок, т.к. ключи обычно вставляются в неизменном виде, не склоняются по падежам. Поисковые системы совсем недавно научились различать написанные разными падежами однокоренные слова и считать их за одно; однако уповать на технологии поисковиков нельзя и необходимо использовать прямые вхождения, если таких еще в тексте не было.