Совет 1: Как прописывать ключевые слова

Ключевые слова – это несколько слов и фраз с веб-страницы, которые отражают её суть и содержание. Они нужны для того, чтобы роботы с поисковых систем могли проиндексировать страницу и знать, на какие запросы пользователей выводить её.
Раскрутка сайта - дело нелегкое
Инструкция
1
Для того чтобы прописать ключевые слова, в языке html существуют специальный тег – meta. Люди, просматривающие веб-страницу, не увидят содержимое тегов meta, но зато поисковые машины увидят это содержимое и распознают его. Meta-теги располагаются в части документа head. Выглядит это так:
2
Список ключевых слов – это все ключевые слова, которые должны быть перечислены через запятую. Рекомендуется делать их не больше 10-15. Поисковые системы обязательно проверяют, присутствуют ли на сайте ключевые слова в тексте. Поэтому стоит перечислять только те слова, которые действительно отражают суть страницы. Лучше всего писать свои ключевики для каждой из страниц вашего сайта.
3
Описание сайта. Следует иметь ввиду, что поисковые машины, как правило, не воспринимают описания, длина которых превышает 160 символов. Поэтому нужно уложиться в это ограничение.
Обратите внимание
Если прописывать ключевые слова, нарушая правила поисковых систем, сайт могут забанить, и он вообще перестанет отображаться в выборках поисковиков.
Полезный совет
Ключевые слова, конечно, еще не выдвинут вашу страницу на первые позиции в выборках поисковиков по запросам пользователей, но когда делается раскрутка сайта – это один из важнейших шагов, так что стоит потратить на это время.
Источники:
  • ключевые слова и описание сайта

Совет 2 : Как писать ключевые слова

Подбор ключевых слов – это самый важный этап во время оптимизации и раскрутки любого сайта. Любые ошибки во время составления семантического ядра могут привести к тому, что сайт будет активно раскручиваться по неподходящим ему запросам или по запросам, у которых очень большая конкуренция.
Как писать ключевые слова
Инструкция
1
Сперва нужно понять, что такое ключевые слова. Это слова и словосочетания, которые будут набирать пользователи в поисковых системах с целью нахождения информации. Они делятся по количеству запросов:- низкочастотные запросы – задаются редко, но у них низкая конкуренция;
- среднечастотные запросы;
- высокочастотные запросы – высокое число показов в месяц, но и большая конкуренция.По видам вхождения:- точное вхождение;
- прямое вхождение;
- разбавленное вхождение;
- синонимическое вхождение;
- обратное вхождение.
2
Определите страницы, которые будут продвигаться в поисковиках. Эти страницы еще называются точками входа. В большинстве случаев это главная страница сайта.
3
Выбирать ключевые слова и словосочетания нужно, исходя из содержания страницы. Используя специальные сервисы (у каждой поисковой системы есть свои сервисы, которые дают возможность оценить количество запросов по заданному ключевому слову) нужно определить, по каким ключевым фразам будет продвигаться сайт.
4
Анализируйте полученные результаты. Вывести сайт на первое место в поисковой выдаче по высокочастотным запросам сразу вряд ли получится (разве что сайт полностью посвящен той теме, и вы усиленно занимаетесь его раскруткой). Для главной страницы рекомендуется выбирать несколько высокочастотных запросов, для остальных точек входа подойдет низкочастотные.
Видео по теме
Обратите внимание
Неправильный подбор ключевых слов может привести к потере времени и денежных средств.
Полезный совет
Точки входа обязательно должны быть оптимизированы для поисковиков. Ключевые слова обязательно нужно указать в заголовке Title. Кроме того, рекомендуется выделять ключевые фразы жирным шрифтом и писать их ближе к концу и началу страницы.

Совет 3 : Как на сайте ввести ключевые слова

Ключевые слова - «маяк», по которому поисковики выдают веб-сайты при выполнении поискового запроса. Наличие и правильное использование этих слов определяет количество посетителей сайта.
Как на сайте ввести ключевые слова
Инструкция
1
Выберите ключевые слова, которые вы собираетесь использовать. Определите основную тематику сайта, после чего составьте максимальное количество словосочетаний из двух-трех слов, которыми можно ее описать. Не используйте одиночные слова – большинство пользователей интернета при формировании поискового запроса вписывают несколько слов, понимая, что так они быстрее найдут нужный им сайт. К тому же вы рискуете ввязаться в конкуренцию с гораздо большим количеством сайтов, нежели тех, что схожи с вами по профилю. Используя же несколько слов, вы привлечете именно свою целевую аудиторию.
2
При затруднениях в создании ключевой фразы используйте сервис WordTracker. Введите имя и ваш ящик электронной почты, после чего нажмите Start the trial. На следующей странице введите ключевые слова, которые вы создали ранее, и нажмите Proceed.
3
Запустите Excel. Создайте таблицу с четырьмя колонками. В первой будут находиться ключевые фразы, составленные вами, во второй – популярность запроса по ним, в третьей – число конкурирующих сайтов, а в четвертой – индекс эффективности. Заполните первый столбик, вписав в него все ключевые фразы, которые вы создали, после этого прогоните каждую из них через сервис WordTracker. Используя результаты столбца Count, заполните второй столбик.
4
Используйте сервис AltaVista. Введите ключевую фразу в строку. Вы получите число сайтов, которые проходят по ней. Скопируйте его в столбец №3. Проделайте эту операцию для всех ключевых фраз, находящихся в первом столбце.
5
Введите в каждую ячейку четвертого столбца формулу индекса эффективности =IF(C20,B2^2/C2*1000,0. Отсортируйте полученные данные по убыванию. В первом столбце вы получите список наиболее эффективных ключевых фраз.
6
Используйте полученные ключевые фразы в тэгах, в контенте, заголовках и комментариях. При формировании названия тега оптимально использовать ключевую фразу, «разбавленную» еще несколькими словами. В описании тэга введите две-три ключевых фразы, но следите за тем, чтобы не переборщить и сохранить благозвучие текста. Следите также, чтобы ключевые фразы не слишком сильно выделялись. Этому же правилу, а именно, использованию максимального числа ключевых фраз, не искажающих текст, и избегая бросающихся в глазах повторов, необходимо следовать и при вставке ключевых фраз в заголовки, контент и комментарии.
Видео по теме

Совет 4 : Как работают ключевые слова

Ключевые слова – это основа продвижения в интернете. От качества их подбора зависит эффективность и результативность всей деятельности. Группа ключевых слов для продвижения называется семантическим ядром.
Как работают ключевые слова
Инструкция
1
Ключевыми словами (keywords) называют запросы, которые задают пользователи в поисковых системах. Например, «где заказать пиццу в Сызрани». Далее им выдается ряд страниц, из которых они выбирают одну. Если текст, оформление, цена и условия доставки их устраивают, заказ осуществляется. Таким образом компания получает клиентов, а люди – удовлетворение своих потребностей.
2
Однако сайтов, предлагающих пиццу в Сызрани, очень много, а на первой странице всего 10 ссылок, не считая рекламы. Как поисковые системы определяют очередность? Все зависит от внутренних и внешних факторов. К внутренним относят возраст сайта, оптимизацию текста, скорость работы, удобство чтения (наличие заголовков, списков, видео, картинок и так далее). К внешним – количество тематических ссылок и поведенческие факторы.
3
Чем больше конкуренции в сфере, тем дольше, сложнее и дороже выходит продвижение. Если в информационных темах можно раскрутиться и без бюджета, то коммерческие ниши уже плотно заняты. Поэтому, если вы собираетесь продвигать ресурс по продаже товаров или оказанию услуг, то лучше обратиться к профессионалам, которые сделают все максимально качественно.
4
Важный этап в процессе продвижения – это грамотный подбор ключевых слов и составление семантического ядра. При этом внимание обращается на два показателя: частотность и конкурентность. Допустим, у запроса «пицца» частотность и конкурентность очень большая. У ключевого слова «купить пиццу» эти показатели заметно меньше и т.д. Однако не всегда уменьшение частотности означает уменьшение конкурентности.
5
Помимо общей, есть морфологическая и точная частотность. Для их поиска используют операторы кавычки и восклицательный знак соответственно. Например, если ввести общую частотность слова «пицца», статистика выдаст результаты по всем ключа, в которых она содержится: «как правильно приготовить пиццу», «сколько стоит пицца в Америке» и т.д. Морфологическая частотность – это измененный основной ключ. В данном случае: «пицца», «пиццы», «пицце». Точная частность – количество показ исключительно этого запроса.
6
После подбора всех необходимых ключевых слов наступает процесс группировки. Схожие ключи комбинируют для продвижения на одной странице. Например, запросы «купить пиццу в Сызрани» и «заказать пиццу в Сызрани» можно смело продвигать вместе, поскольку они несут одинаковый смысл. Чем больше ключей будет на одной странице, тем больше на нем должно содержаться контента.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
Но одних ключевых слов конечно же недостаточно - они должны органично вписываться в ваш текст. Вот хорошая статья на эту тему:
10 главных принципов написания SEO-дружественных текстов.
http://www.kakprosto.ru/account/article/view/911963
Осталось символов: 500