Совет 1: Как найти песню с радио

Часто мы слышим песню по радио, которую потом пытаемся тщетно найти. К счастью, в интернете есть специализированные ресурсы, которые хранят архив эфира всех основных радиостанций страны за последнюю неделю или даже месяц.
Как найти песню с радио
Вам понадобится
  • Чтобы вам легче было найти песню, вам нужно запомнить или записать время звучания и радиостанцию, на которой эта песня играла.
Инструкция
1
Запомнив время и станцию, перейдите на один из ресурсов, хранящих архив эфира радиостанций Москвы и Санкт-Петербурга: www.moskva.fm и www.piter.fm. На главной странице одного из сайтов перейдите в раздел «Станции» и найдите нужную вам.
2
Оказавшись на странице нужной радиостанции, щелкните на облачке голубого цвета с надписью «Архив за…». В открывшемся календаре выберите день, в который звучала понравившаяся вам песня, и щелкните на кнопке «Перейти».
3
Откроется новая страница, где вы сможете, перемещая прозрачный ползунок, выбрать время, в которое звучала песня.
4
После того, как вы найдете нужное время, наведите курсор мыши на синие столбики внутри ползунка. Каждый столбик – это песня. При наведении на столбик высвечивается название песни и исполнителя.
Видео по теме
Полезный совет
Если щелкнуть на песне, можно ее прослушать и даже прочитать текст песни.
Источники:
  • как радио может меня слышать

Совет 2 : Как узнать, какая песня играет на радио

Узнать название музыкальной композиции, которая играет на радио сегодня достаточно просто, нужно лишь уделить этому пять минут своего свободного времени.
Как узнать, какая песня играет на радио
Вам понадобится
  • Радио, подключение к интернету, поисковые системы.
Инструкция
1
Наиболее простой и логичный способ узнать автора и название музыкальной композиции, играющей на радио – дождаться ее окончания. После того, как песня закончится, ди-джей назовет ее название и автора. Но как быть, если вы услышали песню в маршрутном такси, а дождаться ее окончания не получится по одной простой причине – вам необходимо выйти на следующей остановке? Постарайтесь запомнить несколько слов из песни, они вам пригодятся несколько позже.
2
Вы можете узнать все нужные для вас сведения о композиции в интернете, вплоть до полного текста песни. Для этого введите в поле поискового сервиса несколько слов, которые запомнились вам и начните поиск. Результат не заставит себя ждать – уже через мгновение вы будете знать все об интересующей вас композиции. Кроме опознавания песни по фрагментам текста, сегодня также существует еще один более сложный вариант – поиск по автору.
3
Так же, как и поиск музыкальной композиции по фрагментам текста, ее поиск по автору можно осуществить посредством поисковых систем. Введите имя исполнителя в поисковик, и перейдите в результатах поиска на страничку с его медиатекой. Сложность данного способа заключается в том, что вам придется потратить немало времени, переслушав множество песен автора до того момента, как вы найдете искомую композицию.

Совет 3 : Как найти песню, звучавшую на радио

«Какая музыка играла! Хочется услышать еще раз! Но как она называется?» Согласитесь, знакомая ситуация. Порой так хочется услышать «эту самую песню», жить спокойно нельзя, а название, как назло, неизвестно. Хорошо, если вы знаете исполнителя или хотя бы несколько слов, а если ничего? Как узнать песню?
Как найти песню, звучавшую на радио
Инструкция
1
Если помните время звучания, позвоните на радиостанцию. Обычно ди-джеи составляют списки, плей-листы, поэтому поиск песни для них не проблема. Но прежде чем беспокоить ведущего, узнайте, не выкладывают ли работники станции плей-листы в интернет. Зайдите на сайт радио и пролистайте разделы, относящиеся к эфиру. Также можно обратиться за помощью к слушателям радио на их форумах или в группах в социальных сетях.
2
Если вы не знаете время звучания или не хотите звонить ди-джею, но знаете слова, зайдите в Интернет и воспользуйтесь любой поисковой системой. Песню на английском языке лучше всего искать через Google. Вбейте слова в строку поискового запроса и припишите в конце lyrics, это подскажет поисковику, что данный запрос является словами песни.
3
Если вы не помните слов песни, но помните мелодию и у вас есть микрофон с наушниками, зайдите на сайт http://www.midomi.com/ или http://www.musipedia.org/query_by_humming.html. Это специальные системы, осуществляющие поиск песни по напетой вами мелодии.
4
Песни по радио обычно повторяются. Если услышали песню, которую ищите, у вас есть сотовый телефон, воспользуйтесь услугой «Мобильный эксперт». Это очень удобная SMS-услуга, созданная специально для поиска песен. Просто наберите номер 0665 и поднесите телефон к динамику. Подержите трубку сотового 5-10 секунд. Через это время связь прервется. Вы получите SMS с информацией о песне.
5
Самый простой способ найти очень популярную песню. Зайдите на сайт http://www.ritmoteka.ru/. Здесь вам предложат набить ритм песни, которую вы ищите. Чувство ритма есть почти у всех людей. Если у вас нет слуха, и вы ничего не помните, кроме мелодии, это отличная возможность найти песню. На этом сайте представлена замечательная система поиска песен по библиотеке ритмов.
Обратите внимание
На сайте http://www.ritmoteka.ru/ можно найти только хиты.
Полезный совет
Самый популярный способ найти песню - попросить о помощи меломанов на специализированных форумах.
Источники:
  • Как узнать, кто поет песню?
  • песни звучавшие на радио

Совет 4 : Как найти радио

Часто хочется послушать музыку или узнать последние новости, но под рукой нет ни музыкального компакт-диска, ни телевизора. Проблемы с мультимедиа решаются легко – в таком случае требуется найти радио. Для этого необходим любой компьютер с доступом к интернету.
Как найти радио
Вам понадобится
  • - компьютер или ноутбук;
  • - интернет;
  • - наушники или колонки.
Инструкция
1
Чтобы найти радио, достаточно иметь подключение к интернету. В сети есть множество онлайн-радиостанций, которые занимаются интернет-вещанием, то есть, чтобы послушать песню, не нужно «ловить» волну или обзаводиться радиоприемником. Войдите во всемирную сеть и найдите онлайн-радио самостоятельно или воспользуйтесь услугами сайтов, которые составили перечень радиостанций и классифицировали их по тематике. Второй способ предпочтительнее, так как в первом случае поисковая система может выдать результат, не удовлетворяющий пользователя.
2
Для того чтобы начать поиск, введите в строку поисковой системы запрос «каталог онлайн-радио», «как найти радио» или ему подобный. Сформированный список со ссылками, который система предоставит пользователю, будет содержать сайты, наиболее подходящие под введенные ключевые слова. Дальше нужно самостоятельно выбрать тот сайт, который требуется просмотреть.
3
Многие интернет-ресурсы не только составляют каталоги онлайн-радиостанций, но и позволяют перейти на их официальные сайты. Если нет возможности прослушивать радио прямо с найденного ресурса, следует перейти по предоставленной ссылке на сайт радиостанции.
4
Прежде чем приступить к прослушиванию радио, запустите программу-аудиоплеер, которая есть на каждом компьютере. Подойдет и стандартный Windows Media Player, но будет лучше, если использоваться будет проигрыватель, предусматривающий эту функцию.
5
Запустив программу для прослушивания аудио, кликните по ссылке, которая должна активировать поток интернет-трансляции радио. Учитывайте тот факт, что плеер с онлайн-радио работает по несколько иному принципу, нежели с музыкальными файлами, расположенными на жестком диске или других подключаемых носителях. Так не будут работать некоторые функции, среди которых ускоренное или замедленное воспроизведение, пауза и многие другие.
6
При медленном соединении с интернетом радио будет работать некорректно. Эта проблема решается большинством онлайн-радиостанций просто: они на выбор пользователю предоставляют несколько режимов работы, один из которых предусмотрен для медленных соединений. При выборе этой функции качество воспроизведения может немного пострадать.
Видео по теме
Источники:
  • Слушаем интернет-радио

Совет 5 : Как узнать, что играло по радио

Многие люди ежедневно слушают всевозможные радиостанции, рассчитанные на разную аудиторию. И часто бывает, что появляется желание добавить услышанную по радио композицию к себе в плейлист. Остается выяснить только название песни.
Как узнать, что играло по радио
Направляясь куда-либо на автомобиле, общественном транспорте или просто слушая радио дома, на даче, в наушниках телефона, часто можно внезапно услышать любимую мелодию/песню неизвестного исполнителя или новую композицию, которую никогда не слышал, и автор также неизвестен. Возникает вопрос, каким образом отыскать полюбившийся шедевр.

Способы найти понравившуюся композицию, услышанную по радио

Еще 7-10 лет назад это была проблема, в текущий информационный век найти понравившуюся композицию во всемирной паутине можно даже, введя в поисковую строку запрос: «Ла-ла-ла, подскажите, что это за песня?». Однако гораздо проще и эффективней действовать все же несколько иными способами.

К примеру, сегодня практически все радиостанции имеют свои собственные официальные сайты, где в разделе «плейлист» содержится информация о композициях, которые звучали на протяжении дня в различное время. Исходя из изложенного, услышав достойную композицию, можно тут же заглянуть на портал радиостанции и по времени найти интересующую песню, если есть доступ в интернет с телефона, планшета, компьютера. Самое главное, запомнить радиостанцию и время звучания композиции. Если нет интернета, то можно записать или запомнить время, когда звучала песня, и придя домой, найти ее на портале.

Также существуют специализированные порталы, где отображаются плейлисты многих радиостанций. Самые популярные подобные ресурсы: Moreradio.ru, Moskva.fm, Dancemelody.ru. Главное преимущество таких сайтов в том, что на них отображается информация по многим радиостанциям, что очень удобно, если нужно найти несколько композиций, звучавших на разных радио. Главный их недостаток заключается в том, что многие радиостанции запрещают публиковать информацию, связанную с радио, на других ресурсах, кроме как их собственный сайт. И на порталах радиостанций, и на альтернативных сайтах предусмотрена функция предварительного прослушивания, что очень удобно.

Альтернативные способы для пользователей социальных сетей

Также неплохим способом является уточнение самой песни в официальных группах радиостанций в социальных сетях у их администраторов. Главное, правильно сформулировать свой вопрос и получить на него долгожданный ответ. Таким образом, важно помнить, что, тот, кто ищет, тот всегда найдет.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500