Совет 1: Как найти название песни

Как найти название песни, которая вам понравилась? Существует несколько вариантов поиска полюбившихся вам композиций, которые мы рассмотрим в данном руководстве.
Как найти название песни
Вам понадобится
  • Подключение к интернету, а также доступ к поисковым системам.
Инструкция
1
Часто случается, что, находясь в маршрутном такси, общественных местах или же просто слушая радио, нам запоминается композиция, которую хочется прослушать еще раз. Однако названия песен, которые мы слышим случайно, сразу определить практически нереально. Как же разыскать понравившуюся музыкальную композицию, не зная ее названия?
2
Поиск музыкальной композиции по автору. Если вы узнали исполнителя той или иной песни, вы с легкостью сможете найти ее с помощью интернета. Для этого вам нужно лишь воспользоваться услугами поисковых систем. Задав в значении поиска имя исполнителя, вы сможете найти определенную композицию среди всех его музыкальных произведений. Однако сегодня существует более эффективный и точный способ поиска музыки. Здесь вам также не обойтись без сервиса поисковых систем.
3
Поиск понравившейся вам песни можно выполнить, введя в форму интернет-поисковика несколько слов из композиции. В результатах выдачи вы увидите всю информацию об интересующей вас песни – имя исполнителя, ее название, год выхода и даже длительность. Здесь же вы сможете послушать, а также скачать искомую вами композицию.
Примечателен тот факт, что вам вовсе необязательно посещать музыкальные прокаты и приобретать диски, тратя на них деньги из-за одной песни. С помощью интернета, вы сможете выполнить поиск музыкальной композиции быстро и совершенно бесплатно.

Совет 2 : Как прослушать в интернете музыку

Для многих людей музыкой сопровождается не только отдых, но она стала и неотъемлемым фоном рабочего процесса. Если работать и отдыхать приходится в интернете, то вполне логично и источник он-лайн музыки поискать в там же – выбрать есть из чего.
Как прослушать в интернете музыку
Инструкция
1
Самое простое решение - включить какую-либо музыкальную радиостанцию. Их в сети намного больше, чем вы сможете найти в своем радиоприемнике. Причем, нет необходимости искать станцию, соответствующую вашим музыкальным вкусам, самостоятельно, терзая поисковые системы и вычитывая там рекламные тексты станций. Это уже сделано специализированными сайтами - списки составлены, каталогизированы и собраны в удобные к использованию кластеры. Вам нужно перейти на такой сайт и выбрать станцию с нужной музыкой - например, зайдите на сайт http://station20.frodio.com. Начать слушать музыку можете сразу - просто щелкните флэш-плэер размещенный в самом заголовке страницы. Подобрать станцию определенного направления можно в правой колонке - там умещается сорок музыкальных радиостанций, ориентированных на самые разные жанры, от классики до Хип-Хопа.
2
Кроме радиостанций, с их диджеями, рекламой и новостями, в сети можно найти аналогичные сборники станций, передающих исключительно музыку. Например, http://www.di.fm. Перейдя по ссылке, выберите нужное вам музыкальное направление. Здесь музыкальные жанры разбиты на более узкие сегменты - например, Electro House, Soulful House, Latin House и т.д. Этот сайт, в отличие от предыдущего, не использует для вещания флэш-технологию - выбранная вами станция будет озвучиваться установленным в вашей системе плэером. Здесь предусмотрено три наиболее используемых формата аудиокодировок, поэтому искать специальный плэер для прослушивания вам не придется.
3
Есть в сети и сайты, предлагающие прослушать музыкальные произведения на ваш выбор. Как правило, такие сайты имеют как платные, так и бесплатные сервисы - бесплатно вы можете послушать запись невысокого качества или только фрагмент. То, что вам понравится, сможете скачать или послушать он-лайн, заплатив относительное небольшую сумму.
4
И, наконец, вы можете послушать музыку и посмотреть клипы непосредственно на сайтах музыкантов. Выкладывающих в сеть свои произведения бесплатно немного, но если поискать, то можно найти и этот вариант.
Видео по теме

Совет 3 : Как узнать автора песни

Музыка – это неотъемлемая часть нашей жизни. Она поднимает настроение по дороге на работу, она увлекает в зажигательный танец в клубе, она помогает скоротать время в пробке, да и вообще – музыка это хобби и излюбленное занятие большинства людей на нашей планете. Часто бывает, что мы слышим мелодию, которая западает в памяти, так хочется узнать, кто исполняет ее, но увы мы умываем руки.
Как узнать автора песни
Вам понадобится
  • интернет, радио, мобильный телефон
Инструкция
1
На самом же деле узнать, автора понравившейся композиции довольно просто. Для этого запомните небольшой кусок песни, важно запомнить предельно точно. Зафиксируйте в памяти буквально одно-два предложения. Затем выйдите в интернет, и в поисковике наберите кусочек из текста этой песни. Также вы можете впереди написать: «автор песни», «песня» или «текст песни».
2
После этого поисковик незамедлительно выдаст вам варианты песен с похожим текстом. Далее выпишите все варианты на бумажку, и по очереди введите автора и название песни в поисковике или в поиске к аудиозаписям социальных сетей.
Прослушайте все варианты, и вы обязательно найдете автора песни, которая вам так запомнилась.
3
Есть еще один вариант, как только вы услышите песню по радио, незамедлительно воспользуйтесь услугой, которую на сегодняшний момент предоставляют все радиостанции, «узнать песню». Отправьте с мобильного телефона сообщение на специальный номер (как правило, четырехзначный) радиостанции, и вам придет смс с автором и названием песни. Если вы не знаете специального номера, тогда вам необходимо сработать оперативно – зайдите в интернет на сайт радиостанции и узнайте номер.
4
Также вы напойте песню своим друзьям и знакомым, возможно, кто-то из них знает автора песни.
5
А если у вас на компьютере песня, а точнее файл, безымянный, тогда зайдите в интернет и скачайте специальную программу, которая с легкостью распознает песню по первым 15 секундам, и выдаст вам результат.
Обратите внимание
Во время поиска автора песни, приложите максимум терпения – это процесс не из легких.
Полезный совет
Помните, что услуга на радио сработает только в том случае, если вы отправите смс во время звучания песни.
Не забывайте, что на радиостанциях услуги зачастую платные, узнайте, подробнее об этом заранее, чтобы пользоваться в нужный момент.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500