Вам понадобится
  • Наличие Интернета, знания о поисковой оптимизации сайтов
Инструкция
1
Первое, на что обращает внимание Яндекс, - количество контента на сайте. То есть информации на сайте должно быть как можно больше, и она должна быть уникальной. Поисковые алгоритмы системы очень четко отфильтровывают неоригинальный текст, даже если он пропущен через синонимайзеры. То же самое с так называемым бредотекстом, представляющим собой несвязный текст, с высоким вхождением ключевиков. Поэтому копипаст используйте только в крайнем случае, а бредотексты не вставляйте в сайт вообще.
2
Заливайте на сайт тексты с плотностью ключевых слов в районе 5%, и средними по объему страницами. При этом обращайте внимание на навигацию и структурирование текста - Яндекс любит хорошие и понятные пользователю сайты. Устанавливайте метатеги, они и теперь у Яндекса в почете.
3
Максимально увеличьте количество внешних ссылок на страницы своего ресурса. Яндекс определяет взвешенный индекс цитирования (ВИЦ) чтобы определить популярность сайта. Ссылки размещайте на тематических сайтах, поскольку Яндекс очень хорошо научился определять тематику сайта. В этом случае от них будет максимальный эффект.
4
Не отказывайтесь от оптимизации под Яндекс, если сразу не получили результата. Чем старше ресурс, тем с большим доверием к нему относится Яндекс. Если продолжать использовать доступные инструменты для поисковой оптимизации, сайт рано или поздно пойдет в топ.
5
Чтобы не попасть под фильтры Яндекса, не допускайте на сайте дорвеестроительства. То есть, на сайте не должно быть контента, сгенерированного автоматически, с высокой плотностью ключевых слов. Яндекс в конце-концов вычислит и клоакинг, когда информация, выдаваемая поисковику не соответствует той, что расположена на сайте. А также редиректы – страницы, единственная цель которых перенаправить пользователя на другой ресурс.