Совет 1: Как настроить яндекс в 2017 году

Яндекс — самый популярный портал рунета, предоставляющий своим посетителям множество разнообразных служб, начиная от поиска и заканчивая онлайн играми, платежами, телепрограммой и прогнозом погоды. Разумеется, яндекс предоставляет и возможность сделать разнообразные настройки, позволяющие адаптировать сайт под личные предпочтения и сделать работу с ним более удобной.

Лучше всего настраивать яндекс после авторизации в нем. Это позволит пользоваться настройками даже в случае, если вы вошли на сайт с другого компьютера. В противном случае настройки сохранятся не в вашей учетной записи, а в cookies того компьютера, с которого они производились, а значит, при входе с другого компьютера или утрате cookies настройки будут недоступны.

Чтобы настроить Yandex откройте http://tune.yandex.ru/setup/

  1. Настройка региона. Яндекс автоматически распознает, из какого региона пользователь выходит в интернет, и предлагает целый ряд сервисов, ориентированных именно на этот регион. Однако в случае, если регион определен неверно, или же пользователь хочет получать информацию, связанную с другим регионом, регион можно изменить вручную.

  2. Настройка языка интерфейса. Если русский язык интерфейса вас не устраивает, выберите другой язык.

  3. Настройка результатов поиска. Привычный список результатов поиска в виде списка найденных страниц с краткой информацией о каждой из них можно изменить почти до неузнаваемости, сделав более удобным. В этом разделе вы можете задать расширенное описание найденных страниц, определить, следует ли открывать ссылки в новом окне, или желательно воспользоваться уже открытым окном браузера, настроить показ изображений и пиктограмм сайтов и выбрать язык интерфейса поиска. Кроме того, ограничения диапазона поиска также могут оказаться полезными для получения более релевантных результатов.

  4. Мои находки. Эта возможность позволяет хранить результаты поиска и поисковые запросы, возвращаясь к ним по мере необходимости.

  5. Поисковые подсказки. Возможно, подсказать правильный путь для поиска помогут запросы, которые делали другие пользователи Яндекса. Попробуйте настроить яндекс так, чтобы он показывал их поле ввода запроса вместо стандартного автозаполнения.

Видео по теме
Источники:
  • Яндекс директ почта Контекстная реклама Яндекс Директ!

Совет 2 : Как раскрутить сайт в яндексе

Сегодня интернет - самая популярная среда для продвижения товаров и услуг. Динамичность, интерактивность и точный таргетинг обеспечивают конверсию, которая и не снилась в классической медиа-рекламе. Охват аудитории достигается за счет использования сайтов-рекламных площадок. Большинство посетителей попадает на сайты из поисковых систем. Основная поисковая система в рунете - Яндекс. Поэтому и крупные бизнесмены, имеющие миллионные бюджеты на seo-продвижение, и ученики средних классов, лишь освоившие online-конструкторы бесплатных хостингов, терзаются одним и тем же вопросом: как раскрутить сайт в яндексе. И, надо сказать, не зря.
Как раскрутить сайт в яндексе
Вам понадобится
  • Веб-браузер, доступ в интернет. Опционально: деньги, время, готовность потратить на изучение seo лучшие годы жизни.
Инструкция
1
Изучите предметную область. Прочтите книгу И. Ашманова и А. Иванова "Продвижение сайта в поисковых системах". Прочтите руководство "SEO от А до Я", доступное для загрузки по ссылке http://www.seobuilding.ru/seo-forum/poiskovaya_optimizaciya_v_obshih_che.... Зарегистрируйтесь на крупнейшем форуме о поисковых системах forum.searchengines.ru. Читайте новые темы в разделе поисковых систем, углубляйтесь в чтение старых тем. Особое внимание уделяйте разделу поисковой системы Яндекс. Читайте личные блоги участников форума. Выделяйте среди них наиболее информативные.
2
Осуществите внутреннюю оптимизацию сайта. Составьте семантическое ядро. Составьте списки запросов, на которые отвечает каждая страница сайта. Расширьте семантическое ядро путем анализа связных запросов при помощи сервисов страниц сайта. Ставьте ссылки из текста статей на другие статьи. Делайте якорями ссылок текст, описывающий материал, на который ведет ссылка.
3
Продумайте и реализуйте стратегию продвижения за счет внешних факторов. Если у вас имеется хороший бюджет, составной частью стратегии может быть покупка ссылок на ссылочных биржах, заказ написания, размножения и размещения тематических статей на родственных ресурсах, заказ размещения анонсов и постовых в блогах, покупка ссылок в новостных лентах. Если бюджет отсутствует, то стоит подумать о создании вирусного контента, статей-информационных бомб, ручном обмене ссылками, распространении информации о сайте в социальных сетях. Все это способствует росту естественной ссылочной массы.
4
Закажите seo-консультации у профессионалов. Профессиональный оптимизатор может выявить проблемы, связанные с внутренними факторами сайта, влияющими на его ранжирование в поисковых системах. Хороший специалист также даст рекомендации по их устранению.
5
Наладьте мониторинг результатов действий по раскрутке сайта в Яндексе. Отслеживайте позиции сайта в выдаче по основным запросам. Ведите историю изменений. Анализируйте эффект от покупки ссылок и проведения рекламных кампаний.
Видео по теме
Обратите внимание
Не покупайте так называемые базы трастовых сайтов. Это пустая трата денег. Не заказывайте "прогон" сайта по каталогам и не "прогоняйте" сами. Это даст только отрицательный эффект. Если не уверены, не ставьте на сайт Яндекс.Метрику. Не доверяйте продвижение сайта первому попавшемуся оптимизатору-фрилансеру или даже оптимизаторской фирме. Тщательно изучите отзывы. Требуйте полных отчетов о произведенных оптимизатором действиях и расходовании бюджета.
Полезный совет
Покупайте постоянные ссылки в блогах и на сайтах близкой тематики. Покупайте ссылки из текстов статей. Постоянные ссылки, расположенные в тексте статьи, наиболее естественны для поисковых систем.

Совет 3 : Как продвинуться в "Яндексе"

Каждый, кто имеет свой собственный интернет-ресурс или задумался о его создании, должен понимать, что всемирная паутина имеет множество подобных блогов и сайтов. Чтобы получить свою долю посетителей, читателей, покупателей необходимо выделиться из общей массы аналогичных сайтов. Ведь, вбивая интересующий запрос в поисковике, пользователь, как правило, заходит на ресурсы, находящиеся на первой странице найденных результатов. Если ваш сайт будет в верхних строках поисковика, то у вас будет больше посетителей, и как следствие - больше доход с сайта.
Как продвинуться в "Яндексе"
Вам понадобится
  • - личный сайт/блог;
  • - знание HTML;
  • - уникальный контент;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
На российском рынке популярность такого поисковика, как Яндекс, является самой весомой. Поэтому приоритетным направлением при продвижении сайта является именно он. Яндекс имеет ряд особенностей, показателей по которым идет отбор лучших сайтов для пользователей. Первое, на что стоит обратить внимание, это возраст домена, на котором зарегистрирован ваш интернет-ресурс. Чем моложе ваш сайт, тем сложнее ему выбиться в первые строки ТОП 10. Если у вас еще нет сайта, и вы решили сначала подготовить весь контент, а потом регистрировать ресурс, то для начала лучше все-таки зарегистрировать свой сайт/блог/магазин, а уж потом заполнять его качественным контентом, ссылками и товаром. В этом случае с более раннего времени у вашего интернет-ресурса начнется возрастной отсчет, быстрее вырастет доверие поисковых роботов.
Сайт должен быть написан людьми для людей
2
В зависимости от тематики сайта, вам следует подобрать ключевые запросы, по которым пользователи смогут найти ваш ресурс. В отличие от поисковой системы Google, которая любит прямые вхождения ключевых словосочетаний, Yandex подбирает результаты как с точным вхождением ключей, так и вразброс. Поэтому, наполняя целевые страницы сайта, вы можете более обширно и свободно подходить к вхождению ключевых запросов. Чтобы определить, какие ключи помогут вам выйти в десятку лучших сайтов, лучше всего обратиться к сервису Яндекса Wordstat, который определяет популярность поиска того или иного словосочетания. Чем больше показатель — тем чаще люди ищут эту информацию, вбивая этот запрос.
3
Специфика отбора Яндекс-фильтров такова, что большее значение придается статьям с определенным смысловым выделением, которое делается с помощью таких SEO инструментов, как теги. Выделение заголовков необходимо делать с помощью тега «h1», подзаголовка «h2» . Ключевые запросы также нужно выделить, используя для этого тег strong или em. В тексте не стоит выделять каждое вхождение запроса, это может выглядеть в глазах поискового робота неестественно и снизит ваши позиции. Чтобы уменьшить тошноту контента, запросы следует выделять только в местах с определенной смысловой нагрузкой.
4
Продвижение с помощью внешних и внутренних ссылок. Наиболее актуальным для Яндекс поисковой системы является перелинковка с другими трастовыми сайтами похожей тематики. Трастовый сайт — сайт, заслуживший доверие в глазах поисковой машины. Также с помощью покупки места для размещения ссылок на свой сайт на сторонних сайтах, тИЦ (тематический индекс цитирования) которых не менее 10, в течение определенного промежутка времени приносит повышение в ТОПе. Внутренние ссылки — ссылки с одной страница сайта на другую, на которой находится информация, которая может быть полезна по этой теме для пользователя. Сайты с наличием внутренних и внешних ссылок приветствуются Яндексом, но главное не переборщить. Потому что слишком много ссылающихся ресурсов на ваш сайт могут, наоборот, понизить ваши позиции.
Полезный совет
И конечно, стоит учитывать, что товар должен быть востребован и конкурентоспособен, информация и статьи должны быть полезными. Только тогда ваш ресурс будет любим как пользователями, так и поисковыми системами. Контент для сайта должен быть уникален, написан либо самостоятельно, либо с привлечением профессионалов. Но ни в коем случае не скопирован с других ресурсов, так как это может повлечь снижение релевантности сайта. Для проверки уникальности можно пользоваться программами проверки плагиата, выбор которых сейчас очень велик. Яндекс ценит качество, а не скорость продвижения ресурса. Постепенно продумывая дизайн и авторское наполнение качественными статьями, вы сможете раскрутить свой сайт своими силами.

Совет 4 : Как продвинуть сайт самостоятельно

Интернет предоставляет массу возможностей для того, чтобы стать знаменитым, найти новых друзей, увлечения, наконец, в интернете можно зарабатывать деньги. Естественно, лучше всего создать собственный сайт, однако на этом дело не заканчивается. Ведь для того, чтобы сайт привлек внимание и начал приносить доход, необходима его раскрутка, или продвижение.
Как продвинуть сайт самостоятельно
Инструкция
1
Под продвижением сайта понимается повышение его позиции в списке поиска по ключевым словам, характеризующим тематику контента. К сожалению, услуги сторонних организаций в данной сфере недешевы, к тому же для того, чтобы ваш сайт постоянно держался на высоком месте в поисковиках, мероприятия по раскрутке должны происходить все время. Конечно, для крупной компании такие траты вполне приемлемы, но что делать авторам индивидуальных сайтов?
2
Для начала вам нужно будет разобраться с тегами – метками языка программирования, по которым поисковый робот будет определять содержимое вашей страницы. Один из самых важных тегов – заголовок, который будет восприниматься и представляться поисковой машиной как имя вашего сайта или одной из его страниц. Лучше не вписывать туда слишком много текста, достаточно 60-70 символов, хотя при необходимости в заголовок можно вместить до 255 знаков.
3
Ключевые слова, по которым ваш сайт будет индексироваться в поисковых системах, тоже необходимо прописать с помощью тегов. Их должно быть не более 50, хотя лучше ограничиться парой десятков. В идеале нужно использовать не отдельные слова, а словосочетания. Эти же слова вам нужно будет использовать в текстовом наполнении вашего сайта, но не злоупотребляйте их количеством, чтобы не отпугнуть посетителей откровенно «оптимизированным» и соответственно плохо читаемым текстом.
4
Для того чтобы поисковая программа увидела ваш сайт, его нужно зарегистрировать в поисковых системах. Впрочем, можно просто подождать, пока поисковики отыщут вашу страницу самостоятельно, но лучше сэкономить время. Кстати, на главной странице нужно будет сделать переходы по всем страницам сайта, чтобы поисковый робот проиндексировал все содержимое.
5
Раскрутить сайт поможет и взаимный обмен ссылками с порталами похожей тематики, однако не стоит бездумно меняться с кем угодно. Мало того, что это понизит привлекательность вашего сайта для посетителей, такой шаг не всегда приносит желаемый эффект. Не используйте программы для автоматического обмена ссылками, это может привести к тому, что ваш сайт исключат из поисковиков. Стоит изучить и другие существующие запреты на методы продвижения сайта, чтобы ненароком не потерять результаты кропотливой работы, а также ознакомиться с нюансами SEO-оптимизации.

Совет 5 : Почему важно продвигать сайт в Яндексе?

Сегодня уже все пользователи знают, что наиболее качественный поиск для русскоязычного населения все-таки обеспечивается именно Яндексом. И действительно, его разработчики постоянно совершенствуют свои алгоритмы, улучшая качество поисковой выдачи с заботой о пользователях. Поэтому каждый вебмастер, который хочет обеспечить свой сайт мощным притоком трафика, обречен на продвижение в Яндексе.
Почему важно продвигать сайт в Яндексе?

Поисковая система Яндекс при анализе сайтов использует качественные алгоритмы проверки лексики и морфологии, а вот Гугл не может похвастаться этим. Для вебмастеров, в свою очередь, это означает, что нужно размещать на своих сайтах только качественные публикации, написанные без ошибок. Чем больше будет ошибок, тем больше вероятность не понравиться Яндексу.

Также Яндекс далеко ушел в плане анализа поведенческих факторов и планирует в дальнейшем опираться на этот важный показатель. Сегодня для построения поисковой выдачи все еще используются внешние ссылки для обычных сайтов, а вот для коммерческих уже используются исключительно поведенческие факторы. Исходя из этого можно судить, что в дальнейшем роль поведенческих факторов будет только повышаться в поисковой оптимизации сайтов под Яндекс, да и для Гугл тоже со временем.

Но есть у Яндекса и свои недостатки. Один из наиболее заметных — это статическое обновление баз данных. Дело в том, что Яндекс работает на более слабом железе, чем Гугл. Преимущество заокеанского конкурента заключается в глобализации, а вот Яндекс рассчитан только на русскоязычные регионы и обладает меньшим количеством серверов. Поэтому после проведения изменений на сайте вебмастер не имеет возможности сразу же наблюдать эффект, а вот Гугл обновляет различные сайты динамически, что значительно упрощает процесс раскрутки.

Как и у любых других поисковых систем, у Яндекса имеются свои индивидуальные алгоритмы ранжирования, и они отличаются от алгоритмов Гугла или Рамблера. При построении поисковой выдачи Яндекс старается выдвигать на первые строки более старые сайты, ведь считается, что нужно уважать старших, что они более авторитетные. В Гугле зачастую на первых строчках можно наблюдать как старые, так и молодые сайты и в этом плане Гугл более толерантен, хотя он тоже отдает предпочтение старым сайтам. В поисковой системе от заморского конкурента упор делается на содержимое сайта, поэтому чем качественней контент, тем выше будут позиции вне зависимости от возраста.

Для Яндекса тоже важно улучшать содержимое сайтов, но за счет возраста и ссылочной массы можно добиться успехов и с небольшими ошибками во внутренних факторах. Тем не менее качественное содержание все-таки позволяет бороться с конкурентами и в поисковой системе Яндекс. Это обусловлено поведенческими факторами, которые имеют сегодня огромное значение, как это говорилось раннее.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500