Совет 1: Как перевести друга в подписчики

Взаимоотношения между пользователями социальных сетей могут быть различными. Если вам интересна чья-то страница, вы можете включить ее владельца в список друзей. Ответив вам взаимностью, этот человек позволит читать все его записи, кроме разве что самых личных. Однако нередки и ситуации, когда вас перестала интересовать чья-то страница, например, «ВКонтакте», но в то же время вы признаете за автором право следить за обновлениями вашей. Вы можете перевести друга в подписчики.
Как перевести друга  в подписчики
Вам понадобится
  • - аккаунт «ВКонтакте»;
  • - компьютер с подключением к интернету.
Инструкция
1
В социальной сети «ВКонтакте» у каждого пользователя есть возможность сразу определить в подписчики того, кто подал заявку в друзья. Для начала выйдите на страницу того, кто хочет с вами подружиться. Посмотрите, насколько она вас интересует. Если вы не хотите следить за ее обновлениями, вернитесь на свою страницу, в раздел «Мои друзья». Там вы увидите три ссылки. Одна из них предлагает оставить данного пользователя в подписчиках. Нажмите на нее. Данный пользователь сможет читать ваши обновления, но в вашей новостной ленте его записи появляться не будут. Если у вас появилось сразу несколько заявок, вы можете определить в подписчики сразу всех заявителей.
2
Вы можете перевести в подписчики и взаимного друга, если страница его не вызывает у вас особого интереса. Для этого достаточно просто вывести пользователя из списка друзей. Выйдите к нему на страницу. Под фотографией вы увидите строчку, указывающую, что такой-то пользователь является вашим другом и может читать все материалы, открытые друзьям. Перед вами появится всплывающее окно, предлагающее исключить пользователя из списка ваших друзей. Сделав это, вы автоматически переведете его в подписчики. Если пользователь попытается начать выяснять отношения, а вы не хотите его обижать, объясните, что вы бы хотело сохранить связь с возможно большим количеством людей, но не можете расширять свою френд-ленту до бесконечности.
3
В других социальных сетях этот вопрос решается примерно так же. Правда, понятие «подписчик» есть не везде. Например, в «Живом Журнале» есть возможность получать уведомления об обновлении интересного вам журнала, даже не включая этого пользователя в свою френд-ленту. Вы просто будете получать личные сообщения с текстами постов. В этой социальной сети вы можете вообще не знать, сколько у вас подписчиков. Возможен и другой вариант. Он точно такой же, как и во «ВКонтакте», то есть вы просто исключаете неинтересный для вас журнал из своей френд-ленты.
Источники:
  • как добавить подписчиков в контакте
  • Как формируется список важных друзей вконтакте?

Совет 2: Как увеличить количество подписчиков на YouTube

Видеоблог стал для его предприимчивых владельцев одним из средств увеличения доходов. Просмотр видео, голосование за него, обсуждение – все эти действия различных уникальных пользователей продвигают видео, принося (порой немалый) доход. Подписчики – основной актив, поэтому важно увеличивать их количество. Как это сделать?
Как увеличить количество подписчиков на YouTube

Во-первых, предлагайте людям интересные материалы. То, что они бы действительно захотели посмотреть, посоветовать своим друзьям. Разбейте контент на две части. Первая часть должна заинтересовать таким образом, чтобы человек захотел узнать, что будет во второй части.

Интерактив способен привлечь в ряды подписчиков немало уникальных пользователей. Общайтесь со своими подписчиками, подталкивайте их к обсуждению, вызывайте дискуссию, отвечайте на вопросы. Пусть они видят, что вы – живой человек (а не робот), с которым можно пообщаться, интересно и с пользой провести время.

Попробуйте форму взаимодействия с пользователями – конкурс. Конкурс всегда привлекает внимание, побуждает к соперничеству. Особенно, если на кону – материальное вознаграждение. Вы можете самому активному подписчику канала (ведь конкурс, какой бы тематики он ни был, проводится для повышения активности) пообещать, например, небольшую сумму на электронный кошелек, сертификат на покупку в интернет-магазине, подарки в соц.сетях и прочее.

Еще один способ увеличения подписчиков – партнерство: пиар, рекомендации других каналов, в общем, реклама.

Используя все вышеперечисленные рекомендации, вы за небольшой промежуток времени добьетесь успеха в продвижении своего канала на YouTube.

Видео по теме

Совет 3: Как удалить всех друзей Вконтакте

Зарегистрировавшись ВКонтакте, вы начали активно общаться со старыми друзьями и заводить новых знакомых. Пополнять список «Мои друзья» близкими по интересам и просто приятными людьми. Но со временем вы начинаете понимать, что в этом перечне слишком много незнакомых лиц. Вследствие чего возникает желание удалить некоторых представителей из списка или же весь каталог сразу.
Как удалить друзей ВКонтакте.
Вам понадобится
  • - компьютер,
  • - подключение к интернет,
  • - страница ВКонтакте,
  • - нежелательные друзья.
Инструкция
1
К сожалению, разработчики ВКонтакте не предусмотрели функцию удаления всех друзей сразу. Для того чтобы удалить кого-то из списка друзей, кликните по фото, перейдите на его страницу, опуститесь в самый ее низ, кликните «Удалить из друзей». Процедура окончена. Если вы хотите удалить весь список друзей, придется помучиться. Так как это единственный законный метод.
2
При поочередном удалении может случиться так, что люди, убранные из списка друзей, перекочуют автоматически в список «Мои подписчики». Если это произошло, откройте список подписчиков, наведите курсор мышки на фото удаленного друга. Появится небольшой крестик, кликните по нему. Также можно занести этого человека в «Черный список» и он автоматически удалится из подписчиков.
3
От всех друзей можно избавиться, удалив собственную страницу ВКонтакте, начав общение с чистого листа, т.е. с создания новой страницы. Для удаления аккаунта в левом меню войдите в «Мои настройки». Во вкладке «Общее» прокрутите страницу вниз. И кликните по «Вы можете удалить свою страницу». Процесс завершен, теперь можно регистрироваться заново.
4
Чтобы быстро удалить весь список друзей, можете воспользоваться таким методом. Зайдите в раздел «Мои друзья». Перейдите в тему «Как очистить стену/друзей ВКонтакте». Далее, скопировав сктип, вставьте его в адресную строку вашего браузера, нажимаете клавишу Enter на клавиатуре. Весь список друзей удален. Используя этот метод удаления, будьте предельно внимательны. Следите, чтобы вы запустили скрип в нужной вкладке. Иначе вы можете удалить либо не ту, либо всю информацию.
Обратите внимание
Быстро удалить сразу всех друзей ВКонтакте можно с помощью некоторых программ. Но старайтесь не доверять приложениям, скачанным со сторонних сайтов. Такие программы часто используются для воровства ваших данных (логин, пароль…) для входа в социальную сеть ВКонтакте.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500