Совет 1: Как отписаться от страницы

Социальные сети и некоторые сайты предусматривают возможность оформления подписки на страницу какого-либо человека или сообщества для быстрого получения их обновлений и новостей. По желанию пользователь может отказаться от оформленной подписки.
Инструкция
1
Перейдите на страницу пользователя, сервиса или сообщества, от которого вы хотите отписаться. Найдите соответствующую кнопку на открывшемся сайте. Она будет находиться под аватаром пользователя или фотографией группы. Некоторые сайты размещают кнопку «Отписаться» в самом низу страницы и делают ее как можно меньшего размера, чтобы сократить потери своих подписчиков. Внимательно изучите сайт и отпишитесь от него доступным способом.
2
Обратите внимание на список текущих подписок, который обычно находится на странице вашего профиля. Кликните по нему, чтобы увидеть в развернутом виде, и посмотрите, имеются ли напротив названия каждой подписки функциональные кнопки. Среди них должен быть пункт «Отписаться», нажав на который, вы выполните необходимое действие.
3
Изучите руководство и соглашение пользователя конкретного сайта. В них могут содержаться сведения о том, как можно отписаться от тех или иных страниц, а иногда здесь же расположена и сама функциональная клавиша, отвечающая за снятие оформленной ранее подписки.
4
Проверьте ваш электронный почтовый ящик, указанный при регистрации на сайте. Довольно часто адреса новых пользователей помещаются в базу подписчиков, и на них начинают приходить новости и различные уведомления от сервиса. Откройте любое из полученных писем и найдите кнопку «Отписаться от рассылки» в самом низу текста. Кликните по ней и следуйте указанным инструкциям.
5
Обратитесь к администрации ресурса с просьбой исключить вас из той или иной рассылки. Некоторые сайты, которые ни в какую не желают расставаться со своими подписчиками, предоставляют только такую возможность прекращения получения информации от них. Через некоторое время вы получите ответ с уведомлением о том, что вы успешно отписались от рассылки.

Совет 2: Как отписаться от обновлений

В интернете есть множество информационных рассылок, на которые можно подписаться. Часть из них - это сообщения об обновлениях на сайтах. Обычно пользователь подписывается на обновления тех ресурсов, которые его интересуют, но со временем их может накопиться слишком много в электронном ящике. Да и интересы со временем меняются. В этом случае от рассылки можно отписаться.
Инструкция
1
Если вы в очередной раз получили письмо-рассылку и хотите отписаться от нее, это можно сделать здесь же. В письме (обычно в конце) должна быть ссылка, после нажатия на которую ваш электронный адрес будет удален из списка адресатов. Это может произойти сразу после перехода по ссылке, либо после подтверждения отказа.
2
Другой способ - отписаться со страницы информационного портала, если рассылки к вам приходят со специализированного сервиса рассылок. Пройдя на сайт сервиса рассылок через ссылку в письме, пришедшем к вам на электронный адрес, вы увидите перечень рассылок, на которые вы подписаны. Вы можете отписаться от какой-то одной из них или от всех сразу.
3
Если вдруг эти способы не помогают или в письмах нет ссылки для того, чтобы отписаться, просто поместите в черный список адрес, с которого приходят рассылки. Письма с этого адреса больше не будут попадать в вашу папку «Входящие».
4
Если вы заметили в своем электронном ящике рассылку, на которую не подписывались, то вероятно это спам. Ваш имейл могли где-то увидеть и начать слать вам сообщения без вашего согласия. Пометьте письмо как спам, и оно будет сразу попадать в папку со спамом (такие предусмотрены во многих почтовых сервисах). Либо внесите адрес в черный список.
5
Одна из новых функций на сайте популярной социальной сети «Вконтакте» - подписка на обновления интересных людей, которые не являются вашими друзьями. Если вы подписывались на чьи-то обновления, но они вам больше не нужны, отпишитесь от них. Для этого пройдите на страницу человека и нажмите ссылку «Отписаться от обновлений». Если же вы хотите отписать какого-то «поклонника» от собственных обновлений, зайдите на страницу со своими подписчиками (www.vkontakte.rufans.php) и нажмите на крестик (удаление) рядом с аватаркой того, кого хотите удалить. Пользователь будет удален из подписчиков, а также помещен в черный список.
Видео по теме

Совет 3: Как отписаться от рассылки "Санлайт"

Ювелирная компания Sunlight проводит СМС-рассылку по своим клиентам, которые имеют бонусную карту. Если вы не хотите в ней участвовать, просто откажитесь от рекламной информации и отпишитесь от рассылки "Санлайт".
Инструкция
1
Отписаться от рассылки “Санлайт” можно самостоятельно через интернет. Зайдите на главную страницу официального сайта ювелирного супермаркета Sunlight. В меню внизу страницы найдите раздел “Клуб Sunlight” и зайдите в него. На вновь появившейся странице пройдите по ссылке “Отписаться от рекламных рассылок клуба”. Вам откроется окно с графой для номера вашего телефона. Кроме того, нужно будет ввести проверочные цифры с картинки.
2
Подтвердите свои действия, нажав кнопку “Отписаться”. В течение 5 дней ваше обращение будет обработано, а номер вашего мобильного исключат из рассылки. Вместе с тем, вы всегда можете обратиться в колл-центр компании Sunlight по единому бесплатному номеру 8-800... Попросите оператора ювелирного супермаркета помочь отписаться от рассылки "Сайнлайт".
3
Имейте в виду, что иногда СМС-сообщения от клуба “Санлайт” могут содержать информацию, без которой вы не сможете воспользоваться выгодными акциями или получить подарки. Такие рассылки включают коды клиента, и их необходимо диктовать персоналу магазина или предъявлять сохраненное СМС. К сожалению, установить фильтр на ту информацию, которую вы хотите или, наоборот, не желаете получать, невозможно, поэтому подумайте, прежде чем отказываться от предоставления этого сервиса и отписываться от рассылки "Санлайт".
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше