Совет 1: Как убрать регистрацию с сайта

Кнопка «Зарегистрироваться» есть на каждом сайте, а вот надпись «Убрать регистрацию» вряд ли можно встретить на виду. Если у вас возникла ситуация, когда вы желаете удалить все свои данные с сайта, поступить можно двумя способами.
Вам понадобится
  • - компьютер или ноутбук
  • - выход в интернет
Инструкция
1
Примите к сведению, что во многих случаях для того, чтобы убрать регистрацию с сайта вам понадобится ровно месяц. После этого вы не сможете пользоваться теми сервисами на данном ресурсе, которые доступны только зарегистрированным пользователям. Зато абсолютно все ваши данные будут стерты навсегда.
2
Итак, если у вас нет времени для самостоятельного удаления своей учетной записи, то обратитесь напрямую к модератору сайта. Для этого нужно войти на сайт и запросить у модератора форму на удаление регистрационной записи. Иногда такой шаблон бывает вывешен в свободном доступе, тогда не придется прибегать к дополнительной помощи. Заполняя заявление, постарайтесь не допустить ошибок, которые впоследствии могут привести к сложностям.
3
Отправьте заполненную форму модератору. Лучше всего сделать это со своего аккаунта, в письме. Таким образом, ответственному за удаление аккаунтов станет ясно, что заявление отправляете именно вы, и не потребуется дополнительных подтверждений.
4
Если вы хотите справиться с удалением регистрации самостоятельно, то зайдите в свою учетную запись на данном сайте путем клика на кнопку «Личный кабинет» или «Мой аккаунт», которая располагается в верхней части страницы. После авторизации откройте пункт меню «Настройки» или «Дополнительные инструменты», в котором постарайтесь найти вкладку «Удаление регистрации» или «Удалить аккаунт».
5
Нажмите на необходимую кнопку и следуйте дальнейшим инструкциям. На вашу электронную почту придет уведомление об удалении учетной записи. Помните, что удаленную учетную запись будет невозможно восстановить.

Совет 2: Как отменить регистрацию на сайте

Сам процесс удаления ваших персональных данных займёт тридцать дней со времени поступления вашего заявления на удаление ваших персональных данных. После этого действия вы ограничиваете себя в доступе к использованию всех сервисов на портале, так как доступ к данным сервисам есть только у зарегистрированных пользователей сайта. Следует знать, как правильно отменить регистрацию на сайте, поскольку удаление вашей регистрационной записи нужно для полного удаления ваших данных с данного интернет-ресурса.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет, сайт
Инструкция
1
Чтобы процесс удаления прошёл правильно и не доставлял затруднения, у модератора сайта нужно заполнить форму запроса, которая предлагается на сайте. При удалении регистрационной записи с данного сайта требуется отправить заявление модератору на удаление целевой регистрационной записи. Во время заполнения вашего заявления модератору проследите за правильностью вводимых данных. Самый удобный и лучший способ это сделать – это зайти на сайт, войти в вашу учётную запись и выслать модератору письмо от вашего имени. Этого будет совершенно достаточно для подтверждения того, что данная регистрационная запись принадлежит вам. Как правильно удалить свою регистрацию?
2
Для начала зайдите в свою учётную запись (это можно сделать нажатием на кнопку в правом верхнем углу сайта «Моя страница»). После на этой же странице нажмите на кнопку "Авторизация и редактирование", которая располагается прямо над вашим ником, и авторизуйтесь. Затем разверните блок «Настройки» и нажмите на кнопку «Удаление регистрации».
3
При удалении ваших регистрационных данных вы должны осознавать, что после удаления учётной записи будет удален ваш альбом. К тому же вы потеряете возможность удалять и редактировать свои старые сообщения, написанные в режиме конференция. Удалённую регистрационную запись нельзя восстановить. Соблюдайте все правила удаления, и вы существенно поможете работе модератора сайта.
Полезный совет
На множестве предлагаемых сайтов удалить регистрацию практически невозможно. Гораздо проще удалить личные данные, которые не будут видны остальным пользователям, но зарегистрированный аккаунт не удалится. Так или иначе, данные всегда сохраняются на сервере. Именно поэтому, регистрируясь на различных сайтах, следует несколько раз подумать, действительно ли это вам необходимо.

Совет 3: Как убрать авторизацию

Авторизация – вход на сайт под именем (псевдонимом, логином). На ряде сайтов эта функция открывает доступ к редактированию личных данных, добавлению комментариев, созданию тем и другим привилегиям. Но в некоторых случаях, для сохранения статуса инкогнито, нужно убрать авторизацию, то есть выйти из учетной записи.
Инструкция
1
Зайдите на главную страницу сайта. Прокрутите ее вверх и найдите свой логин.
2
Рядом с логином (чуть ниже, чуть правее или чуть левее) найдите кнопку «Выйти». Иногда вместо нее используется надпись: «Выход», «Разлогиниться» или англоязычный аналог. Нажмите эту ссылку.
3
Иногда кнопка выхода спрятана в логине. Нажмите на него правой кнопкой мыши и в меню найдите кнопку выхода.
4
В некоторых случаях кнопка выхода располагается вверху или сбоку на странице, в отдалении от логина. Ищите соответствующую кнопку сверху, на шапке сайта, справа или слева.

Совет 4: Как удалить регистрацию

На сегодняшний день далеко не каждый ресурс предусматривает возможность удаления регистрации пользователя по умолчанию. Однако существуют способы, которые позволяют пользователю удалить свой аккаунт с сайта.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Причин для удаления регистрации с определенного ресурса может быть много. Нежелание более появляться на данном сайте, «уход» из интернета и прочие поводы. Некоторые сайты предоставляют пользователю возможность самостоятельного удаления учетной записи с ресурса, однако существуют и такие сайты, на которых данная процедура невозможна, казалось бы.
2
Удаление учетной записи с сайта через личный кабинет. Чтобы удалить регистрацию подобным образом, вам нужно авторизироваться на ресурсе под своим логином и паролем. После этого, вам нужно посетить раздел «Мой кабинет» или же «Мой профиль» (название может быть отличным от приведенных примеров), где вы сможете найти ссылку на удаление учетной записи. Перейдите по данной ссылке и подтвердите свое намерение. На изменение решения вам будет отведен срок (не более тридцати дней). Если по истечению этого срока вы не откажетесь от удаления аккаунта, учетная запись будет удалена.
3
Удаление учетной записи с ресурса, не предусматривающего подобной функции. Если вы не можете самостоятельно удалить свой аккаунт, вы можете попросить помощи у администрации сайта. Для этого вам нужно направить письмо в службу технической поддержки, в которой необходимо как можно полнее изложить свою просьбу. Постарайтесь придумать весомый повод для удаления аккаунта, т.к. не каждый модератор может согласиться помочь вам по пустяку.
Видео по теме

Совет 5: Как убрать контроль учетных записей

Контроль учетных записей (UAC)- используется для уведомления пользователя о каких-либо изменениях в операционной системе. По умолчанию в Windows установлены уведомления, которые возникают при попытке программ внести изменения в операционную систему. Для многих пользователей контроль учетных записей не очень удобен.
Вам понадобится
  • Установленная операционная система Windows Vista или Windows 7
Инструкция
1
Сначала войдите в Windows с аккаунта администратора. Нажмите кнопку "Пуск" на панели. Выберите пункт "Панель управления". Далее зайдите в раздел "Учетные записи пользователей и семейная безопасность" и там нажмите "Учетные записи пользователей".
учетные записи пользователей
2
В разделе учетных записей найдите пункт "Изменение параметров контроля учетных записей" и нажмите на него. В Windows 7 появится новое окно с ползунком, предлагающее четыре типа уведомлений от "всегда уведомлять" до "никогда не уведомлять". Здесь вы можете выбрать тот тип, который вам подходит. В Windows Vista вы увидите галочку для отключения контроля учетных записей.
Изменение параметров контроля учетных <b>записей</b>
3
В Windows 7 и Windows Vista есть небольшие различия. В Windows 7 есть ползунок, который предназначен для отключения контроля учетных записей. Для этого его нужно опустить в самый низ. В Windows Vista будет галочка напротив "Используйте контроль учетных записей (UAC) для защиты компьютера", которую нужно снять. В обоих случаях для сохранения нажать кнопку "OK". Для полного применения настроек нужно обязательно перезагрузить компьютер.
Отключение контроля учетных <b>записей</b>
Обратите внимание
В операционной системе Windows Vista и Windows 7 учетные записи администратора по умолчанию работают с правами обычного пользователя. Если приложение пытается выполнить какое-либо действие и ему требуются права администратора, то всплывает UAC окно с сообщением о подтверждении или отмене действия приложения. Если вы выбрали подтверждение действий, то операционная система повышает права обычного пользователя до прав администратора.
Полезный совет
После отключения контроля учетных записей рекомендуется установить антивирусное программное обеспечение (самые популярные Kaspersky, DrWeb, NOD32, Avast), так как иначе вы подвергаете свой компьютер угрозе заражения вирусами.
Источники:
  • Что такое контроль учетных записей пользователей?

Совет 6: Как убрать ошибку на странице

Очень часто программисты, пишущие код страниц сайта, забывают проверить, какой тип интернет-браузера (Internet Explorer, Mozilla, Opera и т.д.) и версия будут использоваться для просмотра сайта. Для безошибочного отображения страницы во всех браузерах необходимо откорректировать те части кода страниц, где используются специфические для того или иного интернет-браузера объекты или методы. Пренебрежение или незнание этих принципов может приводить к тому, что внизу окна браузера, в левой части строки состояния, появляется значок - треугольник с восклицательным знаком, а просматриваемая страница отображается и работает некорректно.Несколько нехитрых рекомендаций позволят разработчикам избежать появления таких ошибок.
Вам понадобится
  • Навыки работы с языками html и JavaScript.
Инструкция
1
В первую очередь надо установить причину и место появления ошибки. Для этого щелкните мышкой на значке и в появившемся диалоговом окне нажмите кнопку "Отобразить подробности". После этого можно будет просмотреть текст ошибки и номер строки кода страницы, где содержится ошибочное выражение - рис.1. Как правило, это ошибки JavaScript, и вызваны они банальными ошибками кодирования либо тем, что синтаксис и поддерживаемые функции и объекты этого языка различны в разных интернет-браузерах.
2
После ознакомления с текстом ошибки нужно определить, является ли это ошибкой кодирования, либо она возникает из-за того, что используемый интернет-браузер или его текущая версия не поддерживает ваш стандарт JavaScript. Понять, к какому типу относится ошибка, несложно - достаточно открыть страницу в разных браузерах. Если ошибка возникает везде, то достаточно просто устранить ошибку кодирования. Самые распространенные ошибки такого рода - синтаксические и ссылки на пустые (несуществующие) объекты или методы.
3
В случае, когда ошибка возникает не во всех интернет-браузерах, необходимо либо упростить код, отказавшись от использования специальных функций или объектов, характерных только для JavaScript того браузера, где страница отображается без ошибки, либо добавить проверку на тип интернет-браузера и его версию и в зависимости от результата вызывать соответствующие методы или объекты или даже использовать специальный синтаксис.
Вот фрагмент JavaScript, содержащий пример простейшей проверки на тип и версию интернет-браузера:
if (Request.Browser.Browser == "IE" && Request.Browser.Version=="6.0")
{
rn_img.Style.Add("background", "url(images/blank.gif)");
}
else
{
.....
}.
Обратите внимание
Ошибку убрать может только программист, у которого находится исходный код страницы.
Источники:
  • какая ошибка у меня на странице

Совет 7: Как убрать отчет об ошибках

Отчеты об ошибках в операционной системе Windows появляются, когда в каком-либо приложении или в самой системе происходит тот или иной сбой. Отчеты об ошибках по своей сути служат для того, чтобы можно было отправить уведомление о сбое программного обеспечения его производителю. Обычно пользователи не пользуются этой возможностью. Поэтому можно отключить уведомления об ошибках.
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Для начала вызовите меню "Пуск", которое находится в левой части Панели задач.
2
В появившемся меню найдите строчку "Панель управления" и щелкните по ней один раз левой кнопкой мыши.
3
Перед вами появится окно, в котором отображаются элементы панели управления. В данном окне найдите строчку "Система" и щелкните по ней дважды левой кнопкой мыши. После этого откроется окно с настройками операционной системы.
4
В окне свойств системы активируйте вкладку "Дополнительно".
5
В нижней части открытой вкладки располагается кнопка "Отчет об ошибках". Щелкните по ней один раз левой кнопкой мыши. После этого откроется окно настроек уведомлений об ошибках.
6
В появившемся окне отметьте точкой строку "Отключить отчет об ошибках". Также можно активировать строчку "Но уведомлять о критических ошибках". В таком случае система будет информировать вас лишь о серьезных системных ошибках, не предлагая при этом отправить отчет об ошибке.
7
В завершение нажмите кнопки "ОК" во всех открытых окнах настроек системы.
Видео по теме
Полезный совет
Лишь на некоторых ресурсах пользователю дается 30 дней, в течение которых он может передумать, и отменить удаление. В случае необходимости, извлеките из вашего профиля всю ценную информацию: ссылки, фотографии, фрагменты переписки с друзьями или другими членами сообщества.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
На днях купил ресивер gs8306 , зарегистрировал, не понравилось его качество, а вернуть в магазин не могу , т.к он зарегистрирован, не берут. Если отменить регистрацию то возможно будет его сдать обратно а затем купить другой и вновь зарегистрировать?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше