Совет 1: Как удалить личные данные

Для удобства пользования интернет-ресурсами ваш браузер сохраняет различную персональную информацию, вводимую при заполнении форм на страницах сайтов. Постепенно в нем накапливается слишком много личных данных разной степени конфиденциальности, поэтому есть смысл время от времени проводить операцию удаления их из хранилищ браузера.
Как удалить личные данные
Инструкция
1
Для удаления личных данных в Mozilla FireFox раскройте в меню раздел «Инструменты» и выберите строку «Удалить личные данные». Это действие можно заменить нажатием горячих «клавиш» CTRL + SHIFT + Delete. Таким способом вы откроете окно с перечислением типов хранимых браузером данных. Ставя или убирая отметки в чекбоксах можно настроить подробные параметры зачистки. Для запуска процесса нажмите кнопку «Удалить сейчас».
Как удалить личные данные
2
В браузере Opera для доступа к аналогичному окну выбора настроек очистки личных данных надо открыть в меню раздел «Настройки» и выбрать пункт «Удалить личные данные». Здесь список установок скрыт по умолчанию. Чтобы их увидеть, надо щелкнуть ссылку «Детальная настройка». Запускается процедура очистки нажатием кнопки «Удалить».
Как удалить личные данные
3
В браузере Internet Explorer откройте в меню раздел «Сервис» и выберите строку «Свойства обозревателя». В секции «История просмотра» окошка свойств щелкните кнопку «Удалить», чтобы увидеть окно с перечнем разных типов персональных данных. Здесь каждый из них можно удалять отдельной кнопкой, а можно и все сразу с помощью кнопки «Удалить все».
Как удалить личные данные
4
В Google Chrome, щелкнув пиктограмму с гаечным ключом и перейдя в раздел «Инструменты», выберите строку «Удаление данных о просмотренных страницах». Вместо всего этого можно просто нажать сочетание клавиш CTRL + SHIFT + DEL. Браузер предоставит вам выбор элементов для удаления. Это единственный браузер, который может очистить данные за определенный период времени - вам надо указать его в соответствующем выпадающем списке. Запускается процедура нажатием кнопки «Удалить данные о просмотренных страницах».
Как удалить личные данные
5
В Apple Safari надо щелчком по пиктограмме с изображением шестеренки открыть меню и выбрать в нем пункт «Настройки». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Автозаполнение», а там, нажимая кнопки с надписью «Правка», открывайте окна соответствующих данных и очищайте списки.
Как удалить личные данные

Совет 2 : Как удалить страницу в яндексе

Социальные сети и дневники прочно вошли в нашу жизнь. А уж электронная почта и подавно. Мало у кого из русскоязычных пользователей нет электронного почтового ящика на mail.ru или yandex.ru. И тот, и другой сервисы предоставляют своим пользователям возможность вести дневник. Рано или поздно приходится удалять записи. Сегодня наш разговор пойдет о сервисе "Я.ру" от Яндекса.
Как удалить страницу в яндексе
Инструкция
1
Для начала твердо решите: нужно ли это вам. Восстановить удаленное будет практически невозможно. Быть может, вы потратили на ту или иную запись не один час. Если все же выбор сделан – приступим.Вначале необходимо авторизоваться на сервисе, пройдя по ссылке my.ya.ru. Просто укажите свой логин и пароль в системе Яндекс.
2
Вверху страницы расположено горизонтальное меню. Выберите в выпадающем списке по нажатию на кнопку «Моя страница» пункт «Мой дневник».
Найдите ваш дневник любым способом
3
Найдите в дневнике нужную запись. Любую свою запись вы можете удалить или отредактировать. Не кнопка «редактировать» служить для внесения правок в уже написанное сообщение. Выберите «удалить».
В море записей нетрудно заблудиться. Нужно найти лишь одну
4
Подтвердите действие, нажав «OK». Не нажимайте «Отмена». Это приведет к тому, что придется все начинать сначала.
Все проходит. Пройдет и это
5
Кроме того, можно открыть сообщение и нажать кнопку удалить, которая расположена справа. Здесь также потребуется подтверждение ваших действий, изложенное в предыдущем шаге.
Приказано удалить. Способ 2.
6
Если же вы хотите удалить вообще весь дневник (страничку на Я.Ру). Нажмите на ссылку «Настройка» в верхнем правом углу экрана.
Вам помогут азбука или системный администратор
7
На следующей странице в верхнем горизонтальном меню нажмите кнопку «Прочее».
Прочие настройки скрывают самое важное
8
В самом низу страницы вы увидите заветную кнопку «Удалить». Хорошо подумайте до того, как нажать на нее.
Запустить процесс самоуничтожения
9
Яндекс, понимая, что часто это делается случайно или необдуманно, даст вам последний шанс отказаться от задуманного. Нажимаем на кнопку «Удалить дневник».
Перестраховываемся
10
И вновь сюрприз. А вы думали, так легко избавиться от написанного? Говорят же, что рукописи не горят. Даже электронные. Нажимаем «OK» и радуемся содеянному.
Яндекс любит вас
11
Дело сделано. Любуемся надписью, что ваш дневник удаляется и обновляем страницу.
Неужели это все?
12
И видим... возможность его восстановления. Удаленные записи подобным образом восстановить не удастся. Только дневник целиком. Естественно, восстанавливать мы его не будем. Цель была: удалить. Ее мы и достигли.
Рукописи не горят
13
Помните, вы можете восстановить дневник и все его ценное содержимое в любой момент. Просто зайдя по ссылке.
14
В конечном счете, вы можете удалить свой аккаунт на Яндексе, зайдя в Яндекс паспорт и нажав «Удалить аккаунт» внизу страницы справа.
Видео по теме
Источники:
  • Я.ру

Совет 3 : Как удалить все гиперссылки в тексте

Не всем пользователям нравится наличие гиперссылок в документе: они выделяются стилем, они путаются «под ногами» при форматировании, и к тому же норовят запустить браузер по адресу ссылки при случайном клике мыши. Очистить документ от всех гиперссылок довольно просто.
Как удалить все гиперссылки в тексте
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Чтобы удалить гиперссылку, выделите связанный с ней текст и нажмите сочетание клавиш CTRL+Z на клавиатуре. Если нажать данное сочетание повторно, то пропадет введенный URL-адрес. Если вам нужно удалить сразу всю страницу, которая содержит различные гиперссылки, просто нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш CTRL + A и удалите все имеющееся на ней.
2
Чтобы удалить гиперссылки во всем документе или абзаце, выделите текст и кликните по выделенной области правой кнопкой мыши для активации выпадающего меню. Выберите пункт гиперссылка, чтобы задать всей области этот параметр. Затем снова выделите весь текст и вызовите выпадающее меню. Удалите гиперссылку с помощью соответствующего пункта меню.
3
Также можно очистить весь текст от гиперссылок, выделив его мышью или нажав сочетание клавиш CTRL+A на клавиатуре. Кликните по списку стилей в верхней панели инструментов и выберите стиль «Базовый», чтобы сбросить все форматирование и специальные параметры на начальные значения, соответствующие стилю.
4
Отключить автоматическое создание гиперссылок можно через меню программы, пункт «Параметры автозамены». Зайдите на вкладку «Автоформат при вводе» и снимите флажок с пункта «адреса Интернета и сетевые пути гиперссылками». В некоторых случаях наличие гиперссылок в документе бывает полезно.
5
Например, когда вы создаете прайс продукции, и на каждую позицию прикрепляете ссылку на страницу вашего магазина — так пользователь по одному клику мыши может вызвать информацию о товаре и фотографии. Можете также использовать специальные редакторы, которые выделяют программный код специальными цветами, чтобы пользователь не путался в информации, а также было удобно программировать.

Совет 4 : Как удалить сайт из поисковика

Многие владельцы интернет-сайтов сталкиваются с проблемой запрещения индексации ресурсов и их удаления из поисковых систем. Обычно это происходит потому, что сайт становится устаревшим и неактуальным, веб-мастер или посетители теряют к сайту интерес или же сайт содержит личную и даже конфиденциальную информацию.
Как удалить сайт из поисковика
Инструкция
1
Существует множество способов удаления сайта из поисковых систем.

Первый и самый простой из способов удаления результатов запросов из ПС – удаление страницы с самого сайта или полное удаление CMS сайта через FTP-соединение. Через несколько дней поисковая система сделает апдейт базы и удалит ссылку на ваш ресурс из результатов поиска.
2
Самый популярный среди веб-мастеров способ защитить от индексации сайт, отдельные его разделы или страницы, и тем самым выбросить ссылки из результатов поиска – это редактирование файла robots.txt.

Закрыть отдельную страницу от индексации можно, воспользовавшись кодом:

User-Agent: *
Disallow: /page.html (закрытие страницы page.html)

В интернете существует множество авторских инструкций по применению кодов для файла robots.txt.
3
Третий способ удалить страницы сайта из поисковых систем – использовать мета-тег robots в его страницах. Тег прописывается в HTML-коде скрываемых страниц между тегами .

Таким образом, после переиндексации сайта ПС, страницы с данным мета-тегом выпадут из поиска. Недостаток данного метода в том, что многие современные сайты используют tpl-шаблоны, а это значит, что придется изменять код вручную сотням, а может и тысячам страниц.
4
Четвертый способ удаления сайтов из поисковых систем – использование заголовков X-Robots-Tag. Суть этого заголовка похожа на использование предыдущего мета-тега, однако запись должна быть расположена в http-заголовках:

X-Robots-Tag: noindex, nofollow
5
Самый эффективный способ удаления сайта (целиком) из поисковых систем – это его удаление из панели вебмастера. После апдейта (3-7 дней) сайт будет недоступен для поисковой системы. Панель вебмастера доступна для поисковиков Яндекс (http://webmaster.yandex.ru/delurl.xml) и Google (http://webmaster.yandex.ru/delurl.xml).

Совет 5 : Как удалить страницу в поисковике

Иногда веб-мастеру требуется удалить из поисковой системы одну из проиндексированных страниц. Чаще всего к данной операции прибегают после ошибочного занесения адреса страницы в общий список карты сайта. В свое время с этой ошибкой столкнулись специалисты компании Мегафон (sms-сообщения стали доступны любому пользователю поисковой системы «Яндекс»).
Как удалить страницу в поисковике
Вам понадобится
  • Личный сайт.
Инструкция
1
Один из самых простых способов удаления собственной веб-страницы из архивов поисковых систем заключается в ее физическом удалении, смене адреса расположения и ложного удаления (нужно задать атрибут удаленной страницы). После преобразования данной страницы поисковый робот вместо содержимого увидит следующую строку: HTTP/1.1 404 Not Found. Однако не стоит забывать о том, что поисковые роботы могут заходить на сайт каждые 3 часа, а могут и раз в 2-3 дня. Поэтому необходимо выждать некоторое время, чтобы получить результат.
2
Следующий способ заключается в редактировании файла robots.txt, который определяет путь поискового робота, как только он зашел на ваш сайт. Этот текстовый документ всегда имеет одно расположение — корень сайта. В первом абзаце обычно указывают параметры индексации для Яндекс-робота (он заметно отличается от других роботов), во втором абзаце для всех остальных поисковых систем.
3
В начале абзаца необходимо указать заголовок агента "User-Agent: *" и адреса страниц, которые необходимо скрыть — "Disallow: /wp-content/foto/fotojaba.html". Таким же образом необходимо указать адреса страниц или разделов, которые вы хотите закрыть от индексации. Имейте ввиду, что данный способ не позволяет получить быстрых результатов. Если на вашем сайте низкая активность и новости не транслируются в социальные сети, обработка новых данных может достигать срока в несколько дней. К тому же, понадобится удалить версии этих страниц из архива поисковой службы.
4
Альтернативным вариантом метода прописывания ссылок в файле robots.txt является использование одноименного мета-тега robots. Синтаксис этого тега будет следующим: его необходимо размещать между парными тегами [head] и [/head]. Значение robots нужно размещать в теге meta name. Пример будет выглядеть следующим образом: <meta name="robots" content="noindex,nofollow" />.

Совет 6 : Как удалить неприемлемую информацию из поиска Google

Любой пользователь сети может столкнуться с тем, что при поиске в Google какой-либо информации, он может попасть на веб-сайт с непристойным содержанием, или сайтом, порочащим кого-либо, или нарушающий авторские права, или сайт, созданный с целью обмана, например, собирающий данные о банковских картах (фишинговый сайт). Либо вы нашли информацию о себе, там, где ее не могли ожидать, не давали право на размещение своих фотографий, работ или личной информации. Что делать в этом случае?
Как удалить неприемлемую информацию из поиска Google

Поскольку Google - законопослушная компания, то она создала специальный ресурс, на котором любой пользователь может пожаловаться на незаконную или непримлемую информацию и при положительном решении удалить эту информацию из своей поисковой базы.

Вот страница сервиса, где можно создать запрос на удаление информации из поиска Google https://support.google.com/legal/answer/3110420?hl=ru

Здесь вы можете ознакомится с различными юридическими аспектами по этой теме, почитать часто задаваемые вопросы и потом уже приступить к удалению содержания.

Кликните по вкладке в самом низу страницы "Отправка юридических запросов". Вам откроются значки сервисов Google:

Запрос на удаление информации из поиска Google Выберите сервис "Веб-поиск". На вновь открывшейся странице, выберите один из предлагаемых вариантов, к какой тематике относится ваш запрос:

Запрос на удаление информации из поиска Google

Если вы не нашли подходящего варианта, то выберите последний пункт "Мною обнаружено нарушение, сведений о котором здесь нет", так как при выборе этого пункта откроются дополнительные варианты. Например, о нарушении авторских прав.

Далее выбирайте варианты ответов из списка, и Google предложит вам заполнение формы заявки, которая будет отправлена в соответствующий отдел, занимающийся данной проблемой в компании Google.

Через некоторое время, если ваша заявка будет рассмотрена положительно, информация будет удалена из базы данных Google!

Видео по теме
Источники:
  • Официальные запросы на удаление содержания из Google
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500