Совет 1: Как удалить свои данные с сайта

Большинство пользователей зарегистрированы на многих сайтах. Регистрируясь на каком-либо ресурсе, приходится указать по крайней мере свой адрес электронной почты, а иногда имя и фамилию и другую личную информацию. Если сайт больше не интересен, может возникнуть желание удалить свои данные.
Вам понадобится
  • - доступ к своему аккаунту на сайте (логин, пароль)
Инструкция
1
На небольшой части ресурсов предусмотрена возможность удаления своего аккаунта, например, на популярном почтовом сервисе Mail.ru. Просто зайдите в личный кабинет и найдите ссылку с названием «Удалить аккаунт» или подобным. Если такой возможности нет, попробуйте написать администратору сайта и попросите удалить ваши регистрационные данные. Однако администраторы не всегда идут навстречу. Кто-то отвечает, что аккаунт хранится какой-то срок и удаляется через несколько месяцев, если пользователь не заходит в него. Кто-то просто может не ответить. Иногда может помочь обещание пожаловаться на незаконный сбор личных данных. Если способа удалить личный аккаунт не предусмотрено, попробуйте просто поменять свои личные данные на несуществующие и сохранить - укажите выдуманное имя, имейл и т.д.
2
Чтобы удалиться из популярной социальной сети Вконтакте, пройдите во вкладку «Мои настройки», прокрутите страницу вниз и пройдите по ссылке «Удалить свою страницу». Чтобы удалиться из социальной сети Одноклассники, внизу своей страницы пройдите по ссылке «Регламент» - «Отказаться от услуг». Укажите причину удаления и введите свой пароль. Откроется окошко, в котором вас попросят подтвердить свои действия, если вы готовы, нажмите «Удалить».
3
Чтобы удалить свое резюме с сайта по поиску работы, зайдите в свой личный кабинет с помощью логина и пароля. Найдите ссылку для удаления резюме, она может быть непосредственно на странице с резюме, либо где-то в другой части личного кабинета, в зависимости от интерфейса ресурса. Возможно, от вас потребуется зайти в свой ящик электронной почты, который вы указывали при регистрации, и подтвердить удаление, пройдя по специальной ссылке.
4
Если вы подписывались на рассылку с какого-либо сайта, вы можете от нее отписаться. В письме рассылки с собственном почтовом ящике найдите ссылку (обычно внизу страницы) под названием «Отписаться» или «Удалить свои данные» и нажмите на ее. Вам предложат подтвердить удаление своего имейла из списка рассылки.

Совет 2: Как удалить пароль с почты

Электронная почта – наиболее давний из способов общения в сети интернет. По сей день ящики электронной почты остаются хранилищем персональной информации и важных данных, которые нам нужны. На многих сайтах они используются в качестве основного идентификатора владельца аккаунта. Если у вас появляется подозрение, что вашей почтой кто-то пользуется без вашего ведома, то стоит удалить пароль с почты и поставить новый.
Инструкция
1
В случае, если ваш пароль остается таким же, как и был, войдите в свою почту. В меню почтового ящика зайдите в настройки безопасности и найдите ссылку «поменять пароль». Удалите старый пароль и замените его на тот, который вы считаете более надежным. Выйдите из почты и проверьте свой новый пароль. Для большей надежности вы можете поменять пароль таким образом еще раз.
2
В случае, если вы не можете зайти на почту, либо не помните пароль, выберите восстановление пароля по секретному вопросу, который вы указывали при регистрации. В этом случае вам необходимо указать ответ на него, причем с точностью до знака. Как только вы впишите верный ответ, вы сможете снова пользоваться почтой, зная свой новый пароль. После того, как вы восстановите доступ к почте, поменяйте контрольный вопрос на более сложный для того, чтобы предотвратить возможный взлом.
3
В случае, если ни один из вышеприведенных способов не помогает, обратитесь к администратору вашего почтового ящика. Тщательно следуйте всем указаниям, которые от него получите, и при необходимости предоставьте все запрашиваемые данные, вплоть до сканов паспорта.

Совет 3: Как удалить резюме с сайта

Сегодня все больше и больше людей прибегают к поиску работы через интернет. Многочисленные сайты, посвященные вопросам трудоустройства, предлагают тысячи вакансий и хранят в своих базах не меньшее количество резюме. Но рано или поздно поиски заканчиваются, и приходит время удалить резюме с сайта. Сделать это можно за пару минут.
Инструкция
1
Зайдите на сайте, где размещено ваше резюме, под своим логином и паролем. Если вы забыли пароль, воспользуйтесь процедурой восстановления пароля.
2
Пройдите в личный кабинет или личную страничку.
3
Перейдите на страницу своего резюме или в раздел «Управление резюме» (в зависимости от интерфейса сайта).
4
Найдите ссылку «Удалить». Иногда для завершения процесса удаления резюме с сайта, необходимо подтвердить свое решение, пройдя по ссылке в электронном письме, которое будет отправлено на указанный при регистрации почтовый адрес. Как правило, после удаления резюме вы перестаете получать и рассылки с сайта, например, новые вакансии.
Полезный совет
На некоторых сайтах предусмотрена возможность сделать резюме недоступным для просмотра никому кроме вас. Таким образом, вы можете не удалять свои данные, а просто убрать резюме из базы. Это очень удобно, ведь не исключено, что через какое-то время вы вновь задумаетесь о поиске новой работы, и вам не придется вновь составлять резюме. Достаточно будет лишь добавить в него новые данные.

Совет 4: Как удалить личные данные

Для удобства пользования интернет-ресурсами ваш браузер сохраняет различную персональную информацию, вводимую при заполнении форм на страницах сайтов. Постепенно в нем накапливается слишком много личных данных разной степени конфиденциальности, поэтому есть смысл время от времени проводить операцию удаления их из хранилищ браузера.
Инструкция
1
Для удаления личных данных в Mozilla FireFox раскройте в меню раздел «Инструменты» и выберите строку «Удалить личные данные». Это действие можно заменить нажатием горячих «клавиш» CTRL + SHIFT + Delete. Таким способом вы откроете окно с перечислением типов хранимых браузером данных. Ставя или убирая отметки в чекбоксах можно настроить подробные параметры зачистки. Для запуска процесса нажмите кнопку «Удалить сейчас».
Как удалить личные данные
2
В браузере Opera для доступа к аналогичному окну выбора настроек очистки личных данных надо открыть в меню раздел «Настройки» и выбрать пункт «Удалить личные данные». Здесь список установок скрыт по умолчанию. Чтобы их увидеть, надо щелкнуть ссылку «Детальная настройка». Запускается процедура очистки нажатием кнопки «Удалить».
Как удалить личные данные
3
В браузере Internet Explorer откройте в меню раздел «Сервис» и выберите строку «Свойства обозревателя». В секции «История просмотра» окошка свойств щелкните кнопку «Удалить», чтобы увидеть окно с перечнем разных типов персональных данных. Здесь каждый из них можно удалять отдельной кнопкой, а можно и все сразу с помощью кнопки «Удалить все».
Как удалить личные данные
4
В Google Chrome, щелкнув пиктограмму с гаечным ключом и перейдя в раздел «Инструменты», выберите строку «Удаление данных о просмотренных страницах». Вместо всего этого можно просто нажать сочетание клавиш CTRL + SHIFT + DEL. Браузер предоставит вам выбор элементов для удаления. Это единственный браузер, который может очистить данные за определенный период времени - вам надо указать его в соответствующем выпадающем списке. Запускается процедура нажатием кнопки «Удалить данные о просмотренных страницах».
Как удалить личные данные
5
В Apple Safari надо щелчком по пиктограмме с изображением шестеренки открыть меню и выбрать в нем пункт «Настройки». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Автозаполнение», а там, нажимая кнопки с надписью «Правка», открывайте окна соответствующих данных и очищайте списки.
Как удалить личные данные

Совет 5: Как удалить свой ящик с Mail

Удаление почтового ящика на Mail.ru заключается в заполнении специальной формы на данном почтовом сервисе, после чего можно с облегчением забыть свой старый электронный почтовый адрес.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - веб-браузер Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera или Google Chrome.
Инструкция
1
Убедитесь, что вы подключены к интернету. Далее откройте веб-браузер, введите в его адресную строку mail.ru и дождитесь загрузки главной страницы почтового сервиса. В левом верхнем углу введите данные логина и пароля в форму авторизации и, кликнув «Войти», зайдите в почтовый ящик.
2
Обратите внимание на верхнюю панель управления, где расположено подменю «Еще». Выберите в нем ссылку «Помощь» и перейдите по ней для выполнения дальнейших действий по удалению почтового ящика.
3
Пролистайте вниз страницу справочного центра Mail.ru и найдите пункт №11 «Как удалить почтовый ящик, который мне больше не нужен?». Кликните по нему. Вам будет предложено воспользоваться специальным интерфейсом с целью удаления почтового ящика. Ссылка «специального интерфейса» расположена рядом, кликните по ней, чтобы перейти к соответствующей странице.
4
Перейдите к форме удаления, расположенной в «специальном интерфейсе», и правильно заполните ее поля, следуя указанным инструкциям. Укажите причину удаления ящика в соответствующем поле. Причиной может быть «Защита от спама», «Регистрация нового адреса почты» и т.д. Далее завершите удаление почтового ящика, кликнув по ссылке «Удалить».
Видео по теме
Обратите внимание
Удаление почтового ящика приводит к необратимым последствиям:

- все содержимое ящика удаляется без возможности восстановления, также удаляются все ваши аккаунты и записи на foto.mail.ru, video.mail.ru, blogs.mail.ru и my.mail.ru;

- после удаления ящика в течение трех месяцев его имя (адрес) будет считаться занятым и зарегистрировать другой ящик с таким же адресом не получится.
Полезный совет
Чтобы восстановить ошибочно удаленный ящик, обратитесь в Службу Поддержки Mail.ru.

Невозможно самостоятельно переименовать почтовый ящик. Сначала удалите ненужный аккаунт и далее зарегистрируйте новый с другим именем.

Совет 6: Как удалить свой логин с сайта

В условиях, когда одним компьютером пользуются несколько человек, актуальным становится вопрос защиты приватной информации. В частности, вопрос удаления в браузере сохраненных логинов и паролей.
Инструкция
1
В браузере Opera нажмите пункт меню «Инструменты» > «Удалить личные данные». Появится новое окно, в котором нажмите на стрелочку рядом с надписью «Детальная настройка». Щелкните кнопку «Управление паролями». В новом окне находится список сайтов и учетных записей к ним. Нажмите левой кнопкой мыши на необходимый сайт. Откроется список логинов, которые вы используете, чтобы авторизоваться на этом сетевом ресурсе. Выберите нужный и нажмите кнопку «Удалить», которая находится в правом верхнем углу окна.
2
В Mozilla Firefox щелкните пункт главного меню «Инструменты» > «Настройки». Выберите вкладку «Защита», найдите поле «Пароли» и щелкните по находящейся в нем кнопке «Сохраненные пароли». Появится перечень сайтов и логинов, используемых вами для авторизации. Чтобы показать пароли к каждому из логинов, нажмите кнопку «Отобразить пароли», чтобы снова спрятать – «Скрыть пароли». Выберите необходимый логин и нажмите «Удалить». Чтобы удалить все логины сразу, нажмите «Удалить все».
3
В Internet Explorer откройте тот сайт, логин для входа на который вы хотите удалить. Если вы в данный момент находитесь под своей учетной записью, выйдите из нее. Откройте страницу для авторизации. Дважды щелкните левой кнопкой мыши в поле для ввода логина. Появится окошко, в котором будет находится список всех учетных записей, которые вы используете для авторизации на этом сайте. Клавишами «Вверх» и «Вниз» выберите нужный логин, а затем нажмите Delete на клавиатуре.
4
В Google Chrome найдите иконку с изображением гаечного ключа, она находится в правой верхней части программы. Если навести на нее курсор, появится надпись «Настройка и управление Google Chrome». Кликните по этой кнопке и в появившемся меню выберите «Параметры». Во вкладке «Личные материалы» найдите поле «Пароли» и кликните по кнопке «Управление сохраненными паролями». В новом окне в списке «Сохраненные пароли» будет находиться список сайтов, логинов и паролей к ним. Чтобы удалить логин, кликните по крестику, который находится в правой части строки.
Видео по теме

Совет 7: Как удалить аккаунт из Mail.ru

Если почтовый ящик на сервере Mail.Ru вам больше не нужен, его можно при желании удалить. После этого все посылаемые вам сообщения будут возвращаться отправителю с пометкой о том, что они не могут быть доставлены. Таким образом отправитель будет оповещен о том, что старым ящиком вы больше не пользуетесь.
Инструкция
1
Зайдите в свой электронный почтовый ящик на сервере Mail.Ru обычным образом. Используйте для этого стандартный веб-интерфейс. Не применяйте WAP- или PDA-интерфейс, а также почтовую программу.
2
Сделайте резервные копии всех писем, которые вам нужны. Сохраните их в желаемом формате (HTML, HTML с картинками или MHT), пользуясь средствами браузера. Также сохраните все необходимые вам вложения к сообщениям. Не забудьте сохранить ничего из того, что потребуется вам в дальнейшем, поскольку после удаления ящика вся эта информация исчезнет с сервера навсегда. То же сделайте и со всей нужной вам информацией, которую вы хранили на других службах Mail.Ru («Мой мир» и аналогичных), поскольку оттуда все ваши данные также полностью удалятся.
3
Перейдите по следующей ссылке:
http://e.mail.ru/cgi-bin/delete
4
Внимательно прочитайте предупреждение, которое вы увидите на этой странице. Ознакомьтесь с информацией о том, что именно будет удалено с сервера кроме почтового ящика. Также обратите внимание на то, какой именно ящик удаляется. Не удалите случайно вместо ненужной учетной записи нужную, если на этом сервере у вас их несколько.
5
Введите причину удаления (не обязательно) и пароль.
6
Если вы все еще согласны полностью избавиться от почтового ящика без возможности его восстановления, нажмите кнопку «Удалить», если же вы передумали, нажмите «Отказаться».
7
Появится окно с предупреждением. В нем нажмите кнопку «Ok» для подтверждения удаления либо «Отмена» для отказа от операции.
8
9
Если в течение пяти рабочих дней вы захотите восстановить ящик (но не хранящуюся в нем информацию!), просто войдите в него через веб-интерфейс под логином и паролем. Затем нажмите на появившуюся слева ссылку с надписью «Разблокировать». После этого снова введите пароль. Затем войдите в систему обычным образом под теми же логином и паролем. Перед вами окажется тот же ящик - но абсолютно пустой.
Источники:
  • как удалиться из майла

Совет 8: Как удалить страницу с сайта

Социальное общение в сети приобретает все большую популярность у пользователей интернета. Но иногда виртуальная жизнь становится неинтересной. И вас начинает посещать мысль: «А не удалиться ли с сайта?». И вот решение принято, но вы не знаете, как его воплотить.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер с доступом в интернет;
  • – регистрация в социальной сети.
Инструкция
1
Для удаления аккаунта «Вконтакте» с личной страницы зайдите в располагающееся слева меню «Мои настройки». Затем в открывшемся окне выберите пункт «Приватность». Перейдите к опции «Кто может смотреть мою страницу?», поочередно кликните на ссылки с надписью «Все пользователи» и укажите «Только я». Сохраните изменения.
2
После подобных действий страница окажется пустой и будет видна только вам. Если вы не станете на нее заходить в течение тридцати дней, все ваши данные с сайта будут полностью удалены. Если в этот срок вы из праздного любопытства или по привычке откроете свою страницу, то для ее удаления придется ждать еще 30 дней.
3
Уйти из «Одноклассников» можно, открыв располагающийся внизу раздел «Регламент» и пройдя по ссылке «Отказаться от услуг». Также для удаления профиля с сайта можно воспользоваться сочетанием &st;.layer.cmd=PopLayerDeleteUserProfile. Скопируйте его, добавьте в конец адресной строки вашего аккаунта и перейдите по ссылке. В следующем окне откроется страница, где нужно будет указать действующий логин и пароль. После чего вашу страницу удалят с сайта. Сообщение о произведенной операции откроется сразу же после ее выполнения.
4
Кроме этого, можно изменить свои анкетные данные на несоответствующие: «избавьтесь» от фотографий, напишите в поля нечитаемые сведения из букв и цифр, измените электронный адрес. Цель такого переименования – сделать страницу «заброшенной». Через некоторое время данный аккаунт будет удален администрацией сайта.
5
Еще один способ удаления страницы с сайта заключается в передаче аккаунта другому пользователю. Просто внесите в анкету сведения другого человека, вашего друга или родственника. Сохраните изменения. Так вы убьете сразу двух зайцев: и свой аккаунт удалите, и создадите профиль другу без процедуры регистрации на сайте.
6
Хотите покинуть «ФотоСтрану»? Перейдите на страницу, откройте «Настройки» (значок – «шестеренка»), кликните на ссылку. Перед вами откроется поле для внесения изменений. Внизу страницы появится надпись «Удалить меня с ФотоСтраны». Выберите данный пункт и отошлите заявку на удаление. Через сутки повторите запрос, выбрав пункт «Удалить меня». Нажмите на него и дождитесь письма с уведомлением о том, что ваша анкета будет скрыта. В течение 28 дней страницу еще можно восстановить, вернувшись на сайт. По истечение этого срока профиль будет полностью ликвидирован.
7
Если же самостоятельно удалиться с сайта не получается, обратитесь в службу поддержки и изложите свою просьбу.
Источники:
  • как переименовывать лист

Совет 9: Как удалиться из мейл-агента

Mail.Ru Агент является удобным онлайн-сервисом, позволяющим общаться с друзьями и родственниками как при помощи текстовых сообщений, так и видеозвонков. Если по какой-либо причине общение посредством данной программы для вас стало неактуальным, вы можете ее просто удалить.
Инструкция
1
В первую очередь отключите Mail.Ru Агент. Затем на своем компьютере зайдите в «Пуск» и нажмите пункт «Панель управления». В открывшемся списке найдите и нажмите на сервис «Программы и компоненты». Перед вами появится ряд программ, которые вы ранее устанавливали на свой компьютер. Выберите Mail.Ru Агент и в верхней части окна нажмите «Удалить». После этого программа и все ее компоненты будут удалены с вашего компьютера.
2
Другой способ. Зайдите в меню «Пуск»/«Компьютер» и нажмите на диск С, так как именно на нем автоматически сохраняются установленные на компьютер программы. Из открывшегося списка выберите папку Program files, в ней найдите ярлык Mail.Ru Агент и удалите его. Но при удалении программы данным способом в компьютере могут остаться некоторые ее элементы, мешающие работе.
3
Зайдите в настройки программы Mail.Ru Агент и снимите галочку с команды «Запускать программу при включении компьютера». Затем перезагрузите компьютер. Далее зайдите в меню «Пуск»/«Компьютер» и нажмите на диск С, так как именно на нем автоматически сохраняются установленные на компьютер программы. Из открывшегося списка выберите папку Program files, найдите ярлык Mail.Ru Агент и удалите его. После этого запустите программу чистки реестра, она удалит все ассоциированные с программой файлы (например, Neo Utilitus).
Видео по теме
Полезный совет
Вы можете и не удалять программу Mail.Ru Агент со своего компьютера, вполне возможно, что она вам еще пригодится. Просто отключите ее автоматический запуск при включении компьютера и уберите ярлык с рабочего стола.

Если вы не хотите пользоваться больше своим аккаунтом в Mail.Ru Агент, просто зарегистрируйтесь заново, придумав новый логин и пароль, и продолжайте общаться. А про старый аккаунт можете просто забыть. Со временем он будет заблокирован администрацией сервиса за неиспользование.

Совет 10: Как удалиться из Одноклассников

Виртуальное общение в социальной сети «Одноклассники» – это прекрасная возможность поболтать с друзьями, поделиться с ними мнением и последними новостями, отправляя им сообщения, обмениваясь интересными ссылками, фотографиями, музыкой и видео. Также вы можете делиться статусами, писать комментарии к фото, заметкам. Но иногда пользователю требуется полностью удалить свой профиль с сайта. Причин тому может быть много, способ действия – один.

У каждого пользователя персонального компьютера может быть несколько профилей в социальных сетях. Некоторые юзеры создают аккаунты для общения с друзьями, коллегами, преследуют иные цели – инкогнито заходить на страницы других пользователей. Однако рано или поздно перед пользователем может возникнуть ситуация, когда нужно окончательно распрощаться со своей страницей на сайте. И тогда у участника социальной сети возникает вопрос: как это сделать? Оказывается, что убрать страницу из «Одноклассников» несложно.

Но перед тем как окончательно удалить свой аккаунт с сайта, хорошо подумайте. Ведь, если вы через несколько месяцев решите вернуться в «Одноклассники», вам снова придется осуществлять процедуры регистрации, поиска и добавления друзей. К тому же, удалив свой профиль, вы раз и навсегда потеряете прежние статусы, оценки, комментарии, фотографии, а также результаты и достижения в играх и иных сервисных приложениях.

Но если вы все же решили покинуть сайт, то вам все равно еще раз придется зайти на собственную личную страницу. Для этого введите на главной странице «Одноклассников» свои учетные данные: логин и пароль. Затем, прокрутив колесико мышки, опуститесь вниз страницы и в прилагаемом перечне ссылок сервиса в правой колонке (восьмая строчка сверху) найдите пункт «Регламент».

Кликните по надписи и перейдите на следующую страницу, где вам будет предложено познакомится с условиями использования сервиса (то есть его регламентом). Пройдите в самый конец текста и последней строчке найдите надпись «Отказаться от услуг». В списке она – последняя. Если вы не изменили решение и все-таки собираетесь покидать сайт, нажмите эту кнопку.

В следующем окне вам нужно будет указать причину, по которой вы собираетесь удалять профиль. Для этого просто поставьте галочку напротив наиболее подходящего для вас пункта. Для вашего удобства создатели социального сервиса общения указали несколько возможных причин. В том числе - желание создать новый профиль, взлом аккаунта и потеря на странице всей имеющейся информации, прекращение пользования социальными сетями, переход к другой социальной сети. Укажите нужный пункт. После чего ниже, в соответствующем окне, напишите пароль, который вы использовали для входа на сайт, и кликните ссылку с надписью «Удалить навсегда».

Помните, что после нажатия на данную кнопку вы полностью удалите свой профиль из «Одноклассников». И восстановить ее уже не удастся. В этом случае вы потеряете все данные.

Если же вы вдруг измените свое решение и захотите оставить на сайте личную страницу, достаточно будет кликнуть по ссылке «Отмена».

Совет 11: Как удалить свой сайт

Удаление сайта осуществляется при помощи FTP-менеджера или посредством обращения в службу поддержки вашего хостинг-провайдера. Перед удалением важно сохранить все нужные данные на компьютер, чтобы не допустить потери важной информации и иметь нужные данные в случае необходимости восстановления сайта.
Вам понадобится
  • - FTP-клиент.
Инструкция
1
Перед удалением сохраните все данные, которые хранятся на сайте, при помощи используемого вами FTP-менеджера. Для этого запустите вашу программу и соединитесь с FTP-сервером аналогичным образом, как вы это делали для загрузки файлов.
2
В окне файлового менеджера переместите все директории на ваш компьютер. Дождитесь окончания скачивания данных с сервера.
3
Сохраните дамп таблицы данных, если на вашем сайте вы использовали MySQL и пользовались движком для управления сайтом. Для этого перейдите в phpmyadmin, перейдя по адресу, который вам предоставил хостер после процедуры регистрации, и введя нужные данные для доступа к управлению базами данных.
4
Перейдите во вкладку «Импорт» интерфейса менеджера таблиц. Выберите тип файла, который вы хотите использовать для сохранения, а также предпочитаемую кодировку символов. Нажмите «Загрузка» и выберите место для сохранения дампа памяти MySQL на компьютере.
5
Перейдите в панель управления вашим хостинг-аккаунтом и проверьте, все ли необходимые данные были вами сохранены. При необходимости загрузите резервную копию вашего сайта с сервера к себе на компьютер, воспользовавшись соответствующей опцией в панели управления.
6
При желании вы также можете сохранить конфигурационный файл php.ini, чтобы запомнить конфигурацию сервера для использования на другом хостинге.
7
Удалите все файлы из папки htdocs вашего ресурса при помощи FTP. После удаления свяжитесь со службой поддержки вашего хостинга с требованием закрыть используемый аккаунт. Удаление сайта завершено.
8
Если вы покупали домен для вашего сайта, перейдите в панель управления и выполните отвязку Name Server в соответствующем разделе. Для этого просто сотрите внесенные данные, после чего сохраните произведенные изменения.
Видео по теме
Полезный совет
Вы можете использовать сохраненные данные при переходе на другой хостинг или создании новой версии сайта на новом сервере.

Совет 12: Как удалить аккаунт Вконтакте

Имеются несколько путей удаления странички из социальной сети Вконтакте - стандартный, нестандартный и неадекватный. В чем специфика каждого из них? Ведь все они позволяют получить одинаковый результат.
Социальные сети достигли высочайшей популярности, хотя конца этому еще не видно. С ростом количества зарегистрированных пользователей также растет количество желающих удалить свой аккаунт. Все они преследуют одну цель – удаление страницы, но мотивы при этом разные. Может быть, человеку просто надоело, что его забрасывают письмами недоброжелатели или он хочет начать все заново, с чистого листа. Вот тогда у него и появляется желание удалить собственный аккаунт. Больше всего такой вариант присущ очень известной социальной сети – Вконтакте.

Существует три пути удаления странички из «Вконтакте».

Путь первый – стандартный

Заходя на собственную страничку, следует перейти в раздел настроек и, открыв вкладку «Общее», пролистать ее до конца. Там можно обнаружить гиперссылку следующего содержания: «удалить свою страницу». после ее нажатия появится уведомление, требующее указать причину удаления своей странички. Отвечать – обязательно! Только после этого можно нажать на кнопку «Удалить страницу» внизу страницы.

Важно помнить, что вся предыдущая деятельность, например, лайки, комментарии, оценки и т.д., сохраняется в базе данных.

Иные пути удаления странички из «Вконтакте» - более длинные, но и более эффективные.

Путь второй – нестандартный

Не стандарт этого пути состоит в том, что удаление странички происходит поэтапно и, собственно говоря, самим пользователем.
Сначала заводится новая почта, к которой привязывается существующий аккаунт. Удаляется номер телефона из портфолио. Потом, поочередно следует заходить то в один, то в другой раздел и удалять их содержимое, т.е. аудио-, видео-, фотоинформацию, сообщения, игрушки и т.д.

Последними нужно удалить друзей, потом свою имя и фамилию. Наконец, зайдя в раздел настроек, во вкладке «Приватность» отметить галочкой «Только я».

Аккаунт, удаленный таким образом, удаляется автоматически, если не заходить в него пару месяцев. А до того момента, когда его удалят, он будет недоступен другим пользователям.

Путь третий – неадекватный

Неадекватность этого пути настолько сильно проявлена, насколько быстро приходит результат. Третий путь крайне не рекомендован, но его можно использовать как альтернативу двум другим путям. Он состоит в том, чтобы повально распространять спам, ругаться, оскорблять пользователей и администрацию, писать разные нецензурные выражения и т.д. Не пройдет и неделя такого неадекватного поведения, как аккаунт будет удален администрацией.
Обратите внимание
Лучше не оставлять лишние данные о себе в интернете без особой необходимости, т.к. нет гарантии, что вы сможете их оттуда убрать и что они не станут доступны третьим лицам.
Как удалить личную информацию о себе в интернете
Связанная статья
Источники:
  • как удалить информацию с сайта
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше