Совет 1: Как удалить свои данные с сайта

Большинство пользователей зарегистрированы на многих сайтах. Регистрируясь на каком-либо ресурсе, приходится указать по крайней мере свой адрес электронной почты, а иногда имя и фамилию и другую личную информацию. Если сайт больше не интересен, может возникнуть желание удалить свои данные.
Как удалить свои данные с сайта
Вам понадобится
  • - доступ к своему аккаунту на сайте (логин, пароль)
Инструкция
1
На небольшой части ресурсов предусмотрена возможность удаления своего аккаунта, например, на популярном почтовом сервисе Mail.ru. Просто зайдите в личный кабинет и найдите ссылку с названием «Удалить аккаунт» или подобным. Если такой возможности нет, попробуйте написать администратору сайта и попросите удалить ваши регистрационные данные. Однако администраторы не всегда идут навстречу. Кто-то отвечает, что аккаунт хранится какой-то срок и удаляется через несколько месяцев, если пользователь не заходит в него. Кто-то просто может не ответить. Иногда может помочь обещание пожаловаться на незаконный сбор личных данных. Если способа удалить личный аккаунт не предусмотрено, попробуйте просто поменять свои личные данные на несуществующие и сохранить - укажите выдуманное имя, имейл и т.д.
2
Чтобы удалиться из популярной социальной сети Вконтакте, пройдите во вкладку «Мои настройки», прокрутите страницу вниз и пройдите по ссылке «Удалить свою страницу». Чтобы удалиться из социальной сети Одноклассники, внизу своей страницы пройдите по ссылке «Регламент» - «Отказаться от услуг». Укажите причину удаления и введите свой пароль. Откроется окошко, в котором вас попросят подтвердить свои действия, если вы готовы, нажмите «Удалить».
3
Чтобы удалить свое резюме с сайта по поиску работы, зайдите в свой личный кабинет с помощью логина и пароля. Найдите ссылку для удаления резюме, она может быть непосредственно на странице с резюме, либо где-то в другой части личного кабинета, в зависимости от интерфейса ресурса. Возможно, от вас потребуется зайти в свой ящик электронной почты, который вы указывали при регистрации, и подтвердить удаление, пройдя по специальной ссылке.
4
Если вы подписывались на рассылку с какого-либо сайта, вы можете от нее отписаться. В письме рассылки с собственном почтовом ящике найдите ссылку (обычно внизу страницы) под названием «Отписаться» или «Удалить свои данные» и нажмите на ее. Вам предложат подтвердить удаление своего имейла из списка рассылки.
Обратите внимание
Лучше не оставлять лишние данные о себе в интернете без особой необходимости, т.к. нет гарантии, что вы сможете их оттуда убрать и что они не станут доступны третьим лицам.
Как удалить личную информацию о себе в интернете
Связанная статья
Источники:
  • как удалить информацию с сайта

Совет 2 : Как убрать страницу с моего мира в 2017 году

Пользователям, зарегистрированным на почтовом сервисе «Mail.ru», дается возможность завести страницу в русскоязычной социальной сети «Мой мир@Mail.Ru». Но если у вас возникла усталость от виртуального общения, далее появляется желание удалить вашу страницу за ненадобностью.
Как убрать страницу с моего мира
Инструкция
1
Если вы хорошо подумали и приняли взвешенное решение убрать вашу страницу из Моего мира, вам нужно сделать следующее. Зайдите (авторизуйтесь) в свой почтовый ящик на mail.ru, введя ваш логин и пароль.
2
Откройте вкладку «Мой мир» (справа от вкладки «Почта»). На открывшейся странице слева вы увидите ряд ссылок: Фото, Видео, Музыка, Сообщества и т.д. Нажмите на ссылку «Еще», расположенную под ними. Вы увидите появившуюся ссылку «Настройки», нажмите ее. В окне «Мои настройки», внизу под различными командами, находится раздел: « Удалить Мой мир». Под ней соответствующая кнопка.
3
После нажатия на кнопку «Удалить Мой мир» открывается окно «Удаление мира». Здесь создатели сервиса сообщают вам, что у вас есть возможность отказаться от всех уведомлений в соответствующем разделе, и также вы можете закрыть свою страницу от посещений неугодных вам лиц, оставив только друзей. То есть предлагается еще раз подумать и не принимать кардинальных решений.
4
Но если вы все решили окончательно и бесповоротно, тогда обратите внимание, что полностью страница «Мой мир» удалится, только если вы удалите все ваши фотографии, видео, блог, ваши контакты, друзей и выйдете из всех сообществ.
5
Итак, вы отмечаете галочками все семь пунктов и кнопка «Удалить свой Мир» становится активной. Нажмите ее и ваше присутствие на проекте «Мой мир» закончится через 48 часов.
6
Вы можете сохранить ваши фотографии, информацию из вашего блога с Моего мира. Нажмите на фотографию левой клавишей мыши, чтобы она раскрылась полностью. Теперь нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт «Сохранить изображение». Информацию из блога можно сохранить, выделив весь текст и скопировав его в текстовый файл.
7
Если при создании нового почтового ящика в mail.ru, вы хотите чтобы страница в «Мой мир» не создавалась автоматически, нужно снять соответствующую галочку на странице регистрации. Она находится под пунктом «Мобильный телефон».
Видео по теме
Полезный совет
Если вы решите вновь создать аккаунт в "Мой мир", чтобы не искать вновь контакты друзей, перед удалением страницы вы можете скопировать адреса их страниц и сохранить в текстовом файле.

Совет 3 : Как убрать себя из поиска людей

Для того, чтобы чувствовать себя в интернете безопасно, необходимо соблюдать несколько простых правил. Помните, что ваша безопасность зависит только от вас самих. И защищать себя в интернете лучше до того, как произойдет какая-либо неприятность.
Как убрать себя из поиска людей
Инструкция
1
Не называйте в интернете свои настоящие фамилию, имя и другие сведения. Заполняя всевозможные анкеты и регистрируясь на сайтах, подумайте, действительно ли необходимо оставлять реальные данные? Может быть, можно ограничиться псевдонимом? То же касается и почтовых ящиков. Особенно, если вы создаете ящик только для подтверждения регистрации. На форумах общайтесь анонимно. Не называйте в процессе общения никаких личных данных. Для регистрации на случайных форумах используйте резервные почтовые ящики.
2
Не размещайте в интернете личные фотографии. Даже если вы не укажете реальное имя, вас всегда можно узнать по снимку. Помните, что интернет доступен для всех. В том числе, для работодателей.
3
Ни в коем случае нигде в интернете не указывайте свой домашний адрес. Будьте осторожны и с размещением номера телефона. Ведь и по нему можно при необходимости установить вашу личность. Возможно, вы ведете в сети какой-то серьезный бизнес. Тогда оставлять контактные данные: почтовый ящик, номера телефонов – необходимость. Но и в этом случае нельзя забывать об осторожности.
4
Не встречайтесь в реальности с людьми, которых знаете только по общению в интернете. Это не пустые слова. Криминальные хроники изредка пополняются заметками о последствиях подобного рода встреч. Даже если вам кажется, что вы хорошо знаете вашего виртуального собеседника, помните, что за ником может скрываться кто угодно.
5
Не выкладывайте в свободный доступ и не передавайте посторонним файлы, которые содержат персональную информацию и данные о вас. Страницы серьезных сайтов, на которых вам приходится оставлять личную информацию, имеют дополнительную защиту. Например, официальные сайты банков.
6
Если вы уже успели «наследить» в сети, сделайте поисковый запрос по личной информации, которую, предположительно, оставили о себе. Удалите все найденные данные.
Видео по теме

Совет 4 : Как удалить свои данные из интернета

Проблема сохранения конфиденциальности в сети интернет волнует все большее число пользователей, но полное удаление сведений о себе из сети вряд ли представляется возможным. А вот сокращение информации о пользователе вполне выполнимо за счет удаления учетной записи в социальных сетях и популярных веб-сервисах.
Как удалить свои данные из интернета
Инструкция
1
Осуществите авторизацию на Facebook для выполнения операции удаления своей учетной записи и раскройте меню «Настройки аккаунта». Перейдите в раздел «Деактивировать аккаунт» и нажмите кнопку «Удалить» для мгновенного сокрытия учетной записи. Данное действие не удаляет данные пользователя, а только скрывает их. Воспользуйтесь специальной формой запроса на удаление учетной записи для осуществления полной очистки личных данных и помните, что вход в социальную сеть Facebook не должен более осуществляться после отправки запроса.
2
Используйте тот же алгоритм действий для удаления своих учетных данных в социальной сети Twitter. Процесс может занять около месяца. но информация пользователя более не подлежит восстановлению.
3
Раскройте пункт «Настройки» на своей странице «В контакте» и воспользуйтесь ссылкой для удаления страницы. Следует помнить, что деактивация не подразумевает, собственно, удаления, а всего лишь делает страницу недоступной для других пользователей. Для полного удаления личных данных придется обратиться в офис компании.
4
Откройте домашнюю страницу Google Accounts для выполнения операции удаления своей основной учетной записи Gogle и нажмите кнопку Edit. Выберите пункт Clear account and delete all services and info associated with it и подтвердите удаление учетной записи в каждом из выбранных сервисов в открывшемся диалоговом окне. Введите значение своего пароля в соответствующем поле окна запроса и примените флажок на поле согласия с сохранением ответственности за любые финансовые обязательства, ассоциированные с указанной учетной записью для завершения процедуры удаления аккаунта Google.
5
Выполните вход Windows Live Id со своими учетными данными и раскройте ссылку Close Your account. Укажите свой пароль в окне запроса и нажмите кнопку Yes для удаления учетной записи. Выберите пункт Close Your Microsoft account для удаления почтового ящика, ассоциированного с удаляемым аккаунтом, и нажмите кнопку Close my account. Помните, что использование идентификатора Windows Live ID для доступа к другим веб-ресурсам подразумевает предварительное удаление своей учетной записи с выбранных интернет-сайтов.
Источники:
  • Как навсегда удалить свой аккаунт с популярных сайтов
  • Удаление аккаунта «В контакте»
  • удаление своих данных

Совет 5 : Как убрать фотографию с сайта

Инструкции по использованию функционала имеются на самих ресурсах. Бывает так, что на изучение правил не хватает времени, а понять принцип их действия не получается.
Как убрать фотографию с сайта
Вам понадобится
  • - Аккаунт в "Одноклассники"
  • - аккаунт "Вконтакте".
Инструкция
1
Чтобы удалить фотографию с сайта «Одноклассники», зайдите на свою страничку, введя логин и пароль. Если ваш аккаунт долго загружается, то, возможно, у вас скопилось слишком много фоток . Дождитесь загрузки странички и переместитесь во вкладку «Фотографии», где выберите нужный снимок и наведите курсор на изображение. Жмите «Удалить» в появившемся, небольшом меню. Можете не открывать фото полностью - работа по сортировке фотографий будет продвигаться быстрей.
2
Если нужно рассмотреть снимок в увеличенном формате - щелкните по нему левой кнопкой мыши. Увеличенное фото тоже можно удалить - нажмите «?». Данные функции касаются фотографий, которые находятся во вкладке «Личные фотографии». Если снимки загружены в альбом - его можно удалить полностью.
3
Бывает так, что пользователи добавляют к себе фотографии других людей. Чтобы убрать этот снимок, вам нужно обратиться в службу поддержки ресурса. Постарайтесь предоставить основания - прикрепите «скрины» с вашей странички. Обратитесь в суд, если доказать свое право на фото не получилось. Решение суда о доказанном праве собственности - веское основание, чтобы администрация сайта приняла меры по его удалению.
4
Прежде чем загружать личные снимки на сайт, ознакомьтесь с правилами конфиденциальности ресурса. Например, чтобы загрузить фотографии на страничку «Вконтакте» достаточно выбрать нужные настройки – показывать снимки только друзьям, или всем пользователям сайта, или ваши снимки будут закрытыми для просмотра. Воспользуйтесь кнопкой обзор на своей страничке, загрузите фото с компьютера или флешки.
5
Загруженные фото должны отображаться корректно. Если часть снимков не отображается - составьте жалобу в службу поддержки сайта. Прикрепите ссылку на исчезнувшее фото или создайте скрин. Чтобы сделать снимок своей страницы, воспользуйтесь клавишей «Print Screen». Бывает так, что изображения блокируются из-за их содержимого. Чтобы ваши фотографии не заблокировали, внимательно читайте инструкции.
Видео по теме
Полезный совет
Внимательно изучайте правила любого ресурса, прежде, чем загружать свои личные снимки. Некоторые сайты, например, бесплатные фотохостинги, не имеют настроек для удаления фотографий. Снимок может храниться определенное время, в течение которого вы ничего не сможете с ним сделать, так как фактически передали фото в собственность ресурсу.
Как удалить фото в "Одноклассниках"
Связанная статья
Как удалить фото в "Одноклассниках"
Источники:
  • Фотографии ВКонтакте: секреты и ответы на вопросы
  • как удалить фото в одноклассниках

Совет 6 : Как отказаться от Моего Мира

Пожалуй, не найдется в интернете такого пользователя, который завел бы аккаунт на почтовом сервере Mail.ru и не столкнулся с «проблемой моего мира», социальной сети, в которую в свое время автоматически попали все, у кого есть почтовый ящик на «Мейле». Удалиться из нее, казалось бы, проще простого, но писем из этого мира меньше не становится.
Как отказаться от Моего Мира
Вам понадобится
  • - знание пользовательских данных аккаунта на Mail.ru (логин, пароль);
  • - наличие доступа в интернет.
Инструкция
1
Для того чтобы отказаться от участия в проекте «Мой мир», необходимо удалить пользовательский аккаунт этой социальной сети. Для этого вам необходимо в первую очередь проверить наличие доступа в интернет на вашем компьютере, открыть браузер, зайти на страницу Mail.ru и авторизоваться в этой почтовой службе.
2
Если вы забыли логин или пароль, воспользуйтесь формой восстановления данных. Для этого нажмите на кнопку «Забыли?» рядом со строкой ввода пароля. Система предложит вам восстановить логин или изменить пароль на новый, используя ранее введенные контрольные вопросы.
3
После того как вы авторизовались в системе Mail.ru, необходимо ввести в адресную строку URL: http://my.mail.ru, что приведет вас на главную страницу «Моего мира». Также на главную страницу почтовой соцсети можно попасть с главной страницы Mail.ru – под формой авторизации находится кнопка «Мой мир» с изображением мужского бюста и сине-зеленого круга.
4
В левой части главной страницы социальной сети «Мой мир» находится пользовательское меню в свернутом виде. Необходимо развернуть его, нажав на кнопку «Еще». После этого нажмите на ранее спрятанную строку меню под названием «Настройки».
5
Для полноценного выхода из проекта «Мой мир» при сохранении почтового ящика на Mail.ru необходимо пройтись по закладкам настроек и снять все флажки с имеющихся пунктов меню. В первую очередь имеются в виду закладки меню «Уведомления», «Доступ» и «Сайты», где необходимо снять все флажки с предложений о рассылке новостей и обновлений различных списков, возможности пригласить вас в группы или сообщества и удалить связанные с «Моим миром» сайты соответственно.
6
После того как вы максимально ограничили доступ к вашей странице и запретили системе присылать вам новостные рассылки, необходимо вручную удалить все персональные данные из социальной сети. Это делается в связи с тем, что полностью удалить свой аккаунт из «Моего мира» можно только одновременно с удалением аккаунта на Mail.ru.
7
Затем необходимо вновь зайти в закладку «Главная страница» меню «Настройки» и нажать в самом низу страницы кнопку «Удалить свой мир». Система предложит вам остаться в «Моем мире», на что в качестве ответа необходимо установить семь флажков в предлагаемых пунктах очередного меню. Обязательным здесь является флажок напротив надписи «Я принял взвешенное решение». Аккаунт в «Моем мире» будет удален через 48 часов после подачи заявки на удаление.
Видео по теме
Источники:
  • Помощь пользователям сервисов mail.ru

Совет 7 : Как удалить анкету в агенте

Mail-агент – месенджер онлайн-общения, открытый сервисом mail.ru в 2003 году. Подобно своим аналогам, клиент позволяет обмениваться текстовыми сообщениями и мультимедиа файлами, транслировать видеозвонки и синхронизировать программу с аккаунтами в социальных сетях.
Как удалить анкету в агенте
Инструкция
1
Поскольку мессенджер Mail-агент создан при почтовом сервисе mail.ru, доступ к работе с ним разрешен только пользователям электронного ящика с доменом на mail.ru. При этом для создания анкеты необходимо зарегистрироваться в социальной сети «Мой мир», соединяющей пользователей электронной почты mail.ru. Как и в любая социальная сеть, «Мой мир» и Mail-агент требуют создания достоверной анкеты с указанием имени, фамилии и других личных данных.
2
Если вы решили прекратить использование Mail-агента, удалите программу со своего компьютера, чтобы она не занимала лишнее место на системном диске. Для этого откройте меню «Пуск» и найдите в нем раздел «Установка и удаление программ». Обратите внимание, что для работы с этими функциями нужно обладать правами администратора на компьютере.
3
Открывшееся меню покажет вам все программы, установленные на вашем компьютере. Найдите среди них ярлык Mail-агент, выделите его и нажмите на кнопку «Удалить». Следуйте подсказкам системы, чтобы завершить деинсталляцию. Подтвердите свое решение полного удаления, нажав кнопку «ОК».
4
Если на вашем компьютере установлен «Спутник mail.ru», вновь откройте панель управления, меню «Установка и удаление программ», и аналогичным образом удалите данное дополнение.
5
Полное удаление анкеты на сервисе Mail-агент требует предварительного удаления аккаунта в «Моем мире». Авторизируйтесь на своем почтовом ящике, к которому прикреплена анкета в социальной сети. Войдите в «Мой мир» и активируйте вкладку «Настройки», которая находится в верхней строчки панели инструментов, справа от главного фото страницы.
6
В «Настройках» откройте раздел «Главная страница». Листайте его вниз, и вы увидите графу удаления анкеты «Да, я хочу удалить Мой мир, потеряв всю введенную информацию без возможности восстановления». Нажмите кнопку «Удалить» и подтвердите свои действия, нажав «ОК».
Видео по теме
Полезный совет
Если вы хотите удалить и почтовый ящик, обратитесь в службу поддержки mail.ru.
Источники:
  • как удалить анкету мой мир

Совет 8 : Как удалить данные о себе в 2017 году

Среднестатистический пользователь интернета проводит в социальных сетях от 1 часа в день и более. Для многих людей социальные сети стали как наркотик, они затягивают и вызывают зависимость. Единственный выход – удалить свои личные данные со всех сайтов и наслаждаться жизнью в реальном времени.
Как удалить данные о себе в 2017 году
Инструкция
1
Для удаления своих личных данных с сайта «Одноклассники» необходимо зайти в профиль на этом сайте под своими логином и паролем. Далее следует спуститься в самый низ открывшейся страницы и выбрать пункт «Регламент»; оказавшись на странице «Лицензионное соглашение», опять прокрутить страницу вниз и нажать на кнопку «Отказаться от услуг». Откроется окно, в котором следует выбрать из предложенных вариантов причину удаления профиля. Затем нужно ввести в пустое поле пароль от вашего профиля и нажать на кнопку «Удалить навсегда». Профиль будет удален.
2
Для удаления своих данных с сайта «Вконтакте» необходимо зайти в личный профиль на данном сайте. На открывшейся странице следует выбрать в меню, расположенное слева, указать пункт «Настройки», далее вкладку «Общие». Во вкладке «Общие» нужно спуститься в самый низ страницы и нажать кнопку «Удалить свою страницу». После нажатия указанной кнопки вы оказались на странице «Удаление страницы», здесь необходимо выбрать причину удаления профиля из предложенных вариантов. При желании можно написать свой вариант удаления данных из этой социально сети. Затем нажимаете кнопку «Удалить страницу». Страница удалена.
3
Удалить личные данные с любого форума можно, следуя данным рекомендациям. Как правило, у большинства форумов нет возможности полностью удалить свой профиль. Возможно только стереть личные данные, но профиль с логином и паролем сохранится. Для начала необходимо зайти на форум под своим логином и паролем. На открывшейся странице форума следует открыть пункт «Настройки». Затем нажать «Редактировать профиль» или «Изменить профиль», в зависимости от сайта. Далее нужно будет стереть все данные, которые вы вносили ранее для регистрации. В самом низу страницы нажимаете «Изменить» или «Сохранить изменения». Вся ваша личная информация будет удалена. Если вам не интересен сам сайт и его тематика, не посещайте больше его.
Обратите внимание
Номер телефона, который был привязан к профилю в «Одноклассниках», освободится только через три месяца, то есть вы не сможете привязать этот номер к новому профилю ближайшие три месяца.

В течение семи месяцев вы сможете восстановить свой профиль, достаточно только ввести свои логин и пароль на сайте «Вконтакте».

На некоторых сайтах возможна блокировка аккаунтов тех пользователей, которые не используют свой профиль долгое время.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500