Инструкция
1
Составьте полный обзор текущей деятельности вашего предприятия, организации или учреждения. Четкая формулировка основных положений по этим параметрам – это уже первый шаг к успеху вашего бизнеса. Объективный обзор текущего состояния бизнеса оформите в виде первого пункта в вашем стратегическом плане.
2
Обозначьте ценности предприятия, а также опишите основное предназначение вашего бизнеса. Здесь детально следует указать о дальнейшей сфере деятельности предприятия, методах работы и средствах, которые будут вложены в организацию трудового процесса. В параграфе о ценностных предпочтениях предприятия следует описать то, на какие стандарты вы планируете опираться в процессе ведения бизнеса. Например, на ориентацию доброжелательных отношений к клиентам либо на организацию увеличения выпуска продукции и прочее. Рекомендуется уделить особое внимание этим двум параграфам стратегического плана, так как они представляют собой основную информацию, на которую будет опираться потенциальный инвестор.
3
Укажите величину желаемого дохода, а также дальнейшие цели развития вашего предприятия. Это одни из ключевых пунктов стратегического плана. Здесь важно быть объективными и указать реальную сумму вашего планируемого заработка в результате внедрения деятельности, описанной в стратегическом плане. При указании дальнейших целей предприятия указывайте сроки их достижения, а также примерные цифры желаемых объемов.
4
Опишите дальнейшие программы вашего предприятия и пути их совершенствования. В этом параграфе стратегического плана важно указать объективные шаги на пути к достижению поставленных целей. Также не забудьте включить в описание основные правила и принципы, которые будут попутно помогать вам в реализации планов. Например, продукция, произведенная по новой технологии, в течение 1 года заменит всю старую продукцию и в дальнейшем увеличит рост внутреннего оборота предприятия.