Копирайтинг представляет собой написание статей с нуля. Т.е. автор пишет на заданную тему, но все берет из своей головы. Получается что-то вроде школьного сочинения. Рерайтинг пишется с уже существующего источника, статья пересказывается своими словами с сохранением смысла. В школе это называют изложением. Если вы имели отличные оценки по русскому языку, то без труда сможете написать статью. Для этого нужны грамотность, способность излагать свои мысли и немного фантазии.


Данный способа заработка является самым распространенным среди пользователей интернета, как для новичков, так и для профессионалов. Вся разница будет в оплате. Если вы только начинаете карьеру рерайтера/копирайтера и не можете похвастаться своим портфолио, то и предложений вам будет поступать мало, да и оплата составит совсем немного. Но высокий уровень мастерства достигается постепенно.


Работу в сфере написания статей можно найти на соответствующих биржах. Здесь заказчик выставляет работу с подробным описанием и ценой. Исполнители же предлагают свои кандидатуры. Среди большой конкуренции очень велик риск быть не выбранным. Не стоит ждать, пока вас назначат исполнителем или дадут отказ по конкретному заказу. Отправляйте заявки на несколько понравившихся работ. Будьте активнее. Прежде чем выдвинуть свою кандидатуру, посмотрите отзывы о работодателе. Может, с ним и вовсе не стоит связываться. Если вы хорошо проявите себя в работе, то можете приобрести и постоянных заказчиков, которые будут регулярно снабжать вас хорошей работой, что обеспечит стабильный доход. Одна статься может стоить от пары десятков рублей до нескольких сотен. Все зависит от тематики, сложности, объема и вида – рерайт или копирайт. Копирайт всегда оплачивается дороже, ведь текст пишется автором самостоятельно, и аналога готовому результату в интернете нет.


Помимо работы на заказ можно писать свои собственные статьи на любую тему и размещать их на биржах контента. Заказчики постоянно скупают статьи для наполнения своих сайтов уникальными материалами. Но здесь опять велика конкуренция. Чем больше статей вы сможете предложить, тем выше шансы на продажу – хоть какая-то часть будет приобретена. Для успешных продаж стоит пользоваться несколькими биржами (не менее трех). Работайте только с проверенными и раскрученными сервисами, чтобы не быть обманутым.