Совет 1: Как быстро бегать и не уставать

Наверняка в молодом возрасте вы задумывались над тем, как научиться быстро бегать и не уставать при этом, чувствуя свое превосходство перед друзьями. Быстрый бег особенно важен для некоторых видов спорта. Итак, изучив некоторые методики и приложив максимум усилий, вы добьетесь отличных результатов.
Инструкция
1
Совершайте каждое утро небольшие пробежки на небольшие расстояния. Чередуйте быструю ходьбу с интенсивным бегом, старайтесь следить за дыханием. Спустя две недели, вы заработаете хорошую выносливость благодаря пробежкам с увеличенным расстоянием и сменой ритма.
2
Совмещайте регулярные пробежки по утрам с комплексом силовых упражнений, которые помогут вам улучшить наиболее важные характеристики – длину и частоту шага. Встаньте прямо, одна нога должна быть впереди другой на шаг, руки по бокам. Оттолкнитесь как можно сильнее выставленной вперед ногой и резко прыгните вперед, колено второй ноги при этом поднимите как можно выше. При приземлении не останавливайтесь, сразу выполняйте второй прыжок, отталкиваясь уже противоположной ногой. Ежедневно выполняйте по 15-20 таких упражнений.
3
Поставьте ноги на ширине плеч, спина прямая. Присядьте как можно ниже и резко подпрыгивайте вверх, при этом поднимайте и тяните руки. Старайтесь подпрыгнуть как можно выше. При приземлении не делайте никаких шагов, старайтесь оставаться на месте. После того как приземлились в исходную точку, снова подпрыгивайте и вытягивайте вверх руки. Проделайте 15-20 данных упражнений.
4
Выйдя на улицу, не следует сразу бежать, уделите пять-десять минут легкой разминке, разработайте суставы. Выполняйте самые простые упражнения: приседания, махи руками и ногами, растяжка икр и вращательные движения туловищем. Чтобы участился пульс, пройдитесь в ускоренном темпе. Сделайте глубокие вдохи через нос и полные выдохи через рот.
5
Обратите особое внимание на дыхание во время бега, это поможет вам бегать и не уставать. Вдохи делайте носом, выдыхайте через рот. Благодаря этому, легкие равномерно насыщаются кислородом. Делая вдохи и выдохи ртом, грудные мышцы и легкие при этом не развиваются, а организм потребляет значительно больше кислорода. Дышите максимально глубоко, ритм должен быть спокойным и размеренным.

Совет 2: Как научиться бегать коньком

Коньковый ход на лыжах представляет для новичков некоторые трудности, поскольку гораздо проще ехать по накатанной лыжне. Тем не менее, обучиться данной технике достаточно просто, если постоянно практиковаться.
Вам понадобится
  • - форма;
  • - палки;
  • - лыжи;
  • - ботинки.
Инструкция
1
Подберите правильно лыжи, палки и ботинки для конькового хода. Покупайте все необходимое снаряжение только в специализированных магазинах. Выбирайте пару в зависимости от вашего опыта. Если вы уже откатались не один сезон, тогда для вас подойдут лыжи, которые касаются ладони вытянутой вверх руки. Палки же не должны превышать уровень подбородка. Убедитесь также, что ботинки не болтаются в разные стороны, когда вы их защелкиваете в крепления.
2
Научитесь скрещивать лыжи. После приобретения всего необходимого снаряжения настало время практики. Закрепите ботинки. Потренируйтесь технике конькового хода без палок. Итак, отведите левую ногу в сторону, проехав пару метров. Во время скольжения переместите таким же образом и правую ногу. Она должна оказаться немного впереди. Повторите все сначала. Почувствуйте ритм движения. Не стоит заострять большое внимание на скорости на первых порах.
3
Возьмите палки в руки. Теперь ваша задача – проехать еще несколько сотен метров коньковым ходом, но уже отталкиваясь палками. Немного наклонитесь вперед и начните движение в сторону левой ногой. Одновременно с ним оттолкнитесь от земли левой палкой. Затем переместите вес на правую сторону, сделав движение правой ногой и толчок правой палкой. Преодолейте таким способом пару километров, чтобы прочувствовать технику конькового хода.
4
Уделяйте особое внимание кроссовой и общефизической подготовке. Одного освоения конькового хода будет недостаточно, если вы хотите еще и бегать много километров подобным образом. Тренируйтесь через день, пробегая по 3-5 км. Старайтесь увеличивать дистанцию согласно рекомендациям наставника и текущим задачам. Занимайтесь еще и с отягощением, упражняя мышцы ног, рук и спины.
Полезный совет
Если ваша цель - быстрое освоение этого вида бега на лыжах, тогда вам стоит забыть на некоторое время про классический ход. Он применим исключительно на равнине для увеличения скорости и при спуске с гор.

Совет 3: Как бегать под дождем

Тот, кто с превеликим удовольствием бегает в хорошую погоду, не очень-то охотно выходит на пробежку во время дождя. И зря. Бег под дождем способен доставить двойную радость – вы поддерживаете спортивную форму и в то же время наслаждаетесь чистым, промытым дождевой водой воздухом. Нужно только одеться так, чтобы не промокнуть с головы до ног.
Инструкция
1
Бегать под дождем можно только при наличии правильного обмундирования. Во что одеваться для пробежки зависит от окружающей температуры и интенсивности осадков. В слепой летний дождик можно не надевать ничего особенного, оставаясь в обычных тренировочных вещах, которые высохнут, прежде вы успеете добраться до дома.
2
Если же на улице ветренно, а с неба лишь периодически падает пара капель, вам понадобится хорошая ветровка в виде легкой жилетки. Она сохранит тепло тела, защитив его от холодного воздуха, оставшиеся голыми руки естественным способом предотвратят перегрев организма.
3
Чем холоднее погода и сильнее дождь, тем стремительнее возрастает необходимость в плотной, непромокаемой куртке. Не стоит останавливаться на дешевом варианте, лучше немного переплатить, но взять качественную одежду, которая не только не промокает, но и способна дышать. В противном случае уже через пару сотен метров вы будете чувствовать себя, как бане. Снаружи мокро от дождя, внутри от пота. Обычные куртки мало подходят для бега, как правило они довольно толсты, но если ничего другого под рукой нет, можете попробовать, что из этого выйдет.
4
Что же касается обуви, мокрых ног избежать не получится. Не надевать же на пробежку резиновые сапоги, а обычные кросовки все равно промокнут в той или иной степени. Поскольку ноги будут находиться в постоянном движении, переохлаждение вам не грозит, но будьте готовы к мозолям, которые легко появляются при трении обуви о влажную кожу. Можно заранее наклеить на уязвимые места водонепроницаемый пластырь, который снизит вероятность повреждения ног.
5
Если вы носите очки, для бега под дождем вам понадобится шапка с большим козырьком, например, бейсболка. Она защитит стекла от падающих капель, сохранит вам видимость пути, убережет от маленьких неприятностей вроде попадания ногой в лужу. И даже если вы обладаете отменным зрением, не пренебрегайте шапкой в холодную погоду. Мокрая голова в сочетании с низкими температурами способствует ослаблению иммунитета, а значит, и заболеть в связи с этим совершенно ничего не стоит.
Полезный совет
Придя домой сразу же снимите с себя мокрые вещи и отправляйтесь под горячий душ или в ванну. Если же такой возможности нет, тщательно разотритесь полотенцем и переоденьтесь в сухую одежду.

Совет 4: Как бегать быстро стометровку

Быстрый бег на короткие дистанции называется спринтерским. Преодоление дистанции в сто метров требует от спринтера максимальной концентрации, колоссального напряжения сил и воли. Но одних волевых качеств для быстрого бега не всегда достаточно. Нужна также техника бега, которую невозможно поставить без кропотливой тренировочной работы.
Вам понадобится
  • - беговая дорожка (легкоатлетический стадион);
  • - спортивная одежда и обувь.
Инструкция
1
Освойте правильную технику спринтерского бега. При беге на сто метров колени нужно поднимать высоко и двигать руками как можно быстрее. Отталкиваться при беге следует носком ступни, а в момент приземления нужно ставить на грунт сначала пятку, а потом перекатываться на носок. Корпус в начале движения должен быть наклонен вперед. Очень многое в спринтерском забеге зависит от согласованности работы рук и ног.
2
Включите в план тренировок забеги на короткие дистанции. Чтобы развить скорость и скоростную выносливость, вам необходимо ежедневно по нескольку раз пробегать дистанцию в 30, 50 и 100 метров. Регулярно выполняйте также челночный бег, который включает в себя преодоление десятиметровой дистанции с последующим резким изменением направления движения на обратное.
3
Научитесь правильно брать старт. На короткой дистанции успех определяется долями секунды. Очень важно сходить со стартовой позиции точно в момент судейского сигнала. Стоит лишь на мгновение замешкаться, как вы уже намного отстанете от основной группы стартующих. Ранний старт тоже не приветствуется, поскольку в этом случае забег считается недействительным. Повторный старт всегда нервирует спортсменов и снижает результаты.
4
Регулярно выполняйте упражнения на развитие мышц ног. Это могут быть приседания на одной и двух ногах, прыжки вверх по ступеням лестницы, выпрыгивания из приседа. Раз в неделю рекомендуется посещать тренажерный зал и уделять внимание упражнениям на силу мышц бедра и голени. Однако увлекаться атлетической гимнастикой спринтеру не следует, поскольку чрезмерное увеличение мышечной массы сковывает движения при беге.
5
Фиксируйте в дневнике выполняемую тренировочную работу и свои результаты. Без такого контроля вам будет сложно проследить, насколько вы продвинулись вперед в овладении искусством бега на сто метров. Такой дневник позволит скорректировать нагрузку и даст возможность правильно спланировать тренировочный процесс на протяжении каждого календарного года.

Совет 5: Как заставить мужчину бегать за тобой: психология

Существует определенная психология в том, как заставить мужчину бегать за тобой, вызвать в нем чувство любви и привязанности к своей второй половинке. Для этого женщине следует освоить несколько полезных в повседневной жизни хитростей.
Инструкция
1
Действенный способ заставить мужчину бегать за тобой заключается в постоянном совершенствовании умения флирта и применения его в подходящих ситуациях. Женщина должна уметь правильно «преподать» себя. Некоторые представительницы прекрасного пола полагают, что все необходимое уже есть при них и просто дожидаются, когда же на пути встретится мужчина их мечты. В результате они только разочаровываются собой и своей жизнью. Исправляйте эту ошибку и работайте над собой: заметив привлекательного мужчину, старайтесь обязательно подать ему какой-нибудь знак (подмигните, улыбнитесь, скромно отведите взгляд и т.д., а если нужно – подойдите под любым предлогом сами), чтобы он захотел познакомиться и узнать вас ближе.
2
В настоящее время мужчинам чаще всего уже недостаточно того, чтобы женщина была красивой и общительной. Они нередко обращают внимание на ее внутренний мир, на то, чем она отличается от сотен других претенденток на роль второй половинки. В моде решительные и целеустремленные девушки, которые активно занимаются спортом и ведут здоровый образ жизни, любят активный отдых и при этом умеют самостоятельно зарабатывать на жизнь, имеют свои хобби и увлечения. Умение «крутиться» в жизни обязательно поможет заставить мужчину бегать за тобой, как только он «попадется в сети».
3
Даже в самой сильной и независимой девушке должна быть немалая доля романтики и умения подарить мужчине любовь и заботу. Если кавалер ухаживает за вами, не будьте капризной и черствой: покажите ему, что вы очарованы таким вниманием. Пустите в ход прикосновения, объятия, легкие поцелуи и комплименты. Мужчина будет и сам очарован вашим отношением к нему и обязательно захочет продолжить отношения.
4
Как утверждает психология, заставить мужчину бегать за женщиной может небольшая завеса тайны. Постарайтесь не рассказывать все о себе и своей жизни на первых встречах и оставьте «самое вкусное» на потом. Когда мужчина начнет думать, что знает о вас уже все, что только можно, удивите его, продемонстрировав одно из своих умений или рассказав об одном из своих увлечений, жизненных убеждений и т.д. Это обязательно заставит его восхититься вами еще больше и не позволит угаснуть его интересу к вашей персоне.
5
Заставьте мужчину бегать за вами, сохраняя в себе все важнейшие черты настоящей женщины. Старайтесь быть не слишком ревнивой, не скандальте без повода и не будьте излишне строгой с мужчиной. Умейте быть понимающей, ласковой, в меру смешной и, конечно, любящей и верной, готовой всегда поддержать своего мужчину и помочь ему в любом деле.
Видео по теме
Полезный совет
Приобретите в специализированном магазине хорошую спортивную обувь и форму. Кроссовки с мягкой ортопедической подошвой предохранят ваши суставы от ударных нагрузок.
Источники:
  • кто бегает быстрее всех
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500