Совет 1: Как не задыхаться при беге

При беге сердечно-сосудистая система человека испытывает сильные нагрузки, что вызывает учащенное дыхание. Начинающие, неопытные бегуны часто не умеют контролировать дыхание, чтобы не задыхаться, из-за чего понижается эффективность тренировки. При беге на средние и длинные дистанции особенно важно правильно дышать, чтобы дать возможность кислороду добраться до жизненно важных органов.
Как не задыхаться при беге
Инструкция
1
Процесс дыхания во время бега у разных людей существенно различается, поэтому нужно индивидуально выбирать для себя оптимальный вариант, исходя из практики. Но есть несколько общих правил, которых нужно придерживаться, чтобы правильно дышать. Перед началом бега нужно сделать дыхательную разминку, во время которой можно не только подготовить легкие к предстоящему испытанию, но и размять мышцы. Сделайте несколько простых упражнений (наклоны, приседания, повороты торса), при этом вдыхайте тогда, когда грудная клетка сжимается, а выдыхайте – когда расширяется. Если вы делаете упражнения на растяжку, выдыхать нужно в конце.
2
Во время бега проследите за своим дыханием, пытаясь понять, каким отделом груди вы дышите. Часто бегуны задействуют в основном верхнюю часть груди – на больших скоростях хорошо видно, как тяжело вздымается грудь. Попробуйте дышать «животом» или с помощью диафрагмы, заранее потренировавшись до бега. Нужно при вдохе немного надувать живот, пока легкие наполняются воздухом. Начинать применять этот способ дыхания при беге нужно постепенно.
3
Постарайтесь следить за тем, чтобы за один вдох и за один выдох вы делали по три-четыре шага, в крайнем случае, когда не хватает воздуха, два шага. Главное – дышать ритмично, с определенными интервалами. Постарайтесь дышать ровно и спокойно, при этом акцент делайте на выдохе. Если вам пока трудно сохранять нужный ритм, тренируйтесь следить за ним при ходьбе, а также уменьшите скорость бега. Чтобы проверить себя, попробуйте во время бега говорить – если никаких проблем не возникает, значит, вы двигаетесь в правильном темпе.
4
Помните, что дышать при беге нужно только носом – особенно на свежем воздухе. Часто можно услышать советы делать вдохи или выдохи ртом, но это не только способствует тому, что бегун начинает задыхаться, но и сильно загрязняет миндалины, легкие и трахею, в которые попадают пыль и грязь, а также переохлаждает дыхательные пути. Если дышать ртом при беге, когда на улице прохладно, можно получить простуду или другое инфекционное заболевание.
Как бегать под дождем
Связанная статья
Как бегать под дождем
Источники:
  • задыхаюсь из за лёгких

Совет 2 : Как научиться бегать

Бег потребует от вас совсем немного: рекомендуется только три тренировки в неделю длительностью от двадцати минут. Тратя так немного времени, вы улучшите работу сердца и кровоснабжение, укрепите мышцы, оптимизируется работа внутренних органов. Как же начать?
Как научиться бегать
Инструкция
1
Подберите подходящую одежду для бега. Она не должна мешать вашим движениям и обязана быть «дышащей». Легче бегать, имея на себе минимум одежды. Но если температура воздуха зимняя, в районе - 20° С, то следует надеть на себя два костюма. Нижний из материала пропускающего воздух, а верхний блокирующий его и задерживающий. Это обеспечит возникновение тепловой воздушной прослойки между слоями одежды.
Ваша обувь должна идеально подходить для бега. Это важно. Кроссовки должны плотно облегать ногу, но не надавливать. Они не должны давить на голеностопный сустав или в районе ахиллесова сухожилия, а большой палец не должен касаться носка кроссовка. Для бега в разных условиях нужна немного разная конструкция ботинка. Утолщение подошвы кроссовка к пятке необходимо, чтобы амортизировать сотрясения, когда вы спускаетесь по склону. Рифленая подошва обеспечивает лучшее сцепление. И первое, и второе хорошо, когда вы тренируетесь на проселках. Для бега, проводимого на стадионе, нужна обувь с шипами. Они должны располагаться по наружному края в передней части. Если бегаете по твердой поверхности, подберите кроссовки с упругой резиновой подошвой.
Кросовки завязывайте, пропуская шнурок вдоль язычка. Не завязывайте слишком сильно.
2
Перед бегом следует разогреть сухожилия и мышцы. Для этого делайте разминку до начала пробежки. Время разминки зависит от погоды и расстояния, на которое вы бежите. Разминайтесь дольше в холодное время и если вы планируете пробежать среднюю или длинную дистанции. Для разминки достаточно пяти-десяти минут. Походите быстрым шагом, выполняя движения руками. Подвигайтесь с перекатами с носка на пятку. Сделайте несколько приседаний. Выполните серию упражнений на растяжение. Уделите особое внимание суставам ног. Вот и вся разминка прошла.
Разминка - обязательный этап тренировки.
3
Бегите расслабленно. Пусть руки болтаются, а ноги двигаются, не напрягаясь в коленях. Они должны только немного отрываться от земли. И все ощущение от бега должно быть приятным и расслабленным. Настоящие бегуны расслабляют даже мышцы лица, отчего их рот остается во время бега приоткрытым. Бег должен доставлять вам удовольствие и быть источником расслабления, а не наоборот.
4
Начинать бегать надо постепенно. Сначала чередуя бег с ходьбой, увеличивая интервалы бега со временем. Каждый раз, начинайте бег в неспешном темпе, не бегите сразу во всю силу. Также медленно заканчивайте тренировку. Нельзя обрывать бег внезапно, потрусите медленно, потом пройдитесь и только затем можно остановиться. Если на улице прохладно желательно сразу зайти в теплое помещение. Переоденьтесь в сухую теплую одежду. Выпейте теплого питья. Можно полежать на спине, на твердой поверхности.
Иногда после тренировки вы можете почувствовать упадок сил. Не пугайтесь, все восстановится. Следующую тренировку, в таком случае, лучше провести не через день, а через два или три. Также требуется перерыв в тренировках, если у вас недомогание, вы заболели. Отложите бег на неделю от момента исчезновения последних симптомов. А после приступайте к тренировкам так, как будто вы никогда прежде не бегали. Постепенно увеличивая длительность и расстояние.
Видео по теме

Совет 3 : Как бегать быстрее

Многие из тех, кто занимается неспешным бегом для поддержания здорового образа жизни, думают, что бегать быстро они не способны, потому что не сложены как бегуны-профессионалы. На самом деле, бегать быстрее может каждый. И для этого, как правило, нужно всего лишь слегка изменить технику бега.
Как бегать быстрее
Вам понадобится
  • Желание бегать быстрее
  • Тренировки
Инструкция
1
Чтобы бегать быстрее, задумывайтесь о том, как часто ваши ступни касаются земли во время бега. Постарайтесь постепенно увеличивать частоту этих ударов. Олимпийские бегуны в среднем касаются земли около 90 раз в минуту, для любителей – 80 ударов – солидный показатель. Посчитайте как интенсивен ваш бег и попытайтесь постепенно увеличивать количество шагов в минуту. Это поможет вам бегать значительно быстрей.
2
Во время бега отталкивайтесь от земли большим пальцем. Это направит ваше тело вперед и позволит постоянно ускорятся без лишних энергозатрат – просто помните о больших пальцах!
3
Старайтесь двигать руками во время бега не поперек тела, а максимально вперед. Привычные движения крест-накрест вносят дисбаланс в ваш бег, стремление ровно вперед – позволяет держать равновесие и помогает движению.
4
Опустите подбородок. Когда вы бежите задрав голову, ваша шея тоже отклонена назад, равно как и весь корпус. Ноги же ваши движутся в противоположную сторону. Опустите голову, помогите телу бежать быстрее, направив его по траектории движения ваших ног.
5
Чтобы бегать быстрее, попробуйте разнообразить ваши аэробные нагрузки упражнениями на ускорение. Подойдет 200-метровая пробежка с постоянным увеличением скорости. Практикуйте это занятие несколько раз в неделю. Оно тоже пойдет на пользу.
Видео по теме

Совет 4 : Как бегать и не уставать

Пробежка является оптимальным видом нагрузки для тех, кто не хочет поднимать гантели и заниматься видами спорта, требующими больших затрат сил. Поддерживать физическую активность, не уставая и не выдыхаясь при этом, вполне возможно даже для новичков.
Как бегать и не уставать
Вам понадобится
  • - кроссовки;
  • - спортивная одежда.
Инструкция
1
Увеличивайте нагрузку постепенно. Главная проблема новичков, жалующихся на жуткую усталость после бега, заключается в неправильном распределении нагрузки. Они стараются пробегать как можно больше, не учитывая неподготовленность организма. Первые три-пять пробежек не должны занимать более десяти-пятнадцати минут, держите низкий темп и при усталости замедляйтесь до ходьбы. Постепенно добавляйте по пять минут ко времени пробежки, через несколько недель вы увеличите свои результаты как во времени, так и в скорости.
2
Подберите правильную обувь. Одно из важнейших условий для бега - хорошие кроссовки. Обратитесь к консультанту в спортивном магазине и с его помощью подберите оптимальный для вас вариант. Отталкиваться нужно от поверхности, на которой вы собираетесь бегать (дорожка в зале, асфальт или грунт).
3
Приобретите спортивную одежду. Она не должна стеснять движений, перетягивать тело и создавать любой дискомфорт. Спортивные шорты и футболка станут идеальным вариантом для летних месяцев. Если вы решили бегать в холодное время года, необходимо утеплить грудную клетку, шею и голову.
4
Дышите на три счета. Правильное дыхание - залог хорошего самочувствия после бега. Делайте вдох и выдох, досчитав до трех на каждом из них.
5
Следите за положением тела. Ваша голова должна быть поднята, спина выпрямлена. Руки слегка согните в локтях, кисти зафиксируйте в кулак. Опускайте стопу на землю плавно, не подпрыгивайте во время бега.
Обратите внимание
Противопоказаниями к бегу являются все виды ограниченности сердечной деятельности, варикозное расширение вен, заболевания дыхательной системы, травмы позвоночника и некоторые другие.
Полезный совет
Если вы соблюдаете все правила, но после пробежки чувствуете не легкость, а усталость, стоит задуматься о состоянии вашего здоровья. Возможно, бег вам вообще противопоказан в связи с каким-либо заболеванием.

Совет 5 : Как быстро бегать и не уставать

Наверняка в молодом возрасте вы задумывались над тем, как научиться быстро бегать и не уставать при этом, чувствуя свое превосходство перед друзьями. Быстрый бег особенно важен для некоторых видов спорта. Итак, изучив некоторые методики и приложив максимум усилий, вы добьетесь отличных результатов.
Как быстро бегать и не уставать
Инструкция
1
Совершайте каждое утро небольшие пробежки на небольшие расстояния. Чередуйте быструю ходьбу с интенсивным бегом, старайтесь следить за дыханием. Спустя две недели, вы заработаете хорошую выносливость благодаря пробежкам с увеличенным расстоянием и сменой ритма.
2
Совмещайте регулярные пробежки по утрам с комплексом силовых упражнений, которые помогут вам улучшить наиболее важные характеристики – длину и частоту шага. Встаньте прямо, одна нога должна быть впереди другой на шаг, руки по бокам. Оттолкнитесь как можно сильнее выставленной вперед ногой и резко прыгните вперед, колено второй ноги при этом поднимите как можно выше. При приземлении не останавливайтесь, сразу выполняйте второй прыжок, отталкиваясь уже противоположной ногой. Ежедневно выполняйте по 15-20 таких упражнений.
3
Поставьте ноги на ширине плеч, спина прямая. Присядьте как можно ниже и резко подпрыгивайте вверх, при этом поднимайте и тяните руки. Старайтесь подпрыгнуть как можно выше. При приземлении не делайте никаких шагов, старайтесь оставаться на месте. После того как приземлились в исходную точку, снова подпрыгивайте и вытягивайте вверх руки. Проделайте 15-20 данных упражнений.
4
Выйдя на улицу, не следует сразу бежать, уделите пять-десять минут легкой разминке, разработайте суставы. Выполняйте самые простые упражнения: приседания, махи руками и ногами, растяжка икр и вращательные движения туловищем. Чтобы участился пульс, пройдитесь в ускоренном темпе. Сделайте глубокие вдохи через нос и полные выдохи через рот.
5
Обратите особое внимание на дыхание во время бега, это поможет вам бегать и не уставать. Вдохи делайте носом, выдыхайте через рот. Благодаря этому, легкие равномерно насыщаются кислородом. Делая вдохи и выдохи ртом, грудные мышцы и легкие при этом не развиваются, а организм потребляет значительно больше кислорода. Дышите максимально глубоко, ритм должен быть спокойным и размеренным.
Видео по теме
Полезный совет
Приобретите в специализированном магазине хорошую спортивную обувь и форму. Кроссовки с мягкой ортопедической подошвой предохранят ваши суставы от ударных нагрузок.
Источники:
  • кто бегает быстрее всех

Совет 6 : Как не уставать при беге

Бег является отличной кардионагрузкой для организма, он задействует практически все группы мышц и приводит тело в тонус. Не уставать, совершая пробежки, вполне возможно, если выполнять простые правила.
Как не уставать при беге
Инструкция
1
Бегайте в комфортной одежде. Загляните в спортивный магазин, практически в любом из них вы найдете отдел со снаряжением для бега. Вам понадобится несколько вещей: беговые кроссовки, штаны или шорты и футболка. Кроссовки должны подходить по размеру и не причинять неудобств, одежда же - плотно прилегать, но не стягивать тело (иначе вы нарушите кровоток). Девушкам обязателен спортивный бюстгальтер, который поможет сохранить грудь от растяжек.
2
Добавляйте нагрузку и темп постепенно. Новички часто стараются начинать с длинных забегов, из-за чего получают одышку и боли в боку. Дело в том, что тело, не приспособленное к нагрузкам, не сможет воспринять в первую неделю больше пятнадцати минут неспешного бега. Темп добавлять рекомендуется лишь с третьей недели. Так, ко второму месяцу забегов вы сможете бегать без симптомов усталости сорок-пятьдесят минут в довольно быстро темпе.
3
Выпивайте стакан чистой воды за пятнадцать минут до пробежки. Это поможет организму справиться с нагрузками и не получить обезвоживание. Есть перед бегом не рекомендуется.
4
Следите за дыханием. Основная ошибка - резкие вдохи и выдохи. От этой привычки придется избавляться. Дыхание должно происходить на три счета: вдох (раз-два-три) - выдох (раз-два-три). Уравновешенное дыхание даст гораздо большие возможности бегунам. Счет можно вести по количеству шагов.
5
Не делайте длительных перерывов между тренировками. Для того чтобы не растерять все навыки, приобретенные путем долгих стараний, старайтесь не прерывать пробежки дольше, чем на неделю.
Обратите внимание
Перед пробежкой не забывайте каждый раз делать разминку. Это нужно для того, чтобы разогреть мышцы и не получить травмы при беге.
Полезный совет
Если, выполняя все требования, вы все равно устаете, у вас есть повод задуматься о состоянии своего здоровья. Курильщики, например, вообще мало приспособлены к бегу из-за проблем с легкими. Выпив накануне с друзьями, не стоит пытаться избавиться от похмелья с помощью пробежки на свежем воздухе. Дополнительная нагрузка на сердце может привести к плохим последствиям.

Совет 7 : Как не задыхаться при беге

Как не задыхаться при беге
Инструкция
1
2
3
4
Как бегать под дождем
Связанная статья
Как бегать под дождем
Источники:
  • задыхаюсь из за лёгких

Совет 8 : Как правильно бегать летом

Бег - полезное занятие для всех прежде всего потому, что бег укрепляет организм, повышает работоспособность и вдобавок улучшает настроение. Систематический бег снижает риск инфаркта, обновляет и увеличивает объем крови, повышает обмен веществ. Самое главное - знать, как бегать полезно, а как нет.
Как правильно бегать летом
Вам понадобится
  • - кроссовки с толстой подошвой (ноге должно быть комфортно) - шорты и футболку (dry-fit) либо (хлопок) - нижнее бельё (хлопок) - удобная пара носок - напульсник - наручные часы - плеер (по желанию)
Инструкция
1
Подготовка Начинать нужно всегда с плана. Найдите свободную минутку, пока пьёте вечерний чай, чтобы составить план бега. Не опирайтесь на дни недели, составьте программу по периодичности - каждый день, через день, раз в 2 дня, 2 через один. Все зависит от ваших реальных способностей, если вы только начинаете бегать, то раз в 3 дня вполне достаточно. Начинайте с дистанции 1 км и постепенно увеличивайте до желаемого результата. В течение дня график может быть гибким утром, днем или вечером - главное, чтобы вы пробежали.
2
Поставьте цель Бежать без цели прекрасно и романтично, но долго вы так не продержитесь. Для бега нужен постоянный стимул, самое трудное - это заставить себя побежать, а дальше все идет само собой. Зарегистрируйтесь в местных забегах или представьте, каким стройным вы будете при постоянных тренировках, в конце концов, придумайте собственное вознаграждение при честном соблюдение периодичности бега (например: купить новую форму).
3
Питание Старайтесь сократить потребление жаренного и копченого, а также снэки и фастфуд. Но количество углеводов в рационе можно слегка увеличить, так как они обеспечивают питание организма во время бега. Употребляйте больше свежих фруктов и овощей, особенно грейпфрут, авокадо, зелень, гранат, брокколи, яблоки. Ешьте за 2-3 часа до бега, в противном случае бег превратится в пытку. Пейте больше чистой воды, но только не во время бега.
4
Разминка Возьмите за правило каждый раз перед бегом делать элементарную растяжку (школьная вполне сойдет), чтобы повысить эластичность связок и разогнать кровь для последующей беговой нагрузки.
5
Тренажер или улица Для получение всей пользы от бега ответ однозначный - улица. Открытый воздух способствует улучшению кровообращения, а реальные уличные маршруты делают бег интересным. Но даже если погодные условия не позволяют бегать, то лучше - закрытый стадион, тренажер - самый последний вариант.
6
Найди напарника Одному себя заставить бегать довольно трудно, но если есть товарищ по бегу, то появляется дополнительный стимул его не подвести. К тому же, вдвоем всегда веселей.
7
Бег Выпрямите спину, наклоните корпус вперед и бегите. Каждый раз приземляйтесь на пятку, постоянно следите за тем, чтобы спина была прямая. Всегда смотрите в даль, во-первых, это облегчает бег, во - вторых, расслабляет нервную систему. Начинайте с умеренного темпа и после половины маршрута, постепенно увеличивайте до финиша дистанции. Фиксируйте время в пути с помощью наручных часов (можно записывать в журнал). Сразу после бега нужно принять горячий душ
8
Полет фантазии Старайтесь придумывать разные маршруты для вашего забега, меняйте их периодически, но главное - знайте, какую дистанцию вы бежите. Для измерения дистанции используйте yandex карты, либо google maps.
Видео по теме
Обратите внимание
Важно: после длительного забега ни в коем случае не садитесь потерпите несколько минут. Сердцу нужно восстановить ритм плавно.
Полезный совет
Посмотрите фильм "Форест Гамп" необычайно вдохновляющий фильм, дополнительный стимул для бега.

Совет 9 : Хороший бег-это безопасный бег.

Бег является одним из самых важных кардио-нагрузок в фитнесе. Но зачастую даже такое легкое упражнение может стать куда опаснее, чем кажется. И чтобы избежать травм и прочих неудобств, стоит разобраться для начала, как правильно бегать.
Хороший бег-это безопасный бег.
Инструкция
1
Один из самых важных элементов является дыхание. Именно дыхание способствует приобретению организма полезных веществ и запуску режима жиросжигания. Но именно не наше обычное дыхание грудью, а дыхание через живот, брюшное. Для того, чтобы понять как это происходит, вам следует взять книгу, лечь на спину и положить книгу на живот. Затем произвести вдох. Вдыхайте спокойно, без какого-либо напряжения. При этом смотрите, чтобы грудь не приподнималась при вдохе. При первых же вдохах вы заметите, как живот начнет выпирать. Это и есть брюшное дыхание. Для дальнейшего развития и приручения себя к этому дыханию, проделайте это упражнение в течение трех дней по 5 минут ежедневно. После этого вы сможете спокойно, сами того не замечая дышать через живот.
2
При беге дышать нужно только через нос. Спокойно и плавно перемещаясь с ноги на ногу, сохраняйте постоянную скорость. Скорость не должна приносить дискомфорт и появления желания перейти с дыхания через нос на дыхание через рот. Иногда полезно производить такой переход, но только тогда, когда вы бегаете в лесу или в парке, где наиболее свежий и чистый воздух. Но правильней будет все-таки дышать через нос, так как это единственный наш фильтр и с ним мы только еще больше получаем полезные вещества.
3
Если все-таки появляется желание перейти на дыхание через рот, то возможно организм страдает нехваткой кислорода. Для этого вам нужно снизить темп, либо перейти на обычный шаг, при этом сохраняя дыхание через нос. Отдохнув, вы можете снова вернуться к привычному вам темпу.
4
Что касается самого бега, а именно как осуществлять движение, так это правильное и плавное передвижение рук и ног. Ноги не должны выходить вперед или же производить сильные захлесты назад. Следует их держать на ровне со своим телом, как бы создавая границу для них. На счет рук это также касается. Рекомендуется прижимать их как можно ближе в области ребер и не делать большие амплитуды вдоль туловища. При опускание ноги, следует приземляться на среднюю часть стопы, между пяткой и носком. А отрываясь приподниматься немного на носочек, как бы пружиня, это обеспечит хорошую координацию. Если не соблюдать эти правила, то ваш организм просто-напросто будет расходовать энергию в два раза больше.
Обратите внимание
При брюшном дыхании мы получаем 40% кислорода, а при грудном 10%. Приручайте себя к постоянному брюшному дыханию не только во время бега, но и в повседневной жизни. Таким образом вы обретете хорошее здоровое дыхание, а также улучшите ваш голос.
Полезный совет
Не пейте во время бега. Таким образом вы избежите дискомфорт и боль в животе. После тренировки пить можно.

Для того чтобы не травмировать ступню и не ломать суставы, нужно приобрести легкую и проветриваемую обувь. Это позволит чувствовать комфорт и лишний раз не даст вам заработать разные «болячки».

Совет 10 : Как лучше всего бегать

Бег – одно из самых простых, но при этом крайне эффективных упражнений. Он помогает укрепить мышцы, сердечно-сосудистую систему и повысить выносливость организма. Заниматься бегом в первое время бывает сложно, но спустя несколько недель после начала тренировок, бег становится привычным и несложным занятием.
Как лучше всего бегать
Инструкция
1
Если вы хотите научиться хорошо бегать, для начала необходимо просто начать это делать. Выйдите на улицу и совершите пробежку с максимальной для себя нагрузкой. Бегите так, как умеете, не особо обращая внимания на свою технику. В первое время вы можете бегать в любой удобной спортивной одежде и обуви. В дальнейшем вы подберете наиболее подходящую для себя форму.

Постарайтесь бегать в различных местах, например, по дороге с твердым покрытием, по пересеченной местности, в горах, в лесу и т.д. Так вы выясните, насколько готов ваш организм к бегу в данный момент.
2
Любой бег начинается с правильных движений. Тело каждого человека имеет свои особенности, поэтому универсального способа совершать движения при беге не существует. Расслабьте верхнюю часть тела, наклонитесь слегка вперед и согните руки в локтях под углом 90 градусов. Старайтесь не напрягать спину слишком сильно, это может привести к быстрой усталости и к замедлению бега. Ноги во время бега поднимайте на удобную для себя высоту. Старайтесь опускать их мягко, избегая жесткого соприкосновения с землей, это поможет избежать травм коленей.
3
Уделите особое внимание своему дыханию, это очень важно при беге. Старайтесь дышать естественно, делайте вдох через нос, а затем выдыхайте через рот. Такая техника дыхания помогает отфильтровать воздух, а также прогреть его перед попаданием в легкие. Однако реальная практика профессиональных спортсменов нередко опровергает правильность такой техники дыхания. Спортсменам зачастую не хватает кислорода, поступающего только через нос. Если вы замечаете такую проблему, попробуйте смешанное дыхание, совершая вдохи одновременно и ртом, и носом. Если вы бегаете зимой или в холодную погоду, согревайте воздух шарфом или толстым воротником.
4
Обязательно делайте растяжку мышц как до, так и после бега. Наиболее важными являются мышцы ног. Существует масса упражнений для их растяжки. Поднимите ногу и согните ее в колене. Возьмите за лодыжку и максимально отведите ее за спину. Затем повторите упражнение с другой ногой. Для растяжки икроножной мышцы упритесь руками в стену, отведите одну ногу назад, выпрямите ее и постарайтесь полностью опустить стопу на землю. Носок при этом должен быть направлен строго вперед. Для тренировки задней поверхности бедра поднимите ногу на возвышенность и выпрямите ее, затем совершайте наклоны вперед для усиления эффекта.
5
Старайтесь бегать не менее трех раз в неделю. Совершайте пробежки при разной погоде, одеваясь соответствующим образом. Не забывайте слегка перекусить и выпить немного воды, чтобы избежать обезвоживания организма. Еженедельно увеличивайте длительность бега, а также расстояния, на которые вы бегаете.
6
Если вы хотите бегать еще лучше, вы также должны постепенно наращивать свою выносливость. Не думайте о скорости бега в первые недели. Чередуйте бег с ходьбой. Пеший ход при этом используется вместо полных остановок, необходимых для отдыха. Постепенно начинайте чередовать медленный бег со спринтерскими забегами. Это поможет вам максимально повысить выносливость.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500