Совет 1: Как сделать пробежку нескучной

Бег по утрам - это не только полезное, но и увлекательное занятие. Если вам до сих пор кажется, что бегать по утрам скучно, воспользуйтесь простыми советами, которые помогут создать правильную мотивацию к ежедневным пробежкам.
Как сделать пробежку нескучной

Бег трусцой – доступный способ с пользой проводить свободное время, поддерживать красоту фигуры, укреплять здоровье в любое время года. В теории это известно каждому, но на практике начать бегать не так просто, как кажется. Сделать первый шаг – это самое сложное, поэтому, если вы хотите начать бегать по утрам, вам необходима удачная мотивация. Монотонный бег трусцой только кажется скучным занятием. Все, что вам нужно – это найти источник положительных эмоций, который будет помогать вам отрываться от компьютера и выходить на ежедневную пробежку.

Сделать тренировку интереснее и приятнее поможет музыка. Это самая простая мотивация, но иногда она становится и самой действенной. Зная, что на пробежке с вами будет плеер с любимыми композициями, вы отправитесь на тренировку с большим энтузиазмом. Для того чтобы «музыкальная» мотивация была действенной, составьте плейлист заранее. Подумайте, под какую музыку вам хотелось бы бегать, какие композиции заряжают вас энергией, дарят новые силы, повышают настроение. Никаких правил, касающихся жанров и исполнителей, под которые можно бегать, не существует. Имеет значение лишь то, нравится ли вам музыка. При желании бегать по утрам можно даже под классическую оперу.

Бег можно совместить и с интеллектуальной работой. Загрузите на плеер или мобильный телефон несколько интересных аудиокниг, которые вы давно хотели изучить. Углубившись в прослушивание книги, вы не заметите, как тело перейдет в «автоматический» режим, а бег начнет доставлять вам удовольствие. Некоторые утверждают, что на фоне физической активности мозг начинает гораздо лучше усваивать информацию.

Если ваша задача – сбросить лишний вес и обрести подтянутую фигуру, приобретите счетчик калорий и шагомер. Это устройство имеет небольшой размер и крепится на запястье с помощью ремешка. Его показатели станут для вас самой лучшей мотивацией, которая будет повышать настроение и заставлять вновь и вновь выходить на пробежку, чтобы увеличить количество сгоревших калорий. Попробуйте устроить соревнование с самим собой: запоминайте вчерашние показатели, чтобы на следующий день улучшить свой результат.

Наконец, еще один способ сделать пробежку более увлекательной - это одежда. Ваше самоощущение - важный фактор, который во многом влияет на результат и восприятие тренировок. Не экономьте на красивой и удобной спортивной экипировке. Вполне возможно, что именно желание продемонстрировать красивый костюм станет поначалу вашей основной мотивацией, которая в дальнейшем войдет в привычку.

Видео по теме

Совет 2: Как сделать нескучный конский хвост

Уже давно конский хвост не выходит из моды. Да, наверное, и не выйдет. Ведь он универсален как ни одна другая прическа. Он подходит и на каждый день, и для спортивных занятий, и разрешен в офисах, и даже возможен его вечерний вариант, украшенный по-особому. В случаях, когда нет времени помыть голову, он выручал вас, наверняка, не один раз. Особенно, если волосы склонны к жирности. Его легко разнообразить в зависимости от случая. Вот один из сотен вариантов, который совсем просто сделать дома самостоятельно.
Как сделать нескучный конский хвост
Вам понадобится
  • невидимки
  • мягкая резинка для волос
  • утюжок для волос
  • любимые аксессуары
Инструкция
1
Желательно перед этим слегка завить волосы утюжком. Далее - делим все волосы на две части с помощью горизонтального пробора.
2
Теперь возьмите нижнюю зону и оберните ее вокруг верхней, против часовой стрелки. Скручивайте волосы с нижней части головы в жгут одновременно с оборачиванием. Для удобства можете сначала закрепить верхний хвост, а уж потом оборачивать вокруг него остальные волосы.
3
В результате получится два оборота нижней части вокруг верхней. Закрепите пучок невидимками. Сбрызните готовую прическу лаком.
Видео по теме
Обратите внимание
Эта прическа смотрится эффектнее на каскадных стрижках.
Полезный совет
Можете добавить в эту прическу любые аксессуары, цветы, украшения. А можете перед тем, как делать хвост, завить волосы в кудри или волны. все зависит от вашего вкуса и ситуации.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500