Совет 1: Как одеваться на крытый каток

Фигурное катание – любимый вид спорта и времяпрепровождения очень многих людей. Есть что-то притягивающее в этом досуге. Чтобы на катке думать только о катании и хорошем настроении, необходимо выбирать соответствующую экипировку.
Вам понадобится
  • Теплое или тонкое шерстяное белье, спортивная одежда, перчатки, теплые носки
Инструкция
1
При поездке на крытый каток уточните, какая там температура. Зимой могут быть очень холодные катки, так что одеваться туда нужно так же, как на открытый каток, в соответствии с погодой. Тогда как катки в больших спортивных центрах очень теплые. Там некоторые посетители катаются в легких майках с коротким рукавом.
2
Подготовьте ваши коньки и чехлы. Не забывайте о правилах по уходу за ними. Коньки шнуруйте достаточно плотно, так, чтобы нога была жестко зафиксирована. При этом вы не должны переусердствовать. На крытый каток коньки одеваются на теплый шерстяной носок.
3
Отдайте предпочтение термобелью. Оно позволяет коже дышать и не собирает лишнюю влагу. Под верхнюю одежду также можно надеть водолазку из нейлона и тонкого шерстяного трикотажа. Шерстяное белье очень комфортно, т.к. сама по себе шерсть - гигроскопичный, впитывающий влагу теплый материал. Кроме того, лечебные свойства шерсти становятся вашими защитниками на катке от падений и травм.
4
Оптимальным видом одежды для крытого катка является удобная, не стесняющая движений, не отвлекающая от основного занятия экипировка. Подберите спортивный утепленный костюм. Хорошо, если он будет обладать водоотталкивающими свойствами. Это могут быть и узкие, но не сковывающие движения лосины, джинсы и т.д. Можно кататься в юбках, платьях и шортах. Главное, чтобы вы не мерзли и не перегревались. Подбирая брюки, соблюдайте основное правило: они не должны быть слишком длинными и широкими, чтобы не попадать на зубцы конька.
5
Обязательно возьмите с собой перчатки. Они могут быть не такие теплые, как для катания на улице, но без них не обойтись. При возможном падении они защитят ваши руки. Можно взять с собой митенки. А вот шарф, особенно длинный, лучше не брать. Это опасно. Он может спровоцировать травму, испортив вам поход на каток.

Совет 2: Как одеваться на важные мероприятия

Не стоит рассматривать важное деловое мероприятие как необходимость слиться с серо-черной толпой, утратив свою индивидуальность среди однообразных белых рубашек и темных пиджаков. Конечно, деловой характер встречи предполагает некоторую сдержанность в выборе нарядов. Зато классический стиль одежды, приближенный к деловому, как нельзя лучше позволяет подчеркнуть свой безупречный вкус. Ведь одеваться на важные мероприятия тоже можно стильно, даже если требования очень строги.
Инструкция
1
Пиджак
Практически во всех случаях он является обязательным атрибутом деловых мероприятий. Выберите приталенный пиджак, чтобы подчеркнуть достоинства фигуры. Сейчас можно подобрать великолепные костюмы «двойки» и «тройки», которые подойдут для деловых встреч. Классические цвета – серый и черный, но на этом список не ограничивается. Светлые деловые костюмы, костюмы в тонкую полоску, темно-синие, темно-бордовые костюмы – определите сами, что вам больше к лицу. Главное, не забывайте об умеренности. Цвет должен быть спокойным и «солидным».
2
Платье, юбка или брюки
Выбирать только вам. Выбирайте юбки и платья простого кроя и средней длины. Классический вариант – примерно до колен. Никаких воланов, вызывающих разрезов и аппликаций, стразов, бантиков. Брюки – прямые или легкий клеш от колена. Оставьте экстравагантные идеи для других случаев. Не забывайте о сочетаемости цвета юбки или брюк с цветом пиджака. Обязательно наденьте легкие колготки или чулки. Голые ноги не для делового стиля.
3
Блузка или рубашка
Наденьте элегантную блузку с небольшим количеством украшений (декоративными строчками, вставками из другой ткани, с кружевным воротником или манжетами), если ваш образ не предполагает наличие галстука. К галстуку, соответственно, подойдет строгая рубашка без украшений. Не обязательно выбирать белый цвет ткани. Мягкие пастельные тона, особенно розоватые и кремовые оттенки, способны смягчить образ. Легкий топ (например, из шелка), надетый под пиджак, – тоже идеальный вариант для этого стиля.
4
Шарфы, галстуки
Подберите элегантный шарфик из невесомой ткани, который поможет придать вашему деловому образу женственность. Отдайте предпочтение пастельным тонам. Если собираетесь дополнить образ галстуком, украсьте его неброским, но оригинальным зажимом, это поможет сгладить «дух офиса» в наряде.
5
Обувь
Деловые мероприятия – это не конкурс «У кого лучше педикюр». Откажитесь от открытых босоножек. Выберите «лодочки» из хорошей кожи, сочетая их по цвету с сумкой и ремнем. Можете подобрать другую модель, но следите, чтобы туфли были строгими, без объемных украшений. Высота каблука зависит от ваших предпочтений, главное, чтобы в туфлях было удобно не только сидеть, но и ходить. И, конечно, никаких головокружительных платформ – они для другого стиля.
6
Аксессуары.
Скажите сразу категоричное «нет» массивным украшениям, экостилю и бижутерии кричащих цветов. Элегантность образа предполагает изящные украшения из золота или серебра с небольшими камнями. Цвет камней при этом тоже должен быть спокойным, рубины и изумруды пусть подождут другого случая. Помните, что украшений не должно быть много. Подчеркните стиль красивыми запонками и дорогим ремнем. Подберите сумку не слишком больших объемов приближенную по форме к прямоугольной.

Совет 3: Как одеваться на деловые переговоры

Одежда сотрудников в неменьшей степени, чем логотип, свидетельствует об уровне деловой культуры, надежности и стабильности фирмы. Женщине, участвующей в переговорах, необходимо одеваться со вкусом, правильно выбирая цветовую гамму и аксессуары.
Инструкция
1
Выбирая деловую одежду для предстоящих переговоров, не забывайте о том, что вы должны чувствовать себя удобно и комфортно. Одежда не должна стеснять движения и отвлекать от работы. Изучите свою внешность, тип фигуры. Это необходимо, чтобы при выборе делового костюма скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства.
2
Консервативный брючный костюм — главный предмет гардероба деловой женщины. Он поможет продемонстрировать не только финансовые возможности, но изысканное воспитание, вкус и знание делового этикета.
3
Приобретите костюм простого кроя, но из дорогой качественной ткани. Серый цвет придаст ощущение силы, но в то же время вы не будете выглядеть недоступно. Серый разных оттенков символизирует спокойствие, доверие, успех и авторитет.
4
Платок, повязанный на шее, прекрасно дополнит деловой образ. Это замечательный модный аксессуар.
5
Подберите обувь. Лучше, если она будет закрытой с устойчивым каблуком, высота которого не должна быть более пяти-семи сантиметров. Хорошо подойдут кожаные туфли-«лодочки» черного или коричневого цвета. Главное, чтобы вам было удобно на протяжении переговоров.
6
Украшений должно быть как можно меньше, но нельзя от них совсем отказываться. Аксессуары подбирайте под цвет костюма, они не должны быть яркими и броскими. Можно надеть что-то одно: небольшую брошь, серьги, ожерелье из жемчуга, браслет или часы. Это будет последним штрихом, завершающим образ. Духи используйте в таком количестве, чтобы их запах был едва уловим.
7
Уложите красиво волосы и сделайте макияж. Прическа должна быть строгой, но вместе с тем элегантной. Лак для ногтей подберите в тон помаде — светлого или пастельного оттенка. Не делайте на ногтях накладные картинки или стразы. Ногти должны иметь ухоженный вид и не быть слишком длинными.
Видео по теме
Полезный совет
Обязательно пользуйтесь защитными наколенниками, особенно если вы часто падаете.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше