Совет 1: Как вести себя на катке

Катание на коньках – прекрасная зимняя забава, которая нравится детям и взрослым. Но существуют определенные правила поведения на льду, которых нужно придерживаться. Чтобы вы получили истинное удовольствие от отдыха, следите за своей безопасностью.
Инструкция
1
Правильно оденьтесь. При активном катании вам может стать жарко, а это может послужить причиной простуды. Вещи выбирайте теплые, но в то же время такие, в которых не потеете. Не надевайте юбки или платья, оптимальный вариант – спортивный костюм.
2
Приобретите билеты на каток, а также возьмите коньки в аренду, если у вас нет своих. Размер ботинок не должен быть слишком большим, в противном случае ноги будут подворачиваться. Зашнуруйте коньки как можно туже, но следите за тем, чтобы ступни не были слишком сдавлены.
3
Катайтесь спокойно, по возможности избегайте столкновений с другими людьми. Если вы устали или у вас развязались шнурки, отправляйтесь на скамейку. Нельзя присаживаться непосредственно в зоне катания, так как вас могут не заметить, что может привести к получению серьезной травмы.
4
Дышите носом, чтобы избежать простуды. Пока воздух движется до легких через носоглотку, он согревается, соответственно шансов заболеть значительно меньше.
5
Если вы чувствуете, что упадете, постарайтесь аккуратно приземлиться на бок. В момент падения отпустите товарища, если вы катаетесь в паре. Если вы получили травму, сообщите об этом администрации катка или вызовите скорую помощь самостоятельно.
6
Следите за маленькими детьми, а лучше катайтесь недалеко от них. Объясните малышам, как вести себя на катке. Нередко дети начинают играть, суетиться, что приводит к падениям.
7
После того как ваше время истечет, отправляйтесь в раздевалку. Если на улице мороз, а вы катались на катке закрытого типа, немного посидите, чтобы «остыть», а лучше сходите в кафе и перекусите.

Совет 2: Как одеться на каток

Катание на коньках – это приятное и полезное мероприятие для всей семьи. Однако нужно серьезно к нему подготовиться. Оденьтесь на каток правильно, чтобы не только не испортить все удовольствие от похода, но и не навредить своему здоровью.

Вам понадобится
  • теплое белье
  • рубашка
  • свитер (трикотажное платье)
  • куртка или пуховик
  • вязаная шапка
  • перчатки или варежки
  • маленький или круглый шарф-стойка
  • шерстяные или термоноски
  • чехол для ботинок.
Инструкция
1
Наденьте три нижних слоя одежды. Первый – это синтетическая майка (не хлопчатобумажная!), ткань которой сохраняет тепло и при этом пропускает пот. Хорошо иметь для катка специальное спортивное термобелье. Второй и третий слои - рубашка с длинными рукавами и теплый шерстяной свитер (или вязаное платье). Для ног подберите подходящие спортивные штаны с начесом или рейтузы, гетры. В таком облачении гораздо теплее и удобнее, чем в двух натянутых одна на другую кофтах.
2
Подберите верхнюю одежду для катка в зависимости от погоды. Она должна согревать от холода и ветра, защищать от влаги и при этом вы не должны в ней перегреться! На крытый каток нужно одеться более легко. Главное правило – одежда для катания на льду должна быть удобной, хорошо облегать фигуру и не сковывать движений.
3
Наденьте на открытый каток вязаную шапочку, прикрывающую уши. Не забудьте о двух парах (одна - про запас!) теплых перчаток или варежек. Если вдруг упадете, они смягчат удар. Короткий шарфик заправьте в одежду или ограничьтесь высокой и плотно облегающей горловиной теплого свитера (платья). Можно приобрести для таких случаев круглый шарфик-стойку. Длинный шарф будет мешать вам и может даже стать причиной травмы.
4
Держите ноги в тепле! Наденьте на них специальные термоноски или теплые шерстяные. Носки должны быть такой толщины, чтобы можно было плотно зашнуровать ботинки (когда они зашнурованы, в них не должен пролезать палец!). Для сильных морозов бывают специальные шерстяные чехлы на ботинок. Можно смастерить его своими руками из толстого носка без подошвы. Украсьте самодельный чехольчик по своему вкусу – забавно и практично!
5
Подберите себе яркий и стильный гардероб, если хотите выглядеть на катке красиво. Женщина может надеть на каток, к примеру:

• свитер сочно-красного цвета (на закрытый каток) или куртку (на открытый) в сочетании с белыми брюками, стильными митенками и мягкими теплыми наушниками.

• Обтягивающее сиреневое платье из трикотажа и длинные элегантные перчатки того же цвета. К этому - короткое пальтишко, отороченное мохнатым мехом и шапочка в едином стиле. Наконец, гетры со стразами – и вы неотразимы!
Только не забывайте о практичности своего наряда. Вы должны вернуться с катка веселыми и здоровыми.
Видео по теме
Обратите внимание
Неправильный выбор ботинок для коньков повышает риск травм! Новичку специалисты советуют покупать жесткую модель, которая поддержит ноги. Опытные фигуристы выбирают мягкие ботинки, так как они обеспечивают большую маневренность.
Полезный совет
Узнайте заранее, есть ли на катке раздевалка и закрытая камера хранения. Если возможности оставить вещи и переодеться нет, не берите лишних аксессуаров. Сумка на плече, рюкзачок за спиной – все это не для катка!
Источники:
  • Идем на ледовый каток

Совет 3: Как вести себя на отдыхе

Отпуск – это повод отдохнуть от рабочих будней и расслабиться. Многие люди используют это время для поездок на курорты. Путешествия позволяют набраться новых эмоций и впечатлений, узнать что-то интересное. Чтобы отпуск не оказался испорченным нужно помнить об основных правилах поведения на отдыхе.
Инструкция
1
Если вы отдыхаете на природе, соблюдайте меры предосторожности. Не бросайте в лесу зажженные спички и окурки от сигарет, это может привести к пожару. Не рубите деревья и кустарники, ходите по тропинкам, чтобы нечаянно не разрушить птичье гнездо и не затоптать молодые всходы деревьев. Не оставляйте после себя мусор, соберите его в мешки и выбросьте в контейнер.
2
У пляжного отдыха тоже есть свои правила. Пляжи делятся на несколько видов: общие или семейные, пляжи-топлес, нудистские и раздельные для мужчин и женщин. По правилам этикета на семейных пляжах нельзя загорать топлес или раздеваться догола. Если вы пришли с собакой, не разрешайте ей заходить в воду, там, где купаются отдыхающие, лучше отойдите в безлюдное место. Не рассматривайте и тем более не обсуждайте внешний вид других отдыхающих на пляже. Для переодевания используйте специальные кабинки. Уходя с пляжа, уберите за собой весь мусор в специальную урну, установленную в стороне.
3
Экскурсии – это интересный и полезный вид отдыха, во время которого вы сможете познакомиться с различными достопримечательностями и историческими и культурными памятниками. Поскольку это коллективные мероприятия, необходимо соблюдать определенные правила и нормы поведения. Внимательно слушайте экскурсовода. Не перебивайте и не поправляйте его. Задавать вопросы лучше во время специально сделанных им пауз. Обсудите особо заинтересовавшие вас моменты после экскурсии.
4
Если вы едете на отдых в другую страну, обязательно ознакомьтесь с традициями и обычаями этого государства. Например, в мусульманских странах нельзя фотографировать местных женщин. Это считается оскорблением, вас могут арестовать на трое суток. Очень жестко карается сквернословие. Перед отъездом за рубеж тщательно проверьте наличие всех необходимых документов. Особое внимание уделите оформлению медицинской страховки. Небрежное отношение к оформлению этого документа может обернуться крупными расходами в случае болезни или в результате несчастного случая. Внимательно подбирайте одежду для поездки. Если это мусульманская страна, возьмите с собой более строгий гардероб. Позаботьтесь о своем здоровье и перед поездкой в экзотические страны сделайте все необходимые прививки. Чтобы отдых стал приятным и запомнился как чудесное путешествие, заранее подготовьтесь к поездке и выясните все нюансы у вашего туроператора.

Совет 4: Как вести активный образ жизни

Активный образ жизни позволит вам не только разнообразить свой досуг, но и лучше себя чувствовать. Спустя какое-то время вы заметите, что физические нагрузки доставляют вам удовольствие, а тело стало подтянутым и более привлекательным.
Инструкция
1
Не сидите дома перед телевизором. Забудьте о таком отдыхе. Существует множество занятий, которым можно посвятить свой день с большей пользой. Отдайте предпочтение подвижным видам спорта, старайтесь не сидеть на одном месте.
2
Разбавляйте сидячую работу постоянными нагрузками. Большинство людей, проводящих свой рабочий день в офисе, вынуждены большую часть времени работать за компьютером, при этом возможность размяться полностью отсутствует. Измените это!
3
Отправляясь на работу, пройдите хотя бы часть пути пешком. Это позволит вам окончательно проснуться, привести мышцы в тонус и чувствовать себе бодрым. На работе старайтесь не пользоваться лифтом, при любой возможности двигайтесь. Например, вместо того чтобы связаться с коллегой из соседнего отдела по телефону, сходите к нему. После работы тоже лучше часть дороги пройти пешком. Это позволит вам переключиться с рабочих забот на спокойный, домашний лад.
4
Каждый вечер совершайте прогулки перед сном. Замечательно, если около вашего дома есть небольшой сквер или парк. Он отлично подойдет для пробежек. Верчение прогулки можно совершать всей семьей, т.к. они позволяют расслабиться, а свежий воздух сделает сон более спокойным и крепким.
5
Выберите вид спорта, который нравится всей вашей семье. Заниматься вместе значительно приятнее и веселее. Таким спортом может стать катание на лыжах или велосипеде, игра в волейбол или теннис. Посвящайте один из выходных спорту, а второй – домашним хлопотам и походам в гости.
6
Придерживайтесь активного образа жизни во всем, даже в общении с друзьями. Например, если вы привыкли проводить время вместе за чашечкой чая в кафе, то можете внести некоторое новшество и отправиться на каток или роллердром. Вы «убьете сразу двух зайцев»: потренируетесь и отлично проведете время.
Видео по теме

Совет 5: Идеи для фотосессии Love Story

С английского языка фраза Love Story переводится как «любовная история». При проведении фотосессии такого рода многие совершают ошибку – кадры, полученные в ходе работы, не складываются в единую картинку, не рассказывают историю, выглядят разрозненно и нелепо. Это одна из самых главных ошибок Love Story. Чтобы этого не допустить, следует изначально проработать разные идеи и выбрать самую приемлемую.

Летняя фотосессия Love Story может проходить следующим образом: солнце, пляж, вода и вы счастливые и влюбленные. Опустим примитивные пикники на берегу моря – это довольно избитая тема. Сыграйте сцены с мужественным спасателем и тонущей девушкой. Представляете, как эффектно смотрятся кадры, когда мужчина на руках выносит прекрасную девушку из воды. Кстати, мокрое платье очень красиво подчеркнет женские изгибы тела. 

Лето самое наилучшее время для проведения «воздушных» фотосетов на природе. Запаситесь реквизитами в виде гирлянд из сердец, капкейков с кремовыми «шапками», шарами, наполненными гелием. Пусть все начинается с того момента, как молодой человек заходит за своей возлюбленной и, перевязав ей глаза шелковой лентой, ведет до места, где предполагается сюрприз. Пейте молочные коктейли, запускайте в небо воздушные шары, а на заключительных кадрах вместе встречайте заход солнца.

Осенняя фотосессия Love Story обязательно должна подчеркнуть всю красоту природы в данное время года. Красная рябина, желтые листья, «тяжелое» небо – все это выразительно смотрится в кадре. Наденьте на себя одинаковые шапки или свитера, и поиграйте в прятки или догонялки на камеру. Выглядывайте из-за деревьев, бросайтесь к друг другу в объятия, кидайтесь сухими листьями. 

Зимой стоит сфотографировать то, как вы со своей второй половинкой вместе резвитесь на улице: строите башни из снега, катаете снеговиков, и устраиваете настоящий бой, который обязательно закончится чаем, бутербродами и горячими поцелуями, которые согреют вас в самую лютую зиму. Можно провести фотосессию на катке. Обязательно сфотографируйте те моменты, когда мужчина заботливо завязывает своей девушки коньки.

Весенняя фотосессия Love Story может проходить в огороде вашей мамы. Дорога от электрички, переодевания в нелепую одежду минувших годов, вскапывание грядок – зафиксируйте каждый момент. 

Весной, когда снег тает и во дворах текут ручьи, можно соорудить кораблики и идти пускать их. Обязательно наденьте сами и вручите своему партнеру резиновые сапоги. Такая фотосессия получится по-детски милой. 

Не бойтесь реализовывать самые смелые фантазии. Чем экстравагантнее ваша идея, тем интереснее она будет смотреться в кадре.

Видео по теме
Обратите внимание
Не посещайте каток в состоянии алкогольного или наркотического опьянения – билет вам не продадут.

Не курите на льду, за это вам грозит штраф.

Приводить с собой домашних животных тоже запрещено.

При несоблюдении правил вас могут попросить покинуть каток раньше положенного времени.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500