Совет 1: Как наладить быт в 2017 году

Горы немытой посуды, неразбериха в шкафах, пустой холодильник: подобные неприятности могут случиться даже с хорошей хозяйкой. Неправильная организация домашней работы может привести к завалам и беспорядку. Достаточно правильно организовать быт, чтобы вокруг всегда царили чистота и уют.
Вам понадобится
  • - блокнот для планирования;
  • - бытовая техника.
Инструкция
1
Распределите домашние обязанности между членами семьи. Старайтесь не навязывать определенную работу близким, поскольку стереотип о том, что весь быт должен лежать на женских плечах, по-прежнему весьма силен. Приучайте домашних к некоторым делам мягко и постепенно. Воспитывайте детей именно в таком ключе, не стараясь выполнять за них то, что они в состоянии делать сами. Уборка в комнате, мытье обувь, загрузка вещей в стиральную машину, поливка цветов – с этими несложными обязанностями способен справиться даже малыш. Сделайте так, чтобы эти вещи вошли у ребенка в привычку.
2
Подумайте о том, какие обязанности вы сможете доверить мужу. Постарайтесь не показывать, что вы в состоянии сделать тяжелую работу. Подъем тяжестей, электрика, сантехника: подобными вещами целесообразно заниматься именно мужчине. Если ваш супруг не разбирается в данных сферах, то попросите его позаботиться о привлечении соответствующих специалистов.
3
Уделяйте ежедневно 15-20 минут определенному виду работы по дому. Например, этого времени вполне достаточно, чтобы пропылесосить в квартире или отмыть ванную. В итоге вы не допустите того, чтобы в доме стало грязно. Раз в неделю устраивайте более масштабную уборку.
4
Заведите специальный блокнот для домашнего планирования. Записывайте в него предстоящие покупки, совершаемые расходы, неотложные домашние дела, меню на неделю вперед. Такое планирование поможет вам не только избежать лишних трат, но и всегда иметь в доме все необходимое.
5
Если позволяет бюджет, привлекайте домработниц или специалистов на самые масштабные виды работ. Например, представитель клининговой компании справится с мытьем окон или чисткой ковров намного быстрее и эффективнее, чем вы.
6
Держите под рукой полезную информацию на все случаи жизни. Телефоны сервисных служб и спасателей, контакты слесарей и электриков, рецепты блюд на скорую руку и способы выведения пятен с одежды – подобные мелочи помогут сделать ваш быт простым и отлаженным.

Совет 2: Как наладить звук на компьютере

Звуковая система компьютера – одна из самых важный частей вашего ПК, которая обеспечивает выход звука. Эта система может быть внешней или встроенной. Если вы используете недорогие колонки, нет смысла покупать отдельную звуковую карту.
Инструкция
1
Выполните первоначальную настройку звука после переустановки операционной системы. Установите драйвера для звуковой карты, чтобы настроить звук на компьютере. Вставьте диск, который прилагался к материнской плате при покупке компьютера, дождитесь автозапуска и установите драйвера для звуковой карты, чтобы сделать звук на компьютере. Выполняйте все указания инсталлятора. Далее перезагрузите компьютер. Нажмите кнопку «Пуск», зайдите в меню «Настройка», выберите «Панель управления», там - опцию «Система», затем «Оборудование», далее зайдите в диспетчер устройств. Убедившись, что в нем отсутствуют желтые знаки вопроса, пользуйтесь звуковой системой.
2
Установите драйвера для внешней звуковой карты с диска, который поставлялся вместе с ней. Перезагрузите компьютер, проверьте отсутствие неопознанных устройств в «Диспетчере устройств».
3
Установите драйвера для внешней звуковой карты с диска, который поставлялся вместе с ней. Перезагрузите компьютер, проверьте отсутствие неопознанных устройств в «Диспетчере устройств». Далее перейдите в «Панель управления», опция «Аудио и видеоустройства». Найдите запись «Это устройство включено и нормально работает». Если ее нет, удалите все драйвера для звуковой системы. Не используйте драйвера с универсальных сборников драйверов или программ, например ZverCD. Основная масса звуковых устройств работает на основе драйвера Realtek. Чтобы совершить настройку звука, скачайте последнюю версию драйвера с сайта www.realtek.com и установите их.
4
Установите индивидуальные параметры пользователя для звуковых устройств. Зайдите в «Панель управления», в пункт «Звуки и аудиоустройства». Настройте звуки, сопровождающие события операционной системы и программ, выберите звуковую схему или создайте новую. Зайдите во вкладку «Громкость», выполните индивидуальную настройку громкости. Также здесь можно настроить запись речи.

Совет 3: Как наладить стул ребенка

Расстройство кишечника у маленьких детей встречается так же часто, как и у взрослых. Но лечение должно быть несколько иным, ведь малышам нельзя принимать большинство лекарственных средств ввиду побочных эффектов и возрастных ограничений. Чтобы наладить стул ребенка, нужно уделить внимание его питанию.
Вам понадобится
  • - фрукты;
  • - орехи;
  • - кисломолочные продукты или препараты с бифидо и лактобактериями;
  • - отруби или клетчатка;
  • - жидкость.
Инструкция
1
Ежедневно давайте ребенку свежие фрукты. Особенно хорошо наладить пищеварение помогают яблоки, персики, виноград, груши и абрикосы. Есть их нужно в промежутках после основной еды и обязательно на ночь. Балластные вещества, содержащиеся в этих фруктах, стимулируют приток жидкости в кишечнике, мягко раздражая его стенки. За счет этого каловые массы становятся мягче, стул нормализуется.
2
Давайте малышу орехи. Они не только улучшат пищеварение, но и благоприятно скажутся на умственной активности. Подойдет фундук, грецкие орехи, миндаль или фисташки. В среднем ребенку хватит 100 г орехов в сутки, можно и чуть меньше.
3
В обед обязательно кормите ребенка овощным супом. Старайтесь не давать малышу макаронные изделия, белый хлеб и сдобные булочки. Исключения могут составить лишь хлебобулочные изделия с содержанием отрубей или клетчатки. Кстати, эти вещества продаются и в сухом виде. Если ваш ребенок не отказывается от лечения, попробуйте уговорить его съедать утром 1 столовую ложку отрубей или клетчатки.
4
Кисломолочные продукты также помогут решить деликатную проблему. Давайте малышу йогурты, сметану, простоквашу или кефир каждый день после основного приема пищи. Если ребенок не может есть молочные продукты, то их смогут заменить препараты с бифидо и лактобактериями. Постепенно микрофлора кишечника нормализуется и пищеварение наладится.
5
Следите за тем, чтобы ребенок пил достаточное количество жидкости. Особенно хорошо сказываются на работе кишечника фруктовые соки, чай и компот, а вот от лимонада наоборот, происходит сбой и начинаются запоры.
6
Если ничего не помогает, проконсультируйтесь с педиатром о приеме слабительных средств. Они не обладают какими-либо серьезными побочными эффектами, но назначать их должен все же специалист.
Видео по теме
Обратите внимание
Консультация терапевта,гастроэнтеролога.Какой стол,такой стул.Для того, чтобы наладить стул , прежде всего, нужно правильно питаться: употреблять достаточное количество растительной клетчатки (овощи, фрукти, отруби) и жидкости, вести активный образ жизни.
Полезный совет
Очень часто мамы жалуются на запоры у своих малышей и задают много вопросов о том, как наладить нормальный стул. Прежде всего, надо выяснить причину запоров, потому что они бывают самыми разными. Самая распространенная причина – неправильный режим питания малыша, а также нерациональная диета кормящей матери и ее ребенка.

Совет 4: Как наладить микрофон

На сегодняшний день практически ни один пользователь не обходится без микрофона. Он предоставляет не только возможность общения через специальные программы, но и позволяет записывать звуки. Важно правильно настроить микрофон, чтобы получить достойное качество звукозаписи.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - выход в интернет;
  • - микрофон.
Инструкция
1
Подключите микрофон через соответствующий разъем (штекер красного цвета или USB, что зависит от модели устройства) на вашем компьютере. Он может располагаться как спереди, так и сзади системного блока. Убедитесь, что наушники и микрофон подсоединяются в разные гнезда.
2
Скачайте любую бесплатную программу в интернете для создания аудиозаписи. Просто введите в любой поисковик запрос «бесплатная программа аудиозаписи». Кроме того, вы можете купить лицензионный диск и установить ее с него.
3
Зайдите в настройки звука вашего компьютера. Перейдите в «Панель управления» из меню «Пуск». В разделе «Аудио аксессуары» вы увидите параметры «Воспроизведение» и «Запись звука». Выберите наушники или динамики в разделе «Воспроизведение», если вы используете их. В пункте «Запись звука» нажмите «Включить микрофон».
4
Откройте программу для создания аудиозаписи. В функциях вы увидите раздел для выбора звукового входа. Нажмите на него и посмотрите, определило ли приложение ваш микрофон. Убедитесь в том, что он правильно настроен, и в программе выбрана функция «Стерео микшер». Она, как правило, располагается на верхней панели программы для записи трека.
5
Кликните по кнопке «Запись» в установленной аудиопрограмме. Она находится в окне с иконками, которое напоминает кассетную деку или CD-плеер. В том же месте вы увидите знакомые клавиши: квадрат - «Стоп», стрелка – «Играть» и круг – «Записать». Посмотрите, работает ли микрофон. Вы поймете это по изменению формы звуковых волн в поле записываемой дорожки.
6
Остановите запись, нажав кнопку «Стоп». «Просмотр трека» - раздел программы, где вы можете редактировать дорожку во время записи звука. Переместите курсор назад к началу, чтобы прослушать запись полностью. Выберите функцию «Включить запись». Это позволит вам прослушать записанный звук через микрофон. Нажмите «Сохранить запись», чтобы записать то, что вы только что создали, на компьютер. Качество звука и его громкость помогут вам определить, правильно ли настроен микрофон.
Обратите внимание
Настроить микрофон с первой попытки может не получиться. Изменяйте настройки звука таким образом, чтобы увеличить чувствительность устройства или же уменьшить ее.

Совет 5: Как наладить взаимодействие служб в компании

Если в компании не налажено взаимодействие между службами и отделами, то ни о каком эффективном управлении не может быть и речи. В такой компании нередки конфликты между сотрудниками и руководителями подразделений, выясняющих, кто за что отвечает и кто виновен в неисполнении поставленных задач. Чтобы наладить работу предприятия вам необходимо продумать горизонтальные и вертикальные связи между всеми подразделениями предприятия.
Инструкция
1
Продумайте организационную структуру компании. Разбейте ее работу на функциональные блоки и определите уровни взаимодействия между каждым блоком. Учтите, что один и тот же вопрос должно решать одно подразделение – функциональный блок. Только у руководителя подразделения должно быть право на руководство и управление. Решение тех или иных вопросов должно быть доверено и поручено только тем подразделениям и отделам, которые справятся с ним самым лучшим и оптимальным способом. Установите соподчиненность должностей в каждом подразделении.
2
Грамотно распределите ответственность за работу в каждом подразделении. Руководители должны провести работу со своими сотрудниками и объяснить каждому его цели и задачи, заинтересовать их в общем результате, мотивируя именно на конечную цель. Поручите руководителям синхронизировать деятельность всего подразделения для достижения общих задач.
3
Вам необходимо продумать и выработать единое информационное поле компании, использовать в ее работе общий деловой язык и представления о целях работы компании. Добейтесь того, чтобы информация, поступающая от руководства компании и руководителей подразделений, передавалась исполнителям без искажений и потерь. Грамотно ставьте задачи, чтобы ваши подчиненные точно понимали, что вы хотите и что от них требуется.
4
Продумайте правила взаимодействия между подразделениями. Каждому сотруднику должны быть четко понятны его служебные функции и зона ответственности. Кроме того, любой из них должен знать какое подразделение за какие вопросы отвечает, поэтому всем сотрудникам вашей компании должно быть понятно, к кому и по какому вопросу он может обратиться.
5
В результате проведенной работы вы сможете добиться слаженного взаимодействия между всем отделами и службами вашего предприятия. Это позволит компании оперативно реагировать на любой изменение рынка и действовать как единое целое, не тратя времени на выяснение отношений и перекладывание принятия решений.

Совет 6: Как наладить почту

Электронная почта является одним из самых важных сервисов в интернете. Она позволяет не только переписываться с другими владельцами e-mail, но и является своеобразным паспортом, без которого вы не сможете зарегистрироваться ни на одном интернет-ресурсе. В связи с этим очень важно правильно настроить свою почту.
Инструкция
1
Выберите один из бесплатных серверов для создания электронной почты. В настоящее время их с каждым днем появляется все больше, но самыми популярными являются gmail.com, mail.ru, mail.rambler.ru, yandex.ru, pochta.ru. Для того чтобы зарегистрировать свою почту, необходимо перейти к форме регистрации одного из указанных сервисов. Придумайте логин для своего e-mail. Он должен быть уникальным, поэтому у многих с первого раза не получится угадать. Перед тем как именовать свою почту, также продумайте, для чего она вам. Если для работы, то недопустимо использовать шуточные или нецензурные фразы.
2
Заполните форму регистрации с указанием своих персональных данных. Также вам понадобится придумать и запомнить контрольный вопрос и ответ на него. Это необходимо на случай, если вы забудете пароль к почтовому ящику или его кто-либо взломает. Придумайте пароль для своей почты. Он должен содержать не менее 6 символов и состоять из комбинации букв и цифр.
3
Закончите процедуру регистрации почтового ящика. С этого момента вы можете спокойно пользоваться электронной почтой. Однако для большего комфорта рекомендуется изменить настройки под свои нужды. Выберите пункт «Настройки» в панели инструментов почты. В разделе «Оформление» вы можете поменять цвет и тему окна почты. В разделе «Информация об отправителе» указать свои данные и установить аватар или фото. Некоторые сервисы позволяют забирать почту из других почтовых ящиков.
4
Для этого перейдите в соответствующий раздел и укажите e-mail и пароль от почты. Изучите раздел «Безопасность», в котором вы можете указать свой телефон и адрес на случай восстановления доступа. Также здесь настраиваются некоторые дополнительные функции, которые оберегают вашу почту от взлома.
5
Настройте программу Microsoft Outlook Express, которая находится в составе операционной системы Windows. Нажмите на «Пуск» и выберите приложение из списка программ. Выберите пункт «Добавить почту» и заполните все необходимые сведения для настройки приложения под вашу учетную запись на почтовом сервисе. В результате вы сможете пользоваться почтой без запуска браузера.

Совет 7: Как наладить взаимодействие в семье

Живя каждый день по одному и тому же сценарию, соседствуя бок о бок с одними и теми же людьми – не во всем, может быть, конгруэнтными с вами – можно дойти до белого каления в монотонности дней, однообразной тоске и унынии. Родные лица так или иначе «приедаются», а будничный настил становится благоприятной почвой для ссор и конфликтов, разлада.
Инструкция
1
Идите «от противного» – не взаимодействуйте. Отдохните от напряженности «соседства», сведите все ваши контакты к минимуму, будьте лаконичны и сдержанны. В тех минимально необходимых диалогах, которые вам придется вести, сохраняйте максимально возможную корректность и деликатность. Не пытайтесь сорвать злость и раздражение на родственнике, в пору внутреннего «кризиса» лучше просто займитесь чем-нибудь легким, необременительным и приятным – например, послушайте красивую музыку, примите ванну, выпейте чашку вкусного горячего чая.
Как наладить взаимодействие в семье
2
Семья – оплот души и тела – самое ценное, что может быть у человека. В семье он ищет поддержку, утешение и надежду в трудные периоды жизни, с семьей делится своими радостями и переживаниями. Все тяготы и невзгоды кажутся преодолимыми, когда чувствуешь опору под ногами, когда ощущаешь свою самоценность и востребованность. Но что, если «домик» есть, а «нужности» – нет?
3
Семейную шхуну от потопления может спасти интересное общее дело. «Залатайте» дно. Попробуйте написать совместную книгу в «соавторстве» друг с другом. Спойте все вместе что-нибудь доброе и запишите. Наконец, отправьтесь дружной компанией в туристический поход: это лучший «веревочный курс», что придуман человечеством. На природе нет «своих» и «чужих», нет «своего» и «чужого», есть только коллектив, объединенный совместным путешествием, преодолением преград, стремлением к конечному пункту. Прочувствуйте локоть соседа.
Дружная команда
4
Мягко и ненавязчиво интересуйтесь делами ближних, их настроением, успехами. Не закрывайтесь «железным занавесом» друг от друга, даже если вы чем-то обижены. Выстраивание стен не разрешает противоречий и не помогает лучше понять оппонента ни на йоту. Взаимное неприятие, отдаление и отчуждение только оттягивают «час суда», когда все подряд хаотично и хором начнут выяснять отношения, и делают его неизбежным.
5
Считается, что кошки являются «антеннами», связывающими земной мир с потусторонним. Эти теплые, загадочные и милые существа могут сплотить и вашу семью. Разве можно ругаться, когда на коленках лежит такое прелестное создание? Заведите себе питомицу и назовите ее, например, «Мира», и тогда будет у вас дома «кошка Мира». Впрочем, оригинальное имя вашей пушистой подружке вы можете тоже придумать на семейном совете, если сумеете его, конечно, организовать.
«Кошка Мира»

Совет 8: Как наладить жизнь человеку с шизоидным характером?

Люди разные нужны, люди разные важны. Чудаковатые Шизоиды, например, двигатели прогресса. Если «чокнутый профессор» - ваш типаж, не спешите мириться с неприятием и затворничеством. Развивайте качества, недостающие вашему типу личности и, как говорится, будьте счастливы.
Вы шизоид, если ваш образ мышления не похож на тот, которым владеют окружающие. Многие считают вас странным и не всегда понимают то, что вы пытаетесь объяснить. Вам чужды шумные вечеринки, куда больше вас занимает ваш внутренний мир. Однако, и внутри, и снаружи чаще всего царит беспорядок и хаос. Вы страдаете из-за своей неловкости и неаккуратности. Ваш внешний вид - прическа, одежда, чистота вашей обуви – вас совсем не заботят. Зато вы настоящий генератор идей и творец.

Ваши плюсы:

- оригинальность
- незаурядные творческие способности
- глубина мышления
Ваши минусы:
- рассеянность
- эмоциональная сухость
- неприемлемый внешний вид
- проблемы с координацией движения и речью.

Что делать?

Старайтесь обуздать свои мысли. Раскладывайте их по пунктам и «полочкам», придавайте им удобочитаемый вид. Благодаря этому, вам будет проще донести их до окружающих. Вам помогут блокноты, ежедневники, диктофоны и таблицы.

Не идите против своей природы, выбирая профессию. Ваши способности пригодятся в программировании, науке и искусстве. Из шизоидов выходят отличные изобретатели, писатели и художники.

Обратите внимание на то, как вы выглядите. Выражение «встречают по одежке» все еще в силе. Не отпугивайте рваными штанинами и взлохмаченной шевелюрой тех, кто может оценить ваши гениальные идеи. Будет лучше, если вы поручите выбор одежды и прически кому-то из ваших близких или специалистам. Не забывайте о личной гигиене и периодически поглядывайте на себя в зеркало.

Скорректировать неловкость движений и речевые недостатки тоже вполне возможно. Во-первых, займитесь спортом. Лучше всего в вашем случае подойдут гимнастика, йога или танцы. Заниматься можно как с преподавателем, так и самостоятельно. Для развития речи хорошо подойдут скороговорки и чтение стихов.

Развить эмоциональность помогут различные тренинги и упражнения. Например, представляйте, что у вас хорошее настроение, в течение одной минуты радуйтесь, улыбайтесь изо всех сил. Потом представьте, что вам грустно, хочется плакать. Еще минуту позлитесь, покричите, постройте злые гримасы. На минуту примите умиротворенный вид и так далее. Выделяйте этому «безобразию» по 15 минут в день.

Чтобы начать лучше чувствовать других людей и перенести свое внимание из внутреннего во внешний мир, потренируйтесь на фотографиях. Посмотрите на снимки различных людей. Какие эмоции они отображают? Что они чувствуют? Какое у них настроение? Постарайтесь определить. После того, как с фотографиями вы освоитесь, проделайте тоже самое со своими собеседниками. Время от времени старайтесь считывать то, что говорят вам лица окружающих.
Видео по теме

Совет 9: Какими были культура и быт Древней Руси

Жизнь в Древней Руси была тесно связана с природой. Любой род деятельности того периода, будь то скотоводство, земледелие или ремесленничество, был зависим от природных даров и от природных условий, которые обеспечивали существование людей.

Жилище людей Древней Руси

Дома богатых людей того периода назывались хоромами. Как правило, это были деревянные высокие постройки в несколько этажей. На крышах таких домов всегда располагались маковки в виде шатра, бочки, колокола или клина. Украшали крыши, в основном, деревянными статуэтками и скульптурами животных, таких как лошадь, собака или петух. Средний этаж хоромов всегда увенчивал балкон, называемый гульбищем. Из гульбища можно было попасть в любую комнату или клеть этого этажа. Во дворе хоромов всегда находились дополнительные постройки: кладовые, амбары, бани, конюшни или погреба. Лестница, которая вела на крыльцо главного здания, была всегда крытой.

Устройство домов Древней Руси

С крыльца здания люди заходили в сени (в коридор). В сенях было расположено множество дверей, все они вели вглубь хоромов. На среднем этаже здания всегда находилась горница, парадная и самая просторная комната всего дома. Как правило, на нижних этажах была расположена кухня и остальные хозяйственные комнаты. С кухни отдельная дверь вела непосредственно во двор. На высших этажах были размещены светелки - индивидуальные комнаты каждого из обитателей дома или гостей. Потолки в светелках были низкие, окна небольшого размера, застеклены слюдой, поскольку стекло в то время было слишком дорогим.

Интерьер и украшение домов

В горнице всегда было много лавок, а напротив двери стоял большой обеденный стол. Над столом на стене висела божница – полочка с иконами. В углу, слева от двери, устанавливалась печь. Ее всегда украшали разноцветными узорами с выпуклыми рисунками. Стены также украшали разнообразными рисунками и узорами, которые в те времена назывались изразцами.

Дома бедного населения Древней Руси

Избы простого народа были небольшими, они имели всего несколько маленьких, затянутых рыбьим пузырем, окошек. Слева от входа стояла большая печь. В ней готовили еду, на ней сушили одежду и обувь, а также спали. Из другой мебели в избе стояли лавки, над которыми размещались полки и божница. Напротив двери находился небольшой обеденный столик. В чулане стоял маленький сундучок, в котором хозяева хранили семейные ценности.

Занятия людей Древней Руси

У большинства населения основным видом деятельности и источником дохода было ремесло. Мастера изготавливали красивые вещи из камня, металла, глины, ткани, костей или дерева, а потом продавали их на базаре. Некоторые ремесленники занимались художественным оформлением предметов труда, игрушек, домов и мебели. Они вытесывали на предметах узоры и рисунки. Остальная часть населения занималась разведением домашнего скота, а также земледелием. Некоторые из жителей существовали за счет рыбалки, охоты или сбора грибов и ягод.
Видео по теме
Источники:
  • Культура и быт Древней Руси

Совет 10: Рецепты блюд для годовалого ребенка

Рацион годовалых детей предполагает довольно разнообразный ассортимент блюд, поэтому существует много рецептов, которые прекрасно подойдут для кормления малышей. Главное, готовить их такими способами, как тушение, варка или приготовление на пару, чтобы пища легко усваивалась.

Супы

Чтобы приготовить рыбный суп-пюре для годовалого ребенка, потребуется 1-2 ломтика филе семги, минтая или хека, 1 картофелина, 1 морковь, 1 маленькая луковица и немного соли. Для приготовления бульона нужно сварить рыбу в кипящей воде (примерно полчаса варки), периодически снимая пену. Готовый бульон процеживается, после чего в него добавляют мелко нарезанные овощи. После их готовности в бульон вводится отварное филе и суп перемалывается в блендере до состояния пюре. Рыбный суп-пюре рекомендуется подавать годовалому ребенку с чайной ложечкой свежей сметаны.

Чтобы приготовить сытный суп с клецками, нужно взять 1 яйцо, 3 чайные ложки муки, 3 чайные ложки сметаны, 3 столовые ложки молотых сухариков и 3 столовые ложки картофельного пюре. Яйцо, сметана, мука и сухарики перемешиваются, картофельное пюре добавляется в последнюю очередь. Затем из приготовленной массы формируют клецки, скатывая из нее аккуратные шарики или набирая массу в чайную ложку и опуская ее в кипящую воду. Готовые клецки кладутся в любой легкий суп, в результате чего получается аппетитное и питательное блюдо для ребенка.

Вторые блюда

Отличным вторым блюдом для годовалого ребенка являются творожные клецки, для приготовления которых потребуется 50 граммов творога, 3 чайные ложки муки, 1 яйцо, 3 чайные ложки сметаны и при желании 2 чайные ложки сахара. Белок нужно отделить от желтка и смешать все остальные компоненты с желтком до получения массы с однородной консистенцией, в которую затем добавляется взбитый до крутой пены белок. Клецки формируются удобным способом, после чего их можно отваривать и подавать ребенку. Для отваривания творожных клецок отлично подходят как овощные бульоны, так и фруктовые супчики.

Чтобы приготовить полезнейшую свекольную икру, нужно взять 1 небольшую свеклу, ½ среднего яблока, ½ чайной ложки растительного масла и щепотку сахара. Свекла тщательно промывается и отваривается в кожуре, после чего охлаждается, очищается и натирается на мелкой терке.

Затем нужно натереть яблоко, смешать его со свекольной массой, заправить все растительным маслом и подсластить небольшим количеством сахарного песка. Поверхность свекольной икры можно украсить смешной рожицей, нарисованной с помощью свежей сметаны – эта маленькая хитрость поможет быстрее накормить годовалого ребенка и привлечь его внимание к забавному блюду.
Как приготовить полезный овощной суп для детей
Связанная статья

Совет 11: Акт приема-передачи как завершение сделки покупки квартиры или комнаты

Сделка купли-продажи квартиры или комнаты не заканчивается на государственной регистрации права. Она должна завершаться подписанием акта приема-передачи имущества.

Акт приема-передачи не пустая формальность, он завершает сделку купли-продажи, подтверждая передачу имущества в оговоренном состоянии. Согласно нашему законодательству, такой акт считается подтверждением обязательства продавца передать, а покупателя принять имущество.

Зачем и когда подписывать акт приема-передачи?

В случае, если квартира или комната передается в ином состоянии, нежели покупатель ожидал получить ее, это несоответствие должно быть указано в акте приема-передачи. Такая ситуация может сложиться, если демонтирована или испорчена отделка помещения, встроенная мебель, техника или сантехника (если таковые являются частью продаваемой недвижимости).

Полезный совет: акт приема-передачи квартиры или комнаты стоит подписывать после государственной регистрации права собственности, одновременно с передачей полного комплекта ключей. Не стоит передавать ключи сразу после подписания договора купли-продажи, ведь возможен отказ в регистрации права собственности, в связи с чем возникнет недопонимание между покупателем, фактически получившим имущество и уже, возможно, как-то распоряжающимся им, и продавцом.

Помните, что акт приема-передачи подтверждает выполнение обеими сторонами условий договора купли-продажи и не освобождает продавца от необходимости восстановить помещение до состояния, описанного в ДКП. Кстати, акт приема-передачи потребуется для предоставления в налоговую инспекцию в целях получения налогового вычета.

Есть ли особые требования к акту приема-передачи?

В акте приема-передачи обязательно должны содержаться паспортные данные покупателя и продавца, точный адрес передаваемого имущества (квартиры или комнаты). Также очень желательно указать данные договора купли-продажи недвижимости, данные кадастрового паспорта. Перед подписями с расшифровкой ФИО укажите дату составления акта приема-передачи. В остальном, строгих требований к нему нет. Акт приема-передачи составляется сторонами в простой письменной форме. Там же указывается наличие или отсутствие взаимных претензий.

Внимание! Перед подписанием акта приема-передачи квартиры или комнаты проверьте наличие задолженностей по коммунальным платежам, ведь именно с даты подписания этого акта к новому владельцу переходит обязанность содержания помещения (поэтому данные о состоянии таковых платежей также рекомендуется указать в акте приема-передачи).

Видео по теме

Совет 12: Как наладить семейную жизнь

Тот, кто думает, что настоящая любовь будет длиться вечно, а семейная жизнь не нуждается в усовершенствовании, глубоко ошибается. Семья и любовь - это большие сферы деятельности обоих супругов. Если запустить их, то все может пойти наперекосяк, вплоть до распада семейных отношений. Строить любовь и налаживать семейные отношения нужно на протяжении всей жизни.
Инструкция
1
Оцените сексуальную сторону ваших отношений. Чтобы семейная жизнь была яркой, чтобы муж не засматривался на других женщин, необходимо качественно разнообразить интимную жизнь. От этого, кстати сказать, зависит и ваше здоровье. Откажитесь раз и навсегда от старомодного секса по субботам. Разожгите в муже огонь желаний, пробудите в нем вулкан страстей, применив фантазию: устройте вечер эротических танцев или тайского массажа.Предложите вместе посмотреть фильм для взрослых с интересным сюжетом, а затем попробуйте повторить особо впечатлившие вас сцены. Мужчина никогда не потеряет сексуального интереса к женщине, которая удивляет его в постели и не боится экспериментировать.
2
Оцените ваши взаимоотношения. Если вы замечаете, что общение с мужем заканчивается на обсуждении бытовых мелочей, это серьезный повод начать улучшать отношения. Постарайтесь проводить больше времени наедине или со своими детьми. Ищите то времяпрепровождение, которое будет доставлять удовольствие и вам, и мужу.
3
Налаженные семейные отношения начинаются с доверия - больше общайтесь по душам, делитесь друг с другом проблемами и успехами. Поддерживайте друг друга. Каждый из супругов должен воспринимать семью, как некий «тыл», где всегда есть поддержка, защита и понимание.
4
Оцените ваши финансовые проблемы. Часто семейные отношения рушатся из-за денежных споров между супругами. Четко определите, кто будет отвечать за расходы в семье. Распределяйте семейный бюджет совместно, советуясь друг с другом. Не совершайте крупных покупок без участия мужа.
5
Распределяйте домашние обязанности. Часто весь быт в семье ложится на хрупкие плечи женщины, что становится причиной ее нервозности и недовольства. Не стесняйтесь просить мужа помогать вам по дому, хвалите его, если он проявляет в этом инициативу. Придумайте систему бонусов: «Ты помоешь посуду, а я приготовлю на ужин твои любимые ребрышки».
6
Поддерживайте спокойную атмосферу в семье. Наладить семейные отношения можно с помощью умения избегать ссор и скандалов. Мужчина будет скорей стремиться прийти домой, где его ждет ласковая жена, веселые дети и горячий ужин.
Как  преодолеть сложности в семейных отношениях
Связанная статья
Как преодолеть сложности в семейных отношениях

Совет 13: Как наладить отношения с подругой

У вас есть любимая подруга, с которой вы проводите много времени, делитесь своими радостями и печалями, только с ней вы можете полностью расслабиться и отвлечься от суеты современной жизни. Но в один прекрасный момент вы замечаете, что отношения не такие уже хорошие, как были раньше. Возможно, между вами произошла ссора, а может вы просто начали отдаляться друг от друга, так как у нее или вас появились какие-то другие интересы. Но при этом вы не хотите ее совсем терять.
Инструкция
1
Самое лучшее, что можно сделать в такой ситуации, это просто откровенно поговорить с подругой. Возможно, вы ее чем-то обидели, но сами этого не заметили, и разговор поможет это выяснить. А, возможно, у нее просто сейчас настолько много дел, что не хватает времени на что-то еще. Проявите инициативу в общении, пусть даже ваши встречи будут не такими частыми как раньше, но интересными и запоминающимися.
2
Если причиной испорченных отношений стала ваша ссора, то сделайте первый шаг к примирению, особенно, если вы были не правы. Многие люди боятся мириться первыми, так как считают, что этим самым они проявляют свою слабость, бесхарактерность и т.д. Но подумайте, что для вас важнее: ваша гордость или ваша подруга?
3
Если вы решились на откровенный разговор, то проведите его в мягкой, вежливой форме. Расскажите о том, как вам не хватает общения с подругой, как вы переживаете из-за размолвки, что хотели бы вернуть отношения в прежнее русло. Но ни в коем случае не опускайтесь до хамства, не обвиняйте подругу, даже если есть ее вина, не вспоминайте старые обиды. Этим вы только еще усугубите ситуацию. Все претензии нужно высказывать корректно и беззлобно.
4
Если вы видите, что подруга не идет на контакт, то не давите на нее, дайте ей время остыть и переосмыслить ситуацию. Через какое-то время попытайтесь снова наладить отношения, а, возможно, она сама с вами попробует это сделать, только в этом случае не отталкивайте ее, мотивируя тем, что надо было мириться раньше.
5
Обратитесь за помощью к своим общим друзьям. Им, скорее всего, тоже неловко, что вы не общаетесь со своей лучшей подругой, так как это отражается на взаимоотношениях в компании в целом. Может, в данной ситуации вашей подруге будет легче прислушаться к мнению сторонних людей, чем к вашему, так как на вас она обижена.
6
Подумайте, а стоит ли вообще восстанавливать отношения с подругой? Раньше у вас было много общих интересов, тем для разговоров, но со временем все люди в той или иной степени меняются. Может, вы сами не заметили, как стали с подругой совершенно чужими друг другу людьми? Семья, быт, работа изменили ваши интересы и увлечения. Тогда как бы вы не старались, вернуть былые отношения вам, к сожалению, не удастся. Можно только попытаться сохранить отношения на приятельском уровне, но рассчитывать на что-то большее не стоит.
Видео по теме
Источники:
  • как наладить отношения с лучшей подругой

Совет 14: Как наладить отношения с любимым человеком

Нередко между любящими друг друга людьми возникают конфликты. Порой они бывают настолько серьезные, что приводят к разрыву. В разладе отношений не бывает одного виноватого. Виноваты всегда двое. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Решать кто виноват, не стоит, нужно просто перейти к действиям, чтобы наладить отношения с любимым человеком.
Инструкция
1
Чтобы наладить отношения с любимым человеком, для начала нужно с ним откровенно поговорить. Это может помочь снова связать вас. Нужно попытаться выяснить, что именно привело вас к размолвке, что отдалило друг от друга. Скорее всего, после того как все карты на стол будут выложены, окажется, что ссора была на самом деле из-за мелочей. Даже, если вам кажется, что это не мелочь, то постарайтесь найти компромисс в решении.
2
Чтобы наладить отношения с любимым человеком, нужно идти на уступки. Нужно прийти к взаимопониманию, даже если вам кажется, что от этого может пострадать ваша женская индивидуальность, и даже если кажется, что эта задача невыполнима. Все равно постарайтесь уступить партнеру или хотя бы сделайте вид, что уступили. Ведь вы уступаете не сварливой бабке в автобусе, а своему любимому человеку.
3
Если отношения портятся из-за быта, то можно вашему партнеру предложить распределить обязанности. Здесь есть возможность нескольких вариантов. Например, если вы любите стирать, но не любите мыть посуду, то можно предложить любимому обменяться обязанностями.
4
Чтобы наладить отношения с любимым человеком, можно с ним договориться о месте и времени ссор. Например, можно договориться не ссориться в общественных местах, или вечернюю ссору откладывать на утро. Обычно, поднимать ссору через время уже не хочется.
5
И в конце, чтобы наладить отношения с любимым человеком, нужно всегда представлять себя в облике вашего партнера и анализировать ситуацию.

Совет 15: Как распределить семейные обязанности между мужем и женой

Семейная жизнь полна испытаний, и главное из них - наладить быт. Кто должен мыть посуду, а кто гладить белье? Как все устроить, чтобы каждый был доволен?

Семейная жизнь – это маленький мирок двух влюбленных, где царит счастье, но бывают и столкновения и ссоры. Чаще всего конфликты порождаются бытовыми трудностями, а точнее, неумением супругов распределить обязанности.

Обычно большая часть работы по дому ложится на плечи жены, в то время как муж занят работой и карьерой. Однако, современная женщина нередко тоже мечтает продвинуться по служебной лестнице. А это значит, что муж может столкнуться с горой немытой посуды и пустым холодильником. Что же делать?

Главное – взаимопонимание, как бы банально это не звучало. Если супруги оба заняты на работе, они могут поужинать в кафе или вместе приготовить что-то на скорую руку. То есть будет правильно разделить обязанности поровну или делать все вместе. Например, муж сходил в магазин за продуктами – жена приготовила ужин, вместе помыли и убрали посуду.

Другое дело, когда жена не работает или имеет гибкий график, неполный рабочий день. Тогда, конечно, она может не напрягать мужа бытовыми проблемами. Но и ей иногда необходим отдых, поэтому муж может хотя бы раз в неделю сам пропылесосить, приготовить ужин и помыть посуду. Вряд ли ему это будет сложно, а вот жене приятно на время расслабиться.

Важно, чтобы супруги ценили труд друг друга. Ведь, даже если муж работает в офисе, а не в шахте, это не означает, что он не устает. Работа недаром зовется работой, а не отдыхом. Также и жена, каждый день поддерживая уют в доме, нуждается в перерывах.

Если супруги не будут тянуть одеяло семейной жизни каждый на себя, а постараются укрыть друг друга, то всем станет тепло!

Видео по теме
Полезный совет
Обзаведитесь современной бытовой техникой. Многие приборы способны существенно облегчить быт.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500