Совет 1: Как быть в семье счастливым

Крепкого семейного счастья хочется каждому человеку. Проблема в том, что люди часто не знают, как следует вести себя в семейных отношениях. В школе этому, к сожалению, не учат. Именно поэтому так велик процент разводов.
Инструкция
1
Научитесь улыбаться. У каждого человека есть своя собственная улыбка, раскрывающая ваше очарование. Подойдите к зеркалу и найдите ту самую улыбку, а потом как можно чаще дарите её своему любимому мужчине.
2
Станьте для своего мужа надёжной опорой, поддерживайте его во всех тяжёлых ситуациях. Помните, что вы семья, вы – единое целое.
3
Уступайте своему мужу роль хозяина в доме. Мужу должно казаться, что жена слабее его, даже если на самом деле это не так. Тогда у него возникнет желание постоянно помогать вам и ограждать вас от всех бед и невзгод.
4
Помните: всё, что происходит у вас в семье, там и должно оставаться. Не выносите на всеобщее обсуждение какие-то семейные проблемы и споры, решайте их внутри семьи. Особенно это касается родителей. Не прибегайте к популярному «Я уезжаю к маме!». Поберегите родительские нервы, пусть родители ничего не знают о ваших проблемах, если они есть.
5
Не старайтесь поменять человека. Вместо того чтобы пытаться подстроить мужчину под себя, лучше сами научитесь подстраиваться под его характер, и он ответит вам тем же. Любите своего мужа таким, какой он есть.
6
Не провоцируйте ссоры и скандалы. Порой куда проще уступить и не делать из мухи слона, а вот постоянные ссоры явно не пойдут на пользу вашему семейному счастью и, уж тем более, вашим нервным клеткам.
7
Научитесь доверять друг другу. Помните, что взаимное доверие и взаимное уважение – основные столпы семейного счастья. Не позволяйте себе ревности – она разрушает любые, даже самые крепкие отношения. Разумеется, в определенных дозах ревность полезна, но когда она начинает выходить за рамки здравого смысла, ничем, кроме скандалов и ссор она для вас не обернётся. К тому же, почувствовав, что вы не доверяете, мужчина действительно может начать изменять.
8
Чаще говорите своему мужу тёплые слова, благодарите его и больше хвалите. Мужчины от этого просто-таки расцветают!
9
Постоянно пытайтесь находить с мужем общие интересы. Ещё до вступления в брак вы должны были убедиться, что вы интересны друг другу и вам всегда есть о чём поговорить. Помните, важно смотреть не друг на друга, а в одну сторону.
10
Будьте настоящей хозяйкой. Вернувшись домой, мужчина должен чувствовать уют и тепло домашнего очага. В этом случае у него никогда и мысли не возникнет уйти от вас.

Совет 2: Как воспитать ребенка в семье

Есть несколько типов воспитания детей в семье. Чаще всего родители воспитывают своих детей в таком же стиле, в каком воспитывали и их самих. От того, какой стиль воспитания выберут родители, зависит и будущее ребенка, и отношения между повзрослевшими детьми и их пожилыми родителями.
Инструкция
1
Чтобы ребенок вырос счастливым, детские психологи рекомендуют избегать двух крайних методов воспитания – авторитарного стиля и попустительского стиля воспитания.
2
Не следует диктовать ребенку каждый шаг, лишая любой свободы и самовыражения.
3
Не дозволяйте ребенку чересчур много, это порождает не только избалованность, но и риск для здоровья ребенка, ведь у него еще недостаточно опыта, чтобы оценить степень своих возможностей.
4
Ребенок может запомнить не очень много запретов (а именно, столько, сколько ему лет, плюс один; то есть четырехлетний ребенок хорошо запомнит только пять заретов), поэтому вместо запретов лучше использовать метод альтернативы.
5
Родители, желающие воспитать счастливого и полноценного ребенка, должны выбрать стиль воспитания, основанный на терпении и любви.
6
Откажитесь от телесных наказаний. Чтобы понять, что это не способ решения проблем, зайдите, например, на сайт я-родитель.ру.
7
Не приказывайте ребенку, а договаривайтесь с ним. Вежливо просите выполнить ваши просьбы.
8
Вводите ограничения. Но они должны действовать каждый день. А не так, чтобы сегодня можно, а завтра нельзя. При этом ограничений должны быть столько, сколько ребенок может запомнить. В среднем это количество равно возрасту ребенка + 1. Например, если ребенку 4 года, он может запомнить 5 ограничений.
9
Каждый день говорите ребенку, что любите его, как минимум пять раз. Столько же раз обнимайте и целуйте.
10
Находите возможность, чтобы каждый день посвящать свое время только ребенку. Если у вас почти все время занимает работа, успевайте хотя бы к прочтению сказки на ночь. И обязательно компенсируйте это общение в выходные.
11
Учите ребенка радоваться жизни, развивайте в нем чувство юмора, чаще говорите о том, что такое счастье, каждый вечер вспоминайте, что чудесного принес прошедший день. Эти умения гораздо важнее, чем чтение и счет. Этому научат и в школе. Но если ребенка в семье не научат радоваться в жизни, потом приобрести это умение будет очень сложно.
Видео по теме
Как не кричать на ребенка
Связанная статья
Как не кричать на ребенка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше